Замена линз инфинити fx35

Обновлено: 02.07.2024

Повышенный расход моторного масла и стук в двигателе - первые симптомы серьезных проблем с мотором Инфинити.

В этот раз именно эти симптомы заставили нас "заглянуть" в двигатель. Стандартный Infiniti Fx в обычном состоянии:


Стук из двигателя громкий, четкий. С частотой вращения коленчатого вала изменяется и частота стука. Сразу предположили неполадки с вкладышами коленчатого вала: возможно провернулись вкладыши.

Получаем "Добро" от владельца и разбираем автомобиль. Снимаем двигатель в сборе с подрамником и АКПП:




Отделяем от двигателя все лишнее и приступаем непосредственно к диагностике:


На первый взгляд, головки блока исправны:


А вот этот "золотой песок" в масляном поддоне двигателя не сулит ничего хорошего:


Как минимум, это частицы вкладыша:


Добираемся до коленвала:


Вот и источник стука и опилок в масляном поддоне. Провернулся шатунный вкладыш:


Его видно на фото. Он сильно истончен:


Вот еще один вкладыш, который готов был провернуться:


Осмотр двигателя принес еще один сюрприз.


Выдавило прокладку масляного канала, которая для этого автомобиля поставляется только вместе с крышкой двигателя в сборе:



Совместно с владельцем принято решение восстанавливать прокладку своими силами. Если прокладку выдавило, значит головки блока поработали в режиме масляного голодания. Нужно будет внимально диагностировать головки блока.

А пока осматриваем цилиндры. Хон истерт, поэтому будем, как минимум, хонинговать цилиндры:


Коленчатый вал тоже опасно потерт. Нужно промерять.


А промер показал, что коленвал, увы, не спасти. Слишком большой износ. Толщины ремонтных вкладышей не хватит, чтобы компенсировать такой износ:


Разболтавшийся шатун задел и боковую стенку, а с этим уже ни один ремонт не справится.

САМОЕ ВАЖНОЕ! (MOST IMPORTANT): нельзя ездить со стуком в двигателе, даже "совсем немножко", даже "только до сервиса" - это очень дорого! Ремонтные вкладыши способны компенсировать лишний износ всего в 0,25 миллиметра! В этих десятых миллиметра нужно еще отшлифовать и отполировать колевал. Все, что не компенсируют вкладыши - компенсирует владелец. Стоимость коленчатого вала около $800. То есть, поездка на стучащем моторе может обойтись в 800 долларов!

Тем временем, блок цилиндров забрали с хонинговки. Стенки цилиндров имеют равномерно нанесенные "царапины" - хон. Это необходимо для правильной работы системы смазки поршней двигателя:


Новый коленчатый вал перед установкой:


Поршни и шатуны отмыты и готовы к установке новых поршневых колец:




Задний сальник коленвала поставляется в обойме:


Масляный насос тоже новый:


Начинаем сборку. Все детали предварительно отмыты, некоторые дважды проходят мойку - до механической обработки и перед установкой.


Новые коренные и шатунные вкладыши, упорные полукольца:


Переставили поршень на новый шатун:


Собираем блок цилиндров:





Головки блока отшлифованы, клапана притерты, маслосъемные колпачки заменены:



Для сравнения, вот как выглядит двигатель после снятия головок блока:


Новые прокладки головок и болты:




Помпа охлаждения подтекает - меняем на новую:





Обновили весь механизм ГРМ: цепи, натяжители, успокоители. Цепи установлены по меткам:


Финальная сборка двигателя: крышки, свечи и навесное оборудование:





Двигатель вернулся на свое место.


Осталось привести в порядок подкапотное пространство:



На этом автомобиле был произведен классический капитальный ремонт двигателя VQ35. Этот мотор от Infiniti FX35 получил новую жизнь, причем с хорошим долгосрочным прогнозом.

Стоимось капитального ремона сравнима со стоимостью мотора бу, но результат сравнивать нельзя. Отремонтированный нашими мотористами двигатель по качеству и ресурсу близок к новому мотору, тогда как "бушный" мотор с автомобиля 2003 года весьма сомнительное приобретение. В отличие от продавцов, с их сказками о безупречном состоянии мотора и пробеге 10 тысяч, мы готовы предоставить клиенту полноценный фотоотчет о проделанной нами работе. На сделанную работу и установленные запчасти дается гарантия полгода или 10000 км.

Замена стоек и подушек (втулок) стабилизатора Рено Логан - Яковлев Дмитрий

Замена стоек и подушек (втулок) стабилизатора Рено Логан - Яковлев Дмитрий

Стучит задняя подвеска

Основные Причины Почему Троит Двигатель

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине

Как самостоятельно заменить лампочку поворотника в машине

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Замена свечей зажигания Nissan Qashqai 2,0 Ниссан Кашкай 2012 года

Автобудни. 14. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 3.

Автобудни. 14. Замена ГРМ, помпы, ремня генератора и ГУРа на Chrysler PT Cruiser. Часть 3.

Читайте также: