Замена масла ленд ровер

Обновлено: 05.07.2024

Внедорожник Land Rover – это символ преодоления самых сложных препятствий. Но даже надежный автомобиль требует своевременного технического обслуживания и ремонта.

У нас вы можете заказать любые услуги по ремонту, обслуживанию и тюнингу вашего автомобиля.

От чего зависит стоимость ремонта Land Rover?

Расценки у нас ниже, чем у официальных представителей бренда, но качество предоставляемых услуг всегда на высоте!

Стоимость работ зависит от следующих факторов:
  • типа работ;
  • необходимости замены комплектующих;
  • сложности операции;
На трудозатраты при выполнении работ влияют:
  • состояние и возраст автомобиля;
  • модификации и конфигурации, отличные от заводских.

Таблица цен на обслуживание и ремонт Land Rover и Range Rover в нашем автосервисе в Москве.

Узнайте стоимость основных работ по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля в автосервисе Ленд Ровер.

Наши возможности

Специалисты нашего Сервисного центра заменят свечи накаливания и тормозную жидкость/масло, выполнят диагностику АКПП, сменят тормозные колодки, рулевую рейку, турбокомпрессор и другие составляющие автомобиля.

Наши мастера ценят ваше время и деньги, поэтому мы используем только сертифицированные запчасти от надежных поставшиков из Европы.. Все работы выполняются в указанный срок.

Будем рады видеть вас в нашей автомастерской Land Rover с понедельника по субботу с 10 до 21 часа.

Если вы столкнулись со сложностью в замене масла и фильтров на своем транспортном средстве, то не отчаивайтесь, ведь на данном видео мы наблюдаем нужное всем периодическое техническое обслуживание, а именно по замене масла и такого фильтра, как масляный, замена фильтров воздушного и уже салонного на Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2), работы простые и их можно выполнить у себя дома, заранее приобретя нужные элементы и инструменты для замены.

Замена масла и фильтров на Land Rover Range/Rover Evoque

Замена по времени и расходникам на автомобиле Range Rover Evoque‎ 2011 года (двигатель 2.2).

Всего лишь один раз в год или после 12 000 км. пробега в автомобиле подлежит замене масла и фильтров: масляный, воздушный и салонный.

Объем нового масла для замены составляет 5,9 литров, по надобности рекомендуем покупать и заливать себе масло 5W30.

Масляный фильтр, а именно оригинальный рекомендуется использовать - LAND ROVER LR001247.

Аналоги: MANN FILTER HU71151X, MAHLE X3392D, VALEO 586503, WIX WL7413 и другие.

Оригинальный воздушный фильтр - LAND ROVER LR029078. Аналоги: MANN FILTER C29006, ALCO FILTER MD8612, MAHLE LX3246, WIX WA9751 и другие.

Оригинальные салонные фильтры: LAND ROVER LR039612 (обычный, пылевой), LAND ROVER LR056138 и LAND ROVER LR039621 (угольные). Аналоги: MANN FILTER CU2733 (обычный) и MANN FILTER CUK2733 (угольный).

Замена масла и фильтра на автомобиле Рендж Ровер Эвок

Обычно замена масла находится (с 0:25) видео, замена масляного фильтра с (2:11), замена воздушного фильтра (с 5:47), замена салонного фильтра (с 8:00).

Замена масла и масляного фильтра Эвок

Мы снимаем полностью всю защиту и заводим автомобиль, чтобы подогреть двигатель, для лучшего стекания и удаления масла старого, чтобы удобно было все это делать, лучше использовать домкрат и упоры, ямы, эстакады и многое другое. Откручиваем затем крышку с горловины, куда мы заливаем и сливаем эту жидкость, крутим и убираем сливной болт на 21 и выливаем масло в баночку, подставленную под сливное отверстие. Обязательно будьте осторожны и не обожгитесь прогретым маслом, которое будет стекать. После его полного извлечения, сливной болт мы вкручиваем обратно и для проверки меняем прокладку, только если нужно.

Масляный фильтр расположен там же, где и компрессор кондиционера. Чтобы его открутить нам понадобится головка на 27 и от руки крутим дальше. Когда снимем фильтр, меняем его на новый и заменяем резинку для уплотнения, самую последнюю смазываем новым маслом. Все остальное устанавливается в обратной последовательности.

Когда вы точно уверены, что сливной болт и фильтр закручены, вы можете заливать новое масло. Для первого раза можете залить 5 литров, закрыть крышку и завести машину, пару минут дать для того, чтобы нагрелся двигатель, потом заглушить автомобиль и дать постоять немного, пока лишнее масло будет стекать в поддон. Щупом проверяем уровень масла, для необходимости просто доливаем до нужного нам уровня.

Заменяем воздушный фильтр на Эвоке

Откручиваем шесть болтов на корпусе используя отвертку, поднимаем сам корпус сверху и ликвидируем фильтр воздушный, прежде чем устанавливать новый, очищаем корпус от грязи и пыли, по обратному ставим новый воздушный фильтр.

Заменяем салонный фильтр автомобиля

Сам салонный фильтр наблюдаем под бардачком, чтобы его поменять мы сперва снимаем пыльник, ликвидируя фиксаторы на нем, все это убирается легко одной отверткой. Убираем также панель и потом уже снимаем крышку салонного и меняем на новый фильтр.


VodilaR


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

в разделе "Дизель" такой темы не нашёл. где-то попадалась про ключ для откручивания фильтра- именно в нём дизельная изюминка. т.к. спец.ключ -редкость (и дорогая): отколхозил обычный

т.к."первую"(для меня) замену масла произвели в сервисе(Мытищи)- как только позволили условия(через мес.)-сразу же заменил сам и что обнаружил после откручивания фильтра:
сразу же вспомнил как для откручивания фильтра "мастер" снимал вентиляторную панель( )-якобы иначе и не подлезть. заменил на обычный (не фирменный):
и долго гадал: как это умудрились в сервисе кособоко фильтр закрутить? сомнения одолели: через пару мес. решил проверить: тот ли размер фильтра, не загнулся ли обратно? или -не дай бог- крышка не штатная?

открутил (масло сменил пораньше):
да нет: MANN (почти штат) и поставленный мною ранее- 1:1. есть разница внутри фильтров- в зацепах для крышки фильтра. видимо: криворукий мастер не вставил как нужно патрон (фильтр) и он косо встал. но: как не почувствовать такое сопротивление!?
вторичная замена -появилась сноровка в крути/открути фильтра даже таким колючиком: даже руки не поцарапал. но: "поклон" инженерам-мотористам LR отвесил (или отмерил )

Понравилась тема? Полезная? Поделись c друзьями в соцсетях:


VodilaR


Марка машины:
FREELANDER 2/LR2

алгоритм замены масла(замена производится на горячем двигле): авто- на "Р" (АКПП) и на яму(лучше -подъёмник)
1) открыть крышку заливной горловины в двигателе (рукой)
2) снять нижнюю(металл) защиту двигла -ключ(накидной -лучше головка с трещёткой) на 13
3) открутить сливную пробку картера двигла- ключ(накидной -лучше головка с трещёткой) на 21; не потерять латунную шайбу(подходит для многократного использ.)
4) слить отработанное масло- посуда на 6 л.(вырезаю верхн.часть подходящей пластм. ёмкости-напр. 10л.)-в теч. не менее 40 мин(держу не менее 1ч.); утилизация- вопрос отдельный
5) из-под низа двигла открутить крышку маслянного фильтра - ключ (лучше с трещёткой и карданным соединителем)- на 27 - и вынуть вместе с фильтром(обратно вниз)
6) вставить фильтр(фильтрующ. эл-т)в крышку масл.фильтра до упора (почувствовать соединение), затем-резиновое кольцо -в паз крышки и закрутить: ключ двигается легко с резиновым сопротивлением (не забыть слегка смазать маслом новое резиновое кольцо после установки)
7) залить 5,5 л. нового масла в горловину двигла; проверить по щупу-при необходимости долить 200-250 гр.; заводим двигло на 5 мин., глушим, окончательно проверяю щуп после 15-20 мин.


Ersai

Материалы для замены масла

Интервал замены фильтра

Замена фильтра и масла АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, 4

До 2010 года Land Rover в регламентах технического обслуживания указывал, что замена жидкости и фильтра АКПП требуется при пробеге 240 000 км. В результате произошла массовая поломка автоматов, и компании пришлось менять неисправные коробки за свой счёт. С выпуском новой модели Дискавери 4 требования к ТО изменились. Россию приравняли к странам с тяжёлыми условиями эксплуатации, и по новым правилам АКПП потребовала обслуживания каждые 48 000 км.

На практике интервал замены масла и фильтра АКПП в Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 зависит от манеры езды. Если машина испытывает интенсивные нагрузки в виде:

  • буксировки прицепов;
  • езды с пробуксовками;
  • частых высоких оборотов двигателя;

проверку состояния смазки и её замену нужно проводить каждые 40 — 60 000 км. В нормальных условиях — через 80 — 120 000 км.

Производитель АКПП ZF регламентирует обслуживание трансмиссии каждые 60 000 км.

Необходимость замены масла и фильтра определяют по тесту на белой бумаге. Нужно капнуть образец жидкости, взятой из АКПП, и посмотреть на цвет. Тёмно-коричневый, чёрный указывают на сильное загрязнение ATF. Если присутствует горелый запах — отправьте автомат в ремонт.

Практические советы по выбору масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 следует проводить на ту ATF, что уже залита в коробку. Для перехода на жидкость другого производителя придётся сделать полную замену. Смешивать различные составы не желательно. Последствия от химического коктейля могут оказаться дорогостоящими.

Оригинальное масло

Оригинальное масло в АКПП Дискавери 3 — SHELL ATF M1375.4, которое соответствует допуску ZF TE-ML 11. Для замены его понадобится 6 — 8 л. Однако найти именно такую жидкость непросто. В малой таре не продаётся, а покупать бочку 209 л выгодно только сервису.

Согласно бюллетеню ZF в качестве оригинала для 6-ступенчатой коробки Ленд Ровер Дискавери также подойдут ATF:

  • ZF Lifeguardfluid 6, арт. S671 090 255;
  • ZF Lifeguardfluid 8, арт. S671 090 312;
  • Land Rover Oil, арт. TYK500050.

ZF Lifeguardfluid 8, арт. S671 090 312

Land Rover Oil, арт. TYK500050.

По составу АТФ схожи с Декстрон 6 на полусинтетической основе. Физико-химические характеристики:

Параметр

Значение

Все указанные ATF, как говорится, из одной бочки, но различаются по цене. LR стоит чуть более 2100 р/л. Жидкость от производителя АКПП ZF обойдётся дешевле — 1160 р/л.

Аналоги

В качестве аналогов, схожих по характеристикам, подходят жидкости:

Наименование

Цена за 1 л, р

Wolf Officialtech ATF Life Protect 6

Ravenol ATF 6HP Fluid

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Замену масла в АКПП Дискавери 3 и 4 производят вместе с заменой фильтра. В коробках 6НР26/6НР28 фильтр комбинирован с поддоном и несъёмной прокладкой, представляя собой одноразовую деталь. Кроме того, если болты крепления поддона с фильтром алюминиевые, а не стальные, их придётся заменить.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП Land Rover Discovery 3 и 4

Слабым местом АКПП 6НР26/6НР28 является резинка втулки электрического разъёма. Через неё может утекать смазка, в результате чего падает давление. Замену неисправной втулки делают при снятии поддона.

Для удобства обслуживания АКПП ZF разработал готовые ремкомплекты арт. 1068 298 062 с маслом и без арт. 1068 298 083. Или можно собрать расходники по отдельности:

  • 6 — 12 л ATF в зависимости от метода замены;
  • поддон в сборе с фильтром и прокладкой, арт. LR007474 или ZF 0501 216243;
  • болты для поддона 21 шт., арт. LR TYP500050 или ZF 0736 101486;
  • уплотнительная втулка, арт. LR TZV500010 или ZF 0501 216272.

Цена поддона с фильтром LR — 9000 — 10 000 р., но не стоит покупать дешёвый аналог сомнительного качества. Оптимальное решение — покупка поддона с фильтром от ZF. Отсутствие шильдика Land Rover снижает стоимость запчасти почти в 2 раза!

Из инструментов и материалов понадобятся:

  • головки 10, 13, 18;
  • шестигранники на 10 и 8;
  • накидной ключ на 18;
  • ключ Torx 40;
  • удлинитель на 75 см;
  • домкрат и доска в качестве подкладки;
  • мерная ёмкость;
  • шприц или приспособление для заливки жидкости;
  • тряпки, картонка, защитная одежда, перчатки;
  • сканер для контроля температуры жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Discovery

Поменять масло в автоматической коробке передач можно частично или полностью. При частичной замене сливается около 5 л. Остальные 4,5 — 5 л грязной жижи остаются в гидротрансформаторе и гидроблоке. Процедуру повторяют через 100 км, пока не начнёт сливаться светлая жидкость.

В Land Rover Discovery 3 и 4 полная замена масла и фильтра потребует 11 — 12 л ATF с учётом промывки. Свежую жидкость подают через нижний шланг радиатора на 1 — 2 л больше слитого объёма, а сливают через верхний при заведённом двигателе. В этом случае понадобится помощник, который будет заводить и глушить мотор.

Слив старого масла

Добраться до сливной пробки АКПП Ленд Ровер непросто:

  1. Снять защиту двигателя и пыльник головками на 10 и 13.
  2. Открутить болты крепления правой подушки раздаточной коробки головкой на 18 и правую подушку двигателя накидным ключом на 18, чтобы поднять его домкратом на 5 см. Это поможет получить доступ к поддону. Иначе придётся срезать заборник фильтра.
  3. Перед сливом жижи желательно укрыть поперечную балку картоном или использовать воронку, чтобы не залить балку.
  4. Окрутить сливную пробку шестигранником. Подставить ёмкость для слива.
  5. Отсоединить 3 клипсы и трубки на передней поперечной балке перед двигателем.
  6. Открутить болты поддона ключом Torx Сольётся ещё 200 — 300 мл жидкости.

Самостоятельная замена масла в АКПП Land Rover Discovery

После разбора АКПП открывается доступ к уплотнительной втулке электроразъёма. Деталь находится в правом углу от пробки слива. Мастера рекомендуют менять уплотнитель каждый раз, чтобы предотвратить утечки. Сначала нужно оттянуть стопорный механизм, потянув за пластмассовый язычок. Вытащить старую втулку, выкручивая по часовой стрелке, и поставить новую.

Читайте также: