Замена корпуса масляного фильтра вольво s80

Обновлено: 07.07.2024

Замена масляного фильтра Volvo S80 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена масляного фильтра в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена масляного фильтра Вольво С80 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

S80 это автомобиль передовой шведской корпорации Volvo который производился с 1998 по 2016 год. Модель имеет два поколения. Первое поколение выпустило 370 тыс. автомобилей до 2006 года. Второе поколение производились с 2006 по 2016 года. Существует удлиненная версия под названием S80L где автомобиль на 14 см длиyней. В 2013 году второе поколение произвело рестайлинг.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы S80 заливают в двигателя масла с вязкостью 0W-30, 5W-30 или 5W-40 (все сезонные масла).

Количество необходимого масла примерно у всех двигателей одинаково и составляет более 5 литров. По этому лучше покупать сразу 7 литров (около 1 литры должно остаться на ежедневную доливку уровня при необходимости).

Инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Откручиваем заливную пробку. Масляный щуп вытянуть не получится привычным нам способом, т.к. у этой модели его просто – нет. Уровень масла двигателя регулируется с помощью электроники. Чтобы вызвать шкалу отображения уровня масла двигателя нужно нажать и придержать несколько секунд (5-7 с) кнопку старт двигателя, после чего выбрать в бортовом компьютере пункт меню уровень масла.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Здравствуйте. Решил почистить корпус масляного фильтра и систему ВКГ. Предпосылок не было, просто в целях профилактики.

Снял корпус, разобрал, помыл и алюминиевый и пластиковый корпуса, тщательно с заливкой unicum Grizzly. Заменил мембрану на GP(немецкая и по коробке и по штих коду), после сборки решил поменять масло. И вот тут я столкнулся с тем чего раньше никогда не было. Открутил пробку поддона и при извлечении нового промежуточного масляного фильтра(замену масла делал с промывкой от Лукойл и с новым фильтром конечно). Я увидел при извлечении фильтр патрона что масло в корпусе масляного фильтра стоит и никуда не уходит.

Решено было откачать шприцем, но поскольку все горячее, то извлеклось не все, само масло оооооочень медленно стало уходить, но полностью так и не ушло. После этого пролив 1 литром свежего масла, я закрутил пробку поддона, поставил новый фильтр патрон и залил свежее масло.

Вот у меня вопрос возник. Раньше масло из корпуса масляного фильтра при замене уходило полностью, а сейчас стоит, это вообще нормально или нет?

Что делать, если нет масляного щупа? | Проверка уровня масла в двигателе Volvo ХС60

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Volvo S80

Как то у меня в супербе перегорел предохранитель. Почти всё работало кроме замка багажника и ещё чего то. Предохранитель защищает несколько цепей. Все я не выявил. И вот еду я себе по Австрии и на границе с Венгрией заезжаю на заправку Шелл. И вот тут крышка бензобака не открылась. Думаю там есть такой рычажок, но я не знаю, так как суперб продан.

Typisch VW. alles von Audi abkupfern aber Motoren selber bauen r Motor ist ein Gehirnfurz genau wie der W8 oder der V5. Wie wars einfach mit dem V8 TDI vom Audi. No. Stu rschadel. Das gleiche mit dem Passat 2015 jetzt. nur 4 Zylinder aber die PS nach oben schraube als Ausgleich. und bis die Karre 200.000 km drauf hat, hat die Werkstatt bereits 80% vom Motor ausgetauscht.

Que complicado se me hace asi. debo poner gasolina y no abre. Gracias por el video pero ire con un mecanico antes que me desespere y Rompa la tapita.

А газпром то как всегда впереди планеты всей, ай да молодцы, ай да красавцы, все на газпром, а как же иначе, парень же эксперт с пепечекой посоветовал, так ненавязчиво, вот куда приводят мечты, господа по несчастьям, лей масло, печь ещё не погасла

Не подскажите как правильно открывать банку Пентосина и заливать его? Только открутил пробку, полилось масло. Наливать очень не удобно. Я наверняка что-то делаю не так.

Когда-то давно видал ролик про замену амортов на N16, в котором парень говорил, что есть какая-то хитрость в порядке закрутки нижнего болта стойки. Т.е. там то ли надо его навесу закручивать, то ли наоборот - строго под нагрузкой, и если соблюсти технологию, то тогда сайлентблок будет испытывать правильные нагрузки и проходит сколько положено. А если сделать неправильно, то сайлентблок перекрутит и дополнительно нагрузит. Конкретики к сожалению не помню, но сейчас сам собрался менять задние пружины на свой альмере, и если найду тот ролик, то ссылку оставлю. Возможно это Ваш случай. По поводу пыльников соглашусь - говно, но когда в прошлый раз менял, то столкнулся с тем, что в наших краях доступен только RYB.

I have a question, I’ve been having a ticking problem. Engine light on, as well as change oil. Changed oil no metallic in the oil, used the actron scan tool, it said 02 sensor delayed (lean to rich) bank 1 sensor 1. As well as cylinder 4 misfire. Then 24 hours later engine light off. Still says the 02 sensor delayed but doesn’t say that there is a cylinder 4 misfire anymore. I have a 2013 Chevy Silverado 1500 lt. v8 5.3. If you can help me out, that would be awesome! Have a great afternoon.

Читайте также: