Замена линек на дэу нексия

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте всем. Вот задумались с семьёй о поездки на море, но чтоб было комфортно ехать и не стоять в пробках на серпантине(проходили-знаем), было решено ехать ночью. Так как в нашей семье не Ренджик, и даже не Тойота, а любимая Ксюха(нексия), то ходовые огни тут ни о чем. Вот и было решено поменять линзы в фарах. Забегая вперёд скажу, что работенка эта не из легких, но выполнимая. В среднем придется потратить около одного дневного дня.

Итак начнем, первым делом были куплены линзы. Линзы китайские, цена за пару 2200 деревянных.

Снял фару, к слову это самое легкое, потом начал смотреть ю-тюб как её разобрать. Из ролика узнал что разобрать её получится либо строительным феном, либо духовка. Так как фена нет, кладу в духовку, предварительно положив фару на деревяшки. И всё же не увидел что одно из креплений фары , касается дна газовой духовки, что и привело к тому, что крепление расплавилось.

Ладно, разобрал, вижу что новая линза никак не подходит по креплениям старой. Звоню в магазин, думая что мне продали не то, тем более что на родной линзе ставится лампа Н7 а на купленной Н1(кто не знает,Н7-два вывода,а Н1-один,которая к тому же используется как дальний свет),на что слышу ответ что есть переходные рамки, всего -навсего одну тысячу рублей.Ну нет. Было решено сделать переходную рамку. Вот тут то всё самое интересное.

1-е. Из чего сделать?

2-е.чем вырезать? (где то были ножницы по металлу).

3-е где взять сверла и чем крепить?

Итак решил вырезать из корпуса потолочного светильника, что обычно используются в офисах с люминесцентными лампами, к тому же, к счастью, ножницы по металлу я нашел. А сверла и гайки М4 купил в магазине. Начертил на бумаге очертания обоих линз, вырезал и приклеил на заготовку.


Доброго времени суток!
После пробега 150т.км. передняя оптика немного "подустала", что особо сказалось на ближнем свете. Ну, вобщем, стандартная история для нексий…
Выходов из данного положения 2, но у каждого есть свои преимущества и недостатки:
1) замена фар на новые DEPO быстро, просто, но дороговато (7600р)
2) замена линз ближнего света, что я и сделал. Вроде дешевле, но не всё так просто…


Стандартные линзы N150 сделаны под лампу H7. Моримото сделаны под H1. Хоть в комплекте и были переходники на H7 (и так люди ставят), но я решил, что раз линза рассчитана для лампы H1, то в ней должна стоять именно эта лампа. Иначе вдруг какое-нибудь фокусное расстояние сдвинется изза разного положения нити накала… Дополнительно получаем то, что лампы ближнего и дальнего взаимозаменяемы. (там тоже H1) А это значит, в запасе можно держать лишь лампу H1.
Надеюсь, я вас не запутал))

Лампы для ближнего света взял средненькие, PHILIPS Vision Plus 60% ( 12258VPS2 ) 475р./2 штуки.
В крайнее посещение кузовни мне отшлифовали фары. 1000р. за 2 фары.


При снятии фар проблем не испытал, рожковый ключ на "10" и крестовая отвертка в помощь))
Крепление фары под поворотником, которое самое труднодоступное, я в морозы оборвал с обеих фар. Ну и на оставшихся трёх креплениях всё прекрасно держится, и не только у меня.

При разборке фары очень здорово помогло видео от susskiy . Очень подробно изложено, Спасибо!

По наружным и внутренним признакам обе фары настоящие корейские AMS. Что неудивительно, ведь машина из ранних партий N150.

При вскрытии правой фары обнаружилось следующее:


Сравнение линз моримото мини и AMC:
Слева- моримото, справа- AMC





И сразу смонтировал лампу H1


В новой линзе шторка управляемая, то есть при включении дальнего света она поднимается и ближний свет в таком режиме превращается в дальний. Провода для управления соленоидом шторки я удлинил, так-же сделал врезку в проводку дальнего света. Заизолировал. Но соединять пока не стал. Теперь фару разбирать не обязательно, когда я захочу 4дальних.


Так как я ставлю лампу H1 в ближний, то для этого нужно внести коррективы в проводку:



И так.Далеко не всем по карману свет как у меня Свет премиум класса на Нексию поэтому эта запись для широкий масс.Расскажу вам о том, как сделать достойный, качественный и главное недорогой головной свет.Чукча не писатель если че.И так.Нам надо.Линзы Dixel G6.Обязательно 6 серии.Ее плюс в том что по сравнению с 5 серией, в них гораздо больше ширина освещенности.И только 6 серия поддерживает установку галогенных ламп не выше 55 ватт.Галоген можно ставить, проверено.Ничего не сплавится и .д.Линзы ставятся через переходники вместо заводских.Цена переходников 900 р.Для удешевления можно не покупать переходники, а сделать самому.Как?Разобрав фару и примерив новую линзу вместо старой, сами все поймете.там все просто. Цена линз от 3000 т.р за пару.Иногда можно найти по акциям и за 2 т.р.Подиум и них металический, отражатель сплав.Никакого пластика.Сама линза стекло.Про установку рассказывать не буду, на драйве статей по установке море.Лампы берем любые, цоколь H1.Лучший вариант Дженерал Электрик, светят так же как Осрам за 1500 а стоят 440 за пару.Итого линзы 3.т.р, рамки 900,лампы 440.В общем 4340.Данные линзы установлены были не на одну Нексию, фото как светят прилагаются.Вопросы приветствуются.Фото не на профи камеру, поэтому всей картины конечно же не передают.

На 1 фото в самом верху и 2 фото после текста лампы Дженерал Электрик.На 2 последних самые дешевые по 70 р за шт.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Дэу Нексия Н150 с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Дэу Нексия?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вашего авто не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Дэу Нексия?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Vision Highbright G5. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Набор адаптирован специально для автомобилей Daewoo Nexia N150 а с заводскими галогеновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 * 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.


В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Шаг первый

Если принято окончательное решение, что нужна замена сайлентблоков передних рычагов на Дэу Нексии, в первую очередь следует приобрести нужные запасные части, приготовить инструмент и приспособления. Если всё готово, читайте эту статью и начинайте работу.


Если эксплуатация автомобиля ведётся длительный период, а замена сайлентблоков Нексии не проводилась, без состава WD 40 вам не обойтись. Им следует обработать все гайки, которые предстоит открутить. Работу лучше всего проводить на подъёмнике, эстакаде или смотровой яме. Снятие изношенной детали производится таким образом:

  1. Торцевым ключом или головкой на 14 откручивают два болта, которые прижимают скобу сайлентблока к кузову;
  2. После этого в дело идёт плоская монтировка, ей следует отжать рычаг вниз, произвести фиксацию его в таком положении. Можно использовать брусок из дерева;
  3. Далее, можно снять скобу и изношенный шарнир с рычага. Проверяют состояние оси рычага, при наличии износа поверхности, его лучше заменить новым;
  4. На очищенную ось рычага, предварительно обработанную мыльной водой, насаживают новую деталь. Тут без помощи тяжёлого молотка или кувалды не обойтись;
  5. Далее, нужно одеть скобу и установить всё на своё место. Освобождают рычаг от деревянного бруска, домкратом поджимают рычаг со скобой и сайлентблоком к кузову до совпадения отверстий для болтов. Придётся центрировать отверстия стержнем до полного совпадения.

После окончательной затяжки болтов, замена переднего сайлентблока Нексии закончена. Но на этом рычаге имеется также задний шарнир.

Шаг второй

Для того чтобы была произведена замена заднего сайлентблока переднего рычага Нексии, его нужно демонтировать с машины. Автомобиль поднимают домкратом.

Важно! Выполняя замену, соблюдайте технику безопасности, устанавливая подставку для страховки от падения машины.


После этого приступают к снятию шаровой опоры. Тут может быть два варианта, когда выпрессовывают ось шаровой опоры, или снимают всю шаровую опору с рычага. Это станет возможным в том случае, когда уже проводилась замена шаровой. Последний способ более лёгкий. Чтобы выдавить палец шаровой, открутить гайку крепления ключом на 19 недостаточно. понадобиться применение специального съёмника.

Когда рычаг будет освобождён от шаровой опоры, приступают к снятию самого рычага. Торцовым ключом следует отвинтить болты крепления скобы переднего сайлентблока Дэу Нексии. Далее, понадобится два ключа на 19. Лучше всего, если они будут накидными с головками, у которых 12 граней, такими удобней работать в стеснённых условиях. Гайку сняли, теперь молотком выбиваем рычаг совместно с болтом. Специалисты рекомендуют снимать и заменять оба сайлентблока передней подвески Дэу Нексии.

Операцию по замене переднего шарнира уже рассмотрели, поговорим о том, что делать с задним сайлентблоком. Просто выбить его из рычага молотком не получится, нужен специальный съёмник. Хорошо, если у вас или соседей по гаражу он найдётся, но можно изготовить его самостоятельно из подручных материалов. Можно приспособиться для его снятия на больших тисках, используют всё, что имеется под руками. После снятия шарнира, посадочное место тщательно зачищают наждачной бумагой.


Перед запрессовкой нового шарнира его и посадочное гнездо обильно смачивают водой с мылом. Это повторяют несколько раз во время его установки. Сборку проводят в обратном порядке. Может понадобиться помощь помощника при совмещении отверстий для болтов крепления хомута, обычно пары попыток бывает достаточно. Чтобы не осталось вопросов о том, как выполняется замена сайлентблоков задней балки Нексии, посмотрите видео:

Простая Замена Линз Daewoo Nexia N150 Плохой свет

Автомобиль Daewoo Nexia 2, один из самых "слепых" автомобилей, все кто когда-нибудь имел счастье ездить на данном .

Установка 3.0 дюймовых линз в нексию/Замена линз нексия n150

Я решил установить 3-х дюймовые линзы на Дэу нексия n150. Все, наверное, знают, что штатные линзы 2.5 дюйма и они .

Дэу Нексия n150 Замена линз в фарах своими руками | Сравнение света HELLA R3 со штатной линзой

В этом видео я показал вам как в Дэу Нексия n150 изменится освещение в фарах, заменив всего лишь линзы, и на .

Читайте также: