Замена крестовины кардана киа спортейдж 3

Обновлено: 07.07.2024

Навигация

KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Общий технический раздел > Срочно подскажите(проблемы с з/ч, а точнее крестовины)

Вообщем трабла существует такая. Машина калининградской сборки. Прихожу в магазины з/ч по иномаркам. заказываю крестовину. привозят..начинаю стаить. не подходит..болтается. возвращаю. заказываю в другом магазине..та же фигня. продавец сделал вывод. что может на калиниградских..стоит усиленный кардан. и крестовина..другая. помогите..где можно заказать нужную крестовину. или размеры знает кто нужной крестовины?? неподходит длиной 71мм, и диаметры стаканов -26мм она просто болтается там

__________________
Не пускайте детей в интернет, интернет от детей тупеет

Если Я сниму передний кардан и оставлю его в сервисе на замену крестовин смогу ли Я пользоваться машиной тоесть ездить только на заднем приводе или нет?

Вопрос не риторический машину после праздников сдавать в ремонт и нужно понять сколько Я буду без машины.

А что с крестовинами? Люфтят? Стало быть разбиты. А почему? Ведь передний кардан в работе находится в тысячи раз (во всяком случае у меня) меньше в работе, чем задний. Таким образом он по идее должен быть вечным. Однако это не так, и я тоже менял передний кардан. И вот в чём причина.
Кардан имеет шлицевое соединение, позволяющее ему менять свою длину при ходе моста. Вследствие редкого использования передка и отсутсвия должного ухода (шприцевание) шлицы закисают, и при включении 4WD кардан начинает колбасить не по-детски и разбивает крестовины. Раз уж дело до этого доходит, значит шлицы приржавели намертво, и реанимировать соединение весьма проблематично. Мой кардан мы вместе с Володей Организмом пытались оживить при помощи здоровой кувалды. Хрен там. Пришлось менять в сборе, а тоже хотел крестовины махнуть. Та же судьба по словам дяди Вовы постигла ещё некоторых наших соконфетников.
Это я всё к тому, что морально надо готовиться к замене кардана целиком. А ещё СЛУШАЙТЕ ВСЕ (остальные не слушайте) - ШПРИЦУЙТЕ КАРДАНЫ!
Вот.
Успехов!

Спасибо Костас -джан все это Я знаю и шприцивать буду когда сделаю просто механики сказалы что смогут поменять креставины у меня одна передняя креставина разбита полностью люфт около 1 см в каждую сторону а задняя вроде нормальная .

Ну, а в шлицах то кардан ходит?! Я к чему всё это писАл - что крестовины разбиваются в результате закисания шлицов, которые расшевелить очень трудно, а без этого крестовины менять бессмысленно.

Костас-джан,я один умный вещь скажу,только ты *тоже не обижайся (сам знашь откуда).
Эх-х-х, огорчил! Моему точно кирдык пришёл, хозява бывшие и в салоне-то ленились убирать, а шприцевать. А я собирался (оказывается - с Хохлом на пару) передком заняться. Дык тогда и нечего руки марать, наверное?? Сразу заказывать передок в сборе, а? Или потрахаться-таки, получить удовольствие??
Удачи

kia sportage

Одним из слабых мест в автомобилях КИА Спортейдж (KIA Sportage) является карданный вал. С его помощью передается крутящий момент от КПП к ведущим мостам авто. И если во время движения вы внезапно услышали гул, скрежет, почувствовали вибрацию и прочее, стоит немедленно обратиться к профессионалам по ремонту карданных валов. Наша компания осуществляет ремонт и замену карданов Kia Sportage 3. На все услуги и установленные запчасти дается гарантия, что обеспечивает уверенность в надежности и безопасности эксплуатации машины.

kardannyj-val-kia-sportage-65.jpg

Как проводится диагностика в КарданВалСервис?

Сразу после приезда в нашу мастерскую, необходимо пройти предварительную диагностику. Она заключается в осмотре кардана на предмет наличия дефектов и проверке крестовины на люфты.

Полная диагностика кардана предусматривает:

  • Снятие узла с машины. Для этого авто поднимается на подъемник.
  • Проверку всех узлов на люфты. Осматривается ШРУС, крестовина или подвесной подшипник карданного вала Киа Спортейдж 3.
  • Осмотр пыльника ШРУСа и резины установленных подшипников, что позволяет выявить трещины и отслоения.
  • Проверку крестовин на предмет закусывания или подклинивания. Тестирование подшипников для выявления посторонних шумов.
  • Общий осмотр узла для обнаружения вмятин, неровностей или заломов труб вала.

Только после этого мастер приступает к устранению неисправностей.

Преимущества ремонта в нашем автосервисе

Обратившись к нам, вы получите:

  • бесплатную консультацию профессионалов;
  • гарантию качества на установленные детали;
  • обслуживание по ценам ниже рыночных;
  • свой автомобиль через 1-4 часа.

Подтверждением наших слов является наличие сертификатов и лицензии на выполнение услуг по ремонту или замене карданных валов Киа Спортейдж. Мастера используют европейское оборудование и имеют большой опыт работы в восстановлении карданов.

Кроме того, мы производим карданы для KIA по определенным размерам. В работе учитываются технические требования концерна, частота оборотов, крутящий момент, максимальный ход подвижных шлицов и прочее. Готовые изделия проходят балансировку на специальном стенде, что подтверждает их надежность, исправность. Звоните, консультируйтесь или записывайтесь к мастеру прямо сейчас, чтобы в удобное время устранить возникшую в кардане неполадку.

Замена подвесного подшипника карданного вала Киа Спортейдж 3

На полноприводном Киа Спортейдж 3 (4 WD) часто случаются проблемы с подвесными подшипниками: кардана, промежуточного вала правого переднего привода. В обоих случаях появляется посторонний шум при вращении валов.

При диагностике или в случае определении неисправности по признакам потребуется замена подвесного подшипника Киа Спортейдж 3 отдельно ИЛИ подвесной всей опоры, а так же промежуточного вала в сборе с шарикоподшипником (зависит от уровня износа).

В данной статье представлена инструкция с фото, видео, подробным описанием того, как проверить подвесной подшипник Киа Спортейдж 3 (2010-2015) на карданном и промежуточном валу. Как сделать грамотную замену деталей, а так же как подобрать новые запчасти для ремонта.

Проверка и признаки поломки подвесных подшипников на Киа Спортейдж 3, устройство и где находится деталь

По отзывам владельцев Киа Спортейдж 3 (2010-2015), при поломке опоры кардана или шарикоподшипника возникает шум (гул) при вращении вала, иногда это сопровождается вибрацией с периодическим скрежетом.

Чтобы убедиться в неисправности подвесного подшипника карданного вала, следуйте краткой инструкции, а так же изучите представленные ниже схемы, чтобы ознакомиться с устройством узлов и узнать, где находятся детали подлежащие замене:

Кардан КИА Спортейдж 3

  1. Найдите кардан под автомобилем;
  2. Раскрутите вал руками, послушайте звук при вращении;
  3. Исправный карданный механизм обеспечивает плавную легкость вращения без перекатов, шума, скрежета;
  4. Проверьте люфт подвесной опоры (49300А на схеме), а так же кардана, он должен отсутствовать.

Кардан КИА Спортейдж 3

Диагностика подвесного подшипника правого привода Киа Спортейдж 3 производится аналогично, но для этого потребуется вывесить правое колесо (расположение элементов передней ходовой части автомобиля смотрите на схеме ниже).

Передний привод КИА Спортейдж 3

На схеме показаны приводные валы передних колёс: 1,3 – левый и правый, 2 – промежуточный.

vazoved
Я езжу на LADA VESTA CROSS
г. Москва

Автопланшет отзыв

Тогда просто не кому будет платить штрафы! Это Корейский автопланшет видеорегистратор 15 в 1 на Андройде..

Я Забыл про штрафы и Яндекс-Навигатор. Тут и FULL HD съемка, антирадар и GPS с 32 спутниками. Брал по демократичной цене для такого большого функционала: ТУТ

Как снять и заменить подвесной подшипник кардана Киа Спортейдж 3

Чтобы снять подвесной подшипник у Киа Спортейдж 3 и сделать его замену сначала демонтируют карданный вал, затем его разбирают, а потом снимают опору для выпрессовки шарикоподшипника.

  1. Залезьте под машину, найдите карданный вал, сделайте отметки на местах крепления его к раздаточной коробке с одной стороны и муфте с другой. Открутите болты крепления кардана с обеих сторон.
  2. Теперь выкручиваем два болта у скобы.

Метки на кардане Kia Sportage 3
Демонтаж кардана Киа Спортейдж 3

  1. Вынимаем кардан, переходим к разборке. Сначала откручиваем болты, чтобы отсоединить переднюю часть карданной оси и получить доступ к подшипнику.

Снятие кардана Киа Спортейдж 3
Снятие кардана Kia Sportage 3

  1. Теперь спрессовываем фланец, чтобы получить доступ к шлицам. Используйте съемник с двумя лапками или выбивайте молотком, но через деревянный брусок.

Разборка кардана Киа Спортейдж 3
Разборка кардана Kia Sportage 3

  1. Убираем гофру со стопорным кольцом.
  2. Теперь снимаем опору или так же спрессовываем съемником.
  1. Выпрессовываем элемент качения из корпуса опоры, используем накидную головку диаметром 60-62 мм с молотком. Операцию лучше выполнять на тисках, между губок. НЕ повредите опору.

Выпрессовка подвесного подшипника Kia Sportage 3
Выпрессовка подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3

Установка нового подшипника и сборка карданного вала

Замена подвесного подшипника кардана Киа Спортейдж 3 на новый начинается с подготовки опоры к запрессовке. Протрите внутреннюю поверхность корпуса, а так же смажьте литолом посадочное отверстие.

Подвесной подшипника Киа Спортейдж 3
Подвесной подшипника Киа Спортейдж 3

  1. Возьмите оправку (или головку) с наружным диаметром 60-62 мм, далее наставьте её на торец наружного кольца шарикоподшипника и аккуратными ударами средней силы запрессуйте деталь до упора. Старайтесь не допустить перекосов в осевом направлении.
  2. Установите сальник, зафиксируйте его таким же способом.

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3
Пыльник подвесного подшипника Киа Спортейдж 3
Пыльник подвесного подшипника Kia Sportage 3

В данном примере использовался специальный набор оправок для запрессовки подшипников качения различного диаметра.

Подшипник промежуточного вала Kia Sportage 3 – демонтаж и замена

Подвесной подшипник правого привода Киа Спортейдж 3 так же периодически изнашивается под воздействием внешних факторов (появятся шум и гул, иногда люфт). Для его замены потребуется демонтировать правое колесо, а затем правый привод в сборе.

  1. Снимите колесо, открутите ступичную гайку.
  2. Теперь откручиваем болт рычага подвески и отсоединением шаровую опору.

Снятие промежуточного вала привода Kia Sportage 3
Шаровая опора Киа Спортейдж 3
Рычаг подвески Киа Спортейдж 3
Рычаг подвески Kia Sportage 3

  1. Выбиваем шлицы ШРУСа из ступицы с подшипником.
  2. Откручиваем кронштейн, на котором держится промежуточная ось, используем длинный вороток с накидной головкой 17 мм.

Приводной вал и ступица колеса Спортейдж 3
Снятие промежуточного вала Спортейдж 3

  1. Открутив пробку, сливаем масло из раздаточной коробки.
  2. Вынимаем приводной вал из коробки, данную операцию желательно выполнять вдвоём.

Правый приводной вал Kia Sportage 3
Внешний сальник раздаточной коробки Kia Sportage 3

  1. Вынув из гранаты промежуточную ось, приступаем к снятию подвесного подшипника.
  2. Сначала откручиваем кожух, далее сколачиваем с посадки кронштейн с подшипником в сборе, используя молоток с проставкой. Главное НЕ повредить кронштейн.

Промежуточный вал Kia Sportage 3
Промежуточный вал и подвесной подшипник Sportage 3

Стопорное кольцо подвесного подшипника Kia Sportage 3
Выпрессовка подвесного подшипника Спортаж 3
Старый подвесной подшипник Спортаж 3

Подвесной подшипник Киа Спортейдж 3: цена, какой купить, размер и номер

На карданном и промежуточном валах устанавливаются шариковые радиальные однорядные подшипники закрытого типа с уплотнениями и смазкой внутри детали. Подвесную опору, в зависимости от степени износа узла, иногда меняют в сборе, но её стоимость выше, поэтому целесообразнее менять шарикоподшипник отдельно.

Ниже представлена таблица рекомендуемых производителей с ценами, артикулами, номерами на карданные и подвесные подшипники, а так же узлы в сборе.

Читайте также: