Замена линз subaru outback b13

Обновлено: 05.07.2024

Стоимость и время работы:
Цена данной услуги, как правило составляет – 14 000 рублей (линзы Hella 3R), что не сравнимо с ценой новых фар. Для максимального эффекта советуем заменить лампы на D2S iXeon 5000K. (в стоимость 14000р лампы не входят)
Срок работы 4-6 часов. Принимаем авто с 10.00-12.00 отдаем до 18.00

Одна из основных болячек SUBARU LEGACY / OUTBACK B13 – это быстрое выгорание штатных линз будь то галогеновые либо линзы ксенон.

Как правило ухудшение света владельцы этих авто начинают наблюдать где-то к 100 000 км пробега. Многие начинают с наименьшего, в случае с ксеноном это простая попытка поменять лампу, но как правило приток света не наблюдается. Не каждый автолюбитель знает, что линзы в фарах можно поменять и придать фарам вторую жизнь, и покупают новые фары, которые в наше время стоят порой не совсем гуманно.

Наш сервис предлагает как раз такую услугу по замене линз в фарах SUBARU LEGACY / OUTBACK B13.
За последний год эта модель всё чаще стала посещать наш сервис, и по этому случаю у нас уже есть готовый шаблон по замене линз. В этих фарах мы меняем штатную линзу будь то галогеновую или ксенон на линзу Morimoto 3.0D. Так же в эти фары без особых переделок встаёт линза Koito Q5.

Следует отметить, что в дальнейшем линза будет БИКСЕНОН, это значит, что у вас будет улучшеный дальний свет, ваш галогеновый дальный свет остаётся работать.

Мы более 5 лет работаем с брендом Morimoto и рекомендуем именно эту модель.
В фарах SUBARU OUTBACK B13 герметик одноразовый, по этому в нашем сервисе вам проложат новый герметик, что исключит запотевание фар в дальнейшем. Также ваши фары будут промыты изнутри от старой пыли и налёта от ламп.

ремонт фар Subaru

Как уже привычно видеть Субару с “мертвым” светом… Замена ламп конечно тут уже не поможет. Стекла мутные, а одна линза вообще не светит. Просто мучение, а не езда с таким светом.

замена линз Субару

замена линз Субару

замена линз Субару

Свет включен, просто не виден

установка линз Субару

Чтобы заменить лампу в фаре Субару Аутбэк приходится снимать бампер, интересное инженерное решение ))

Сняли бампер для демонтажа фар. Герметик в фарах используется термопластичный, поддается нагреву, как и большинство японских автомобилей.

установка линз Subaru

После нагрева в печи достаем фару и отделяем стекло от корпуса. Далее смотрим на отражатель, ну интересно что там с ним. Былая зеркальность утеряна…

установка линз Subaru

установка линз Subaru

Установка светодиодных линз

Для замены ксеноновых линз на светодиодные би-линзы потребуются переходные рамки (синего цвета на фото). Закрепляем на винтовом соединении.

Линзы мы будем устанавливать светодиодные: Bi-Led PJX Adaptive с двойным чипом.

установка линз Subaru

установка линз Subaru

установка линз Subaru

Ксеноновые лампы сильно разогревали поверхность стекол снаружи и изнутри, что привело к разрушению лака.

Мы отполировали стекла фар с двух сторон, снаружи даже пришлось поработать наждачной бумагой.

После полировки стекол обязательно требуется защищать их полиуретановой пленкой или наносить лак. Но как показывает практика – пленка долговечнее.

Судя по всему от времени потрескались и помутнели фары =(
Оригинал стоит заоблачных денег.
Менять стекла мало кто берется, да и говорят, что получается одна фара из 3х. Потеть сразу начинают обычно.

Может кто знает, где можно купить недорогой аналог, от Depo, например?
По каталогам у них есть на 2007 легаси, с омывашкой, как надо, но номер нигде не бьется =(

Отпишись, как поставишь, плз

Саня, у тебя дорестайл.
А тут вопрос про фары-рестайл. Они разные.

А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Idler (aka Бездельник) писал(а): А в чем боязнь менять стекла?
Ничего сложного там нет) Лично менял на своих, не имея опыта. Первая фара - полтора часа на разборку-сборку, вторая фара - 20 минут)

Спрашивал на сервисе, сказали, что не берутся, т.к. 70% очень быстро начинают потеть и приходится переклеивать.

Внедрение "новых глаз" завершилось удачно. Теперь бы ещё проверить "по приборчику" высоту пятна, а то я реально психую, что могу слепить кого-то. По сравнению с прошлым вариантом Натуральные "день и ночь"

Выглядит хорошо! Поздравляю!

Стекла переклеивали? Не потеют?

Сколько вместе получилось? Делали на мужества?

Padlych , на мойке хорошенько фары пролейте. Я недавно заметил, что при езде в дождь имеет место запотевание фар (без капель и тп) около поворотников, через некоторое время просыхают. Съездил пообщаться на Шателена. Решили пока не вскрывать, мотивировав следующими соображениями: стоят светодиодные габариты (нет нагрева т.н. "холодных углов"), запотевание идентичное на обеих фарах, запотевание проходит, видимых следов после него нет. В случае прогрессирования сказали приезжать.

i66 писал(а): Цитата: Padlych от 16 Октября 2014, 17:21:39
Наверное поставлю вопрос по другому:
Кто может посоветовать профессиональный тюнинг головного света?

Обошлось в страшные деньжищщи -35.
Учитывая, что пришлось купить Деповские реплики (10-ка), было предложено масса разнобюджетных вариантов, самый дорогой я выбрал сам.
Виталий по отношению к делу мне очень понравился, рекомендую.

Клубный Субарист Сентябрь 2012 / 452 Репутация: Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition Откуда: Санкт-Петербург

Александр, получается, те же деньги, что и за пару новых фар. И еще доплатить за установку. Или имело место быть какое-то хитрое улучшение головного освещения?

Клубный Субарист Сентябрь 2012 / 452 Репутация: Авто: Outback b13 3.0 L.L. Bean edition Откуда: Санкт-Петербург

Я для примера смотрел европейца (код детали 84001AG083 и 84001AG093 )в кэрроле со скидкой в 10% = 35955 и тысяч пять на установку.

Клубный Субарист Январь 2010 / 62 Репутация: Авто: Forester 2.5XT 06MY Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:

Я в принципе и предлагал изначально стёкла менять на оригинал Они конечно в 2-раза дороже стоят, но корпуса родные остаются.. Корпуса реплик конечно не фонтан по качеству
Покупать новые фары оригинал тоже вариант, НО там стоят самые дешёвые койтовские галогеновые моно модули, качество которых отвратительно - выгорают через год-два, да и светят херовенько честно скажем Так что на мой взгляд идеальный вариант реинкарнации - стёкла оригинал + старые корпуса + биксеноновая хелла3 или Койта G.

Кстати не представляю как можно за 20 минут разобрать-собрать фару, у меня только на окончательный прогрев после сборки столько уходит. Потому и не потеют

Зы, а вот на форик СГ рестайл стёкла в 2 раза дешевле, а на дорестайл в 4. Почему такая дискриминация за одинаковые куски поликарбоната?

Я не лентяй, я - рациональный нигилист. Рационализм заключается в том, что я отказываюсь делать то, что не имеет смысла, а нигилизм - в том, что ничто не имеет смысла.

Клубный Субарист Январь 2010 / 62 Репутация: Авто: Forester 2.5XT 06MY Откуда: Санкт-Петербург Контактная информация:





Исходное состояние и свет фар до начала работы.

Очевидно, что отражатель самих линз покрылся нагаром и единственный вариант в данном случае – поменять старые линзы на новые. В качестве замены мы будем ставить биксеноновые линзы Hella 3R с новыми штатными ксеноновыми лампами Osram Original D2S.




Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

За время работы с линзами Hella 3R мы оснастили ими огромное количество автомобилей, данные модули светят отлично, рассеивание света у них хорошее с минимумом боковой засветки, тем самым встречных водителей такая оптика слепить не будет. Да и стоит помнить, что на эти билинзы распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о хорошем качестве изделия.





Демонтируем фары, авто после демонтажа фар и фара отдельно.

Аналогично теплые слова можно написать и про ксеноновые лампы Osram Original D2S – это стандартный ксенон, который устанавливается на заводе. Температура свечения ламп 4350К, что на практике выглядит как белый цвет с желтым оттенком. По яркости данные лампы также хороши – нареканий на них не приходило, впрочем, тут аналогично билинзам имеет место быть длительная гарантия в 4 года.





Разбираем фару, фара в разборе и фара после установки в нее новой линзы.

Для замены линз Субару Аутбек мы скидываем бампер (натуральная, кстати, проблема, т.к. закреплен на нескольких болтах), а потом демонтируем фары (закреплены на одном болту, все просто) и отправляем их в промышленную печь на разгерметизацию, следующим шагом разбираем обе фары и извлекаем из них старые линзы. Обратите внимание на фотографию отражателя одной из них – изнутри он весь черный, потому и свет в исходном состоянии был такой плохой.




Демонстрация нагара на отражателе линзы (темные пятна) и полировка стекла фары изнутри.

В момент работы с линзами мы отполировали изнутри стекла фар с помощью абразивных жидкостей 3М. Также после установки фар обратно на автомобиль мы отполируем стекла снаружи, тем самым добившись максимальной пропускной способности света, что, конечно, будет заметно на дороге в темное время суток.





Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто после замены линз и полировки фар.

Осталось только посмотреть на финальный результат: светотеневая граница после замены линз Subaru Outback показала на стене максимальную яркость и четкость. Также обратите внимание на фары – они блестят, что, конечно, положительным образом влияет как на свет, так и на общий вид, делая его более стильным и красивым, повышая, разумеется, комфорт и безопасность в ночных поездках.

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Наименование услуги Стоимость установки
Замена линз в фарах 6000 руб.
Снятие / установка бампера 1500 руб.
Мойка стекол фар изнутри 2000 руб.
Регулировка фар Бесплатно
Полировка фар Бесплатно

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

А подскажите, пожалуйста, есть ли смысл поменять родные фары на линзовые? Может кто-то уже пробовал? Предлагают такой вариант:

Реклама

по идее - линза лучше, но лично мне попадались как не очень хорошие фары с линзами, так и неплохие фары без них и наоборот. так что если свет не устраивает, можно попробовать поменять.

Андрей152
Я бы на твоем месте купил HELLA 3 и переходник и поменял линзу, уже многие так делали - свет просто супер становится
А вот с китаем, ну не знай

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.


В прошлом году прошел ТО за 5 мин: посмотрели документы,сказали авто новый смотреть нечего,распечатали бумажку и я уехал. Дольше ждал очередь.

Андрей152
Но не всегда авто будет новым, да и с левым ксеноном на ТО могут быть проблемы и на дороге могут остановить. Или нет?

konsigr писал(а): Андрей152
Но не всегда авто будет новым, да и с левым ксеноном на ТО могут быть проблемы и на дороге могут остановить. Или нет?


Главное при сборке павильно выставит линзы-световую границу или галку.после сборки отегулироват фары.даже при заводской регулировке фары немного занижены.
Себе думаю заказать из китая реплику хеллы или взять на разбор фары от БМВ

Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать

Изображение

Так о том и речь, что к заводскому они вообще ни к чему придраться не могут!
Ко мне за почти 3 года, с китайским тоже не приставали, но прям перед продажей придрались!

Ко всему сколхоженому и не внесенному в паспорт, могут придраться и наказать, по ссылке так же приложены нормативные документы.

Трудно говорить о том, чего не знаешь, но еще труднее о том, что знаешь, промолчать

Изображение

gurumark писал(а): А подскажите, пожалуйста, есть ли смысл поменять родные фары на линзовые? Может кто-то уже пробовал? Предлагают такой вариант:


Саш, тебе света не хватает ?
Я себе лампы поставил А/л Ксеноновая D2R Philips 4300K 85V 35W X-treme Vision +50% -

Если ставить нормальные линзы и лампы не более 4300 К, то должно все нормально быть. В прошлом году сделал дальний в полнакала соответственно днем внимания к авто меньше.

Поменял в фарах линзы,родные еще могут посветить,отражатель тыс 10 поживет. Поставил Хелла 3 из фар БМВ, ставил через переходные рамки. СТГ оставил как было, за счет размытой СТГ лучше освещается обочина. Два раза ехал по темноте в Арзамас никто не моргал. Кому надо могу сделать

Изображение


Как гласит народная мудрость, Subaru - это автомобиль сделанный не дизайнерами, а инженерами.

Читайте также: