Замена крышки радиатора на киа спектра

Обновлено: 07.05.2024

Валерий Волобуев

Валерий Волобуев
запись закреплена

Доброго всем времени суток. Подскажите какую крышку ставить на радиатор 1.1 или 0.9 бар?

John Abruzzi


John Abruzzi

0.9 все советуют, у меня на предыдущей спектре стояла на 0.9 после замены радиатора, а на текущей замены радиатора не было вроде как, стоит 1.1, и там и там все ок))

Перед началом работ по снятию радиатора отопителя, следует отключить аккумуляторную батарею.

1. Отвернуть 4 болта крепления декоративной крышки двигателя и снять ее


2. Отвернуть и снять кронштейн крепления декоративной крышки


После снятия кронштейна, откроется доступ к хомутам патрубков радиатора отопителя.

3. Поочередно снять хомуты и поднять шланги вверх, во избежании течи охлаждающей жидкости


4. Головкой на 10 открутить пластину крепления трубок отопителя к моторному щиту (на рисунке отломилась одна трубка)


5. Снять пластину крепления трубок и резиновый уплотнитель


Дальнейшие работы проводятся в салоне автомобиля. Понадобится снять торпедку.

6. Снимаем нижний кожух торпеды со стороны водителя


Крепится кожух при помощи трех саморезов и защелки



7. Откручиваем крепление рамки щитка приборов


8. Отщелкиваем рамку щитка. Не обязательно ржавой отверткой, как на фото


9. Снимаем центральный тоннель. для этого вынимаем заглушки сбоку снизу и откручиваем саморезы.

Откручиваем ручку рычага переключения передач, в подстаканнике вынимаем круглую заглушку и откручиваем саморез.

В большом ящике откручиваем два болта под головку на 12

10. Головкой на 12 с удлинителем и трещеткой откручиваем болты крепления рулевой колонки. Рулевую колонку опускаем вниз.


11. В торцах торпедки снимаем боковые треугольные заглушки.

12. Головкой на 10 откручиваем по два болта под этими заглушками


13. Отодвигаем торпеду от лобового стекла.

14. Отключаема жгуты электропроводки и снимаем торпеду.

15. Головкой на 10 с удлинителем и трещеткой откручиваем гайки крепления корпуса отопителя

Кому интересно, у соседа появилось желание узнать, где находится крышка радиатора Киа Spectra в автомобиле. Сразу нашел, в этом ролике абсолютно понятно где расположена крышка радиатора Киа Spectra.

Отзывы по теме где находится крышка радиатора KIA Spectra

Даа говорит,корейцы конечно люди в отличии от автоваз,а сам . с этими людьми до посинения,а автоваз спокойно отвёрткой закручивает.)

Здравствуйте. У меня машина Лексус рх 350, 2006 года. Японец. Пробег 180 000. Проблема в следующем. Очень тяжело едет, как будто сзади прицеп. Тяжело набирает обороты, нет легкости, двигатель орет гудит, чувствуеться что ему тяжко, нет подхвата с низов. Раньше чуть нажмешь на педаль газа, машина легко набирала скорость. АКПП проверяли, проблем с ним нет. Заводится нормально, обороты не плавают. Компьютерная диагностика ничего не показывает, ошибок нет. Такое ощущение как будто позднее зажигание. Может это датчик детонации глючит? На сервисе все говорят, если дело в датчике детонации, то обязательно код ошибки будет. Мне бы хотя бы понять, куда копать. В топливную, или в систему зажигания. Тут уже мне рекомендуют промыть форсунки, поменять топливный фильтр. Есть еще один прикол. К примеру если сбросить адаптации эбу, то машина некоторое время едет хорошо, а потом снова тупняк. Заранее спасибо.

здравствуйте.у меня Хонда Цивик 2003.появился скрип при малых поворотах руля, увеличивается, когда ставлю на D,либо на малой скорости,под нагрузкой, короче.если можете,что подсказать,буду очень благодарен.

На роликах с регистраторов два оленя на обочине (на 'Калине' и на 'Кубике') косвенно поспособствовали ДТП.

Это самоделки, текстолит и токарь мне на работе по моим чертежам сделал, а так есть в продаже из полеуретана можно здесь заказать

Автор олень какой-то, где компрессия после раскоксовки? Нах было разбирать компрессометр, он же держал давление? Ничо в нем не забило. Кто ж меряет компрессию через Газоновский переходник?) Кто же меряет на обезжиренном цилиндре? Кнехт делает не по лицензии, а входит в MAHLE GROUP и делает только в Австрии. И нах промывки эти лить - поменяй просто пораньше масло и не рискуй. Нормальное масло моет лучше всяких промывок.

Всё про диагностику инжектора и его датчики здесь: t3-7VcoYPhvxct 6X K Все полезные советы от автоэлектрика здесь: Все плейлисты здесь: Xw polymer=1

Полгода так ездиш не стыдно тебе! Таким как не нужен гур, срочно на лепи на гур шумоизоляцию пазорник

Читайте также: