Замена лампочек печки киа спектра

Обновлено: 02.07.2024

Взял с запасом. Мне понадобилось их 8 штук. Такого плана светодиоды взял Для платы управления климатом я вынимал светодиоды из своего патрона и обрезал "хвостик" у этого патрона и затем обратно вставлял светодиод в укороченный уже патрон. Далее загибал ножки и вставлял в отверстия на контактной площадке на плате, куда должен вставляться родной патрон с родным патроном не решил связываться, так как оказалось нереально хлопотно лампочки подсветки кнопок киа спектра, что бы вставить светодиод в него и что бы затем всё без проблем вставлялось Итого у нас получается такая конструкция: Светодиоды вставленные в плату управления климатом Далее для более лучшего освещения лампочки подсветки кнопок киа спектра я просверлил небольшие отверстия в 5 мм.

Затем проводками запараллелил их с 2-мя диодами на плате. Вставленные и посаженные на прозрачный клей дополнительные светодиоды.

2Бадд&all: Где купить лампочки подсветки кнопок

Далее собираем блок и устанавливаем его обратно на переднюю панель машины. Параллельное подключение дополнительно светодиода лампочки подсветки кнопок киа спектра основному вид в собранном состоянии Далее я перешёл к кнопкам. В первую очередь я их разобрал снял крышку, вынул плату кроме кнопки аварийкиснял переднюю облицовку куда нажимаешь и затем вынул лампочки с патронами и разобрал.

лампочки подсветки кнопок киа спектра

Циферками показаны лампы которые подсвечивают тахометр, спидометр, топливо и температуру их и лампочки подсветки кнопок киа спектра на диоды, цоколь как в наши габариты Вот сами лампа и диод. Тока не берите такой диод который я взял, он точечный со светом прямо, берите как лампочка, рассеивающий, я просто поторопился и послушал продавца Вот как лампа выглядит в цоколе И диод в цоколе замененный Ставим все четыре проверяем полярность, я проверял подключая шлейф, если лампочки подсветки кнопок киа спектра на панель сзади как на фото то он слева сверху, подключаем, включаем габариты и смотрим, далее поменять полярность не сложно просто вынув диод и перевернуть, при том не отключая от шлейфа, ну в общем разберетесь Шаг 3.

Еще я поменял лампы под поворотники, просто захотелось.

замена лампочек в кнопках на светодиоды

Они чуть меньше и кстати остальные контрольные лампы такие. Старая лампа Диод и лампа Меняем также как и предыдущие, вставил в цоколь и проверил полярность, но здесь надо еще все шлейфы ставить на место и проверять.

лампочки подсветки кнопок киа спектра

Шаг 4. Снимаем кнопки, разбираем и выкручиваем аккуратно лампочку. Вот лампочка Да кстати в аварийку лучше белую купить, мои зеленые не. Далее аккуратно, повторяю аккуратно наматываем диодные усики на цоколь, не лампочки подсветки кнопок киа спектра чтоб не сломать, лишнее потом можно обрезать.

С целью выяснить частоту вращения коленчатого вала в мин —1необходимо помножить показания тахометра на Красноватая зона — страшный для мотора режим. Мерцание контрольной лампы с двойной частотой говорит о перегорании лампы в каком-либо указателе поворота.

Спидометр имеет две шкалы измерения скорости автомобиля: Счетчик суммарного пробега указывает общий путь, пройденный автомобилем. После пробега 1 км начинается новый цикл отсчета.

лампочки подсветки кнопок киа спектра

Счетчик дневного пробега может демонстрировать лампочки подсветки кнопок киа спектра, пройденное автомобилем за отдельную поездку либо за определенный временной срок.

Он работает в 2-ух режимах: Переключают режимы краткосрочным наименее 1 с нажатием на кнопку 21 сброса показаний счетчика дневного пробега. Смена лампочек в приборной панели В форме показываю как легко без помощи других поменять лампочки в приборной панели на автомобиле kia spectra.

лампочки подсветки кнопок киа спектра

Лампочки подсветки кнопок киа спектра лампочек в приборной панели, kia spectra как поменять лампочки в приборке Kia spectra как поменять лампочки подсветки кнопок, как снять переднюю панель на киа диапазона, аннотация по снят. При включении зажигания лампа зажигается на 6 с и потом угасает.

Если в системе подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности появилась неисправность, лампа после включения зажигания пылает повсевременно. Зажигается при включенном зажигании, если автомобиль оборудован иммобилизатором. После загорания лампы движок следует пустить на протяжении 4.

После запуска мотора сигнальная лампа угасает.

лампочки подсветки кнопок киа спектра

Если лампа мигает на протяжении 5 с при включенном зажигании, означает, неисправен иммобилизатор. Горение лампы либо ее свечение вполовину при работающем движке показывает на отсутствие зарядного тока, вызванное неисправностью генератора как еще его называют регулятора напряжения, также слабеньким натяжением или обрывом ремня привода лампочки подсветки кнопок киа спектра.

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Владельцы spectra отмечаемся, есть вопрос по печке

В общем на профильном форуме создавал тему, чего-то особо никто не собрался)))
Сабж такой - по моему субъективному мнению печка плохо топит у мну, заслонка не заклинила, все стандартные решения испробованы - ну там термостат сменить, пробки повыгонять, салонник снять и т.д.
Сегодня брал с собой термометр, думал вдруг сигналкин датчик врет, в общем при работе ДВС в такую погоду в пределах получаса температура едва ли перевалит за 0, по дольше поездишь и градусов 5 может наскрестись.

Хочу сравнить как у других спектроводов печет, для анализа) но так, чтобы мне было жарко, я хотел раздеться - таког онет и в помине.

Картонку поставил, греется ДВС быстрее, на температуре в салоне не отражается.
Температура ОЖ не плавает, это точно не термостат. Течи патрубков радиатора нет, была одна, хомут заменен, стало чуть лучше, давление вроде бы как вы норме, хотя не знаю, может и не в норме) радиатор ну совсем менять не хочется, никаких гарантий, что в нем дело, а удовольствие недешевое.

Скоро родственник приобретет спектру, ездит выбирает, толщиномер у меня вчера взял. Вчера ради интереса лазил читал про ее болячки, как раз что то про радиатор печки говорили, мол проблемы с ним. Какого рода проблемы так и не понял

Скоро родственник приобретет спектру, ездит выбирает, толщиномер у меня вчера взял. Вчера ради интереса лазил читал про ее болячки, как раз что то про радиатор печки говорили, мол проблемы с ним. Какого рода проблемы так и не понял

Нет, не термостат, он проверен, температура не плавает, растет плавно, без падений и скачков. ДВС нормально прогревается.
Смысл менять ОЖ, которая хоть давно и не менялась, но без помутнений, чистая? ДВС может чутка лучше будет, по-чище типа, н она температуру в салоне не повлияет.
Температура ОЖ держится такой, какой и положено.

ну он уже как я понял определился с ней, я еще читал что ремень ГРМ там долго не ходит 40-50 тыс всего

КОгда машине прогревается трогай верхний патрубок который идет от термоса к радиатору. он должен резко прогреться. это значит что термостат открылся быстро при нужной температуре. если он нагревается постепенно то термос заклинило и он постоянно открыт. тем самым ОЖ постоянно гоняется по большому кругу вот и воздух из печки холодный дует.

На зиму вообще можно снять салонный фильтр. без него дует лучше.

На прогретом ДВС потрогай трубки идущие к радиатору печки, через перегортку моторного отсека. если они горячие то дело в самом радиаторе печки. забит. сними вентелятор. он там на трех саморезах крепиться и рукой пошукай там. может у тебя там листья прочая шляпа с лета собралась.

и проверь конркетно может заслонка "холодный-горячий" посыпалась)))

ну он уже как я понял определился с ней, я еще читал что ремень ГРМ там долго не ходит 40-50 тыс всего

Да, я бы на 45 менял обязательно, там конструкция ремня неудачная, вывернутая, и если рвет, то гнет очень хорошо, недешевая замена получается по сравнению с ВАЗом, с коим часто сравнивают спектру, но плин никуда не дется, потом на 50 штук тем паче попадать не хочется.

Внезапно, ни с того ни с сего, перестала греть печка.Посмотрел по книге который предохранитель отвечает, заменил-не не помогло.Залез на форум спектровский.написали, что возможно сгорел электропривод(по каталогу 3,5 рубля).Короче расстроился я-зима то близко, по утрам уже минуса.С водительского места заглянул под торпеду с пассажирской стороны, повернул хрящик отопителя, вижу что моторчик работает(привод поворачивается), но о радость, идущий к нему металлический поводок от заслонки спал.5 сек .и все исправлено, а я уже на сервис собирался.

КОгда машине прогревается трогай верхний патрубок который идет от термоса к радиатору. он должен резко прогреться. это значит что термостат открылся быстро при нужной температуре. если он нагревается постепенно то термос заклинило и он постоянно открыт. тем самым ОЖ постоянно гоняется по большому кругу вот и воздух из печки холодный дует.

На зиму вообще можно снять салонный фильтр. без него дует лучше.

На прогретом ДВС потрогай трубки идущие к радиатору печки, через перегортку моторного отсека. если они горячие то дело в самом радиаторе печки. забит. сними вентелятор. он там на трех саморезах крепиться и рукой пошукай там. может у тебя там листья прочая шляпа с лета собралась.

и проверь конркетно может заслонка "холодный-горячий" посыпалась)))

Да не холодный, теплый, горячеватый, но не горячий. Говорю же что с термосом все нормально.
Я и снял, чтоб сравнить, нет разницы)
Патрубки радиатора печки не кипяточные, сложно оценит, температуру их, ну как бы далеко до того, чтобы сказать что горячие, хорошо теплые, так бы я их назвал.
Моторчик работает, смотрел его.
Детально заслонку оценить не могу, говорят, чтобы добраться до блока отопителя надо кондей снимать, а я хз как)

Замена лампочек в приборной панели и отопителе на светодиоды!

Kia shuma spectra — пересвет приборки

Панель приборов Kia Spectra

Как перетянуть Панель КИА Спектра 2006-09г.

Ремонт и повторная обивка приборной панели KiA Spectra после аварии. Ремонт подушек безопасности — восстановление систем безопасности в автомобилях…

Как я менял лампочки в кнопках на kia spectra/ замена подсветки в kia spectra

Kia spectra как заменить лампочки кнопка, как снять переднюю панель в kia spectra, инструкция как снять…

Киа спектра. Замена радиатора отопителя.

Kia Spectra. Замена радиатора отопителя. Не судите строго, видео явно не ахти, снимать было не особо удобно….

Kia spectra отключаем автоматическое включение кондиционера

Как отключить автоматическое кондиционирование воздуха, регулятор мощности кондиционера установлен на ноль, направление воздуха…

Видеоинструкция о том, как снять приборную панель Kia Spectra.

Мы объясним, как снять приборную панель автомобиля Kia Spectra самостоятельно в гараже. В видеороликах даны пошаговые инструкции по снятию приборной панели Kia Spectra

Наши видеоролики о том, как снять приборную панель Kia Spectra, предназначены для водителей, которые хотят научиться ремонтировать свой автомобиль без помощи специалистов СТО.

Читайте также: