Замена лампочки селектора акпп марк 2 110

Обновлено: 05.07.2024

Led Scale - изготовление светодиодных плат для самостоятельной установки в приборные панели, блок печки\\климата, плафоны освещения салона\\номера\\багажника\\бардачка, а так же производим работы под ключ.

_____________________________Фото отчёт_______________________
yadi.sk/d/BILVWb8an2e0Zw?w=1 - ссылка на яндекс диск

_____________________________Тайм коды_______________________
00:00 - вступление
00:17 - варианты климата
00:30 - селектор акпп. Фото по ссылке под видео
00:45 - разборка
01:10 - снятие ручки энкодера
01:25 - снятие платы климата
01:35 - снятие кнопок
01:45 - про демонтаж дисплея
02:20 - продолжение разборки
02:58 - разобранный корпус
03:32 - завершение подготовки корпуса
03:57 - установленная светодиодная плата
04:17 - платы для селектора акпп
04:35 - итоги+результат

Лампочка подсветки АКПП Подсветка букв P R N D около рычага Оценка: *
*
-
-
-
Проголосовали: 1

Добрый день! Подобной темы не нашел, но может кто то с подобной проблемой уже сталкивался -
не горит лампочка подсветки АКПП. Подскажите пожалуйста как производится ее замена.

Менял. Не сложно, но муторно из-за одной лампочки снимать всю консоль.
Постучать не пробовал? Мне полгода помогало

Прикрепленные файлы

  • AT_Selector_Lever_Lamp_01_IMG596.jpg(80,96К)
    Количество загрузок:: 933
  • AT_Selector_Lever_Lamp_02_IMG595.jpg(51,92К)
    Количество загрузок:: 965
  • AT_Selector_Lever_Lamp_03_IMG594.jpg(46,14К)
    Количество загрузок:: 942
  • AT_Selector_Lever_Lamp_04_IMG593.jpg(63,85К)
    Количество загрузок:: 964
  • AT_Selector_Lever_Lamp_05_IMG591.jpg(61,38К)
    Количество загрузок:: 983
  • AT_Selector_Lever_Lamp_06_IMG589.jpg(79,93К)
    Количество загрузок:: 575
  • AT_Selector_Lever_Lamp_07_IMG582.jpg(83,67К)
    Количество загрузок:: 552
  • AT_Selector_Lever_Lamp_08_IMG588.jpg(65,69К)
    Количество загрузок:: 585
  • AT_Selector_Lever_Lamp_09_IMG587.jpg(59,31К)
    Количество загрузок:: 581

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 1

Спасибо за развернутый ответ! Надеялся, что можно заменить вынув блок селектора не разбирая всю консоль.
Стучать думаю толку нет, машина 2003г., лампочкам пришел срок. Благодаря форуму многие уже поменял. Не справился пока вот только с подсветкой АКПП, подсветкой кнопок подогрева сидений, бардачка и пепельницы.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

Хочу добавить (на днях менял лампочку в АКПП) - снимать кожух на самой АКПП не нужно (4 винта) - лампочка вынимается без проблем с цоколем, ничто не мешает. Тобишь снимать только всю эту большую "бороду". Лампочка там Т5, светодиода средней и даже малой яркости хватит с головой. СМД немного черезчур, но менять не хочу - облом все опять раскручивать-снимать.

Если не в первый раз разбираешь, то возможно и не нужно. Мне по первости показалось, что проще будет со снятием кожуха. Да и всего-то 4 винта.

С уважением,
KGL @ Space Star 1834A SPORT & Colt 1332A

>>>>> Люди! Прежде чем спрашивать посмотрите FAQ , файловый архив , поищите поиском . И будет вам счастье. 0

bemmer

Местный

Gektor

Наш человек

Подлокотник снять придется , но это несложно. У меня АКПП -снимал " бороду" -стоит рассеиватель, лампочка , если не ошибаюсь ( давно менял) такая же как на поворотнике , во всяком случае проблем с ее приобретением не возникло--есть в любом порядочном магазине.

bemmer

Местный

Сегодня сам все разбирал. Лампочка оказалась с насаженной на нее резиночкой. Мощность лампочки 1,2 Ватта - это важно, т.к. я поставил 3 Ватта - очень сильно греется и ярко светит. Буду менять.
Попробую поставить рассеянный светодиод. Ставил направленный - даже с резинчкой светит направленно.

Gektor

Наш человек

кстати о светодиодах- стоит на освещении переключателей обдува именно светодиод (когда разбирал еще не был членом клуба и не было необходимости запоминать маркировку) , но , помнится такой же не нашел , а купив в радиомагазине чуть поменьше поставил без резиночки зеленой --теперь горит красноватым светом , как на БМВ.На селекторе у меня тоже ярко светит-полезу смотреть сколько Ватт.

Cultus_Novosib

Свой в доску

30 Май 2006 573 3,312 0 58 Новосибирск Езжу на . Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий

кстати о светодиодах- стоит на освещении переключателей обдува именно светодиод (когда разбирал еще не был членом клуба и не было необходимости запоминать маркировку)

Igrok-Baleno

Осваивающийся

Замена лампочки

У меня перегорела лампочка ( или что там светодиод) на рычаге переключения передач. Как менять?
Как туда добраться? какую лампочку приготовить?
Заранее спасибо

Dexon

I love Suzuki .

30 Октябрь 2006 1,016 146 63 49 Москва Езжу на . Suzuki Cultus sedan 1,5 2000 г.в. - продан.
Suzuki Aerio sedan 1,5 2003 г.в. - езжу!

Ответ: Замена лампочки

Ты имеешь в виду подсветку селектора АКПП? Там не диод, там простая лампочка. Меняется элементарно. Снимаешь пластик. Сначала заднюю часть - у тебя она с подлокотником, потом, соответственно, переднюю. Ну а там уже все будет видно. Не помню сколько и каких болтов надо будет открутить, но сложного ничего нет, это точно. Желательно это сделать прямо у магазина, где будешь покупать лампочку.

Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.

  • Тойота Королла е100 отзывы
  • Ремонт ходовой Toyota crown
  • Размеры шин для Toyota vitz
  • Бортовой компьютер Toyota corona premio
  • Бензобак Toyota platz
  • Обвес Тойота хайлендер 2015
  • Toyota значение логотипа
  • Габариты Тойота ленд крузер прадо
  • Замена динамиков Toyota vitz
  • Крыша на тойоту прадо 150
  • Toyota Camry xv30 подвеска
  • Все о Toyota avensis 2006
  • Toyota ярис хэтчбек
  • Секретные гайки Toyota rav4
  • Toyota allion 2008 отзывы

Режимы работы АКПП

Ухххх! Как много то всего! Ну да ладно, поехали, ща всё расскажу))) Короче:

1.Да, можно, даже если ты переключишь селектор АКПП в положение L например на 70км/ч, она не переключится, там стоит защита от дурака, и что бы коробку не сломать, но лучше не эксперементируй))) На ходу можешь переключать для торможения двигателем, хотя зачем оно тебе? У тебя так-то тормоза есть. Красные метки на спидометре я вообще хз для чего они нужны, но могу тебе сказать вот что, если на прогретом двигателе стартануть с места с газом в пол в положении D и не отпускать газ весь период разгона, то движок будет выкручиваться до отсечкм на каждой скорости, отсечка по оборотам срабатывает примерна на 6200об/мин, первая скорость выкрутится и переключится на вторую в таком режиме разгона на 65км/ч, т.е. на первой скорости при 6200об/мин скорость будет 65км/ч, вторая выкрутится так же и переключится на 3-ю уже на 110км/ч, а 3-я на 4-ю уже на 170км/ч. Так что эти красные метки совсем и далеко не пределы скорости для переключения передач.

2. Да, всё верно, удерживаем педаль тормоза. А вот из режима N не надо тормоз держать и так квлючится, и тоже самое при переключении из режима D или R на режим N тормоз нажимать не обязательно, и это ни сколько не вредно, я например, когда долгий светофор, обычно всегда перевожу селектор АКПП в положение N что бы трансмиссия не совершала лишнюю и не нужную мне работу, как только нужно ехать переводим на D и поехали дальше. Иногда так докатываюсь несколько метров на нейтрале до места остановки возле светофора, но вот постоянно ездить накатом на нейтралке на АКПП нельзя, это вредно для неё, т.к. масло перестает поступать и АКПП начинает работать типа в сухую, т.е. если например длинный спуск, то на N переводить не надо, езжай как обычно на D и тормози тормозами, можешь и двигателем помогать переводя в положение 3, потом 2, и потом уже L по мере снижения скорости, хотя у нашего автомата тоже мозги есть и на спуске когда ты начинаешь тормозить, он сам переключается на 3-ю, не много помогая тебе тормозя двигателем. Так что ездий всегда на D и не заморачавайся.

5. Ресурс АКПП довольно большой, коробка очень надежная, проверенная временем, можно сказать не убиваемое, главное не забывай масло вовремя менять в ней, ну по мере выроботки ресурса конечно, и будет теюе счастье))) А так, эта АКПП 250тыс.км смело и спокойно пройдет, и даже больше.

6. кнопка Шифт Лок нужна для того что бы снять АКПП с передачи, вот например у тебя машина сломалась, не завелась или еще чего нибудь, тьфу-тьфу-тьфу не дай бог))) и тебе нужно её оттащить в сервис, а она у тебя не заводится и стоит ведь на паркинге, ну в режиме Р, и тебе её нужно снять с паркинга перевести коробку в Нейтраль. Так вот именно для этого и нужна эта кнопка, она снимает блокиратор передачи, т.е. левой рукой нажимаешь эту кнопку и держишь, не отпускаешь, а правой рукой в это время переводишь селектор АКПП в положение нейтрали N.

Еще парочка советов, если вдруг забуксовал, то буксовать можно только в режимах L т.е. 1-я передача и R — задняя. Если будешь буксовать в режиме D например, АКПП может переключиться на повышенную передачу, а это очень вредно для нее, так что запомни это, если застрял где нибудь в грязи или снегу, то только режимы R и L! Вообще конечно у любой АКПП есть этот минус, что только дай ей повод забуксовать, и она начнет это делать, так что будь вниметелен в зимний период, все таки машинка пузотерка, просвет 155мм, не вездеход, можно и повиснуть, я за 3,5 года зимой раз 5 её на пузо сажал так, что даже колеса вывешивались, особенно в первую зиму было тяжело привыкнуть после 15-ки, ну ни чего и буксовал и пытался сам вылазить раскачкой, и вытаскивали меня, всё нормально, коробке пофигу, максимум может быть это масло придется поменять чуть по раньше, например не на 40тыс.км., а на 30тыс.км., как у меня и получилось кстати, а как иначе, весны же ждать не будешь)))) Так же не забывай что машинка то довольно тяжеленькая, всё таки 1300кг это не мало. И еще ,когда паркуешь машину на уклоне, например спуск или подъем, то не забывай ручник вытянуть, т.е. приехал, остановился, держишь ногу на тормозе, вытянул ручник (на 3 щелчка обычно достаточно) перевел селектор АКПП в положение Р, отпустил тормоз, заглушил машину и пошел по своим делам))) Кстати ручник у нас подтягивать не надо, он самоподтягивающийся. Я обычно всегда его вытягиваю на 2 щелчка на ровной поверхности, на 3-4 при уклоне. Ну зимой конечно с ним не увлекайся, хотя у меня колодки на Королле ни разу не примерзали, но я и ручник вытягиваю зимой не более чем на 2-3 щелчка.))) Вроде всё написал! Если что еще интересует, спрашивай.)))

там возле положения P есть хреновина блокировки коробки. У меня она выломана и туда вставлена пластиковая стяжка.

P.S.: Нашёл я код деталюхи. Правда , это только крышечка закрывающая. Вот заодно и узнаю есть ли у меня проблемы с коробкой ))) В мануале написано что если вы вынуждены пользоваться кнопкой shift relese - начит у вас проблемы с коробкой )))))
2.4 GLS 2006г. Ebony Black , Минск-Москва

И потому имею два вопроса, господа хорошие :
1) раз Angry написал что в россию поставляется без этой штуковины (shift lock relese), то меня интересует как обстоят дела со снятием с положения P у вас? Только ли при положении ключа ON и нажатой педали тормоза или нет ?

2) больше риторический вопрос - коробки же по идее все одинаковые шли, что в американках, что в машинах для российского рынка. И если у вас кнопки этой нет - то может она собсна нафик не упала ? Если коробки одинаковые то что то же должно у вас либо удерживать эту кнопку под панелькой (какой нибудь выступ), либо этого механизма не должно быть в принципе (следовательно он не имеет к коробке никакого отношения и на её работу никак не влияет). Просто я думаю там какое то электромагнитное запирающее устройство. При движении рычагом селектора передач в сторону - слышится чёткое срабатывание реле где-то под приборкой.

интересует как обстоят дела со снятием с положения P у вас? Только ли при положении ключа ON и нажатой педали тормоза или нет ?

хоть с ключом хоть без. рычаг можно двигать всегда
был NF-2.4GLS-AT 2005 серебро

Читайте также: