Замена масла great wall hover h3

Обновлено: 17.05.2024

Тоже всё делаю сам. Покупаю всё у того где меняю или ремонтирую, У него цены как в Инете и за 10 евро в час пользуюсь подъёмником и всеми инструментами.

Так вот хочется знать от чего это все происходит то? Охлаждения недостаточно, или что-то про короб воздухана пишут. Что надо доработать? А то начитавшись я уже боюсь на своей ездить камри, думаю продать пока не поздно. И еще замечал что именно Хаи и Рх страдают, с 50ками были ремонты?

делал проще. снимаешь с бачка шланги и новое засасываешь а старое сливаешь на заведенном двигателе. первая попытка неудачна (шланги перепутал :) потом хомуты плохо держали подтекало со шлангов. кое как присобачил. вроде не течет. а гадо всего лишь частичной заменой пару раз сделать было и все.

Мама не заругает мне45, за рулем с 1989 года, все категории.Просто сын зарегестрирован, я с его странички и написал.Смотрю ваши видео с большим интересом

Сегодня поменял пыльник по вашему видео, но теперь пыльник задевает об тормозные трубки очень сильно, что делать? Зазора совсем нет

Подскажите может знает кто ГУР работает на холодную, как нагревается так перестает работать корректно, на месте руль невозможно крутить, только когда поднимишь обороты двигателя тогда только работает. Кто сталкивался подскажите плз

мне пикапы американские нравятся, с V8, чтобы без дополнительного тюнинга, стоковые. у нас такого не делали, не делают и делать не будут.

При обслуживании Грейт Вол Ховер необходимо не забывать о заднем мосте, в котором проводится замена масла. В данном случае речь идет о продлении срока эксплуатации редуктора, который отвечает за прием крутящего момента от коленчатого вала и его передачу на межосевой дифференциал.

Задний мост

Поскольку на редукторе имеются зубчатые шестеренки, то важно защищать их от быстрого износа, для чего и используется смазочный материал. Благодаря его наличию на всех рабочих поверхностях образовывается жирная пленка, которая и предотвращает истирание.

Кроме того, масло в заднем мост выполняет и ряд других функций:

  • Предотвращение образования коррозийных процессов, что положительно сказывается на ресурсе деталей.
  • Смазка защищает детали от перегрева, поглощая часть образовывающейся тепловой энергии.
  • Очищение деталей от грязи и металлической стружки. Происходит это под влиянием специальных присадок, связывающих микрочастицы пыли и грязи.
  • Наличие смазочного материала позволяет избегать слипания деталей в холодную пору года, что улучшает работу редуктора и позволяет более легко заводить двигатель автомобиля.

Трансмиссионное масло

Периодичность замены масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер составляет раз в 45-60 тысяч км или раз в 2 года. Однако есть ряд факторов, при которых проводить подобную процедуру следует чаще:

  • Автомобиль используется для перевозки тяжелых грузов.
  • Эксплуатация транспортного средства осуществляется в сложных условиях – бездорожье, снежные заносы, гористая местность.
  • Езда в крупных городах с частым простоем авто в пробках.

Если речь идет о новом автомобиле, то провести замену масла в заднем мосте следует через 1-2 тысячи км пробега. Это рекомендует делать автопроизводитель, мотивируя притиркой деталей, из-за чего масло в первый раз может загрязниться продуктами их износа.

Важно своевременно проводить замену всех жидкостей, включая трансмиссионные, которые используются и в заднем мосту.

Быстрая замена масла в заднем мосту Грейт Вол Ховер

Для проведения работ потребуется ключ с головкой на 24, емкость для слива старого масла, обычный ручной насос, новое масло и небольшой запас времени. Предварительно можно прогреть двигатель, что позволит более легко слить масло с моста. Проводить работы лучше на эстакаде или на яме.

Выполняем такие действия:

Очищаем пробки от грязи

Откручиваем заливную пробку

​​

  • Подготавливаем емкость для слива масла.
  • Откручиваем сливную пробку.

Откручиваем сливную пробку

  • Очищаем сливную пробку от загрязнений.

Очищаем внутреннюю часть пробки

  • Закручиваем пробку на свое место.
  • Подготавливаем новое масло.

Новое масло

  • С насоса скручиваем верхнюю крышку и извлекаем весь механизм наружу.
  • Заливаем внутрь насоса новое масло.

Заливаем масло в насос

  • После чего подключаем длинную шлангу к насосу и проводим ее к заливной горловине заднего моста Грейт Вол Ховер. Плавным движением закачиваем новую жидкость.
  • В задний мост потребуется где-то 2,4 литра масла, так что операцию с насосом придется повторить несколько раз.
  • Заливаем новое масло до того момента, пока с заливной горловины не начнет вытекать.

Закачиваем масло в мост

  • После этого закручиваем заливную пробку.

Закручиваем пробку

На этом все необходимые работы по замене масла в заднем мосту можно считать завершенными. Особых навыков для этого не потребуется, сделать все можно самостоятельно и быстро.

Ховер H5

Но является ли эта характеристика недостатком? Ответ будем искать в инструкции по эксплуатации и обслуживанию, где указано, что максимальная скорость для бензинового составляет 100 км/час, а для дизельного-90 км/час. Так стоит ли говорить, что не тянет. Кто предупрежден, тот вооружен. Рамная конструкция внедорожника с объемом мотора 2,0 и 2,4 не предусматривает гонки по пересеченной местности.

Трансмиссия собственного производства рассчитана на работу в паре с двигателем. При попытках разгонять и просить больше лошадиных сил, чем есть, кпп испытывает серьезные нагрузки, что приводит к преждевременному износу, как самой коробки, так и силового агрегата. При вводе в эксплуатацию нового Great Wall Hover необходимо соблюдать режим обкатки, который составляет для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N – 1000 км., для дизельного GW4D20 – 1500 км. Это же требование распространяется и для двигателей, прошедших капитальный ремонт. При включении полного привода допустимая скорость движения составляет: 4H-40 км/час, 4L-30 км/час. При этом использование 4WD допускается только на скользкой дороге и по прямой. Не соблюдение и незнание этих правил приводит к проблемам в коробке, мостах и раздаточной коробке.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

бензиновый двигатель Ховер

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

Возможности триботехнических составов обусловлены характеристиками вновь образованного металлокерамического слоя, который имеет аномально низкий коэффициент трения, стоек к ударным нагрузкам и пластичен, защищает от окисления и коррозии. По мере изнашивания слой можно восстанавливать повторными обработками.

Для бензиновых моторов 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N походит состав GA4, рассчитанный для 4 литров масла.

Для дизельного GW4D20 – состав DI6, рассчитанный на 6 литров масла.

Для заднего моста Ховер – TR5.

Для переднего моста – TR3.

Для коробки передач – TR5.

Несмотря на то, что объем трансмиссионного масла в КПП-3,0 л., переднем мосту-1,8 л., в заднем-2,7 л., мы рекомендуем применять вышеуказанные составы.

Топливо для Great Wall Hover и расход.

Рекомендуется использовать бензин не ниже АИ-93 и солярку только хорошего качества. Такие требования указаны в технических характеристиках автомобиля. Использование топлива с низким октановым и цетановым числом приводит к детонации, снижается мощность и без того нетяговитых моторов, повышается расход. Кроме того, содержание примесей в некачественном топливе ускоряет процесс механического износа деталей силового агрегата. Особенно чувствителен GW4D20, который оснащен системой впрыска Common Rail.

дизельный двигатель Ховер

Использование солярки низкого качества приводит к неполному сгоранию, что в свою очередь затрудняет запуск дизеля в холодное время, образованию нагара в камере сгорания, на кольцах и инжекторах, и как следствие появлению черного дыма из выхлопной трубы. Большое содержание серы в солярке в совокупности с конденсатом образуют серную кислоту, которая служит причиной химической коррозии стенок цилиндров двигателя Hover и поршней. В конечном итоге вышеуказанные причины приводя к выходу из строя топливный насос, арматуру, и сам силовой агрегат.

Для защиты от некачественного топлива рекомендуем использовать катализатор горения FueleXx. Он обеспечивает более полное сгорание и позволяет защитить автомобиль от вышеописанных проблем.

Для машин Great Wall Hover с пробегом рекомендуем промывку инжектора и очистку форсунок средствами:

Injector Cleaner Ic для бензиновых 4G63S4M, 4G64S4M, 4G69S4N

Их применение позволяет:

  • Восстановить факел распыла
  • Нормализовать работу холостого хода
  • Устранить провалы и подергивания при разгоне
  • Нормализовать динамику разгона
  • Снизить расход
  • Компенсировать отсутствие смазочных веществ в топливе
  • Очистить от нагара инжектора
  • Восстанавливают давление в магистрали

Составы не содержат химических растворителей и не поднимают грязь из бака, не меняют состав и свойства топлива.

Гур на Ховер H3 и H5

Принцип работы и обслуживание ничем не отличается от гидроусилителей других марок авто. Но качество сборки и уплотнений желает лучшего. В случае не герметичности и вытекания жидкости через уплотнения и сальники, которое может произойти на новом автомобиле, может оказаться достаточным для появления свиста и гула насоса гур. Что делать, если в гарантийном ремонте отказали? Своевременное использование для восстановления насоса гур, Power Steering Ps2, позволит восстановить линейные размеры деталей, уменьшить зазоры на парах трения, в результате убрать гул и вой, сделать руль легким.

Ремонтно-восстановительные составы –новая технология в ремонте, надежная защита от износа и увеличение ресурса агрегатов и машин.

Отзыв про трансмиссию ( кпп, мост, раздатка) два состава Tr5 и Tr3 на Hover H5 из Казани

Как снять фару на Солярисе

MERCEDES C180 W204 устранение запотевания фары и ремонт фары

MERCEDES C180 W204 устранение запотевания фары и ремонт фары

Замена ремня ГРМ на VW Passat B5 1,9 TD

Ремонт замков дверей ВАЗ 2110-2112

Замена сайлентблоков рулевой рейки на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года 1часть

Замена сайлентблоков рулевой рейки на Toyota Harrier MCU30 Тойота Харриер 2004 года 1часть

Читайте также: