Замена колодок cadillac srx

Обновлено: 05.07.2024

Замена колодок Кадиллак SRX в сервисах Москвы - 1250 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля SRX 1, 2, 2 [рест.], объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию SRX устанавливаются двигатели: (3.0 AT AWD (249 л.с.), 3.0 AT (249 л.с.), 3.0 AT AWD (271 л.с.), 3.6 AT AWD (318 л.с.), 3.6 AT AWD (312 л.с.))


Двое из ларца

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.


Автоматные трели



г.Москва

авторизованный
партнер

Режим работы:
Понедельник 10:00 - 20:00
Вторник 10:00 - 20:00
Среда 10:00 - 20:00
Четверг 10:00 - 20:00
Пятница 10:00 - 20:00
Суббота 10:00 - 17:00
Воскресенье выходной


Смотреть на карте

Замена тормозных колодок и дисков - вам нужен ремонт, диагностика, обслуживание для CADILLAC SRX в Москве.

Замена тормозных колодок и дисков CADILLAC SRX в Москве

Наш автосервис умеет ремонтировать автомобили Кадиллак SRX!

Приезжайте к нам в автосервис, мы починим Кадиллак SRX

Автосервис в Москве. Ремонт CADILLAC SRX : техническое обслуживание, диагностика, слесарный ремонт, кузовной ремонт. Запчасти CADILLAC SRX - оригинал и качественные аналоги.

Cadillac SRX – это современный премиум-кроссовер, который отличают средние размеры. Последний его рестайлинг был произведён в 2009 году. Тогда он получил новый кузов и стал полноприводным. Вместе с тем, автомобиль сохранил навигационную систему с выдвижным экраном и отделанную кожей переднюю панель. Изначально модель предназначалась для продажи в США, но быстро попала на мировой рынок, в том числе и в Россию. Этот кадиллак относится к разряду элитных, но популярных в нашей стране автомобилей.

Автоцентр RR Service готов предложить всем владельцам SRX полный набор услуг, связанный с ремонтом и техобслуживанием этого премиум-кроссовера. Вы в любое время можете заказать у нас:

  • Компьютерный анализ основных систем автомобиля. Наши специалисты производят его на современных стендах, что позволяет выявить даже самые незначительные сбои в работе авто.
  • Ремонт всех агрегатов. С его помощью восстанавливается работа двигателя, подвески, трансмиссии, рулевого управления и других узлов.
  • Техническое обслуживание комплексного типа. Предполагает настройку и регулировку самых разных механизмов, а также проведение мелкого ремонта.
  • Шиномонтажные работы. Как правило, это ремонт шин и покрышек, сезонная замена резины и балансировка колёс.
  • Тюнинг. Включает в себя мероприятия по установке антирадаров, сигнализации, мультимедийных систем и других элементов.
  • Дополнительные услуги. В автоцентре можно заказать регулировку системы зажигания, заправку кондиционера, настройку оптики и другие услуги.

Стоимость ремонт Cadillac SRX

Модель

SRX

SRX I

SRX II

Замена масла в двигателе

600 руб.

Замена масла в АКПП

1 500 руб.

1 000 руб.

Замена масла в раздатке

800 руб.

Замена масла в редукторе

900 руб.

Замена жидкости ГУР

800 руб.

Замена антифриза

Замена тормозной жидкости

1 500 руб.

Чистка и компьютерная адаптация дросселя

ТО суппортов

1 800 руб.

Замена воздушного фильтра

300 руб.

Замена салонного фильтра

500 руб.

Замена свечей зажигания

3.6L –
2 900 руб.
4.6L –
2 600 руб.

3.0L –
2 900 руб.

Замена рулевой тяги

800 руб.

Замена ГРМ

20 000 руб.

Замена основного радиатора ДВС

3 500 руб.

4 000 руб.

Снятие/установка стартера

4 000 руб.

2 500 руб.

Замена кнопки открывания багажника

2 000 руб.

Замена мотора омывателя лоб. стекла

1 500 руб.

1 200 руб.

Замена датчика положения руля

3 500 руб.

Замена эл. части дверной ручки

Замена рулевого наконечника

600 руб.

Замена водяной помпы

3 500 руб.

Программное отключение катализаторов

10 000 руб.

Физическое удаление катализаторов, установка пламягасящих труб

12 000 руб.

Замена верхнего кислородного датчика

1 200 руб.

1 800 руб.

Замена нижнего кислородного датчика

900 руб.

1 200 руб.

Замена дроссельной заслонки

1 200 руб.

Замена клапана Purge valve solenoid

500 руб.

Замена левой (или правой) опоры ДВС

3 500 руб.

Замена (ламп) лампы ближнего света

2 000 руб.

Замена ламп в 2-х фарах ближнего света

2 500 руб.

Снятие/установка переднего бампера

1 500 руб.

Замена насоса ГУР

Замена аккумулятора

500 руб.

Программирование брелка

1 200 руб.

2 500 руб.

Замена радиатора печки

14 000 руб.

Замена топливного фильтра

Замена электронной водяной помпы

Замена маслоохладителя АКПП

Подвеска и тормоза

Диагностика ходовой части

600 руб.

Замена передних тормозных колодок

800 руб.

Замена задних тормозных колодок

800 руб.

Замена колодок ручника

2 600 руб.

Замена колодок и дисков (1 ось)

1 600 руб.

Замена тормозных дисков

Замена втулок переднего стабилизатора

1 200 руб.

Замена втулок заднего стабилизатора

Снятие и установка нижнего/верхнего переднего рычага

Замена 1-го сайлентблока

2 500 руб.

Замена 3-х сайлентблоков

3 500 руб.

Замена переднего амортизатора

2 000 руб.

Замена заднего амортизатора

2 500 руб.

Замена шаровой опоры (на снятом рычаге)

Замена стойки переднего или заднего стабилизатора

1 200 руб.

Переборка суппорта

1 500 руб.

Замена ступица передней

2 000 руб.

Замена ступицы задней

2 500 руб.

Замена 1-го датчика давления шины

600 руб.

Программирование датчиков шин

850 руб.

Замена подшипников

Трансмиссия

Замена трубок охлаждения АКПП

3 500 руб.

Замена переднего левого сальника привода

11 000 руб.

Замена привода переднего

Замена привода заднего

Замена сальников полуосей заднего моста

5 000 руб.

Замена сальника переднего правого привода

2 000 руб.

Замена сальник заднего привода

10 000 руб.

Снятие и установка АКПП (включая заправку маслом)

Замена пыльника шруса (включая снятие привода)

Снятие и установка переднего редуктора

10 000 руб.

Снятие и установка заднего редуктора

6 000 руб.

Капитальный ремонт АКПП (без снятия и установки)

Замена заднего кардана

2 500 руб.

Снятие и установка переднего редуктора

2 500 руб.

Капитальный ремонт раздатки

Снятие и установка Раздатки

Замена передних сальников полуосей (приводов)

Замена и регулировка колодок стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Стояночный тормоз Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) или ручник – неотъемлимая часть управления тормозной системы. Именно ручник, в случае выхода из строя основного тормоза, осуществит экстренное торможение.

Каждый автовладелец должен знать, как проверить стояночный тормоз. Для этого ручку Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) необходимо установить в крайнее верхнее положение, выделить 1 режим передач и плавно нажать на педаль сцепления – работу должен завершить ручной тормоз.

Замена колодок тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Замена колодок стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) и регулировка потребуется при замедленном движении с места Вашего автомобиля. При съезде с небольшого склона и медленном приподымании рычага, автомобиль также должен притормозить. Если этого не произошло – требуется проверить стояночный тормоз.

Интересно, что неиспользование возможностей ручного тормоза, вредит устройству, тормоз выходит из строя из-за отсутствия смазки. Именно тогда возникают и затрудненное перемещение, и повышенные нагрузки, что потребует срочной замены троса.

Устройство стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) обеспечивает необходимую передачу усилий к блокировочному механизму за счет механического привода, и происходит это при взаимодействии с рычагом и нажимной педалью. Замена колодок стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) с регулировкой чаще требуется в зимнее время. Необходимо приобрести соответствующий ремкомплект в специализированном автомагазине.

Регулировка стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

Регулировка стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) необходима при снижении эффективности этого устройства. Регулировка должна выполняться только профессионально с учетом рекомендаций производителей. Диагностику тормозной системы проводят на специальном стенде.

Вообще, колодки стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) – важнейшее устройство, и при ремонте необходим только профессиональный подход. После установки колодок в обязательном порядке необходима регулировка стояночного тормоза, проводимая в определенной последовательности. Качественная регулировка колодок предоставит нормальную работу системе.

Этапы замены и регулировки стояночно тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ)

  1. Как закреплены тормозные шланги
  2. Правильно ли закреплен тормозной шланг в держателе
  3. Правильно ли выполнены соединения штуцеров
  4. Герметична ли система
  5. Установлен ли необходимый уровень тормозной жидкости.

Стоит напомнить, что регулировка колодок Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) нужна не только, чтобы проверить систему и отрегулировать все составляющие компоненты. Это необходимо также при ремонте и замене деталей. В некоторых случаях, к примеру, специалисты, устанавливая причину неисправности, советуют заменить вакуумный усилитель тормозов.

Этот важный процесс нельзя игнорировать – ситуация может привести к аварии на дороге. Если у Вас возникли сомнения в правильной регулировке стояночного тормоза Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) – стоит обратиться к специалистам автосервисного центра. В целом, при любых процессах ремонта тормозной системы, обязательно требуется регулировка!

В зимних условиях вода может попадать в механизм и с обледенением совершенно обездвижить автомобиль. Трос Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) при этом сильно растягивается и может произойти залипание к колодкам дисков.

По этой причине специалисты не рекомендуют оставлять долгое время Ваш автомобиль на ручном тормозе. Отрегулировать ручной тормоз, проверить крепления – все это можно выполнить с гарантией в краткие сроки в автосервисе.

Читайте также: