Замена масла lexus rx330

Обновлено: 30.06.2024

Поменять масло в АКПП можно различными способами, однако мы рекомендуем именно частичную замену.

Частичная замена масла в АКПП Лексус

При такой замене мастер отвинчивает нижнюю пробку в картере АКПП и дает стечь маслу. Далее по уровню щупа заливается столько же масла, сколько было слито. При такой замене происходит 30-40% обновление масла, в то время как работа АКПП происходит по обычному режиму. Старое масло беспрепятственно смешивается с новым. Если вам необходима полная замена масла в коробке автомат Lexus, то подобную процедуру частичной замены рекомендуется проводить каждых 50 000 км пробега.

Преимущества частичной замены масла в АКПП Лексус:

Как часто нужно менять масло?

Первым делом читайте мануал на вашу марку и модель авто! В ином случае только профессиональные мастера могут вам сказать, как часто необходимо производить замену масла в коробке автомат Lexus вашей модели и года выпуска. Если ваш автомобиль используется в тяжелых условиях (буксировка, езда по бездорожью, поездки при высоких температурах и перегревах, низкие температуры и т.д.) - замена масла в АКПП Лексус производиться в два раза чаще. Также интервал замены масла зависит от модели коробки передач – автомат или ручное управление. Для этого существует свои категории масел, которые пригодны только для своего типа.

Замена масла в коробке автомат Лексус у нас

Мы предлагаем замену трансмиссионного масла Лексус в присутствии водителя. Мы предлагаем только сертифицированные масла в широком ассортименте для всех моделей и годов выпуска. Стоимость замены масла в коробке Lexus на базе нашего автосервиса минимальна за счет прямых поставок масла и собственного штата мастеров.

Интересует, где купить масло в АКПП Лексус в Москве? Приезжайте к нам! Бесплатная консультация по вопросам замены масла, какое мало лить в АКПП Лексус и профессиональный подход гарантированы.

Розничные магазины Легион-Автодата

приехал лексус 330 в явно усталом состоянии хозяин решил сделать т.о заменить масла ремни и по ходовке кое что заменить. да вот только после снятия поддона на коробке обратили внимание на фильтр он там не сетчатый а как губка он явно был втянут в себя и не по детски грязное масло по цвету напоминало нигрол.все бы оно ничего да вот только после замены масла завели машину появился со стороны коробки характерный жузжащий звук увеличивающийся вместе с увеличением оборотов. уровень масла проверили- в норме попытались проехать коробка явно буксует ошибок блок никаких не пишет ну хозяин машины конечно говорит что она же нормально ехала правда мы то этого не проверяли как она до замены масла ехала!но бочку все равно на нас катят.мы ремонтом коробок не занимаемся потому опыта подобного нет .просьба кто знает что могло примерно стать с этой коробкой подскажите. help. я глядя на этот фильтр цвет и запах старого масла думаю маслянное голодание дало о себе знать но как теперь это доказать не счастливому обладателю этого автомобиля?


Общество автодиагностов

во первых тему ВЫ создали не там где надо. во вторых доказывать ничего не надо, езжайте с хозяином до мастерской где занимаются ремонтом АКПП, пусть они дают заключение.

Участник форума
Евгений

ну если только в америке вместо указанного на щупе T-4 залили веретёнку производства легендарного концерна лукоил тогда это возможно!А если серьёзно?Игорь Олегович вам не приходилось сталкиваться с таким конфликтом?вроде и хозяин по своему прав но и мы тоже не первый день меняем масло в автоматах тут вопрос истину найти если бы я когда либо имел опыт хотя б в статусе ученика в ремонте автоматов то думаю таких случаев насмотрелся бы не мало и дал бы профессиональную оценку произошедшему.но. за не имением того обращаюсь за помощью к старшему брату ,к которому относитесь и вы Игорь Олегович за что вам большое человеческое спасибо.

с фильтром все нормально оригинал в упаковке тойота колечко резиновое тоже новое к этому вопросов нет .а вот после замены решили снова снять поддон проверить все ли на месте масло слили в чистую канистру а оно опять черное как нигрол -это после полной замены аппаратом!я думаю это не спроста?

Обычная история для тойотовских АКПП, в которых с рождения масло не меняли. Оно действительно густеет со временем, поэтому изношенная в хлам коробка как-то едет. Свежее масло имеет вязкость на порядок ниже. У хозяина наверняка уже начались проблемы, вот он и приехал масло менять.
Осталось предложить ему ремонт или замену АКПП. Будет возникать - послать далеко и надолго.


Обычная история для тойотовских АКПП, в которых с рождения масло не меняли. Оно действительно густеет со временем, поэтому изношенная в хлам коробка как-то едет. Свежее масло имеет вязкость на порядок ниже. У хозяина наверняка уже начались проблемы, вот он и приехал масло менять. Осталось предложить ему ремонт или замену АКПП. Будет возникать - послать далеко и надолго.


признаюсь об этом не подумал ведь действительно при износе масла оно густеет а тут свежак жидкая синтетика вот и нет давления!спасибо за толчёк в сторону правды!и еще один момент подтверждающий это когда меняли масло аппаратом там манометр стоит на нём стрелка на пол шестого лежала хотя на этих коробках обычно давление на холостых до 2 очков минимум добивает!спасибо.

На Хондах то же не раз сталкивался с такими фактами. Клиенты потом даже судится пытались.
Поэтому, если видите много грязи в старом масле и фильтре, то лучше этот факт задокументировать в присутствии клиента.

Тема перенесена в правильный раздел.
Автору - на заметку!
Вторая одинаковая тема будет удалена.
Автору - еще раз на заметку!

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

как меняется уровень атф на заглуш. и на хх двигателе?
жжужание говорит о том что при всасывании атф насосом есть сопротивление.
попробуйте ещё раз поменять фильтр и атф. новое атф имеет лучшие моющие свойства чем убитое(!) старое. то что владелец авто приехал менять атф из-за начавшихся проблем с акпп - факт, . и обычное явление - есть проблемы с работой акпп , сразу начинают менять атф.
такие варианты у меня делаются через звонок клиенту и фото мыльницей.

Характерный жужащий звук издает гидротрансформатор из-за вспениванья масла в нем. Происходит это из-за низкого давления, виной этому обычно напрочь забитый фильтр или подмятый поддон АКПП. Либо может здыхать насос, что бывает реже. Масло меняли надеюсь не аппаратом?! После аппаратной замены очень часто клинят клапана в гидроблоке из-за поднесенного мусора. Начинать надо с замера магистрального давления.

Участник форума
Яковлев Владимир Николаевич

Эт как?!
Аппарат что, делает какие то особые телодвижения атф в поддоне?
Разъясните пожалуйста.
Когда мне говорят что аппарат ПРОМЫВАЕТ акпп, я обычно отправляю читать основы работы акпп.
О присадках речь не ведём!
Про жжужание.
Возможно это и транс, но тогда объясните почему:
- такой же звук издаёт насос гидроусилителя на морозе с старой жидкостью? там нет транса.
- при запуске откапитальной акпп нет такого звука?

С уважением, Владимир.

Время выполнения скрипта: 0.5373. Количество выполненных запросов: 34, время выполнения запросов 0.3146

В соответствии с рекомендациями производителя, замена масла Lexus RX 330 должна выполняться через каждые 10-15 тыс. километража. Но с учетом качества бензина, проводить обслуживание желательно на каждых 7-8 тыс. пробега – так вы гарантированно защитите детали двигателя от износа.

Цены на замену масла Lexus RX 330

Название услугиЦена
Замена моторного масла и маслянного фильтраот 600 руб.

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Замена масла Lexus RX 330 - Где сделать

сегодня решил перепрошить.
что бы типо ублюдочный глюк с дерганьем убрать.
итогом мастера мне выдали - ба! так вот хляди у тебя же вот стоит уже самая свежая.
вот этот номер шел изначально.
а вот у тебя самая свежая версия.

что же там изначально было, если "исправленная" так дурит..
удивлен.

я то честно говоря уже приспособился и не замечаю почти.
а вот если кто садится за руль бывает пугаются и слышу:
- ай! что это .

похоже глюк - непобедим

я вот тоже уже привык, хотя после покатушек на мл, ощущение что что-то не так с акпп, но потом привыкаешь снова.

Кстати как часто масло меняете (и как? продавливанием или слил залил), а то как авто от Кирилла пришло уже 1,5 года масло в акпп так и не менял тыщ 35 накатал.
Но заметил что в нем появился какой то серый оттенок.
Спасибо!

рывок явно не от масла :-) а от мозгов АКПП меняю я его. не знаю как :-)
приезжаю в сервис и меняют.
у меня пробеги очень маленькие годовые.
потому скорее от срока давности.
не думаю что это слишком критично на втором кузове.
На первом коробки дохли как мухи (тоже менял было дело).
Тут (на втором кузове) вроде все стабильно.
да и про наличие всяких пробуксовок узнал только этой зимой.
вдруг в сугробе как все запищит заморгает на торпеде.
Впервые за три года эксплуатации зимой.
Все же теплые зимы были у нас. или чистили лучше :-)

Не навредите главное замена масла НЕ ПОМОЖЕТ коробке и в замене совершенно нет необходимости дажен при пробеге 150000 км. Всё расчитано. Не мешайте машине работать.

Да нет связи. Там куча недоделок по коробке было И тут во всю уже летят к пробегу 150. А масло. ну да надо тайп 4 но по большому счёту пофиг какое лить :-) Я сам проверял. Качество переключения не страдает.

Хорошо, предположим. Тогда откуда появившиеся толчки? Коробка, такое ощущение, туда-обратно бросает. Причем подчеркиваю - до недавнего времени такого НЕ НАБЛЮДАЛОСЬ. на данный момент пробег приблизительно 90 000. Появился сей артефакт пару тысяч назад.

Напомни что за машина Вспомни что делал до того как это появилось. Снимал ли приборку и делал ли что нить с ней? менял ли батарею. Начни с машины. Если моя скажи какая это авто подетальней.

Что касается отсоединения акб - после пробуксовки (или из-за датчиков или лямбды, пока не было возможности разобраться) пару раз загоралось VSC + Check. В силу отсутствия свободного времени лечил просто снятием клеммы. Ибо по снегу и заносам без стабилизации как-то не очень.

Но не заметил корреляции со снятием акб, ибо не снимал уже давно, а артефакт периодически (не могу сказать, что очень часто) имеет место быть.

откуда я знаю, просто были предположения что поломка коробки случается после замены масла в результате образования воздушных пузырьков. А еще предполагалось, что возможно новое масло отмывало отложения со стенок и эти отложения забивали отверстия жизненноважные, по аналогии с двигателем. Но это все предположения, которые не доказаны.

Полная замена не рекомендуется! Вот моя история в 2008 году:

"Похоже я - следующий.
В субботу на ровном месте при трогании со светофора
(без всяких "отжигов" до и во время):
обороты возросли, машина не едет, потом удар
(как будто буксанул фрикцион (?) ), и авто поехало.
Понятно, что "первый звонок".
По дороге из области в Москву было ещё 3-4 "удара".
Трогался максимально плавно, на остановках ставил коробку в N.
Слава богу по пробкам проехал нормально.
На скорости ничего не происходило.
При трогании и езде, пока первая передача, прослушивается
посторонний гул, пропадает при переключении на вторую и выше.
.
Приехал поздно, масло в АКПП сегодня посмотрю.
Но есть стойкое убеждение, что оно в норме.
.
[strong]Около 20 тыс. назад менял масло в АКПП полностью.
На фирменном сервисе. Тип 4.[/strong]
Поэтому и на масло не грешу - склоняюсь к версии износа
по возрасту.
.
Честный пробег 193 тыс. км. 2000 г.в.
Хотел продавать - не дотянул.
Придется ремонтировать с заменой нутрянки на новую.
В цену продажи эту сумму конечно уже не вложишь.
Зато ездить ещё 200 тыс. км. и более можно будет уже
без "синдрома" коробки, т.к. ремкомплект идет уже
усиленный.
Т.е. наряду с попадосом получается и плюс.
Так к этому и надо относиться. "

И исчерпывающий для меня ответ по замене масла от специалиста.
После этого у меня вопросов не осталось:

"Участвуя на форуме, наша компания пришла к выводу, что тема промывки, полной и частичной замены масла в акпп достаточно актуальна и обсуждаема, в связи с этим ответим на часто возникающие вопросы.
При эксплуатации автомобиля, АКПП подвергается естественному износу. Притираются и изнашиваются планетарные и гипоидные шестерни, фрикционы и другие механизмы. Все микрочастицы, продукты естественного износа деталей АКПП, движутся и взаимодействуют с маслом, таким образом, находятся в масле во взвешенном состоянии, тем самым, увеличивая его плотность. Различные продукты износа в зависимости от размеров и состава могут перемешиваться с маслом, а наиболее большие и тяжелые оседают на магнитах в поддоне АКПП. Основным агрегатом, влияющим на идеальную работоспособность АКПП, является масляный насос, который состоит из корпуса, в котором две гипоидные шестерни, вращаясь, создают давление масла. При этом, максимальная допустимая плотность прилегания гипоидных шестерен в масляном насосе, создает эталонное давление масла в АКПП. Со временем в процессе эксплуатации АКПП, изнашиваются и гипоидные шестерни масляного насоса, что приводит к увеличение зазора между ними и соответственно к падению давления масла в АКПП . Увеличение зазора между этими шестернями частично компенсируется повышенной плотность масла (перемешиванием масла с продуктами износа). Таким образом, нежелательно промывать и полностью менять масло в АКПП, так как плотность нового масла, значительно ниже плотности работавшего масла, что приведет к общему понижению давления масла и как следствие нечеткая работа АКПП, рывкам при движении и т.п. Высокое давление масла - успех надежной, долговечной и безотказной работы автоматической трансмиссии автомобиля Lexus. Объем масла в АКПП автомобиля Lexus RX300 составляет меньше 8 литров. Но при замене масла с АКПП реально сливается не более 4 литров масла. Оставшиеся примерно 4 литров масла, содержат микрочастицы и микропыль, о которых упоминалось выше. [strong]Промывку и полную замену масла в автоматической коробке передач Lexus RX300 при больших пробегах автомобиля производить не рекомендуется[/strong]. "

Вот теперь встал вопрос Посмотрел масло - бурое с легким запашком. Теперь думаю - видимо полностью менять, судя из прочитанного, значит угробить коробку через 3-5-10 тыс. Попробую, наверное, поменять частично как было где-то рекомендовано в несколько приемов - т.е. сначала 4л, потом через 5000 еще раз и потом еще через 10-15 тыс.

Если не ошибаюсь, оно и новое краснобурого цвета с противным запашком:-)))
Я менял полной прогонкой ( 12 литров) Tipe4 на всех трёх машинах
-Харриер
-RX300 ретро
-GX
Сразу после покупки.
Харриер ездит до сих пор ( продал его в 2005 году)
RX300 ездит до сих пор ( продал в 2007), сам отъездил порядка 40тыс за 3 года, и новый хозяин где то 70тыс за три года
GX вроде ездит ( птьфу три раза)

Другое дело - по говнам я ни на одном пепелаце не ездил

новое атф оно чисто красного, как вишнёвый сироп теория "взвешенных микрочастиц" мне представляется надуманной

ибр в трансмиссии есть фильтр, и магниты на днище для собирания металлических опилок

вот такое моё имхо

Упс. Сорвалось. А плотность (или вязкость) У меня кстати ничего не развалилось тогда.
Просто фрикционы поменяли. Сточились, наверное.
Промылись они новым маслом и перестали цеплять на старте.
И планетарку для профилактики заменили.

Читайте также: