Замена магнитолы subaru xv

Обновлено: 02.07.2024

Кроссоверы XV придут в Россию в марте 2012 года. Поговаривают, что стартовая цена не превысит 950 тысяч рублей. Например, в Германии автомобиль стоит от 21 600 до 33 090 евро.

Если помните, предшественница, Impreza XV, была этакой попыткой успеть на отбывающий поезд. На разработку полноценного компактного кроссовера у Subaru не нашлось то ли сил, то ли желания. А когда стало понятно, что без такой машины невмоготу, то наскоро адаптированную Импрезу с увеличенным клиренсом, усиленным шасси и пластиковым обвесом стали продвигать так активно, что убрали с нашего рынка, например, все остальные маломощные модификации. Урок японцы в некотором смысле выучили. Нет, они не создали некую отдельную модель (я почти уверен, что новая Impreza получит такой же кузов), но организовали работу таким образом, чтобы вседорожная версия хэтчбека появилась первой.

Простенький, не самого радостного вида интерьер прекрасно продуман. Удобно пользоваться как основными органами управления, так и блоком климат-контроля, и центральным сенсорным дисплеем с приятной графикой.

Здоровенные брутальные колёса, один из самых больших дорожных просветов в сегменте — 220 мм. Но высота машины — 1570 мм — не изменилась. То есть XV ниже, чем, скажем, Nissan Qashqai или Mitsubishi ASX на 45 и 55 мм соответственно. На фоне одноклассников Subaru выглядит тем, чем и является, — сильно приподнятым хэтчем. Образ получается лёгкий и стремительный, но о сильно наклонённую переднюю стойку я приложился-таки головой. Если в салон конкурентов ты практически входишь, то суженный проём Subaru не позволяет забыть о реалиях гольф-класса. Но внутри — благодать. Салон наконец-то отделан мягким пластиком (палец можно утопить в панели на сантиметр), а диапазоны регулировок рулевой колонки и водительского кресла позволяют идеально усесться как по педалям, так и по рукам. Почти вертикально установленный руль и плотное кресло с фрикционной кожаной обивкой — пара базовых причин не откладывать выезд на флорентийские серпантины.

Не верь глазам своим! У передних сидений сильно выражена боковая поддержка, хоть с виду и не скажешь. Бесформенное, на первый взгляд, кресло плотно облегает тело, поддерживая бёдра и спину в оптимальном положении. Сзади рай только для двоих. Места море и над головой (кулак помещается между потолком и темечком), и перед коленями. Хотя я бы не отказался от более глубокой формовки центральной части подушки, чтобы можно было удобнее сидеть втроём.

На прямой XV невозмутим. Руль налит приятной тяжестью, а кузов прижимается под действием набегающего потока. Перестраиваться на высокой скорости легко благодаря точным откликам. К достаточно эффективным для такого автомобиля тормозам одна претензия — великоват свободный ход педали.

Интерьер XV полон противоречий. Высокое качество сборки, не самые дешёвые материалы отделки, обширный список оборудования — приятные вещи. Но даже в богато оснащённых машинах у потолочных ручек нет микролифта, из кнопок стеклоподъёмников подсвечена только та, что отвечает за водительскую дверь, а у зеркал в козырьках вообще нет лампочек. Карман в спинке есть только у правого переднего кресла. Слева от руля в нижней части панели расположены клавиши деактивации системы start/stop и трекшн-контроля.

Subaru XV легко и непринуждённо расправляется с поворотами разной крутизны, но на пределе возможностей шасси ведёт себя безопасно: машина сначала выплывает наружу передком, а потом переходит в скольжение четырьмя колёсами.

Паспортные данные

Subaru XV2.0i2.0d
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм44504450
Ширина, мм17801780
Высота, мм15701570
Колёсная база, мм26352635
Колея передняя/задняя, мм1525/15251525/1525
Снаряжённая масса, кг1385 (1415)*1435
Полная масса, кгнет данныхнет данных
Объём багажника, л310–1200310–1200
Двигатель
Типбензиновыйтурбодизель
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров4, оппозитно4, оппозитно
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19951998
Макс. мощность, л.с./об/мин150/6200147/3600
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин196/4200350/1600–2400
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (вариатор)механическая шестиступенчатая
Приводпостоянный полныйпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины225/55 R17225/55 R17
Дорожный просвет, мм220220
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч187 (187)198
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,5 (10,7)9,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,1 (10,5)6,8
— загородный цикл6,3 (6,5)5
— смешанный цикл8 (7,9)5,6
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95дизтопливо
* В скобках данные для версии с вариатором.

Техника

Кроссовер Subaru XV второго поколения построен на модифицированной платформе нынешней Импрезы. Схема подвесок со стойками McPherson и задней многорычажкой не изменилась. Колёсная база увеличилась на 20 мм. Амортизаторы снабжены усиленными опорами и внутренним демпфером отбоя. Также инженеры повысили жёсткость крепления передних рычагов. В задних стойках применены более быстродействующие клапаны, в поперечных рычагах вместо резиновых втулок используются шарнирные соединения, а стабилизатор поперечной устойчивости стал жёстче. Увеличена жёсткость втулок заднего подрамника, что должно улучшить управляемость и снизить уровень вибраций.

Чтобы сберечь место в салоне, японцы сместили первичный шкив вариатора относительно оси вращения коленвала, установив промежуточную зубчатую передачу. Отбором момента на заднюю ось занимается многодисковое сцепление с электронным управлением.

История

За кадром

Без сучка и задоринки — точно не про эту поездку. Сперва в посольстве затянули с визой, и во Флоренцию с пересадкой в Риме я отправился с опозданием почти на день. Рейс из Рима через 20 минут полёта вернулся домой: нас болтало так, что я впервые в жизни невольно ухватился за руку соседа. Из-за разбушевавшейся непогоды рейс отложили на шесть часов. Ждать никто не хотел, и через час авиакомпания организовала рейсовый автобус. На нём-то за четыре с половиной часа я и добрался до Флоренции. Жаль, что и без того недлинный тест-драйв сократился вдвое.

Сегодня, в рубрике Оффтопик, хочу поделится с вами секретами настройки звука и приведения его в порядок на штатных головных устройствах Clarion.

Данная статья будет полезна владельцам автомобилей марки Subaru и моделей автомобилей Forester, XV и Outback последних и предпоследних модификаций.

По умолчанию с завода ваша штатная магнитола — Clarion CM421LB, Clarion PF-3495 настроена таким образом, что она усиливает область мидбаса, причем звук становится синтетический, бубнящий и гудящий. Многим он досаждает и не нравится. Причиной тому являются настройки, которые можно изменить. Но в инструкции к магнитолам этой информации нет. Меню это системное, и потому скрытое.

Сейчас я расскажу вам, как можно настроить звук в автомобиле по вашему вкусу, и возможно, кому-то это поможет сэкономить деньги на замене головного устройства вашей штатной автомагнитолы в Subaru.

По умолчанию, с конвейера завода магнитолы на автомобилях Subaru идут со звуковыми пресетами под названием Wagon или Sedan да еще и со включенной функцией усиления баса/мидбаса – Loud. Все эти настройки в с совокупности дают бубнящий, не детализированный и даже грязный звук. Мне такой не понравился.

Как сделать звук на головной штатной магнитоле Subaru более детальным, четким и прозрачным, не меняя штатное головное устройство Subaru и не меняя штатные динамики? – Все просто. Дело в том, что в скрытом меню есть набор пресетов магнитолы, меняющие звуковые параметры по определенным алгоритмам, есть так же режим под названием Through Mode, который отключает все синтетические настройки и предустановки эквалайзеров, ревербераций и улучшайзеров, позволяя записям звучать так, как они записаны, без приукрашивания и порчи звука. Эту функцию мы с вами сейчас и активируем:

Включаем Through Mode

Для активации функции нужно выключить магнитолу, нажав на колесико-кнопку регулятора громкости. Зажигание нужно включить для подачи питания на магнитолу, мотор автомобиля можно не заводить — на ваше усмотрение.

Далее, одновременно удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 4 и нажимаем кнопку Tune. Всё, мы включили Through Mode. Альтернативная комбинация включения режима 3+6+Tune.

Результат: — Звук стал более чистым, появилась хлесткость баса, звук стал более динамичным, картина звука поменялась в лучшую сторону.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Sedan

Для возврата к предустановленному звуковому режиму Sedan выполните следующие действия:

Магнитола выключена. Удерживаем кнопки на магнитоле 1 + 2 нажимаем кнопку Tune. Так же работает комбинация 3+4+Tune.

Возврат к предустановленному звуковому режиму Wagon

Головное устройство автомобиля выключено. Удерживаем кнопки 1 + 3 и нажимаем кнопку Tune на магнитоле (та же функция 3+5+Tune). Я делал настройки на заведенной машине.

После включения режима Through Mode можете поиграться с настройками эквалайзера, а так же попробовать включить функцию Loud, это добавит немного усиления в нижнем регистре, звук станет более бархатным и раскатистым, но не таким хлестким в басовом регистре.

Включаем Loud-режим

Магнитола включена. Удерживаем кнопки 1 + 6 нажимаем кнопку Tune.

Настройка чувствительности микрофона для системы hands free

Так же в головных устройствах Clarion есть возможность настроить чувствительность микрофона для автомобилей оборудованных системой hands free.

По умолчанию, штатный микрофон магнитолы в эксплуатируемом автомобиле был настроен на чувствительность 6. Это очень высокое значение чувствительности и собеседники часто при разговоре слышали посторонние звуки у себя в динамиках телефонов. Исправляем ситуацию: переставим чувствительность микрофона на значение 3.

Для настройки микрофона магнитолу выключаем, нажимаем клавиши 2+4+CD. На дисплее появится надпись MIC TEST
Далее нужно проговорить какую-нибудь фразу и слушаем колонки автомагнитолы. Кнопкой регулировки громкости (работает так же и на рулевом колесе) увеличиваем или уменьшаем чувствительности штатного микрофона под свои нужды.

Данные настройки успешно работают на штатных магнитолах Subaru Forester/XV/Outback — Clarion CM421LB, Clarion PF-3495.

Подписывайтесь на обновления блога, поделитесь записью в соцсетях и следите за новыми обзорами и статьями! Всем добра!

8 (800) 555 00 20 (звонок по России бесплатный)

  • XV с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Legacy/Outback с 2016 по 2017 модельный год включительно;
  • Forester с 2016 по 2018 модельный год включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2016 по 2018 модельный год включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя данной инструкции:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

  • XV с 2018 модельного года включительно;
  • Legacy/Outback с 2018 модельного года включительно;
  • Forester с 2019 модельного года включительно;
  • WRX/WRXSTI с 2019 модельного года включительно;

Вы можете применить данное обновление бесплатно у официальных дилеров или самостоятельно, следуя инструкции размещенной на сайте:

*На бесплатной основе предоставляется обновление содержания навигационный карты. Услуга по установке обновления на SD карту оплачивается** согласно установленному нормативу времени, в случае обновления у Дилера (**в период базовой гарантии бесплатно). Подробнее об условиях получения бесплатного обновления Вы можете прочитать в инструкции или обратиться к официальному дилеру SUBARU, либо на горячую линию SUBARU.

Автомобили на изображениях могут отличаться от представленных на российском рынке

Многие меня спрашивают какую купить магнитолу на Андроиде взамен штатной и как установить андроид на магнитолу, .

Установочная студия INCAR - установка систем автомобильных мультимедиа, шумоизоляции и систем защиты .

Замена штатного головного устройства на мультимедийную станцию от фирмы Incar, предназначенный для установки на .

Работаем в городе Уфа, доставка действует по всей России и за ее пределами. Звоните, и мы ответим на все ваши .

Всем привет это снова я центр pressure to сегодня на subaru forester 15 года ситуации с штатной камерой с громкой связью .

Читайте также: