Замена масла chrysler pt cruiser

Обновлено: 05.07.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач Chrysler PT Cruiser

Если бы автор хотябы на 10% понимал про аппаратную замену масла он бы никогда не рассказывал бы про риск смывания отложений, аппарат просто льёт мало в поддон а штатный насос коробки его выкачивает, Автор когда отложения смоются? Автор такую чумагонию прогнал, а ведь реально кто то подумает что автор хоть малость соображает, Кстати в конце показал чудо нано прибор который льёт масло в поддон АКПП не электро помпой а давлением воздуха, и приподнес его как супер дилерский прибор, автор смеши дальше людей.

Здравствуйте подскажите а подходит ли выжимной подшипник с ваз2106 на 8ку если сбить его с муфты и поставить на муфту 8рошную

Nissan 31397-3JX0A Прокладка маслосборника 1 шт. х 1 731 руб Nissan 31726-3JX0A Фильтр акпп 1 шт. х 435 руб Totachi Трансмиссионное масло totachi atf ns-3 (4л) 1 шт. х 2 536 руб

Напишите как получить совет по ауди а8. 2.5. тди. коробка в аварийку падает то попускает. ощибка.00550.

Салам жигитер Пассат б3 1.8моно суыкта кара тутин шыгып турады машина кызганда шыкпайды светча кап кар болып тур ол неден айтып жибериндер

Спасибо очень познавательный ролик. Но вот вопрос у меня рено меган2 DP0 странная неисправность.После долгово простоя началась такая байда: С первой на вторую переключается после трех тысячь оборотов,а если в режиме D то и все 4, но если в момент старта включить 2, то не спеша разгоняется как обычно на остальных передачах проблем нет, хотя иногда при остановке не скидывает передачи, зависает на 4 и если этол не заметить то бывало что с светофора кое как с 4 трогался, когда это замечал ручкой скидывал вниз но 1 не включается.

Ещё просьба огромная если есть возможность рассказать про диагностику dq500, по ней вообще инфы нету.

Масло 5w20 хундай оригинал премиум LFа не шел или мобил и будет мотор ходить это проверено. Моторы за сотку и как часики и шума меньше а залей Мобил или Шелл разницу сами увидите но замена в 7 тысяч не более у нас 5 Элантр G4NB в такси,всему виной только масло и позднее ее замена.

Толя привет. Не внимательно читаешь. 'На определенные автомобили с 2010 по 2018 год'. У них разные CVG стоят..

Возможно. У нас стала переключаться плавнее, но иногда разок в неделю поддернет. Такое ощущение, что блок управления не уверен переключать передачу или нет, а потом подтыкает передачу с опозданием. Зависит от ускорения. PSA сделал новую прошивку для коробок, говорят решает некоторые проблемы, в том числе и разброс давления в коробке. У афициалов в Питере замена прошивки стоит порядка 1000р.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами


Есть несколько типов автомобилистов. Одни знают, что в моторе бывают свечи, другие смогут их поменять, третьи в силах заодно и коленвал махнуть. Встречаются, правда и такие, кто свечи видел только в церкви и на тортике, но они этот материал читать всё равно не станут. Поэтому обращаемся категориям, описанным ранее до них: если есть тяга поковыряться в машине самостоятельно, то лучше купить что угодно, только не PT Cruiser. Или вместе с ним приобретите хорошо оборудованный автосервис, без этого полноценно обслужить такой автомобиль почти невозможно.

Чуть-чуть истории

autowp.ru_plymouth_pronto_concept_1.jpg

Chrysler Pronto Concept

В декабре 2005 года был произведён рестайлинг автомобиля, в продаже изменённые Крайслеры появились в 2006 году. Основные отличия ограничиваются экстерьером и интерьером, серьёзных конструктивных изменений не было.

DSC_0523.jpg

5 двигатель.jpg

Двигатель

двиг.jpg

Единственное, что можно сделать своими силами, это заменить воздушный фильтр. К нему и подобраться легко, и крышка корпуса всего на двух защёлках. Меняй – не хочу, хоть каждый день. К сожалению, стоит эта операция в сервисе всего 100-200 рублей, поэтому разбогатеть на ней не получится, тем более что цена воздушного фильтра составляет 500 рублей.

возд.jpg

Если же желание разбирать полмашины для выполнения работ, предусмотренных регламентом ТО, неукротимо, то придётся купить набор ключей-звёздочек – без них вы будете беспомощными, как зайцы перед спасением их дедом Мазаем. Помимо этого понадобятся ключи дюймовых размеров. И дерзость. Огромный запас дерзости. Попробуем, например, снять аккумулятор на подзарядку. Особо жадные владельцы Крайслеров пытаются воткнуть в машину аккумулятор с обычной полярностью вместо обратной. Это очень трудно, но возможно. Любовники они, может и хорошие, но автомеханики так себе. Если вам достался экземпляр, где клеммы ушли под крыло, готовьтесь помучиться с ключом: сбросить клемму очень тяжело.

акк.jpg

масло.jpg

Неожиданный подарок от конструкторов – возможность самостоятельной замены моторного масла. Правда, без подъёмника обойтись не получится: фильтр стоит внизу, позади картера. Кстати, такое расположение недвусмысленно намекает на необходимость установки защиты. Сливная пробка находится рядом с фильтром, искать её не придётся. Одним словом, стандартная процедура без причуд. Осматривая двигатель, мы обнаружили следы потёков масла из-под клапанной крышки. На многих автомобилях достаточно минут двадцать повозиться с заменой прокладки, но Крайслер не так прост. Американцы закрыли доступ к клапанной крышке выпускным коллектором, снимать который – занятие не радостное. В сервисе замену прокладки оценили в 3 000 рублей вместе с деталью.

Ровно в такую же сумму оценили замену свечей. Дорого, потому что мешает всё тот же коллектор. Если дух авантюризма очень силён, то надо заранее запастись прокладкой коллектора: ставить повторно старую не стоит. Само собой, будет значительно проще и дешевле объединить те работы, которые потребуют снятия коллектора. Что можно сделать с сервисными ремнями? В лучшем случае – подтянуть ремень генератора. Сфотографировать его не получилось, поэтому о том, что даже до механизма натяжения добраться тяжело, говорить не приходится. Для замены ремней лучше поехать в сервис, желательно – специализированный, потому что пообещать могут все, а сделать – далеко не каждый. Сколько готовить денег? Считаем. Ремень генератора стоит 500 рублей, его замена – 300-400. Ремень ГУРа обойдётся в те же 500 рублей, стоимость замены остаётся той же. Повторю, в мультибрендовых сервисах работа может стоить значительно дороже. Во время осмотра машины выявили течь радиатора охлаждения. Факт неприятный, ибо меняли его не более двух лет назад. Стоимость неоригинального радиатора – около 5 000 рублей, его замены – около 2 000.

4 трансмиссия.jpg

Трансмиссия

акпп.jpg

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть и тормоза

до 2005/08 Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов. от 2005/08 Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели приборов.

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач

Минимальная температура моторного масла для AU

Показатели состава ОГ бензинового двигателя

Содержание CO при холостом ходе

Повышенное число оборотов на холостом ходу

Содержание CO при повышенном холостом ходе

Максимальное содержание HC при холостом ходе

Значение лямбда

Данные по ходовой части

Регулируемые параметры ходовой части

Заданные условия проверки установки колёс

Схождение передних колес (общая ширина)

Развал передних колёс

0°00'+0°24'-0°24' Максимальная разница между левым и правым 0°45'

Продольный наклон шкворня назад передних колёс

2°27'+1°00'-1°00' Максимальная разница между левым и правым 1°00'

Схождение задних колёс

Развал задних колёс

Положение переднего моста при порожнем состоянии

Положение заднего моста при порожнем состоянии

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина тормозного диска передних колёс

Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

Толщина тормозного диска задних колёс

Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

Электрика

Общее электрооборудование

Напряжение аккумулятора

Ёмкость аккумуляторной батареи

Ток холодной прокрутки аккумуляторной батареи

Топливо

кол-во и спецификация

Моторное масло с фильтром

Спецификация моторного масла

Ступенчатая коробка передач

Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Автоматическая КПП

Спецификация масла автоматической коробки передач

Спецификация масла гидроусилителя руля

Охлаждающая жидкость

Спецификация охлаждающей жидкости

Тормозная жидкость при замене

Спецификация тормозной жидкости

Хладагент для кондиционера

Спецификация хладагента

Спецификация низкотемпературного масла

Ёмкость бака

Освещение

Источники света

Ближний свет


HB4 12V 51W P22d

Дальний свет


HB3 12V 60W P20d

Стояночный фонарь


W5W 12V 5W W2,1x9,5d Longlife

Противотуманная фара


HB4 12V 51W P22d

Передний фонарь указателя поворота


PY21W 12V 21W BAU15s yellow

Боковой фонарь указателя поворота


W5W 12V 5W W2,1x9,5d

Задний фонарь указателя поворота


P21W 12V 21W BA15s

Задний фонарь


P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q

Фонарь стоп-сигнала


P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q

Фара заднего хода


P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q

Задняя противотуманная фара


P27/7W 12V 27/7W W2,5x16q

Фонарь освещения номерного знака


W3W 12V 3W W2,1x9,5d

Третий фонарь сигнала торможения


W16W 12V 16W W2,1x9,5d

Фонарь освещения багажника


W3W 12V 3W W2,1x9,5d

Периодичность замены

Данные для технического обслуживания

Интервал зубчатого ремня контроля двигателя

Пробный тест зубчатого ремня контроля двигателя

Интервал замены воздушного фильтра

Интервал замены свеч зажигания

Интервал замены тормозной жидкости

Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя

Охлаждающая жидкость розовая / оранжевая каждые 160.000 km / 5 года/лет Зелёный каждые 2 года/лет

К нам обратился владелец данного Chrysler PT Cruiser. Заказ: заменить масло в АКПП и почистить дроссельную заслонку. Берёмся за заказ и загоняем автомобиль в бокс. Поднимаем автомобиль для замены масла в АКПП.

Хочешь не иметь проблем с АКПП? Хочешь ездить долго и счастливо? Меняй масло в коробке раз в 40-80 тысяч километров, не насилуй её, и счастье будет. На данном автомобиле мы рекомендуем менять масло в АКПП раз в 40000 километров.

Chrysler PT Cruiser машина не типичная, а даже несколько особенная. Некоторым нравится, некоторым – категорически нет. Особенность чувствуется везде. Например, в поддоне нет сливной горловины. Масло можно откачать через щуп, но мы выбрали альтернативный способ. Чтобы слить масло из АКПП, необходимо открутить часть болтов, удерживающих поддон, слегка приопустить его и таким образом слить масло. Когда большая его часть сольётся, нужно полностью открутить все болты по периметру, аккуратно снять поддон и слить из него остатки масла. Думаете весёлые моменты закончились? Нет. Прокладки поддона также нет – её функцию несёт герметик, который наносится на края поддона перед установкой. До нас поддон был установлен на герметик, поэтому мы так же использовали его,и рекомендуем это делать. Данный герметик специальный, ATF-стойкий, он противостоит разъеданию маслом и не допускает течей, в отличие от обычной прокладки поддона, которая со временем разрушается,и масло начинает подтекать.

Масляный фильтр АКПП меняется вместе с самим маслом – обязательно.

Слив масло, сняв поддон и сняв масляный фильтр,промываем поддон и гидроплиту. Поддон моется тщательно, чтобы в нём не осталось никакой выработки и осадков. Дав стечь всем остаткам масла, наносим на края поддона герметик, меняем фильтр, ставим поддон на место и прикручиваем. Опускаем автомобиль вниз.

На очереди дроссельная заслонка. В чём выражается необходимость её чистки?

Обычные признаки загрязнения дроссельной заслонки – плохая тяга с низов, плавающие обороты на холостом ходу, а машины на АКПП иногда подёргиваются при разгоне. Происходит это из-за разных отложений на стенках заслонки, из-за чего на малых углах её открытия она пропускает меньше воздуха, чем рассчитывал завод-изготовитель.

Заслонка замачивается и отмывается специальным чистящим средством до блеска.

Источник грязи в заслонке – вентиляция картерных газов и вылетающие, порой, пары масла. После того как заслонка отмыта до идеального состояния, устанавливаем её на место, подсоединяем все тросики, датчики и патрубок к воздушному фильтру. Адаптация дроссельной заслонки в данном случае не нужна. Последний этап – залить масло, прогреть автомобиль и выставить уровень. Уровень масла в АКПП проверяется по щупу и выставляется только на горячую.

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler можно посмотреть: здесь .

Другие наши работы с автомобилями марки Chrysler вы можете посмотреть: здесь.

Ремонт автомобилей любых марок любой сложности. Ремонт акпп, обслуживание и замена масла, а так же диагностика акпп. Мы знаем секреты долгой службы твоего автомобиля.

Читайте также: