Замена колес порше макан

Обновлено: 05.07.2024

Кроссовер Porsche Macan справедливо признается одним из самых красивых автомобилей – у него стать элегантного иноходца, стремительность раллийного автомобиля, комфорт люксового седана. Оригинальные колеса Porsche Macan имеют некоторые особенности, что связано с конструктивным решением кроссовера.

Полноприводная трансмиссия Porsche Traction Management в приводе передних колес оснащена многодисковой муфтой, контроль которой осуществляет электронная система. Производитель установил разноширокие шины, отличающиеся внешним диаметром. Данное решение было применено, поскольку Макан (версия Turbo) – машина мощная, 400-сильная, разгоняющаяся при общей массе почти в две тонны всего за 4,8 секунды.

Разные колеса усложняют выбор замены. Производитель настоятельно рекомендует приобретать только оригинальные колеса комплектом на Macan. Регулярно выпускаются пресс-релизы, в которых указываются модели колес, дисков, покрышек, конкретизируются производители.

Колеса в сборе на Макан: рациональный выбор

Самым верным решением является покупка колес в сборе для Porsche Macan. Это обусловлено особенностями комплектации роскошных кроссоверов самим производителем.

Преимущества установки комплекта резины с дисками заключаются в следующем:

  • Колеса Порше Макан в сборе – это готовый к установке набор, гарантирующий правильную и бережную эксплуатацию автомобиля с соблюдением всех технических норм.
  • Комплект колес – это гарантия безопасности на дороге, послушности машины при выполнении маневров, успешность преодоления различных препятствий, часто возникающих в процессе передвижения по городу и за городом.
  • Все элементы колес продуманы, исполнены и собраны в единое целое с высокой точностью.

Купить диски и резину комплектом означает для владельца уверенность, что автомобиль будет ездить на правильных колесах, разработанных исключительно под данную модель.

Для Porsche Macan колеса требуются особенные, мы же предлагаем уже готовые решения – колеса комплектом. Колеса в сборе поставляются заводом, обеспечивающими конвейерное производство немецкой марки. То есть ваш автомобиль получит свои родные, оригинальные диски и резину, идеально подходящие для конкретной модели. Если это комплект колес для Porsche Macan Diesel, то они точно такие же, какие устанавливаются перед выходом со стапелей завода.

Зимние колеса для Порше Макан

Сезонная замена резины такая же обязательная процедура, как для любого другого автомобиля. Автомобилю не страшны морозы, он прекрасно себя чувствует в любых условиях – сказываются немецкая практичность и закалка. Но зимняя обувь необходима.

Вышеперечисленные особенности подбора колес и резины для автомобилей этой модели относятся и к выбору зимних покрышек. Опять же оптимальным решением выбора зимней резины является покупка колес в сборе:

  • гарантия, что диски совпадут с рекомендациями производителя;
  • комплект рассчитан на несколько сезонов – не менее трех;
  • в ассортименте резина и диски на Порше Макан 2017, выпущенные в соответствии с актуальными требованиями безопасной эксплуатации автомобилей.

Со своей стороны можем добавить, что по вашей заявке колеса не только будут доставлены по указанному вами адресу, но и профессионально установлены.

Замена колодок Порше Макан в сервисах Москвы - 2250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Macan 1, 1 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

Российские покупатели по-разному относятся к Porsche на тяжёлом топливе. Например, на версию Panamera Diesel в общем объёме продаж флагманских хэтчбеков за последние два года пришлось менее десяти процентов. Видимо, не к лицу Панамере тарахтеть, а топливная экономичность клиентов не возбуждает. То ли дело кроссоверы, где дизелю самое место — подобные модификации в семействе Cayenne обеспечивают 64% спроса! С недавних пор у нас представлен и Macan S Diesel, который уже пару лет продаётся в Европе. Как выяснилось, даёт он гораздо больше, чем просит.

Помимо кожи (на фото) руль Макана можно отделать алькантарой (33 150 рублей), деревом или углепластиком (в обоих случаях ― 21 133 рубля).

В пресс-парке живёт Macan с устаревшей мультимедийной установкой. С апреля машины для России комплектуются модернизированным модулем PCM: у него дисплей с более высоким разрешением, новое меню и поддержка Apple CarPlay. Консоль в итоге выглядит немного иначе (на фото справа).

Наш автомобиль оснащён пакетом Sport Chrono, но по большому счёту нет смысла заказывать его на S Diesel. Изюминка такой комплектации — режимы Sport Plus для силового агрегата и подвески. Но ими практически не пользуешься.

На ровной дороге приятнее всего нанизывать виражи в подвесочном режиме Sport Plus. Кузов припадает к земле на 10 мм (до 180 мм), а адаптивные амортизаторы с пневмопружинами зажимаются, делая автомобиль ещё собраннее и точнее. Не кроссовер — хот-хэтч!

Противоположность ― алгоритм Sport Plus. Однажды попробовав, на акселератор даже ногу класть страшно: двигатель, как правило, работает на повышенных оборотах, а коробка передач молниеносно меняет ступени и долго держит текущую при сбросе газа. В таком виде Macan безумно быстр и отзывчив, но неактуален для городской езды. Даже для съёмок параллельного движения из салона, требующих хорошей динамики, резковат. Золотой серединой я бы назвал режим Sport ― ни меланхолии, ни гиперактивности. С его помощью мы и отрабатываем наиболее скоростные сцены.

В Porsche можно обшить кожей не только классные спортивные кресла, но и их базу, и даже кнопки электрорегулировок! Сзади есть и трёхзонный климат-контроль, и подогрев сидений, но сам диван плоский, слишком плотный, а свободного места впритык что по ногам, что над головой.

На шоссе двигатель и выпускную систему почти не слышно, а вот шум 20-дюймовых шин проникает в салон без особых проблем. Аэродинамические возмущения неплохо заглушены двойными боковыми стёклами. При скорости 90−110 км/ч Macan потреблял 7−7,3 л дизтоплива на 100 км.

Биксеноновые поворотные фары ― стандартное оснащение. За 77 тысяч сверху — светодиодная оптика. Глаз-радар адаптивного круиз-контроля и одна из камер кругового обзора (обе опции по 85 тысяч рублей) открыты всем камням.

Кажется, это самый нескучный дизельный кроссовер современности. Даже показания расхода топлива заставляют улыбаться. При расслабленной манере вождения по городу 245-сильный двухтонный автомобиль потреблял у нас 9,2−9,6 л на сотню. А зафиксированный борткомпьютером максимум — 17 л/100 км. По ходу нашего зимнего теста, условия которого были более щадящими, 340-сильный Macan S был в среднем прожорливее на три-четыре литра с каждых ста километров. Опекая Audi и Lambo на треке и общественных дорогах, S Diesel потребовал тех же затрат на топливо в течение всей съёмочной недели, как любой из суперкаров — на день. Вот почему из всех Маканов на постоянную работу мы бы взяли именно дизельный. Эффективный помощник.

Дождавшись перекура суперкаров, Macan сбежал на десятиминутную сессию по треку Moscow Raceway. На кольце сильно не хватает динамики, но понятная и азартная управляемость и стойкие к перегреву тормоза ― выше всяких похвал.

Паспортные данные

МодельPorsche Macan S Diesel
Кузов
Тип кузовауниверсал
Число дверей/мест5/5
Длина, мм4681
Ширина, мм1923
Высота, мм1624
Колёсная база, мм2807
Колея передняя/задняя, мм1655/1651
Снаряжённая масса, кг1880
Полная масса, кг2575
Объём багажника, л500–1500
Двигатель
Типтурбодизель
Расположениеспереди, продольно
Число и расположение цилиндров6, V-образно
Число клапанов24
Рабочий объём, см³2967
Макс. мощность, л.с./об/мин245/4000–4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин580/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачроботизированная, семиступенчатая
Приводподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Шины265/45 R20 спереди и 295/40 R20 сзади
Дорожный просвет, мм180–230
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч227
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с6,4 (6,2 с пакетом Sport Chrono)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл8,1
— загородный цикл6,0
— смешанный цикл6,9
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л60
Топливодизтопливо

Комплектация

Техника

Схематически всё, как у Audi Q5, — двухрычажка спереди и многорычажка сзади. Но настроена подвеска так, что кроссовером из Ингольштадта здесь и не пахнет. Пружины перенастроены. Электронноуправляемые амортизаторы получили оригинальную программу управления, а за доплату доступна пневмоподвеска (стандартное оснащение для России, как и адаптивное шасси). С помощью неё стандартный клиренс в 190 мм можно увеличить до 230 или уменьшить до 180 мм. Также есть режим погрузки, в котором задняя часть кроссовера приседает на 40 мм для большего удобства пользования багажником. Отличается и рулевое управление. Например, у Макана электроусилитель расположен на рейке, а не на рулевом валу, а передаточное отношение снижено — 14,3:1 против 15,9:1. А ещё характеристики рулевого управления остаются неизменными вне зависимости от режима мехатроники.

Турбодизель V6 рабочим объёмом 2967 см³ — дальний родственник агрегата образца 2004 года, который разработали мотористы Audi и который впервые установили на представительский седан A8 двенадцать лет назад. С тех пор не изменился только объём двигателя. У него облегчённый блок цилиндров (масса мотора сократилась на 20 кг — до 198 кг) с оптимизированной системой охлаждения и специальным покрытием стенок цилиндров, снижающим потери на трение, иной газораспределительный механизм с модифицированным цепным приводом, топливная система common rail с пьезофорсунками новой генерации (до шести впрысков за цикл под давлением 2000 бар) и новый турбокомпрессор BorgWarner с изменяемой геометрией рабочей части. Отдача агрегата на европейских Маканах составляет 258 л.с. и 580 ньютон-метров, но у нас мощность понизили до выгодных в плане транспортного налога 245 сил.

Если у Audi Q5 полный привод постоянный, а тяга идёт к осям через несимметричный дифференциал Torsen, то в Макане трансмиссия подключаемая, как у Кайена и Панамеры. Момент на передние колёса передаёт электронноуправляемая многодисковая муфта, способная заблокироваться за 0,1 с. Отказ от постоянного полного привода — это экономия 33 кг массы и сокращение мощностных потерь. При расчёте степени блокировки межосевой муфты учитывается масса параметров: от скорости перемещения акселератора до угла поворота руля и перемещения колёс по вертикали. Когда движение нормальное, на передние колёса поступает не более 10% тяги, но в определённых ситуациях на передок может идти до 100% доступного момента. У Макана также есть внедорожный режим движения, активируемый одной кнопкой справа от рычага коробки передач. Нажимаете его, и электроника автоматически настраивает работу силового агрегата, акселератора, полноприводной трансмиссии (увеличивается степень преднатяга муфты) и поднимает пневмоподвеску в верхнее положение. После 80 км/ч внедорожный режим отключается. Свой диапазон работы есть и у системы помощи при спуске с горы — от 3 до 30 км/ч.

За доплату Macan оснащается задним дифференциалом Porsche Torque Vectoring Plus с электронноуправляемой блокировкой и системой изменения вектора тяги. Задействуя её одновременно с подтормаживанием внутреннего колеса в повороте, система позволяет передать большую тягу на внешнее нагруженное колесо и придать машине больший вращающий момент вокруг вертикальной оси. Дифференциал блокируется пакетом фрикционов с помощью электропривода. Во внедорожном режиме — до 100%.

За кадром

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации съёмки.

Сегодня расскажем о тест-драйве обновленного Porsche Macan S.Казалось бы, удивительно для фирмы, что в конце жизненного цикла (а он обычно длится 7 лет) спорткар не заменяют преемником, а в очередной раз обновляют. Такого в истории Порше еще не было. Но ларчик открывается просто: новый Макан уже на выходе, вот только он будет на батарейках! А поскольку еще далеко не все рынки для этого созрели, решено сохранить и старую версию с ДВС.

Больше изменений претерпел интерьер. Здесь Porsche выиграл битву против кнопок. Если уже при прошлом фейслифтинге 2018 года их количесвто резко сократилось, то теперь и последние на центральной консоли уступили место тач-падам. Выглядит, конечно, современнее, но работает не всегда лучше. В остальном нельзя предъявить претензий к мультимедиа и доступу в Интернет. В ходе тест-драйва не возникло каких-либо проблем с этим. Вообще, качество отделки оставляет отличное впечатление. Это же относится и к езде. С новым мотором Porsche Macan S стал еще быстрее, его макисмалка возросла на 5 км/ч, при этом аппетит вырос до 11 л/100 км, что всего на 0,3 л больше прежнего. Ходовая часть, оснащенная пневмоподвеской (+ 1476 евро) убеждает комфортом, динамикой и сцеплением с дорогой. Карбон-керамические тормоза ( + 8033 евро) останавливают машину быстро и надежно, хотя у других моделей Porsche встречаются и более короткие тормозные пути.

Серийно в Porsche Macan S есть радио DAB+, а также Porsche Communication Management (PCM) с онлайн навигацией, установлен 10,9-дюймовый тач-скрин с датчиком приближения и хорошо работающим голосовым управлением. Кроме того есть пара розеток USB-C. Онлайн службы Porsche-Connnect оплачены на 3 года вперед. За доплату можно получить аудиосистему Bose (1178 евро), индуктивную подзарядку смартфонов (500 евро) и Apple CarPlay (298 евро).

Читайте также: