Замена лямбда зонда бмв х5 е70

Обновлено: 08.07.2024

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Х5 е70 е53 будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 e70 e53 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

BMW X5 E70 3.0 USA 2008 г.в. — замена катализаторов на пламегасители под ключ Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

БМВ Х5 Е70 Замена катализаторов на пламегасители

БМВ Х5 Е70 Как заменить катализаторы на пламегасители

Интересный факт: пламегаситель не только регулирует поток выхлопных газов, но и увеличивает мощность автомобиля.

Мы работаем с понедельника по воскресенье с 09:00 до 21:00

Во время ожидания автомобиля из ремонта, мы предлагаем Вам насладиться кофе, либо чаем со сладостями.

Мойка автомобиля, химчистка салона, полировка кузова.

бесплатный доступ к интернету сделает Ваше ожидания более комфортным.

Россия, Санкт-Петербург, Полюстровский д.59Щ Ежедневно с 9:00 до 21:00 244-36-48

BMW E70. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.×

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализаторов BMW X5 E70 на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда собственного производства.

Существует ошибочное мнение, что если произвести удаление катализатора БМВ Х5 Е70 и заменить на пламягаситель, то машина будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили. Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление. Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше. Если же просто вырезать катализаторы БМВ Х5 Е70, то выхлоп будет громковат.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для BMW X5 E70 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Замена катализатора BMW X5 e53/e70


Перед проведением ремонта требуется диагностика. Наши специалисты бесплатно проведут компьютерную диагностику и при необходимости измерят противодавление (оплачивается отдельно).

Для дизельных версий БМВ Х5 проводим удаление сажевого фильтра и настройку электроники без его работы.

Ремонтируемые модели BMW X5

В зависимости от года выпуска и объема и типа двигателя, количество катализаторов может быть либо два, либо четыре. Мы ремонтируем любые модели, всех годов выпуска и объемами двигателя.

Также читайте наш материал

Обслуживаемые модификации BMW X5 E53, E70, F15

Бензиновые версии BMW X5 E53

  • R6 3.0
  • V8 4.4 (M62TU)
  • V8 4.6is
  • V8 4.4 (N62)
  • V8 4.8is

Дизельные версии BMW X5 E53

Бензиновые версии BMW X5 E70

Дизельные версии BMW X5 E70

Бензиновые версии BMW X5 F15

Дизельные версии BMW X5 F15

  • l4 2,0 (N47D20)
  • l6 3,0 (N57D30)
  • l6 3,0 (N57D30)
  • l6 3,0 (N57S)

Симптомы неисправности катализатора BMW X5

Катализатору в глушителе BMW X5 отведена роль фильтра, которые очищает выхлопных газы от излишков CO и CH. Эта деталь имеет конечный срок службы, зависящий от качества топлива и условий эксплуатации. В конце своей службы данный агрегат забивается (наиболее часто), разваливается или выгорает.


Отключение заднего (второго) лямбда зонда - эту услугу специалисты компании БиБиЗон готовы выполнить для Вашей машины BMW X5 (E70) X5M (555 лс) качественно и в срок.

Сигнал о превышении содержания количества вредных веществ в выхлопных газах часто раздражает водителя. К тому же ЭБУ воспринимает оповещение как поломку автомобиля, что может привести к его отказу работать. Чтобы избежать такой ситуации, необходимо отключение заднего (второго) лямбда-зонда. Выключение устройства не имеет негативного влияния на функционирование машины. В результате двигатель начинает работать лучше и уменьшается расход топлива. При этом работу должны проводить профессионалы. Только в таком случае гарантируется качество и долговечность итогового результата.

Московское представительство компании "Лаборатория Скорости" произвело работы по чип-тюнингу бензинового турбированного двигателя BMW X5 M e70 (4.4 biturbo), 555 л.с., 2012 года, автоматическая коробка передач (At), с целью программного увеличения мощности двигателя и отключения катализаторов.

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов

Двигатель BMW x5m e70 управляется ЭБУ Siemens MSD80 / MSD85.

Прошивка двигателя БМВ x5м е70 осуществляется через диагностический разъем OBDII. Разъем располагается слева внизу от руля:

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов

Основываясь на собственном опыте работы с данным автомобилем и конкретно с этим двигателем во всех его модификациях, а также опыте нашего европейского партнера - компании Piasini Engineering, наша компания предлагает несколько решений безопасного тюнинга. Дело в том, что из-за особенности компоновки двигателя он имеет свойство перегреваться. Обычно выпускные коллекторы с каждой головки блока уходят вниз под автомобиль, огибая двигатель с разных сторон. Однако, на битурбированном двигателе объемом 4.4, устанавливаемом на e70/e71/e72 кузовах, катализаторы располагаются в развале головок блоков (см. фото - отмечено желтым кружком):

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов

При такой компоновке выпуска и существующей системе вентиляции в подкапотном пространстве температурный режим получает очень высоким. Учитывая эти факторы, наши специалисты не рекомендуют без физических доработок повышать мощность двигателя в больших диапазонах. Таким образом, было разработано 2 основных версии программы:

-увеличение мощности и крутящего момента в пределах 10%. Данный вариант тюнинга, как было сказано выше, можно сделать в стандартной комплектации без ущерба двигателю;

-увеличение мощности двигателя в пределах 15-20%. Этот же вариант тюнинга предполагает физическое удаление как минимум верхних, а в идеальном варианте и нижних катализаторов.

Соответственно, при физическом удалении катализаторов, в топливной карте калибровок двигателя в дополнение к тюнингу программно удаляются датчики кислорода (вторые лямбда зонды) - двигатель перепрошивается на работу без катализаторов (прошивка под Евро 2) .

Для удаления катализаторов на некоторых типах программ требуется физическое отключение вторых датчиков кислорода. Для этого специалисты нашей компании отключают разъемы (фишки) этих датчиков. Подсоединять их уже нельзя будет! Разъемы вторых лямбда-зондов располагаются рядом с разъемами первых лямбд под пластиковой крышкой моторного отсека (на фото зелеными кружками отмечены первые датчики кислорода (ДК1), синими кружками указаны места расположения ДК2 (их и отключают) - для каждой головки блока цилиндров своя пара датчиков на каждом из катализаторов. Желтым отмечены места расположения разъемом. Разъемы цилиндрической формы - "фишки" ДК2):

Чип-тюнинг BMW X5M e70. Удаление катализаторов

Отключение катализаторов возможно выполнить и без увеличения мощности двигателя, просто решая данную проблему.

В результате чип-тюнинга двигателя БМВ x5м е70 повышается приемистость во всем диапазоне его оборотов, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя на величину, описанную выше для двух вариантов программ.

Время работы по "чиповке двигателя" - 2,5-3 часа. Физическое удаление катализаторов может занимать вплоть до целого рабочего дня.

Обращаем Ваше внимание, что считывание заводской прошивки занимает довольно много времени - около 45-50 минут. Запись производится быстрее - около 15 минут. В некоторых случаях после чтения и перед записью программы управления двигателем его нельзя заводить - ЭБУ может иметь переменный код иммобилайзера, который меняется с каждом заводом автомобиля! В противном случае двигатель может не завестись!

К особенностям стоит отнести и то, что после программирования ЭБУ могут обнуляться адаптации некоторых датчиков. Адаптация происходят в автоматическом режиме, однако, требует некоторого времени или пробега. Таким образом, адаптация дросселя происходит в первые 30-40 секунд после первого завода автомобиля (в это время нельзя трогать педаль "газа"), а вот адаптация датчиков системы стабилизации может происходить до нескольких сотен метров (в некоторых модификациях программ - до пары километров), а течении которых данная система будет отключена.

Замена лямбда-зонд в БМВ Е36 М5020

Комментарии к теме Замена датчика кислорода BMW E70

Да нахер нам разновидности колодок и как они работают! По теме где Советы тормоз? Назвал видео ваши колодки не будут скрипеть после просмотра этого видео и 13 минут мозги делал,не знаю как колодки но после просмотра у меня начал скрипеть мозг?

У меня Гольф 5 1,9 105 лошадок, Проблема в том что это блок магнитных клапанов в них сеточки и они забиваются, В чем может быть причина, Еду все норм потом резко пропадает тяга больше 100 не едет вылазиет чек.

Подскажите пожалуйста у меня на панели приборов температуру показывает на максимум а по факту 97 и в ключается вентилятор. Проблема в датчике или есче в какой нибудь хрене

Вообще то в основе датчика лямда-топливный жлемент, а не термистор. Он активный элемент в схемотехнике а не пассивный. Мозги измеряют генерируемое напряжение а не его падение.

датчик - этот есть лябда-зонд, работает не от давления а от разности потенциалов и измеряет кислород.в выхлопе, если двигатель работает нормально, он добавляет топливо и кислород сжигается, то чек не сработает.

Ставил много разных подшипников через пару тысяч начинают гудеть, я хочу попробовать koyo как ни как оригинал на эту тойоту идут.

На механической обманке остановил просмотр. Вы, молодой человек, хоть глупостью своей не сорите в головах простых автовладельцев. С 2008 года, примерно, установка болта, как вы вещаете, максимум что сделает, отсрочит повторное включение CE. При этом расход топлива будет заметно ВЫШЕ. Срок службы вашего болта, менее года. Страшно представить ваши диагнозы на реальных машинах.

Привет.У меня такая беда,обороты ХХ 3 тысячи движок рычит,датчик ХХ рабочи воздух не сосёт в чем может быть причина?форд мондео3. Если что советом помоги.

My dad left in 1980 cuz of the war, he immigrated 2 Houston & the rest of my family came here in 1981. I remember him telling me about it & I didn't know it was that bad.

Читайте также: