Замена кулисы на газ 31105

Обновлено: 02.07.2024

Нижнюю часть. Чуть выше, чем заканчивается уширение. Торчавшего полуторосантиметрового хвоста хватило что бы воткнуть первую передачу и пугая аварийкой пространство доехать оставшиеся 10 км до дома.
Сходил в магаз, купил новый рычаг, пришел - не лезет. Банально длиннее. Пошел обратно в магаз. Пришли к выводу что это газелевский, а у нее кулиса выше. Нашли другой. В коробочке. По размерам сравнил с обломком - вроде оно. Ну в коробочке вкладыш с инструкцией, типа рычаг 5-ст коробки перемены передач для автомобилей марки "волга" №3102-1702620З, назначение: для установки в пятиступенчатую коробку на автомобилях ГАЗ-3110, 3102.

поставил. поставить неправильно его вроде никак не получится. Но сейчас в положении третьей передачи ручка левее, чем на старом на первой. А что бы первую-вторую воткнуть - надо колено пододвигать. Да что бы у них хрен так изогнулся, как они эту ручку сделали, бракоделы нижегородские с улицы вторчермета,6!

зы. может старую сварить обратно? А эту закинуть в ящик на всякий случай?

Кстати, деталь 24-1702128, уплотнитель верхней крышки - резинка просто на гайку сверху кладется и верхней частью ручки зажимается, или ее надо как-то на гайку хитро натянуть?

Ибо отчаявшись купить резинку в проем, которая под гайку ручки зажимается, я поставил обычную гофру пятиступки от 24-го салона, вот теперь думаю - не будет ли в горловину КПП снизу пыль задувать? поскольку с шайбой в проеме горловина оказывалась в объеме салона, а с гофрой - за пределами салона.

А рычаги на 4кпп и 5кпп одинаковые? 31029-1702140 - это правильный рычаг или нет?

Собственно говоря - от сломанного новый отличается только изгибом. Я че-то подозреваю что банальная халтура.

меня больше интересуют рычаги. т.е. можно ли рычаг из кулисы кпп4 поставить в кулису кпп5, так что бы еще и передачи переключались?

т.е. есть вероятность, что мне подсунули 4кпп? и бракоделы не те, кто рычаг гнул, а те, кто коробку комплектовал?

Установка кулисы в сборе Оценка: -
-
-
-
-

У меня при покупке (и до сих пор) стоит рычаг переключения передач в полу вместе с крышкой, естественно, от ГАЗ-69.

Родная кулиса в сборе со всеми тягами и родной крышкой готова к установке.

Поделитесь опытом, можно ли все это хозяйство поставить самому? И сложно или нет? Яма нужна или просто желательна? И т.д.

Кто заказывал такси на Дубровку?

Яма-желательна,удобнее работать.КПП снимать можно одному.Извини ,от 69 не снимал, поэтому могут быть нюансы, а родная достаточно свободно снимается и ставится в одиночку.
1. открутить кардан.
2.отсоединить тягу стоян. тормоза,тросик спидометра,снять РЦС,вытащить вилку сцепл.
3.открутить 4гайки крепл. КПП к двиг.,открутить масленку выжимного подшипн.
4.подставить домкрат под двиг. и чуть приподнять.
5.открутить 4 гайки крепл. подушки КПП к поперечине
6.поддомкрачивая двиг. вытащить эту подушку
7.опустить двиг. чуть
8. выдвинуть КПП
9.перевернуть КПП на бок и вытащить окончательно на поперечину
10. теперь подавая вперед-опускаем вниз
Ставить в обратном порядке.
Вроде так,удачи, сильно не матюкатся,а то все поймут,что ты меняешь коробку!

А для чего снимать КПП? Кулиса снимается/меняется и без снятия оной. Не совсем удобно верхние болтики откручивать. Главное при постановке новой кулисы правильно сориентировать вилки. Ничего сложного нету, главное аккуратность. Да! Масло из КПП не забудь слить

-Пижоны! Что же вы не бьёте вашего гроссмейстера? Вы кажется хотели меня бить? Прощайте, любители сильных шахматных ощущений! (с) "Двенадцать стульев"

Ну что ж, попробую следовать алгоритму

Эти самые вилки в крышке КПП при установке по другому не вставишь, кроме как правильно? Хорошо, если бы без вариантов

Кто заказывал такси на Дубровку?

Главное не потерять маленькие цапфы на пружинке, которыми крепится рычаг переключения передач к валу.

Изображение

Приступил было я к установке родной кулисы с рычагом и крышкой. Но далеко не продвинулся.
Как только взялся все приоберенное железо чистить и смазывать перед установкой, заметил, что втулка, в которую входит сам рычаг переключения передач - с трещиной. Посмотрел втулку на другой кулисе -тоже с трещиной.
Осмотрел саму втулку - а она то ли из силумина, то ли из алюминия. То есть, подозреваю, это есть болезнь этих самых втулок. Соответственно, кто-то как-то их уже должен был лечить.

Поскольку это силумин, та его не заваришь. Тогда чего делать? Хотелось бы послушать советы, прежде чем просто пойти и поменять кулису у продавца.

Кто заказывал такси на Дубровку?

Приступил было я к установке родной кулисы с рычагом и крышкой. Но далеко не продвинулся.
Как только взялся все приоберенное железо чистить и смазывать перед установкой, заметил, что втулка, в которую входит сам рычаг переключения передач - с трещиной. Посмотрел втулку на другой кулисе -тоже с трещиной.
Осмотрел саму втулку - а она то ли из силумина, то ли из алюминия. То есть, подозреваю, это есть болезнь этих самых втулок. Соответственно, кто-то как-то их уже должен был лечить.

Поскольку это силумин, та его не заваришь. Тогда чего делать? Хотелось бы послушать советы, прежде чем просто пойти и поменять кулису у продавца.


Да, она из силумина и это болезнь! Выход - только замена. Знаю, что многие ездят с трещинами, тут главное рычаг силой не включать и проездить можно не один год. Еще видел как один умелец одел туда металическое кольцо очень плотно, но не знаю как он будет снимать рычаг, если понадобится.

Да, она из силумина и это болезнь! Выход - только замена. Знаю, что многие ездят с трещинами, тут главное рычаг силой не включать и проездить можно не один год. Еще видел как один умелец одел туда металическое кольцо очень плотно, но не знаю как он будет снимать рычаг, если понадобится.

Теоретически можно попробовать заварить (аргоном) Но конечно замена предпочтительнее.
Кольцо тоже выход, а если в нем ещё и отверстия просверлить - проблем с разборкой небудет!
В качестве же полумеры (если трещина приняла угрожающие размеры) можно использовать подходящего размера хомут (удобнее червячный).

Кто заказывал такси на Дубровку?

Чего-то недопонял где точно трещина.
Мож и у меня тоже такая. Просто интересно стало - раз говорят, что это болезнь.

Ну тогда я навирное изготовил бы кольцо. При должном исполнении и после покраски думаю в глаза бросатся вообще не должно.

Чего-то недопонял где точно трещина.
Мож и у меня тоже такая. Просто интересно стало - раз говорят, что это болезнь.


Смотри на втулку, в которую входит рычаг переключения передач. Грубо говоря, где он входит в эту длинную палку, которая идет поверх рулевой колонки.
Я уже на нескольких видел трещины. Ведь это подвижное соединение, где постоянно дергаешь за рычаг, а сделали из силумина. Непорядок.

Кто заказывал такси на Дубровку?

. поменять можно и без снятия коробки, просто не так удобно. И еще у меня при аналогичной замене выяснилось, что на крышке рычаги перевернуты с низу в верх. Пришлось ставить их в правильное положение (были военные авто с такими же коробками и немного другой механикой кулис). Проверь сальники рычагов в крышке, а то течь будет. В остальном без особых сложностей. Да, после установки может понадобиться отрегулировать длину кулис, чтоб передачи нормально втыкались (до конца).

Помогите снять кулису переключения передач. Расскажите подробнее как же к ней подступиться? снял "хомут" на двух болтах, а дальше? Хочу перебрать ее полностью. Выточить детали и т.д.

Cтавь рычаг на руле в нейтралку. Далее, ту часть, которую держали хомуты (по Вашей терминологии) чуть приподнимаем вертикально вверх и тянем вниз по ходу рулевой колонки(может понадобиться некоторое усилие). Делается это для того что бы цилиндрический "шпенечек" под нижним "хомутом" вышел из отверстия в трубе рулевой колонки. Детали укладывайте в той последовательности в котрой снимали. Сложного там ничего нет. Требуется аккуратность и внимательность. Тяги на коробку должны быть отсоединены.

Работу по снятию коробки передач с автомобиля Волга ГАЗ 31105 выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Коробка передач тяжелая (около 32 кг), поэтому снимать, и особенно устанавливать коробку передач рекомендуется с помощником.

1. В салоне автомобиля ГАЗ 31105 отверткой поддеваем и снимаем переднюю вставку облицовки туннеля пола.

Снимаем вставку облицовки туннеля ГАз 31105 Волга

2. Приподняв чехол рычага переключения передач раздвижными пассатижами отворачиваем колпак рычага.

Отворачиваем колпак рычага ГАЗ 31105 Волга

3. Вынимаем рычаг переключения передач из корпуса.

Вынимаем рычаг переключения передач ГАЗ 31105 Волга

4. Вынимаем резиновый уплотнитель.

Вынимаем резиновый уплотнитель ГАЗ 31105 Волга

Примечание:
Чтобы при снятии коробки передач двигатель не наклонился назад, между блоком цилиндров и щитком передка следует вставить деревянный брусок подходящего размера.
5. Сливаем масло из коробки передач.Снимаем датчик скорости. Отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

6. Снимаем карданную передачу. Снимаем приемную трубу. Снимаем вилку выключения сцепления.

7. Если помощника нет, для подстраховки под коробку передач устанавливаем гидравлический домкрат или регулируемую опору.

Под коробку передач устанавливаем регулируемую опору ГАЗ 31105 Волга

Отворачиваем гайки крепления коробки передач к картеру сцепления ГАЗ 31105 Волга

Отворачиваем болты крепления задней опоры силового агрегата к кузову ГАЗ 31105 Волга

10. Поддерживая коробку передач, убираем упор и наклоняем двигатель назад.

Наклоняем двигатель назад ГАЗ 31105 Волга

11. Сдвигаем коробку передач назад и снимаем ее с автомобиля ГАЗ 31105.
12. Устанавливаем коробку передач в обратной последовательности.

Примечание:

Монтаж коробки передач рекомендуем выполнять с помощником, так как, удерживая ее на весу, необходимо совместить первичный вал с отверстиями в ведомом диске сцепления и подшипнике маховика, а отверстия — во фланце коробки передач со шпильками картера сцепления.
Только добившись соосности первичного вала с коленчатым валом двигателя, можно наживить коробку передач на шпильки картера сцепления.
Чтобы упростить этот процесс, нужно предварительно включить передачу и при установке кпп, вращать вторичный вал (со стороны хвостовика) до захода шлицев первичного вала в зацепление с ведомым диском сцепления.

Автосервисы ГАЗ Волга 31105 на карте Москвы

1. СТО-АВТО

2. Колеса 495

3. Автомастер


4. МВМ-Авто


5. Автолюкс-Ронам

Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хоро.


6. Диск77

Круглосуточный комплекс по уходу за автомобилем. Покраска и полировка, шиномонтаж, ремонт дисков, автомойка и сезонное хранение шин.


7. Кузовок


8. Заботливый сервис


9. Обручевский

Автомобильный сервис в округе ЮЗАО предлагает посетителям ремонт авто по доступным ценам. Гарантия качества, доступные цены, фирменный салон. Автосерв.


10. ТТС Моторс


11. VM-Сервис


12. Инжкар


13. Автотехцентр на Беговой


14. Ремонт форсунок - ЕвроПром

Автосервис по ремонту топливной аппаратуры дизельных двигателей. Ремонтируем форсунки, ТНВД, турбины. Продаём восстановленные и новые. Скупаем старые.


15. Revanet

Сервис по ремонту выхлопной системы автомобиля. Профессиональный Тюнинг выхлопной системы автомобиля. Ремонт катализаторов, резонаторов, в Воскресенск.


16. СТО-Люблино

Автосервис СТО-Люблино проводит диагностические и ремонтные работы по вполне приемлемым ценам. Ассортимент услуг у нас очень большой. Кроме поиска про.


17. Автобам


18. ABCAUTO

BCAUTO - автосервис в Восточном Дегунино: комплексное обслуживание автомобилей: слесарный ремонт, кузовной ремонт авто, ремонт двигателя в САО. Прайс-.

19. Техцентр № 1

Качественный ремонт Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген оригинальными запчастями осуществляется в нашем Техцентре №1. Запись на ремонт осуществляется в о.


20. Профшинсервис на Международной улице

Ремонт дисков. Ремонт шин любой сложности. Ремонт боковых порезов. Устранение грыж. Покраска дисков порошковыми красками. Косметическая (час.

Свежие отзывы об автосервисах ГАЗ 31105 Волга в Москве


Один раз заехал в этот "автосервис", владелец и единственный постоянный мастер - сам сказал что хорошо знает только Ситроэн, Пежо и Ниссан, с остальными марками работают фрилансеры. Помещение загажено.

Читайте также: