Замена колодок audi q7 4m

Обновлено: 30.06.2024

Audi Q7 – стильный и надежный кроссовер от немецкого производителя. 5-дверный кузов класса SUV – это маленький грузовичок для повседневного использования, будь это поездки с семьей или работа, он удобен своей вместительностью и комфортом. Под капотом, в зависимости от поколения и комплектации: 3, 4, 6-литровый дизельный мотор от 245 до 500 л.с. или 2, 3-литровый бензиновый агрегат 272, 333 л.с.

По всем параметрам данный автомобиль в своем классе – один из лучших. И к нам его владельцы обращаются нечасто, ведь оригинальные тормоза Ауди Q7 – дисковые вентилируемые на обеих осях, эффективные и практически безотказные. Но те, кто предпочитает агрессивный стиль вождения, использует динамику авто по полной – тюнингуют тормозную систему, чтобы обеспечить безопасное передвижение.

Хозяин этого представителя от Ауди решил заменить тормоза на передней оси.

Карбон-керамические тормоза, установленные производителем – бесспорно, надежные и долговечные. Но их стоимость. За один диск, от 250 000 рублей, это не всегда рентабельно, если возможно установить систему дешевле и без потери эффективности.

С этой целью был выбран мощный комплект высокопроизводительных HP-Brakes:

  • Составные вентилируемые диски с перфорацией и насечками 405×36 мм;
  • Большие многопоршневые суппорты – 8 поршней, вес 4.7 кг.

Тормоза на Ауди Q7 от HPB это:

  • Эффективное замедление при любых условиях;
  • Длительный срок службы всех деталей;
  • Стильный внешний вид.
  • Стоит 200 000 руб.($3000);
  • Имеет гарантию 3 года с момента установки;
  • Устанавливается под колесные диски R20.

Для получения необходимой информации и помощи при выборе, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:

Пробег 31 500. Неожиданно (для меня) загорелся датчик смены колодок (назойливо пишит при каждом заведении двигателя). Планировал покататься еще тысяч 9.

Заехал к неофициалу - поменял: 30 мин. и 800 руб. У дилера потратил бы часа 2 и в 3 раза больше денег.

Колодки были в 2014 г. куплены, стоили около 8000 р. (оригинальные + датчики к ним). Датчики меняются всегда ((. Датчики оказывают интересную "услугу" - очень загодя предупреждают, остаток колодок был мм.2,5. В следующий раз загорятся еще раньше - такая конструкция. ((

Стиль езды спокойный.

Колодки на Q7 долго не живут. Для справки - на прежней Мазде СХ-9 первый раз сменил колодки на 51000 . но диски перегревались при динамичной езде и было небольшое биение. может тормозил поменьше.

Здесь - все отлично. Тормозят отлично. На биение - ни намека.

  • В холода.
  • Спасибо Audi !
  • Продать Нельзя Оставить )
  • Страховки на 8 год
  • Городской расход
  • ТО расширенное

Не понял - износ колодки 2,5мм это наверное 20-30%

да, может и больше. около 1/3

сейчас посмотрел - дилер при ТО-30 000 сделал запись, что остаток 5 мм (!!), при допустимом минимуме в 3 мм, на задней оси - аналогично

чувствую попа на подходе. но там вроде датчиков нет. кто знает?

Так 2.5мм это остаток, а не износ? На колодке 10мм при износе 2,5 останется 7,5мм

Красиво жить не запретишь! :))

Так немцы, видимо, думают о более правильном износе дисков, чтоб не было всяких там бороздок.

у тебя оригинал какой фирмы??

хз. я их особо не рассматривал. коробочка была серенькая с логотипами VAG вроде.

на мерсе оригинал АТЕ идут

в любом случае больше оригинал не возьму. смысла нет..

в любом случае цена хорошая,колодки и датчики за 8тыс

была в 2014. тогда неоригинал хороший стоил около 4-5.

вроде на Ку7 и Туареге похожая система тормозов. зад и перед стираются примерно одинакого +/-

датчики сзади есть? не помнишь.

помню. датчики идут и спереди и сзади, на внутренних колодках, поэтому за внешними надо следить визуально. там при большом изнозе появляется кромка у диска, которая начинает точить суппорт. ее тоже рекомендуется срезать

спасиб! кромка уже есть небольшая.

Всё нормально у тебя. Тяжёлый кросс-этим всё сказано.

У меня по осени при перекидывании резины износ был такой же..Так вот мне (мастер оф.дилер) сказал что 6-7 тыс в твоей манере езды ещё можно проехать.Прошло уже больше,не загорелась эта хрень.Даже при загоревшемся(по его словам)датчике можно проехать 700-800 км без ущерба дискам..На следующей неделе поеду менять масло и колодки поменяю у них тоже..

последнее время у меня одна городская езда, рваная. это ускорило износ

мне говорили до 1000 км. можно на датчиках. я уж не тянул, время есть - поменял

самое главное чтобы неофициалы смазывали шпильки, которые держат супорта. у меня одни умельцы тупо шпильки выбили, колодки поменяли, и забили обратно. а потом уже у официалов высверливали. плюс у официалов в случае малейшего изгиба шпильки, они ее меняют.

как выбивал видел, как вставлял - нет. в итоге сказал - все штатно, мол.

на непроверенные сервисы не езжу. спасибо из инфу, учтем!

Автор, так на бензин вернётесь или нет?

зачем??автору и на этой я так понимаю,отлично

все чаще смотрю в потоке на ML, кстати)) но смысл. с моими\-то пробегами

мне MLка именно внешне не очень,на будущее тоже думаю GL,)

от цвета еще зависит.

уже рестайлинг легкий вот-вот выходит + кузов типа купе будет (GLE вроде). на GL катался, большой чемодан, в движении воспринимается существенно больше и вальяжней чем Q7 . ну и цены сегодняшние ((

цены да,премиум))на АМГ ездил,тот еще кайф))

У ML недавно рестайлинг случился, но заднии фонари остались прежними-убогие имхо. Кстати теперь эта модель называется GLE

именно задние фонари и бесят

для меня это не вопрос религии. в семье есть и бензиновое авто. это вопрос экономики.

У неофициалов цены нормальные главное чтоб не накосячили с установкой. Интересно сколько сейчас оригинальные колодки стоят.

У меня на Туре пробег 42 тыс.км, пока замена не требуется. Скоро ТО3 как раз скажут какой износ

может как раз предложат тебе поменять. ) купи заранее, оригинал на негарантийную вроде не обязателен

У меня гарантия в декабре закончилась, но все равно поеду к официалам в Атлант, я им доверяю. Сейчас покупать колодки не выгодно также как и расходники,поскольку они были закуплены магазинами по высокому курсу евро, думаю надо немного подождать.

Учтите, что на паркетниках межосевая и межколесная блокировка осуществляется подтормаживанием буксующего колеса. Если любите кататься по грязи или по сугробам - тормозные колодки и диски можно менять несколько раз за сезон.

не люблю. немного бывает. учту. спасибо! ))

Интересная информация, думал, что только esp колодками играет, а тут сброс тяги оказывается тоже колодками.

Так это и есть есп, блокировки реализуются на ку7 через тормозные колодки

весьма спорное утверждение в отношении того что на ку7 блокировки реализуются через тормозные колодки.

Работа постоянного полного привода кватро (торсен) на ку7 построена иначе:

Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, равномерное распределение тяги между мостами. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

quattro - торговая марка концерна Volkswagen AG, используется для обозначения полноприводных модификаций Audi. Не обозначает тип полноприводной трансмиссии, используемый на конкретном автомобиле. Как правило, автомобили с поперечно-расположенным двигателем используют систему автоматически-подключаемого полного привода с муфтой Haldex в приводе задних колёс, а автомобили с продольным расположением двигателя постоянный полный привод с дифференциалом Torsen.

Думаю, что имелись ввиду межколесные блокировки а не межосевые. Межколесные в кроссоверах реализуется подтормаживанием буксующих колес, это конечно не полноценная блокировка, но бывает помогает.

pic3ge.jpg

Поменять самому колодки не так и сложно.
На Q7 передние суппорта brembo 18ZR = 350мм, задние 17ZR = 330мм .
По хорошему тормозные колодки должны быть заменены с обеих сторон комплектом. Датчик обычно предупреждает когда остаточная толщина составляет 2 мм . Датчик предупреждения можно не менять если расстояние около 2.5 мм.
Понадобятся ключи торкс, отвертка, плоскогубцы, ВД-эшка или аналог.
Как оно выглядит на схеме

Далее по картинке

pic4oj.jpg


Овобождаем провод датчика колодок, вытягиваем колодки плоскогубцами, такими удобнее

При необходимости отодвигаем тормозной поршень

pic6v.jpg


Предстоит небольшое дрючево с пружинищей пластинкой, которую по правилам тоже надо менять при смене колодок.

Комплект пружинка-болт-болт, называемый как ремкомплект, можно купить примерно 1500 руб., номер 7L0698269A


Закрепляем штекер датчика.

Жмем на педаль тормоза, смотрим как все прилегает, смотрим в бачек тормозной жидкости.
Взято из зарубежного форума, ссылку уже не найду. На фотках cayenne но разницы никакой нет.

Настоятельно не рекомендую сомневающимся что-то делать самому!

Фатически впаривают левак в более меннее красивой упаковке. В составе тормозного слоя много меди и алюминия. Скрип после установки похож скорее всего на скрежет. И очень громко пищат. Продают данное гуано в акб запад кунцево. По 7000р

за комплект (перед). В реале нормальная цена под 10 000р. На претензию реагируют адекватно, приезжайте говорят вернем вам деньги. При сравнении с нормальными оригинальными колодками видно сразу отличие в составе тормозного слоя. Акб запад не советую. Я думаю много еще леваты сливают в магазинах.
На фото я представил две колодки. С металлической пластиной оригинал. Качество видно сразу. Не попадайтесь.

У моего соседа и без задних тормозных колодок на q7 куча чего чинить ;) Игорь скажыте а регулирующую планку вы регулировали под новые барабаны и колодки.

1 ЗАМЕНА ЗАДНИХ КОЛОДОК НА AUDI Q7

Замена задних колодок на AUDI Q7, мойка в Германии

Тормозные диски Туарег, Каен, Ауди Q7

Оригинальные тормозные колодки дисковые задние (керамика) AUDI Q7 4M0-698451-AA

VW Group - 7LO698451H - Porsche Cayenne, VW Touareg, Audi Q7 - тормозные колодки

Замена тормозных колодок Технического обслуживания Touareg 2010

AUDI Q5 в Черногории. Сгнили тормоза!? Замена передних тормозных дисков и колодок на пляже Лучица

Лучшие бюджетные тормоза для Audi А4 allroad от Audi А6 С7

Все четко и красиво. Но почему так не аккуратно, все мусор сыплется на плитку, пелець в смазке тоже вытирается о плитку. Понимаю, что автор ролика делает это не дома, но ведь должно быть культура труда, да и не запорожца же крутите) Подложить лист картона, а затем весь мусор высыпать и все было бы чистенько. А так да видео классное, только дико бесит неаккуратность

Audi Q7 Ремонт тормозной системы Устраняем биение тормозных дисков

Audi A4 - четвертое ТО. Замена тормозных колодок

Замена колодок на автомобиле Audi Q7

Тормозные диски бывают левые и правые! Ты знал об этом? Туарег7L 4L

Познавательно.Сп асибо,Сергей за видео. Мне приятель сказал с задними тормозными колодками на q7 пока все слава богу нормально!

отличное видео) - все очень понятно) я и не знал, что у Максимы сзади по одному тормозному цилиндру на колесо, но это удобно

Денчик, с днём варенья! Креативных идей, ярких проектов, крепчайшего здоровья и настоящих друзей! Периодические трудности с задними тормозными колодками не особо напрягают >)

Самое главное правило- заменить смазку направляющих супортов чтоб не подклинивало и при отпускании тормоза происходила центрирование колодок

У приятеля на аудюхе с задними тормозными колодками пока проблем нет Ж)) Тоже самое! Нет тормозов. Вакум+главный (новый) жидкость заменена. а их нет! Завтра выкидую колдун! Переходник купил, сразу отпишусь (ощущения)

По факту там нечего сбрасывать. По схеме с датчика идет напрямую на приборку. Там комп (который в приборке) тупо зажигает лампочку. А задержка с гашением сделана для того, чтобы лампочка не мигала, когда колодки на подходе.

грош цена такой работе,смазываются и пальцы и прилегающие к щиту части задних колодок-только не абы какой смазкой.Грош цена специалистам. О задних тормозных колодках куча инфы в инете,

Ну, только в штуцере через резьбу при откручивании воздух всасывается без каких - либо проблем. Смысл городить огород с клапаном? И колодки тоже попутал. Там отметка от поршня - он упирается в теплорассеивающую пластину (как раз на ней и круг от поршня). Вторая колодка обычно без этой пластины идет. Пластина уменьшает передачу тепла от горячих колодок в поршень и далее в тормозную жидкость. Жизнь одна, чувак :)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: