Замена масла акпп ленд ровер спорт

Обновлено: 04.07.2024

Наш технический центр предлагает услуги по замене масла в АКПП Land Rover. Обслуживаем внедорожники любых модификаций и годов выпуска, используем только оригинальные масла, одобренные производителем.

В каких случаях нужно менять масло в АКПП

Регламент замены жидкости ATF в автоматических коробках, стоящих на моделях Range Rover, Defender и Discovery, неоднократно менялся.

Британская компания комплектует свои автомобили автоматами ZF различных модификаций, периодичность замены масла в них составляет от 52 тыс. км пробега (коробка ZF 8HP70) до 240 тыс. км пробега (ZF 6HP26). Мастера нашего сервиса рекомендуют проводить замену каждые 60 тыс. км независимо от версии АКПП. Интервал желательно сократить, если:

  • Вы практикуете агрессивную езду с частыми пробуксовками.
  • Вам приходится регулярно стоять в пробках или ехать в плотном транспортном потоке.
  • Автомобиль часто используется в зимнее время года.

Масло нужно менять при таких симптомах:

  • Изменение цвета жидкости. Как правило, масло для автоматических коробок имеет красный цвет. Его потемнение свидетельствует о механических примесях в составе.
  • Запах гари. Сигнализирует о перегреве коробки и закоксовывании.
  • Пена в жидкости. Говорит о том, что масло не подходит для данной коробки.
  • Сбои в работе АКПП, несвоевременное переключение передач.

Land Rover

Range Rover

Freelander 2

Discovery 3, 4, 5

Defender

Evoque, Velar

Как мы меняем масло в коробках-автомат

Трансмиссионная жидкость меняется вместе с фильтром. На автомобилях Дискавери и Рендж Ровер последних поколений стоят коробки, в которых фильтр и поддон образуют единую конструкцию, поэтому при смене фильтра меняется весь поддон. Наши специалисты также рекомендуют менять втулку электроразъема, которая нередко стает причиной течей ATF-жидкости.

Масло сливается при прогретом двигателе через специальное отверстие, после чего поддон снимается и на его место ставится новый, вместе с фильтром, втулкой, магнитом и уплотнителями. Новое масло заливается в коробку, мотор запускается на холостых оборотах, ручка трансмиссии поочередно переводится в рабочие положения, чтобы прогнать масло по системе.

Общий объем заменяемой жидкости зависит от модели коробки. Обычно требуется 6-7 литров жидкости ATF. Среднее время замены со снятием поддона – 3 часа. Подробнее о ценах и сроках выполнения работ вам сообщит представитель сервиса.

Сопутствующие услуги:

Акция "Холод" - это уверенность в надежности автомобиля для Вас и Ваших близких в любые морозы, в путешествиях на любые расстояния.

Минимальные цены на замену масла. От 5 900 руб. включая работу и материалы.
При поддержке Castrol.

Скидка 30% на работы при первом посещении любой из наших СТО (кроме работ малярно-кузовного участка). Если вы еще не успели оценить наш сервис, сейчас самое время!


Регламент и важность своевременной замены масла в АКПП

Завод Land Rover пересматривал сроки замены масла в коробке автомат несколько раз. Теперь стандартом служит 60000 км для моделей, выпущенный с 2012 г. У внедорожников, произведенных до 2012 года, интервал замены составляет 48000 км, но исключения делаются для Range Rover Sport, у которого регламент — 60000 км независимо от года выпуска.

Процедуру замены следует выполнять своевременно, поскольку масло АКПП служит для:

  • передачи давления в гидропакеты коробки;
  • смазки элементов подверженных трению;
  • охлаждения.

Хотя в АКПП Ленд Ровер и нет таких высоких температур как в двигателе, но по мере эксплуатации масло теряет свои свойства: в мороз оно становится более густым, а при жаре жидкость сильно текуча и не задерживается на поверхности элементов. Игнорирование сроков обслуживания АКПП приводит к повышенному износу деталей коробки Ленд Ровер и увеличивает вероятность дорогостоящего ремонта, цена которого превышает стоимость замены масла.


Процесс замены масла в АКПП

В автосервисе LR замена масла АКПП Ленд Ровер осуществляется на подъемнике. Сперва мотор прогревают до рабочей температуры. Далее все действия происходят в такой последовательности:

  1. Land Rover поднимается на уровень 170-190 см от пола.
  2. Демонтируется защита картера, открывающая доступ к автоматической коробке передач.
  3. Выкручивается заглушка и сливается старая техническая жидкость.
  4. Откручивается поддон, фиксируемый болтами по периметру.
  5. Заменяется втулка разъема, где в месте уплотнителя часто образовывается течь.
  6. Устанавливается новый поддон, поскольку в него вмонтирован фильтр очистки.
  7. Заливается новое масло, подаваемое от насосной установки через специальный пистолет.

После замены мастер проверяет уровень и прогревает двигатель Ленд Ровер повторно. Когда специалист полностью убедился в нормально работе и отсутствии течи, возвращается на место защита картера.

Зачастую, производители современных автомобилей, для повышения продаж стараются снизить стоимость обслуживания в гарантийный период. Поэтому регламент некоторых дорогостоящих пунктов обслуживания автомобиля, переносят на пост гарантийный пробег или время. Если посмотреть сервисную книжку LAND ROVER, то увидим регламент, что замены масла АКПП раз в 168 000 км или 10 лет эксплуатации, что наступит раньше. Эти цифры заметно далеки от окончания стока гарантии завода изготовителя 3 года или 100 000 км.

К примеру, если не менять масло АКПП до 100 000 км пробега в 95 % случаев АКПП не выйдет из строя, но это приведет к повышенному износу внутренних элементов и при дальнейшей эксплуатации вероятность поломки агрегата очень возрастает что, в конечном счете, приведет к дорогостоящему ремонту АКПП.

Состояние масла и продукты износа работы элементов АКПП каждый раз видны при замене масляного фильтра, начиная с пробега в 60 000 км на магнитах поддона АКПП уже скапливается большое количество металлической стружки и отработанных элементов коробки, а масло при этом становится заметно гуще из-за примеси в нем продуктов износа.


Диагностика, ремонт и обслуживание


Полная замена масла в АКПП Range Rover Sport (Рендж Ровер Спорт)

*

*

Замена масла в АКПП Land Rover 6 ступенчатой и 8 ступенчатой системы ZF. В услугу входит масло, поддон и втулка разъема + работа.

*

*

*

*

*

*

Для владельцев Range Rover 4,4 дизель - замена охладителя масла ДВС всего за 35000 рублей. В стоимость входит диагностика, охладитель, прокладки и работа по замене.

*

*

Замена тормозных колодок и дисков Range Rover Sport. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

*

*

*

Рейтинг рассчитывается по отзывам, полученным на СТО и сайте.

На слесарный ремонт Range Rover Sport - гарантия 2 года. Кузовной ремонт - пожизненная гарантия

Общая площадь 3000 м2 - более 30 автомобилей обслуживаются одновременно.

Только оригинальные запчасти Range Rover Sport и качественные аналоги. Все запчасти имеют сертификаты.

Собственная детейлинг студия. Химчистки двигателя или полировка фар - бесплатно при ремонте от 30000₽. Химчистка или полировка в подарок при ремонте от 60000₽.

*
*

*
*

*
*

*

Владельцам авто при обращении гарантированы:

  • бесплатная диагностика по 56 пунктам;
  • соблюдение мастерами общепринятых стандартов обслуживания и рекомендаций изготовителя;
  • минимальные сроки обслуживания.

Обслуживание в мастерской осуществляется по предварительной записи. Согласовать дату и время визита можно по телефону.

Читайте также: