Замена линз subaru legacy b13

Обновлено: 06.07.2024

Заранее просьба любителям покричать "колхоз - отстой" - проходите мимо.

Итак, понеслась. Что я делал, где основные трудности и что делал бы по-другому.

1.Снять фары.
Что надо сделать:
-снять решетку радиатора
-снять все клипсы бампера. Самые сложные – это клипса в арке колеса на стыке крыла и бампера. Может, для снятия клипс есть более хитрый инструмент, чем отвертка, но я, честно говоря, зае**ался. На 2 последние клипсы угрохал больше часа.
АХТУНГ! В мануале не написано, но рядом с самыми крайними клипсами бампера надо снять еще по одной, которые соединяют пластиковую защиту двигателя с бампером.
-сняли все клипсы – аккуратненько тянем бампер на себя, он немного отходит вперед, появляется щель между бампером и фарой – и этого достаточно. Целиком бампер снимать не надо :)
-снять пластиковый воздухозаборник над правой фарой и крышку с аккумулятора над левой фарой.
-открутить винты крепления фары – один сверху, один сбоку + клипса, один у радиатора, плюс 2 винта у радиатора, которые держат металлический кронштейн (его надо снять вместе с фарой – так проще).
-по три разъема на каждой фаре – поворотника (он на защелке), корректора и света – они просто сдергиваются.

На эти «несложные» процедуры потратил больше 2х часов :-/
Фоток нету, звиняйте.

-Начинаем греть веном от самого угла фары. По мере прогревания в щель пролезет отвертка, потом ее можно повернуть, расширив щель, потом под то место, куда вворачивается шуруп, засовываем круглогубцы и начинаем их разжимать. Это все не быстро делается, помощник – доброволец терпеливо греет феном. Герметик будет отставать от пластика «плафона» фары и аккуратно ложиться обратно в щель. Короче, без спешки минут за 5 одну фару разобрать можно. Круглогубцы дают постоянную недетскую силу на разжимание – руками такого не добиться.


Натюрморт :) с плафоном

-Дальше – элементарно. 4 шурупа – снимается конструкция «лампа-отражатель-шторка-линза», 3 шурупа – эта конструкция разбирается на кусочки – шторка падает в руку. Смотрим на нее, видим ступеньку и сразу понимаем, как эту шторку надо переделать :)

Были варианты, когда эту шторку просто делали прямой, но я пошел и начал делать «как надо», чтобы добиться правильного европейского света.

Самая тонкая часть работы.
Я решил сделать на нее накладку с профилем, зеркальным относительно «праворульного». В качестве сырья взял заглушку из корпуса своего компа :)
Точно выпилить нужную форму «на глаз» - не получится однозначно, поэтому пошел хитрым путем – сантиметр за сантиметром протачивал ее на нужную глубину, постоянно сверяясь с «оригиналом» вот таким вот образом:



Время летело незаметно – не знаю, сколько провел за этим занятием :)
Все время надо держать в голове, что каждая кривая в десятую долю миллиметра может дать в световом пучке непрятные пятна совсем не маленьких размеров.


Потом тупо просверливаем 4 дырки и прикручиваем заготовку к шторке. Хинт – я прикручивал 2мм винтиками, но в шторке просверлил дырку на 2,5 мм – чтобы была возможность порегулировать и поставить точно в нужное место.
Поставили, померяли высоту – если все сходится – можно приступать к отпиливанию «японской» части шторки. Еще около получаса – и шторка готова. (по неопытности сначала сделал наоборот - сперва отпилил, а потом привинтил, см.фото. Но лучше делать наоборот)


итог:


4-перед сбором фары мы как следует прогрели герметик по всему периметру щели, а после сборки заодно залили щель силиконом.
Фары встали на место за 15 минут.
Хинт - хороший повод поменять штатную безцокольную лампочку габарита на галогенувую. Светит не противно-желтым, а более приятным бело-голубым. Хотя и стОит 120рэ против 5рэ :)

С клипсами опять пришлось покорячиться – особенно с теми, что под аркой.

Начал в субботу в 7 вечера, закончил в воскресенье часам к 5ти дня :)


Итог. Что получилось: левая часть света «ушла» и стала ниже правой – т.е. именно то, чего и хотел добиться.

Что НЕ получилось:
-четкой границы свет-тень – она немного размыта «радугой». Я думаю, это из-за того, что моя накладка на шторку расположена на миллиметр дальше от лампы, чем оригинальная шторка. Плюс оригинальная немного вогнута по центру – это еще один миллиметр. Таким образом, свет от лампы «отрезается» не в фокусе, а чуть дальше – отсюда и размытость.
-с левой фарой видимо получилось не совсем точно – поэтому линия света от нее не совсем прямая.


Возможно, можно было бы ограничиться спиливанием шторки до прямого состояния и регулировкой левой фары чуть ниже правой. Не уверен, что бы из этого получилось, но однозначно должна остаться четкая граница.

Пробовал съездить на регулировку фар, но умники в Шоори 2, как оказалось, впервые увидели штатный линзованный ксенон и говорят «нет, дерьмо свет, галки нету» :) Позже попробую отрегулироваться в более продвинутом месте.




Inskiy1985

Простите господа за столь долгое отсутствие ездил в усть-кут в командировку!

Inskiy1985

Начну с того что покупаем линзы имено на ваш кузов на мой BE5 я покупал в китае с разъемом H7, за 3000 рубликов Затем снимаем фару и моем её от пыли и грязи. Далее необходимо разобрать фару (я грел в духовке на 100градусах, но можно и феном) Греем 20 минут в духовке на 100 градусах обязательно закрывайте стекло фары от прямого нагрева! Далее желательно в 4 руки снимаем стекло аккуратно (у кого есть шурупы желательно их выкрутить до нагрева) и начинаем удалять герметик ножами и отвертками. Я грел каждую фару по 3 а то и 4 раза по 10 минут и убрал герметик до чистого стекла и пластмасы. Затем берем линзу и все соединяем Смотрите чтобы слово "тор" было сверху Затем соединяем все провода специальными крабиками (все идет в комплекте вместе с герметиком на каждую фару) будте внимательны и по несколько раз проверяйте что бы все правильно работало когда мы делали первую фару неправильно габариты подсоединили в итоге замкнули ангельские глазки пришлось все переделывать. Да кстати в задней крышке фары которая откручивается делаем отверстие для проводов линзы Когда все подключили и проверили на 55 раз начинаем фару собирать В комплекте как я и говорил идет герметик 1тюбик на одну фару, так вот не жалейте герметика и обильно заливайте в борозды фары (я отверткой маленькой тромбовал его до тех пор пока ему уже не куда было тромбоваться) Пусть лишнее выйдет чем не хватит и фара будет потеть Ну вроде и все! На 4 фары мы потратили 5 часов. Герметик сох у меня 2 часа потом фару установил и наслаждался! Вчера кстати сам прошел тех осмотр. Все гуд!

Судя по всему от времени потрескались и помутнели фары =(
Оригинал стоит заоблачных денег.
Менять стекла мало кто берется, да и говорят, что получается одна фара из 3х. Потеть сразу начинают обычно.

Может кто знает, где можно купить недорогой аналог, от Depo, например?
По каталогам у них есть на 2007 легаси, с омывашкой, как надо, но номер нигде не бьется =(

Отпишись, как поставишь, плз

Саня, у тебя дорестайл.
А тут вопрос про фары-рестайл. Они разные.

А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Idler (aka Бездельник) писал(а): А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)

Спрашивал на сервисе, сказали, что не берутся, т.к. 70% очень быстро начинают потеть и приходится переклеивать.

Внедрение "новых глаз" завершилось удачно. Теперь бы ещё проверить "по приборчику" высоту пятна, а то я реально психую, что могу слепить кого-то. По сравнению с прошлым вариантом Натуральные "день и ночь"

Выглядит хорошо! Поздравляю!

Стекла переклеивали? Не потеют?

Сколько вместе получилось? Делали на мужества?

Padlych , на мойке хорошенько фары пролейте. Я недавно заметил, что при езде в дождь имеет место запотевание фар (без капель и тп) около поворотников, через некоторое время просыхают. Съездил пообщаться на Шателена. Решили пока не вскрывать, мотивировав следующими соображениями: стоят светодиодные габариты (нет нагрева т.н. "холодных углов"), запотевание идентичное на обеих фарах, запотевание проходит, видимых следов после него нет. В случае прогрессирования сказали приезжать.

i66 писал(а): Цитата: Padlych от 16 Октября 2014, 17:21:39
Наверное поставлю вопрос по другому:
Кто может посоветовать профессиональный тюнинг головного света?

Обошлось в страшные деньжищщи -35.
Учитывая, что пришлось купить Деповские реплики (10-ка), было предложено масса разнобюджетных вариантов, самый дорогой я выбрал сам.
Виталий по отношению к делу мне очень понравился, рекомендую.

Клубный Субарист Сентябрь 2012 / 452 Репутация: Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition Откуда: Санкт-Петербург

Александр, получается, те же деньги, что и за пару новых фар. И еще доплатить за установку. Или имело место быть какое-то хитрое улучшение головного освещения?

Клубный Субарист Сентябрь 2012 / 452 Репутация: Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition Откуда: Санкт-Петербург

Я для примера смотрел европейца (код детали 84001AG083 и 84001AG093 )в кэрроле со скидкой в 10% = 35955 и тысяч пять на установку.

Клубный Субарист Январь 2010 / 62 Репутация: Авто: Forester 2.5XT 06MY Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Я в принципе и предлагал изначально стёкла менять на оригинал Они конечно в 2-раза дороже стоят, но корпуса родные остаются.. Корпуса реплик конечно не фонтан по качеству
Покупать новые фары оригинал тоже вариант, НО там стоят самые дешёвые койтовские галогеновые моно модули, качество которых отвратительно - выгорают через год-два, да и светят херовенько честно скажем Так что на мой взгляд идеальный вариант реинкарнации - стёкла оригинал + старые корпуса + биксеноновая хелла3 или Койта G.

Кстати не представляю как можно за 20 минут разобрать-собрать фару, у меня только на окончательный прогрев после сборки столько уходит. Потому и не потеют

Зы, а вот на форик СГ рестайл стёкла в 2 раза дешевле, а на дорестайл в 4. Почему такая дискриминация за одинаковые куски поликарбоната?

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Клубный Субарист Январь 2010 / 62 Репутация: Авто: Forester 2.5XT 06MY Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Subaru Outback B13, произвели замену штатных выгоревших линз на Hella 3R. Маски фар покрасили в черный мат, хромированное покрытие масок начало осыпаться по причине запотевания. Стекла фар отполировали с обоих сторон и оклеили защитной антигравийной пленкой.

- Замена штатных линз на Hella 3R
- Покраска масок фар в черный мат
- Замена штатных ламп на Osram classic xenarc D2S
- Очистка внутренних элементов от следов запотевания
- Глубокая полировка стекол фар
- Сборка на оригинальный бутиловый герметик Koito
- Бронирование фар полиуретановой пленкой Hexis bodyfence
- Регулировка фар на реглоскопе Hella


Cadillac


Chevrolet


Chrysler


Citroёn


Dodge



Honda


Hyundai


Клеи и герметики

Инструмент и оборудование для установки линз

Крышки для фар

Bosch

Philips


Hella

Valeo


Alpha


Narva

Neolux


Osram

Адаптеры для установки

Электрические переходники и проводка

Alpha C6

Alpha M8

Однорядные Cree 3w

Однорядные Cree 5w

Держатели реле и предохранителей



Главная Рамки переходные Subaru Рамки переходные Subaru Legacy B13 для линз Hella 3, Hella R и Koito Q5

Переходные рамки из нержавеющей стали для автомобилей Субару Легаси Б13 со штатными ксеноновыми или галогеновыми фарами.

Предназначены для замены штатных оригинальных линз Subaru Legacy на билинзы Hella 3, Hella 4 Intemo, а также на биксеноновые линзы Koito Q5 и Alpha Q5.

  • Рамки нержавеющие переходные - 2шт
  • Болт нержавеющий М4*12 - 8шт
  • Гайка нержавеющая М4 - 8шт

Переходные рамки из нержавеющей стали для автомобилей Субару Легаси Б13 со штатными ксеноновыми или галогеновыми фарами.

Предназначены для замены штатных оригинальных линз Subaru Legacy на билинзы Hella 3, Hella 4 Intemo, а также на биксеноновые линзы Koito Q5 и Alpha Q5.

  • Рамки нержавеющие переходные - 2шт
  • Болт нержавеющий М4*12 - 8шт
  • Гайка нержавеющая М4 - 8шт

Наши преимущества

Гарантия в нашем магазине
Без поездок в сервисные центры

30 дней на возврат
Без каких либо вопросов

Читайте также: