Замена магнитолы jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 07.07.2024

Штатная магнитола для Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee на Андроид Android. Оснащенная сенсорным экраном высокого разрешения, а также громкой связью Bluetooth, чувствительным FM-тюнером, видео и аудио плеером с поддержкой форматов и мощным встроенным усилителем.

Установка штатной магнитолы на Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee

Установка штатной магнитолы на Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee устанавливается в взамен оригинального головного устройства сохраняя стилистику и функции автомобиля.

Приобрести и установить штатную магнитолу с навигацией на Джип Гранд Чероки Jeep Grand Cherokee и другое дополнительное оборудование для Вашего автомобиля под ключ.

Дооснащение JEEP GRAND CHEROKEE (WK2), Яндекс Навигатор и другие приложения на штатном мониторе, омыватель задней камеры

  • ВИДЕОСИСТЕМЫ:
  • СТУДИЯ
  • Дооснащение JEEP GRAND CHEROKEE (WK2), Яндекс Навигатор и другие приложения на штатном мониторе, омыватель задней камеры

Всем добрый вечер!

Очередной Гранд Чероки посетил нашу студию.

1

2

Автомобиль заехал на установку дополнительной навигационной развлекательной системы и омывателя штатной камеры заднего вида.

Хотим немного рассказать про установленный нами блок, позволяющий выводить на штатный монитор практически все доступные приложения и навигационные программы из магазина GOOGLE PLAY. И это без замены монитора и ущемления его функций. То есть штатный функционал остается в полном объеме, просто появляется еще одно меню со всеми приложениями. И поверьте, после установки данного девайса, основную часть времени Вы будете проводить в нештатном меню!).
В комплекте с блоком идет своя GPS-антенна (для позиционирования авто в навигаторе), свой микрофон (для возможности голосового управления), а также дополнительный динамик. Для чего нужен динамик? Для того, чтобы Вы могли слушать, например, штатное радио и пользоваться в этот момент Яндекс Навигатором. Подсказки с Навигатора как-раз и идут в доп. динамик. Но, есть возможность вывести звуки с приложений на штатную акустику, так как звуки с установленного устройства мы заводим на штатный режим AUX. Это значит, что в штатном меню в разделе МЕДИА можно выбрать режим AUX, в режиме приложений включить например фильм в Ютубе или OKKO, и получить полноценный звук при просмотре в штатную акустику без потери качества.
Также в бардачок вывели два хвоста USB. Один отвечает за питание Wi-Fi-роутера, который автоматически раздает интернет системе, а второй отвечает за просмотр видео с флешки на штатном экране.
Надо отметить, что все приложения, а также видео с флешки, показывают на ходу, картинка не блокируется.
Ну и конечно, установлен наш фирменный миниомыватель камеры заднего вида, эффективно сбивающий грязь с линзы камеры по Вашему мановению. Достаточно пару раз побрызгать на заднее стекло (это кстати штатный алгоритм на автомобиля с установленным с завода омывателем).

3

4

5

6

7

8

9

10

О НАС

Наша компания уже более 12 лет занимается разработкой, продажей и инсталляцией всевозможного навигационно-мультимедийного дополнительного оборудования и средств комфорта в автомобили, яхты, дома на колесах и автобусы.

С момента нашего открытия, мы стремимся только улучшать комфорт водителей премиальных марок автомобилей и салон автомобиля в целом.

"Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле".

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле "лечатся" и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может "порадовать". Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое "свирл" - актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.


Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно "сопливит" в других местах - через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко "попасть" на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может "вылететь" и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, - коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной - стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности "хорошист". Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает "хром". Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые "автоматы" (на V8 - крайслеровские, на всех остальных - мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.


Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I - полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II - подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II - полноценная "раздатка" с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK - хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них - в интересующей вас дизельной версии.





Время показало, что используемые в Grand Cherokee и других Chrysler/Dodge/Jeep модули иммобилайзера (WCM/WIN Module) оказались крайне ненадежными. WCM/WIN модуль является как замком зажигания, так и модулем иммобилайзера.

Самая частая проблема - повреждение дампа памяти EPROM в процессоре NEC (70f3383/70f3626/70f3629), которое влечет за собой незаводящийся автомобиль с заблокированным рулем. На панели мигает красная лампочка, в модуле WCM появляется активная ошибка B2224 - SKREEM/WCM Internal Error. Модуль WCM в данной ситуации в соответствии с билютенями производителя подлежит замене вместе с ELV (электронная защелка/блокиратор рулевой колонки).

Использовать повторно блокиратор для нового или обнуленного модуля WCM пока что технически не возможно. Процессор NEC 70f0502A не имеет возможности чтения.

Благодаря долгим исследованиям проблемы мы обладаем возможностями:

  • Восстановить программное обеспечение в модуле WCM;
  • Запрограммировать новые модули WCM/ELV;
  • Программно удалить блокиратор руля из автомобиля;
  • Решить проблему с невозможностью записать старые ключи зажигания в новый модуль WCM (встречается в основном на автомобилях 3.0 Diesel);
  • Прочитать PIN code из иммобилайзера;
  • Обнулить б/у модуль WCM до состояния нового со сбросом PIN, VIN, синхронизации c блоком управления ДВС, прописанной ранее защелки, прописанных ключей;
  • Запрограммировать новые и стереть из памяти утерянные ключи;
  • Активировать штатный автозапуск с штатного брелка (усыплен на европейских версиях WK2).

Большинство данных работ не под силу даже диллеру, так как диллерское оборудование тут бессильно.

В наличии новые и восстановленные WCM (68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI,5026534AJ, 68105739AA, 68105739AC, 68105739AB, 05026534AI, 5026533AK, 5026647AL) и блокираторы руля (5026788AC, 5026788AD и другие).

Автомобили, на которых наиболее часто встречается проблема:

  • 2011-2012 DODGE RAM 1500 2500 3500 4500 5500;
  • 2011-2013 DODGE DURANGO;
  • 2011-2013 JEEP GRAND CHEROKEE;
  • 2011-2014 DODGE CHALLENGER;
  • 2011-2015 CHRYSLER TOWN & COUNTRY;
  • 2011-2015 DODGE GRAND CARAVAN.

Внимание! В случае, если причиной неисправности WCM является неисправность контактной группы, мы категорически рекомендуем замену модуля, а не попытки его восстановления!

Читайте также: