Замена масла infiniti ex25

Обновлено: 07.07.2024

Имею кия церато 2 точно также приехал к диагросту с большим расходом топлива он с час лазил со сканером потом говорит нужно заменить дад, второй лямбда зонд и катализатор уже почти неживец, хорошо ничего не менял собрался только глянуть какого размера брать стронгер или пламягаситель, залез под машину померил думаю дай вскрою крышку клапанов гляну метки а там все сбилось на три зуба и цепь висит натяжитель вылез на всю, заменил цепочку снатяжителем и машина попрежнему кушает 7 литров в городе по трассе не больше 6 литров но это уже от тапка в пол зависит, так что понабрали сканеров модных а толку нет, хочеш сделать хорошо сделай сам.

Всем привет. Что то не вкурю, корейцы совсем тупые что ли, весь иннет пестрит тем что двигатели гуамно, стуки и т.д. а им пофиг, продают и будут продавать, или же всё таки все двигатели после криворукого вмешательства, многих знаю кто на таких авто ездят, и все довольны, ничего не стучит, и пробеги у кого под сто, у кого больше, либо автомобили выигравшие по надёжности первое место в мире, у нас в говностране дохнут. многое не сходится. Какие то задиры и прочее. Это из всей массы проданных авто в прцентном соотношении сколько будет, вопрос к автору ролика.

По масло насосу да. По сопромату вспоминаю, что балка закреплённая с двух сторон при той же прочности дольше будет сопротивляться. Вполне возможно запланированное и ускоренное устаревание.

Пробег 40 т хочу малость обновить масло, как Вы считаете, через отверстие под щуп можно масло высосать насосом? Не хото под машину лазить, замену фильтров проведу у ОД когда пробег будет соответствовать сроку проведения работ регламентом ММС. Купил 4-ре литра масла MZ320288.

Здравствуйте, у меня вопрос, через какой пробег нужно менять? И ещё, у меня Дастер дизель, мне сказали что там электро, но бачок тоже есть, объясните пожалуйста

О формате ролика в сравнении с последней БМВ: сейчас прямо нормальное человеческое общение, приятно смотреть и слушать, тогда как тот брльше напоминал рекламный ролик. Ну и микрофон с хвостом вернулся :). Спасибо


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

1) Подскажите когда надо менять масло в семиступке G25?
2) Как происходит замена, частично (сливаешь что можешь ~5 литров - заливаешь новых 5 литров - ездишь 1 тыс. км - опять сливаешь ~5 литров и доливаешь нового)?
3) Правда что в семиступке вообще можно не менять масло? Один мастер мне говорил что читал мануал по инфинити где было написано черным по белому что в семиступенчатой АКПП инфинити масло заменять не требуется. А в остальных 6-тиступках необходимо.

Kazus

Новичок

3) Странно как-то, а фильтр тоже получается менять не надо о_0. Я тоже только-только купил g25, интересно услышать мнение старожил и технарей по этому вопросу.

Yuraks

Новичок

звонил вчера на официал, они говорят что заводом установлен регламент каждые 120 замена масла в 7-ступках, но они советуют менять каждые 60 тыс. менять можно частично, а можно с промывкой сразу все. при этом говорит что поддон снимать не обязательно. и фильтр менять не надо.

sapfir

Новичок

Целесообразно делать частичную замену масла со снятием поддона и промывкой фильтра (бензином).В 7 ступках масла сливается 4.2 литра если не ошибаюсь. Полностью порядка 10л. Поэтому если пробег за 100,а масло никто не менял покупаем 5л nissan matic S и меняем его раз в 30-45 тыс. Таким образом масло будет обновляться.
Есть более дорогой метод, в народе называется 3 по 3. Сливаем то что выливается, заливаем новое, проезжаем 10-100км, и так всего 3 раза. На него необходимо порядка 16 л масла.
Если не ошибаюсь, официалы меняют масло аппаратом. Не снимая поддон. На такую замену необходимо 12 л, но лично я делать это не рекомендую - на дургих авто от подобных замен бывают летят коробки, (из-за поднятия стружки с магнитов поддона вверх).
Скоро буду менять масло в коробке первым методом. Затем отпишусь как прошло.

mastakilll

Новичок

Курил эту тему на будущее.
Есть 3 варианта замены масла в данной акпп:
1-Слить жижу через сливное отверстие,снять поддон,промыть фильтр сетку,поставить новую прокладку,залить жижу и еще пару замен сделать без снятия поддона.
2- кузовной мастер делает так, снимает поддон,чистит фильтр,меняет прокладку,снимает шланги идущие в теплообменник,сливает оттуда,затем заливает около 6 литров в поддон и ждет пока потечет из шланга га ТО чистая жижа,затем выставляет уровень.
3- это через установку со снятием поддона.

В двигатели данного автомобиля рекомендуется заливать синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 или 5W40.

лучше оригинальное масло — NISSAN 5w-40 или 5W30

Также владельцы заливают:

Bardahl 5W30
LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30
Motul


Для любого из двигателя достаточно 5 литровой канистры масла. Периодичность замены — каждые 10-15 000 км или раз в год.

Заправочные емкости Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 2.5 | 3.5 | 3.7

Заправочные объемы, смазывающие материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем для Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 (Инфинити ЕХ) с бензиновыми двигателями VQ25HR (2.5) | VQ35HR (3.5) | VQ37VHR (3.7).

Периодичность замены технических жидкостей на Infiniti EX25 | EX35 | EX37 (QX50) J50 c бензиновыми двигателями VQ25 (2.5), VQ35 (3.5), VQ37 (3.7) здесь.

Матчасть: масла, жидкости и по мелочи

Lastikoff

Постоялец

Всем доброго времени суток!
Тяжко плодить разные темы в разных разделах, поэтому решил написать скопившиеся тех. вопросы в этом разделе, не пинайте сильно :red:.

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.

Всем заранее огромное спасибо за помощь, уверен, что она поможет в оптимизации моего магазина запчастей и облегчит нам с Вами работу.
С уважением, Александр. :aikido:

Infiniti-Men

Новичок

Димарик

Я тут живу

nivas

Постоялец

поправка: в акпп свежих инфинити (типа фикса, G, M) льют J, а в старые (типа QX4) льют D (кстати, это же D льют и в гидроусилитель руля всех инфинити и ниссанов)

насколько мне известно, на инфинити только гидромеханические автоматы, ни вариаторов ни ручных кпп не встречал

масло LSD используется в задних мостах с дифференциалом повышенного трения (Limited Sleep Defferential), например в QX4 лить в такие мосты обычное масло (не LSD) нельзя, а вот в мосты не оснащенные LSD лить масло LSD можно

Lastikoff

Постоялец

1. Какие коробки устанавливаются на финики.
Только автомат или есть CVT, ручка?
Как уже сказал nivas, на финиках стоят гидромеханические автоматы

3. По маслу в редукторы.
Я заказываю масло по партнамберу KE90799932 в литровых флаконах, но есть ещё один партнамбер KLD3180904, так называемое Масло трансмиссионное LSD FLUID 4 L GL-5 80W-90. Кто-нибудь по нему что-то может сказать. В описании написано, что оно предназначено для дифференциалов с повышенным трением.
Разница в маркировке зависит только от страны производителя, причём содержимое везде эдентичное и подлежит смешиванию. Номера типа
KE11111111 относятся к европейскому производителю и выпускаются в пластиковых флаконах.
Эдентичный этому есть номер и в японии
KLD1111111 выпускается в металлических канистрах. И апогеем всей этой кутерьмы с маслами является производство США с номером типа
999MP-AA100P, в чём выпускаются, я пока не знаю ибо брал всегда с европы. Но скоро узнаю ибо масло S для нового полтинника в европейской таре в продаже пока не найдено. Нужно отметить, что цена на европейское масло самая низкая и кроме того, америкосы в силу своих своеобразных мер вместо 1 литра льют 0,946, что вынуждает брать дополнительный флакон. В дифференциалы фиников льётся масло трансм. Nissan Diff.Fluid 80W90 GL-5

3. Составил каталог запчастей для ТО на все финики, сейчас занимаюсь маслами и прочими жидкостями, не могу найти необходимые объёмы для всех моделей. На часть нашёл, но на большую никак. Буду крайне благодарен, если подкините ссылочку или инфу.
Объёмы и номера по большей части подобраны, скоро увидят свет

5. Прокладка сливной пробки маслянного поддона у всех фиников одна 1102601M02 или есть другие номера?
Прокладка одна и та же везде

6. Кроме G35, на какие модели ещё идут воздушные фильтры в кол-ве двух штук?
На все новые финики

7. Новый каталог, выложенный тов. Ген. дир. я ещё не скачал, а вот на japancats не указана следующая информация. Какие изменения, кроме новых свечек претерпела M35? В основном интересуют, конечно, расходники.
Ответ пока не найден

8. Так же хотелось бы узнать, есть ли какие-то различия в партнамберах фиников, выпущенных в Асашай и Европе. Когда занимался Крайслерами 300с, разница была колоссальная.
За исключением оптики и задницы машины всё совпадает

9. Есть ли ссылка на партнамберы стоковых или каких-либо других дисков для фиников? Один человек из нашего клуба выцепил номерок, мы сравнили цены, получилось дешевле чем в самом дешёвом месте на 15%, так что вопрос весьма интересен для меня.
Стоковые есть в джапанкатс, остальные пока не найдены.

10. Самый простой: KE900-99972-R что означает индекс R? Масла под этим индексом всегда дешевле, чем те, которые без него. Могу предположить, что это указание на рекомендуемую сезонность масла, либо тупо новый номер, но могу ошибаться.
Вопрос оказался не самым простым. Изначально ещё помимо догадки о сезонности были точки зрения, что R=Russia, R=Remanufactured, но потом выяснилось, что все официалы и прочие люди продают масла именно с этим индексом. Мнения рознились, но я пришёл к выводу, что это тупо новый номер, который есть практически у любоё детали, особенно у расходников

Вот как-то так :aikido:
С уважением, Александр.

Замена масла в заднем и переднем редукторе

Замена масла в заднем и переднем редукторе Infiniti

Редуктора заднего и переднего мостов подвергаются большой нагрузке. Поэтому важно вовремя менять масло в этих агрегатах. Пренебрежение данной процедурой грозит серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом. Для того, чтобы работа была выполнена максимально качественно и автомобиль долгое время работал без перебоев, лучше доверить ее профессионалам InfinitiLand.

Для того, чтобы понять важность своевременного обслуживания редукторов, сначала нужно разобраться, что это такое. Этот агрегат представляет собой зубчатую передачу конического зацепления. С помощью него распределяется и увеличивается крутящий момент, передаваемый от коленвала двигателя. В зависимости от расположения, существуют редукторы переднего и заднего моста. Первый устанавливается на переднеприводные авто, второй – на заднеприводные. Полноприводные машины имеют 2 редуктора.

Для того, чтобы механизмы работали без перебоев, важна смазка вращающихся деталей в зоне их сцепления. Если масла недостаточно, то начнется масляное голодание, которое приведет к быстрому износу системы. Избежать преждевременной поломки поможет регулярное прохождение ТО. Ремонт редуктора – очень сложный процесс, так как требуется проведение множественных регулировок и тестов. Поэтому до него лучше не доводить.

Производители предписывают производить замену масла каждые 35.000км. Но в зависимости от эксплуатации автомобиля, интервал может сокращаться. Вот некоторые признаки, по которым можно понять, что пора обращаться в техсервис:

Изменение цвета на темный;

Наличие пыли и металлической стружки;

Уменьшение количества масла.

Физический износ рабочей жидкости приводит к потере его свойств. Масло становится вязкое, перестает смазывать механизмы. Детали истираются, пыль начинает циркулировать по системе, забивая важные каналы. Все это понесет за собой серьезные проблемы и большой ремонт.

Обязанность менять расходники в редукторе, как в переднем, так и в заднем, лучше переложить на плечи профессионалов. В InfinitiLand специалисты быстро и правильно выполнят процедуру. Специальное оборудование позволит диагностировать состояние системы и сделать работу агрегата еще надежнее. Мастера знают, какое масло и в каком количестве нужно заливать. Купить все необходимые материалы Вы также можете у нас. В наличии имеются жидкости для любой модели Infiniti.

Не забывайте вовремя проводить такую важную процедуру как замена масла в редукторе. И тогда Ваш Infiniti будет радовать бесперебойной работой долгие годы.

Читайте также: