Замена ксенона вольво s80

Обновлено: 05.07.2024

Osram — это лидер производства автосвета, поэтому ксеноновые лампы D1S являются одними из самых ярких ламп категории ксенон. Лампа D1S OSRAM является по-настоящему высшей степенью качества.

  • Артикул 108406
  • Код производителя OSR2880GR02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 160177
  • Код производителя 64210NBS
  • Бренд Osram

Osram Night Breaker Silver (+100%) H7 — галогеновые лампы, создающие насыщенное желтое свечение температурой 3200K, ярче штатных на 100%. До 130 метров более длинный луч света. Блистерная упаковка.

  • Артикул 160193
  • Код производителя 64210SUP
  • Бренд Osram
  • Артикул 191890
  • Код производителя OSR64210CBNHCB
  • Бренд Osram

Osram Cool Blue Intense 5000K с цоколем H7 — это галогеновые лампы с мощным голубовато-белым светом с цветовой температурой до 5000 Кельвинов. Цвет, приближенный к температуре дневного света позволяет контрастно подсвечивать ночную дорогу и дорожные знаки.

  • Артикул 108230
  • Код производителя OSR64210ULT
  • Бренд Osram

Галогеновая лампа Osram Ultra Life H7 с продлённым в три раза сроком службы, по сравнению со стандартными. Идеальная замена перегоревших штатных. Цвет свечения — желтый, температурой 3200K.

  • Артикул 185083
  • Код производителя 2827DYP02B
  • Бренд Osram
  • Артикул 108494
  • Код производителя 12360B1
  • Бренд Philips

Лампы Vision для автомобильных фар обеспечивают видимость на 30% лучше по сравнению с обычными автомобильными лампами и гарантируют превосходные характеристики светового луча.

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Вольво S80?

результат замены линз в фарах

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары и работоспособность адаптивного механизма.

Какие линзы подойдут для замены?

биксеноновый набор замены линз

Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из ксенонового типа свечения. При этом заводские лампы и блоки полностью совместимы с новыми модулями. В набор входит:

Предлагаем купить фары БУ для Volvo XC90, XC70, XC60, S80, S60, S40, C30, V40, V50 960, 850, 760. Оптика не поддается износу на автомобилях, поэтому риски при данном приобретении отсутствуют. Единственный дефект, который может присутствовать, это слегка помутневшее стекло, но, если сравнивать цены на новые фары и БУ, то данная неприятность покажется настолько незначительной, что и не стоит на ней заморачиваться. Тем более, что у нас Вы найдете оптику (фары, фонари, ПТФ, поворотники, отражатели) в идеальном состоянии. Так же отдельно возможно купить стекла на некоторые модели, системы розжига на ксеноновые варианты, лампы, корпуса фар и фонарей и так далее. Звоните по телефонам компании и узнавайте наличие.

В нашем автосервисе Вы сможете выполнить установку купленной детали.

Volvo xc70

Volvo XC70


С разницей от силы в месяц перегорели у меня лампочки в ближнем свете, сначала с пассажирской стороны, а потом и с водительской. Об этом услужливо сообщает компьютер, замечая это раньше меня, и приключения начинаются…)))

Бегом в магазин покупаем заветные H7, открываю капот и понимаю что погорячился. Без спец знаний тут не обойтись((( Первым моим источником знаний оказалась инструкция по эксплуатации. Действительно, кто же еще, кроме как производитель лучше подскажет как сделать элементарную замену лампочки. Там все просто, замену всех ламп можно произвести из моторного отсека вытащив всю фару. конечно можно! также просто можно произвести любой ремонт из моторного отсека, вытащив все мешающееся, в том числе и сам двигатель. А если вернуться к фаре, может есть какое колдунство, но здравый смысл подсказывает что бампер не даст так просто вытащить фару. а значит это снимать бампер, это не наш вариант(

И вот стою я у магазина и думаю, что не может быть чтобы нельзя было что-то придумать. Второй источник знаний-интернет. Много всего разного, кому-то так запросто и бампер снять, кто что рассказывает, я решил подытожить и поделиться своим опытом.

Переходим к делу, пассажирская сторона, к фаре не подлезть, мешает пластик( но его можно аккуратно снять, оставив блок управления двигателем на месте, причем безо всякого инструмента, аккуратно руками одному человеку. Извиняюсь за качество и информативность фото((



Далее, со стороны водителя путь нам преградил воздушный фильтр( Но не снимать же нам бампер! Встречал тут мысль о том что надо откручивать все шланги ведущие к нему. но кому интересно-вперед, я по прежнему под открытым небом, не в гараже и один с минимумом инструментов, потому снимаем крышку с воздушника, отсоединяем провод который мешает сверху и отводим в торону. Далее корпус фильтра крепится с трех сторон пластиковыми фиксаторами. попытка помочь себе плоскогубцами не имела успеха( итого просто плавно но сильно тянем наверх. Все фиксаторы целые, корпус освобожден, его тоже убираем чуть в сторону ничего не отсоединяя и вот уже вполне приличное пространство для манипуляций, которым располагает далеко не каждый авто))


Купил я машину 2 года назад, была весна, а потом лето, как то я и не заметил, что фары почти не светят. А по осени смотрю, что как то дорогу хреновато видно, да еще и правая фара мерцает. А потом и зима пришла…
Езжу я в основном по городу, дороги освещены, как то особо и не заморачивался, но вот поехал я за город и приплыли, правой обочины почти не видно.


Кстати, мастер наученый, все поменял за 15 минут и без снятия бампера.



Price tag: 3 600 ₽


FakeHeader

Recommendations

Comments 30


У меня такие же блоки розжига в коробе стоят написано вольво на одном, а на втором не помню… Тут у тебя на фото открыта крышка с Блоками, это они?


Это мозги, блок управления двигателем, снята крышка, что бы долезть до лампочки без снятия бампера.
А блоки розжига ксенона стоят под фарой за бампером.


Блин, как понять стоит заводской ксенон или нет? Фара без линз, машина 2007года с60 Рестайл, на фаре написано только валео 1.2% sae aip p2 03… И всё… На стекле вообще ничего нет…((((. ХЭЛП!


Если фары как у меня, то скорее всего стоит штатный ксенон на ближнем свете, и галоген на дальнем, да и фары у нас из прозрачного пластика 🙂 а вообще — хз.


Без линз за ксенон не останавливают?


У меня ксенон с завода, и я там ничего не менял, только лампочки. И модификация d2-r, d2-s — это ксенон для линз, там и лампочка не закрашена, как у меня, и вот они будут слепить всех, если в обычную фару воткнуть.


Я извиняюсь конечно, но ничего не понял…(((. Был вообще легальный ксенон без линз?


Был и есть, блоки ксенона стоят на самой фаре, вернее в нижней части корпуса под фарой. Вон серые блоки



Я правильно понимаю что могу вместо своих галогенов ксенон воткнуть и в общем без колхоза?


У меня штатный ксенон. А что бы установить вместо галогена, ещё нужны блоки розжига ксенона, а вот какие и как вы их будете ставить, будет зависеть, получите вы колхоз или нет.


Я имею в виду фары такие же по конструкций. Что блоки нужны это понятно, скорей всего там же где у вас блоки стоят штатно отверстия под них идут. Меня интересует будет нормально ксенон у меня светить или фару как то переделывать надо.


Не знаю, фары одинаковые вроде как, может только цоколем и различаются, а может и идентичны.


А у вас лампа сама к фаре как фиксируется?


Скобой, типа скрепки


У. Князь вроде так же мои галогеном H7 крепятся, буду пробовать. Спасибо.


Я имею в виду фары такие же по конструкций. Что блоки нужны это понятно, скорей всего там же где у вас блоки стоят штатно отверстия под них идут. Меня интересует будет нормально ксенон у меня светить или фару как то переделывать надо.

Фары внешне выглядят практически одинаково, но отражатели в галогеновых и ксеноновых стоят разные. Плюс, если машина со штатным ксеноном, стоят омыватель и автокорректор. Поэтому если поставить колхозный ксен с Н-цоколем, будет всех слепить. Вам, если очень хочется, нужно по уму хотя бы фары ксеноновые найти. На разборках бывают, а новые неадекватных денег стОят…

Лампа Volvo — как заменить самому? I S60/S80/XC60/XC70

Volvo S60 — Ошибка: CEM 8B01. Замена ламп головного света.

Замена лампы ближнего света VOLVO S60

Volvo S40(C30). Замена лампочек, своими руками.

2008 Volvo s60 passenger headlight replacement

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo V50,S40,C30,C70 2007

Вольво S60, S80. Замена лампочки в климате.

Как правильно снять фару и заменить лампочку в Volvo 2004 2007 V50,S40,C30,C70

Установка лампочек D2R ближнего volvo s60r и led дальнего с задним ходом и поворотниками от optima

Читайте также: