Замена ламп volvo xc90

Обновлено: 08.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Volvo XC90 , давление в шинах Volvo XC90 , неисправности Volvo XC90 , подготовка к зиме Volvo XC90 , тормоза Volvo XC90 , масляный фильтр Volvo XC90 , топливный фильтр Volvo XC90 , фильр салона Volvo XC90 , регулировка фар Volvo XC90

4. Освещение.

Фары головного освещения

Замена фары в сборе

1. Выключите зажигание. Выключите переключатель освещения.

Пластмассовую линзу на фаре легко поцарапать. Не кладите фару на твердую поверхность линзой вниз.

4.Фонари указателей поворота

5.Фонари бокового габарита.

2. Потяните стопорную планку прямо вверх. Отсоедините разъем.

3. Снимите крышку. Освободите пружинную защелку. Извлеките лампу.

4. Выровняйте лампу. Зафиксируйте при помощи пружины. Установите крышку.

5. Снимите держатель лампы, нажав и повернув его. Извлеките лампу габаритных огней.

6. Установите лампу габаритных огней. Установите держатель лампы, нажав и повернув его.

7. Подсоедините разъем. Выровняйте фару. Установите стопорную планку.

8. Проверьте функционирование.

Замена биксеноновых ламп

Всегда отсоединяйте разъем фары и снимайте фару с автомобиля перед выполнением работы на биксеноновых фарах. Это обусловлено наличием высокого напряжения и опасности взрыва. Дайте фонарю остыть. При замене фонаря используйте защитные очки и перчатки.

Стеклянный корпус биксенонового фонаря заполнен различными газами и металлическими парами, которые находятся под давлением. Никогда не прикасайтесь к стеклянному корпусу фонаря. Прикасайтесь только к патрону фонаря. Удалите отпечатки пальцев со стекла при помощи чистой тряпки и спирта. Фонарь должен использоваться только в закрытых фарах. С замененным биксеноновым фонарем следует обращаться как с опасными отходами, и его следует отослать на переработку для вторичного использования.

1. Снимите фару в сборе.

2. Снимите крышку, пружинный зажим над лампой и держатель лампы, нажав и повернув его. Осторожно извлеките лампу прямо из корпуса фонаря. Отсоедините биксеноновую лампу, нажав и повернув ее.

3. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка в автомобилях с биксеноновыми или галогенными фарами выполняется одинаково. Чтобы обеспечить правильную калибровку датчика положения биксеноновых фар, выполняйте калибровку приведенным ниже методом.

1. Убедитесь, что напряжение аккумулятора достаточное.

2. Проверьте кнопку, которой управляется уровень освещения. Установите кнопку в положение 0.

3. Включите зажигание и ближний свет.

Всегда регулируйте положение луча при включенном ближнем свете.

4. Отрегулируйте положение луча вертикально (Y), поворачивая винт с внутренним шестигранником. Смотри рисунок.

5. Отрегулируйте положение луча горизонтально (X), поворачивая винт с внутренним шестигранником. Смотрите рисунок.

Используйте винт с внутренним шестигранником диаметром 6 мм.

Регулировку производите согласно рисункам.

Все страны, кроме США, Великобритании и Японии

Замена противотуманных фар

1. Выключите зажигание.

2. Снимите накладку бампера на левой и правой сторонах. Смотрите рисунок.

3. Отсоедините разъем. Отверните 3 винта и снимите противотуманный фонарь.

4. Установите противотуманный фонарь и заверните 3 винта крепления.

5. Подсоедините разъем.

6. Установите накладку бампера. Проверьте функционирование и регулировку противотуманного фонаря.

Замена задних фар

1.Фонари указателей поворота

2.Фонари стоп-сигнала (торможения)

3.Верхний задний фонарь

5.Фонари заднего хода.

Только в одном из задних фонарей имеется лампа заднего противотуманного фонаря (5/21W). В левом заднем фонаре в автомобилях с левосторонним управлением и в правом на автомобилях с правосторонним управлением.

1. Выключите зажигание.

2. Отведите вверх люк пола в багажном отсеке.

3. Отсоедините грузовую ленту пола, отодвиньте вещевое отделение пола и люк в сторону.

4. Снимите угловую секцию пола.

5. Снимите люк на задней боковой панели.

6. Отверните 2 гайки.

7. Снимите задний фонарь, потянув его прямо назад. Затем снимите держатель лампы, повернув его и потянув его наружу, извлеките лампу.

8. Снимите нижний задний фонарь.

9. Ослабьте 2 винта и снимите задний фонарь.

10. Выровняйте задний фонарь. Заверните 2 винта.

11. Установите лампу, держатель лампы. Затем установите задний фонарь на место.

12. Заверните 2 гайки.

13. Установите люк в задней боковой панели, угловую секцию пола и люк пола в багажном отсеке.

Внутреннее освещение салона

1. Снимите линзу с внутреннего освещения.

2. Откройте зажимы (2, 3) и снимите крышку (1).

3. Отверните винты из переднего края.

4. Вдавите защелки на одной стороне и отсоедините внутреннее освещение от внутренней обивки крыши.

5. Отсоедините разъем и провод заземления.

6. Отверните винт из зеркала заднего вида. Снимите внутреннее освещение.

7. Заверните винт зеркала заднего вида.

8. Подсоедините провод заземления. Подсоедините разъем. Выровняйте внутреннее освещение на установочных штифтах (1) антенны модуля переключателя передач (GSM) и вдавите на место. Заверните винты крепления.

Слева замена, справа оригинал

Если в вашей volvo когда-нибудь перегорали лампочки в приборной панели (или блоке климат-контроля, или отдельных кнопках, а может быть в оригинальной магнитоле), то посмотрев на цены на оригинальные лампы, волосы могут запросто зашевелиться. Средняя стоимость оригинальных ламп на данный момент составляет порядка 300 рублей за одну штучку. При этом, лампы в блоке климата, магнитоле, кнопках за рулем - все немного разные. Они отчаются размером самой лампы, размером пластикового цоколя, а так же бывают 2х видов - с синими резиновыми колпачками и без колпачков.

Новые лампы 2х размеров

Благодаря этим синим колпачкам на лампах достигается зеленый цвет подсветки (синий смешивается с желтым светом лампы). Иногда (в тех местах, где установлены лампы без колпачков) зеленый свет достигается цветом самой полупрозрачной пластмассы на пиктограммах.

Помимо того, что лампы перегорают со временем, бывает еще одна беда - они вместо зеленого начинают светить желтым светом. Это связанно с тем, от времени и температуры синие колпачки теряют свой цвет и становятся прозрачными.

Покупать оригинальные лампы volvo подсветки приборов, конечно, можно, но это очень не экономично. Пр покупке оригинальных ламп вам достаются лампы, вставленные в пластиковые цоколи и готовые к установке.

Синие колпачки ценой в 5 рублей

Однако, существует способ заменить оригинальные лампы volvo по цене ровно в 20 раз дешевле оригинала. Для этого необходимо из оригинальных пластиковых цоколей извлечь перегоревшие лампы, а туда вставить новые, которые можно найти в магазинах автоэлектроники. Синие колпачки так же продаются отдельно. Лампы, в среднем, стоят 10 рублей, колпачки - 5. Итого лампа+колпачок = 15 рублей, вместо 330 за оригинал.

Единственное, что я заметил, что при установке их синих колпачков, зеленый цвето подсветки становится немного более насыщенным и густым, в оригинале он несколько светлее, но если заменить все колпачки - то будет отлично и равномерно.

Результат замены ламп в volvo

Недавно я менял все лампы в блоке климат-контроля volvo xc70 2004 года, стоимость 6 лампа составляла около 2000 рублей, а этот магазин решил мне эту проблему за 150 рублей, при этом без какой-либо потери в качестве. Фотографии в этой статье, как раз сделаны с этой операции.


Для начала определимся — А оно нам надо? Может довериться профессионалам, да и на скорость не влияет. Если все же намерения не пропали – приступим. На все про все, с перекурами и ответами на идиотские вопросы соседей ~ 30 минут. Для этого нам понадобится: — Отвертка или головка Torx: размер Т20. — Небольшая крестовая отвертка. — Ключ или головка на 10 и на 13 — Собственно лампочка. № 30752175 цена ~ 300 руб. Такие же лампочки продаются в других магазинах, не специализированных:-). Стоимостью менее 50рублей. Выбирать стоит с напряжением на 13.6В и прикупить к ним синий фильтр


Включаем зажигание. И переводим рычаг в положение D Выключаем зажигание. Снимаем облицовку рукоятки АКПП.


Делаем это ручками, начиная с задней стороны накладки. Большие усилия здесь не нужны, все снимается достаточно легко. Поднимаем накладку вверх и отводим назад


Нижние винты – и есть крепление центральной консоли. Используя Torx, отворачиваем два нижних винтика, стараясь не уронить их. Откладываем в сторону, запоминаем место куда положили. Они нам еще пригодятся. Начинаем процесс извлечения. Схематично это выглядит так Ссылка на видео процесс по снятию панели


Аккуратно достаем консоль. Отводим ее в сторону не отсоединяя ни каких проводочков. Длина последних достаточна. Они не помешают.


Включаем зажигание, переводим АКПП в положение Р. Выключаем зажигание, вынимаем ключ. Курим в долгий затяг, осматриваем внутренности вашей машины. Радуемся чистоте и одновременно удивляемся отсутствию бычков, семечек и других сопутствующих конвейерной сборки предметов. (вспомним ВАЗы). Удивляться нужно не менее 5 минут. Это делается для того, чтобы модули управления получили достаточно времени для регистрации информации при последующем отключении питания. Берем ключики на 10 и на 13, открываем багажник, понимаем, что половину от сюда надо бы выкинуть. Выкидываем. Поднимаем пол, вынимаем полку. Используя ключ на 13 снимаем металлический кожух АКБ. Извлекаем пластмассовый кожух. Вооружившись ключом на 10 скидываем клемму ( — ) с АКБ. Ждем еще min 3 мин. Возвращаемся в салон и снимаем все разъемы с консоли. Снимаются они просто, все фиксаторы интуитивно понятны. Относим консоль в теплое место, переворачиваем.


Берем еще раз головку Torx и отворачиваем 6 винтиков. По 2 шт. слева и справа



Снимаем кожух, который крепился этими самыми винтиками. И разъединяем блоки управления климатом и мультимедиа. Вот и она, виновница всех бед. Снимается поворотом против часовой стрелки.


Можно помучаться, но лучше не полениться и продолжать разбирать дальше. Крестовой отверткой отворачиваем серебристые винтики Все какие видим. И сняв пластиковый корпус получаем удобный доступ к нагло перегоревшей лампочке….. Собираем все в обратной последовательности. Внимание: Подсоединение АКБ только после того как подключим все фишки. Если все заработало — ВЫ молодец. Если нет – читаем форумы, и пытаемся выяснить причину, в итоге поверьте, Вы все равно всех победите.

Дополнение: Столкнулся на личном опыте и думаю это будет полезное дополнение.

1. Рекомендую ко всему прочему переставить синий фильтр со сгоревшей лампочки на новую ,он снимается легко, если не меняются все лампы разом может быть разный оттенок свечения (мелочь а неприятно,пришлось разбирать второй раз).

2. Всем у кого чейнджер на 6 дисков настоятельно рекомендую вынуть все диски до начала разбора (при наклоне набок блока они выпадают из фиксаторов и могут сломать механизм смены дисков чейнджера) У меня выпали но не сломали и пришлось разбирать чейнджер,вынимать вручную и молиться чтоб все заработало:)

Mercedes W212 Кодирование фар.

Комментарии по теме Замена ламп в противотуманных фарах Volvo XC90

Жумагул написал(а)
Большое спасибо за обзор, я так понял из Вашего обзора, что led лампы C6 - это просто 'огонь', светят в разы лучше галогеновых. Мне очень помог Ваш обзор с выбором, я уже заказал благодаря Вам такие лампы на Али, аж две пары, скоро придут и поставлю себе. Только вот не понял, что Вы о правах говорили, что за галоген нужно лишать прав, Вы наверное оговорились, с ксеноном перепутали.

Астапцев Херши написал(а)
Вещч хорошенькая конечно,спора нет, но,по мимо моих мыслей и сами сказали и, то что по требует постоянного ухода,а тем более в демисезон,т.е. будет засераться.

Семен Пряжеников написал(а)
Я всё видео ждал продолжения, как же подключать эти грёбаные проводки! Я колесо не снимал, полез снизу, снял крышку и выдернул старую лампочку (она по-моему прикипела), а как ставить новую - нигде не написано! Я какие-то клеммы оторвал, они на всех проводках долны быть? :)

Прометей написал(а)
Артем привет! Это чего эт? С благородного кованого металла переквалифицировался на родной металлолом). (не в обиду родному ГАЗику)

Омелаев Вит написал(а)
Здравствуйте, Сергей! S60 механика м56. В поисках вибрации обнаружил выработку в правом стакане привода. Подойдет ли подобранный вами внутренний шрус на замену? Ну очень он похож, даже шлицы посчитал со стороны трипоида(24), почти уверен, что если из подвесного выбить там будет 26. Внутренние шрусы абсолютно одинаковы справа и слева. Может вы дадите однозначный ответ? Немного боюсь заказать, а потом лежать будет. Спасибо!

Медынин Хаир написал(а)
Полезная статья, пожалуйста, читайте здесь: подрулевых переключателей своими руками

Елегоянц Урман написал(а)
Старенький дизель прогревается зимой полдня, так что перегреть его двумя фарами спереди наверно нереально

Бондарцев Раду написал(а)
А еще лучше не приобретать автомобили, у которых для замены лампочек нужно разбирать автомобиль.

Бат написал(а)
Да вы все 'молодцы'). А никто не слышал что на эти лампы нужно докупать декодер. Это такая . что выравнивает ток потому как перепады в проводке выводят диоды из рабочего состояния (перегрев). Купил уже четвертый комплект (противотуманки и ближний свет H11). Дольше всего проработали в противотуманках (10 месяцев), а вот в подкапотном пространстве 6 месяцев (зима - весна) и второй комплект (лето), всего 2,5 месяца. Машина Тойота Камри. Декодеры стоят примерно 450 руб. за пару, там же на Али. Удачи.

Читайте также: