Замена масла маз 6430

Обновлено: 04.07.2024

Парни подскажите. Вчера встретился со знакомым он с москвы в наши края возит грузы на фуре. У него Маз тягач и прицеп -фургон. В разговоре он упомянул о то что меняет масло через 25т.км. а можно через 40 заявил. Я в шоке -это что правда. Вроде везде пишут что дизель через 5 т меняют.

Я говорю про конкретный тягач Маз никто никогда не пользовал. Ну или про любой тягач камаз например что у них по 40 ткм от зпмены до замены

Парни подскажите. Вчера встретился со знакомым он с москвы в наши края возит грузы на фуре. У него Маз тягач и прицеп -фургон. В разговоре он упомянул о то что меняет масло через 25т.км. а можно через 40 заявил. Я в шоке -это что правда. Вроде везде пишут что дизель через 5 т меняют.

Получается ты не веришь своему знакомому, раз спрашиваешь на форуме. Вообще на периодичность замены масла влияют много факторов, в их числе состояние ДВС, качество масла, условия работы.

Получается ты не веришь своему знакомому, раз спрашиваешь на форуме. Вообще на периодичность замены масла влияют много факторов, в их числе состояние ДВС, качество масла, условия работы.

Не верю не верю и не поверю да как может быть больше 10-15 тыс какое масло столько отходит а самое главное какой фильтр

Не спецы есть которые и не это смогут.
Кстати отказались брать у меня машину только из за того что надо масло менять через 5 тыс.

говорил с ним спорил чуть не разругались -каждый при своем мнении в итоге. в поисковиках искал про мазы одна реклама .

Не верю не верю и не поверю да как может быть больше 10-15 тыс какое масло столько отходит а самое главное какой фильтр

Сталкивался с ПЕЖО. Там на КПП нет сливного отверстия. Нашли в книжках,что масло там не меняется весь срок эксплуатации.
Кстати,15 т.км. вполне нормальный пробег между заменами при использовании синтетики.

CC\CD вроде к минералке относится или к п\синтетике?

romich107 У меня nissan fe6 двигатель, на крышке клапанов написано 20000км и масло CC или CD.

Вот человек пишет что 20000 км замена.

CC\CD вроде к минералке относится или к п\синтетике?

romich107 У меня nissan fe6 двигатель, на крышке клапанов написано 20000км и масло CC или CD.

Вот человек пишет что 20000 км замена.

сроки замены зависят как от марки масла, так и от движка. Что касается конкретно Мазая. На простом не турбированном, двиг 238, КПП-5, 2000г.в., менял масло через 12-15т.км., лил простой Лукойл, движку в первый раз вскрывал после 320т.км, менял гильзу-поршень на 3-м горшке(оборвало клапан). Все остальные в норме. Правда перешел на ТНК, так как двиг. грязный, масло ни хрена не моет. На другом Мазае двиг. 238м2 -турбо, куллер, КПП-8, масло ТНК полусинтетика, замена через 15-17т.км. Прошел 610т.км 2004г.в. Двиг в идеале по всем параметрам. На первом РЕКОМЕНДОВАННО заводом менять масло через 15т.км, на втором через 20т.км. Вот и всё, что могу сказать из собственной практики по Мазаям.

Купил новую машину. Двигатель ЯМЗ 6582.10 (Е-3). По сути я так понимаю он кроме электроники не отличается блоком и турбиной от обычного 238. Вопрос собственно к тем , кто долгое время эксплуатировал такие. Каке масло ЛУЧШЕ заливать? И какая переодичность замены? Сейчас машина еще на обкатке. Скоро надо менять.
В книге рекомендуют отечественных производителей(например ЛУКОЙЛ Авангард Экстра/Ультра), однако к ним доверия чесно скажу нет. Кто- то пробовал его заливать? Как оно работает ? Какие импортные аналоги? Намного ли они лучше?
Про период замены масла в руководстве по экспл. дв. сказано . "каждые 1000 часов работы двигателя", что в переводе на км (там же в руководстве) примерно 50000км. Но это ж бред.
Кто как эксплуатировал? Более реальные цифры кто подскажет?

> Каке масло ЛУЧШЕ заливать?
На какое денег хватает из предложенного руководством. То, что он (мотор) не отличается "железом" ничего не говорит.
> И какая переодичность замены?
Какая в книжке написана, такую и старайтесь соблюдать. Одобрит завод на Mobil СуперПуперМегаСинтетику интервал замены 100 тыщ, будете вправе его через сто тыщ менять.
>В книге рекомендуют отечественных производителей
Газпромнефть Дизель Экстра 10w40 наш выбор
> Какие импортные аналоги? Намного ли они лучше?
Да много каких. Общие буквы в одобрениях в предложенных заводом ищите. И по деньгам, по деньгам.
> Кто как эксплуатировал? Более реальные цифры кто подскажет?
Раз в три-четыре месяца, но я не Мск, и плечи по 250 км (макс 500км) в одну сторону. Перегруза нет, прицепа нет

15 тыс - откуда цифру взяли ? (Рекомендации? Или руководство?) И в связи с чем решили увеличить до 20 тыс пробег ? Масло чистое, расхода нет ? Как после 20 тыс?

Ясно. Я смотрю , что от гарантии отказываются многие. Такие условия ставят, что невыгодно совсем. У меня сосед на месяц раньше меня взял точно такую же машину как я и тоже отказался от гарантии. Да уж. интересно как МАЗ планирует бороться то за своих покупателей?
Качество сборки - оторви и выбрось, качество обслуживания дилеров - еще хуже (хотя допускаю, что может это мне так особо "повезло ", гарантия - тоже особая песня. )
Печально. До покупки , я был куда лучшего мнения о МАЗах .

Господа с гарантии неможет снять НИКТО! ,Ни завод ни тем более сервисмены!Закон о правх потребителя еще никто неотменял , и не прохождение ТО в авторизованном сервисе никак не влияет на гарантию! Это они Вам должны доказать что поломка произошла по вашей вине! У ж что что а это я изучил на своей шкуре и нервах! И частенько производитель даже незнает что творят их сервисеры и частенько их изумляет их поведение и цены когда они об этом узнают!

Я лью Mobil Delvac XHP Extra 10W-40 вроде проблем не было.Машина Man L-2000 меняю раз 15000 км.Приятель в камаз льёт тоже нравится.

У меня на лукойл авангард ультра ездят . . газели и портеры. Иногда - HD-65. Никакого негатива по этому маслу не замечено. Двигатели внутри чистые, износ отсутствует.
В более серьезную технику мне его стремно заливать, да и по допускам оно не подходит, но 238 на этом масле будет вечен, как мне кажется. Там еще много чему есть ломаться. А так любое грузовое 10W40 на свой вкус, но не хуже CI-4.

Спасибо за ответ. Т.е. ЛУКОЙЛ Авангард Ультра лить можно ? Просто у меня по старой памяти к лукойлу отношение предвзятое. Батя как то раз залил Лукойл в свою старенькую 99ю. так оно там как холодец было, когда движок вскрыли позже ))) Поэтому и стремно было . Понятно , что масла совершенно разные, но фирма то одна ! :-) Надеюсь это намного качественее.
А вот вопрос по период замены? Какой пробег все таки оптимальный .

Лукойл можно. Я разрешил :)))) Вероятность купить палево стремится к нулю. Мне привозит бочками АКС Холдинг.
Меняйте раз в 25-30 тысяч. Межсервисный очень зависит от места эксплуатации и топлива. Правильно - как угорать начнет (расход увеличивается) - пора менять.

25-30 тысячь. А я то дурак меняю Лукоил через 10-12,правда оно на данном пробеге не угорает,то есть , от заливки до заливки подливать не приходится.Двигатель 238 пробег после капиталки около 170000,давление 5 на рабочем,3.5 на холостых.

на счет 25 тыс я кстати уже не первый раз слышу. Несколько месяцев назад, хотел у одного мужика МАЗ купить с 238 движком. Но с деньгами не получилось на тот момент и МАЗ ушел мимо меня. МАЗу было 4 года, пробег примерно 250-270тыс. Двигатель как новый! Да и сама машина тоже как новая. Так вот этот мужик тоже говорил, что менял масло (тоже полусинтетика, но правда какое-то американское, не помню название) строго через 25 тыс. Я даже не поверил тогда . но видимо правда. А мужик толковый был, знал досконально все.

Нет, тут совсем другой вариант:) на интерах и фредах меняют даже реже,но там и масло и фильтра стоят под полтинник, а тут разговор о Лукойле,чудес не бывает,разница в цене в десять раз не может давать одинаковое качество.

Ну а например, какие масла вот вы приведете в пример , которые ходят полтинник ? Собственно вопрос изначально так и звучал. Критиковать попусту то может каждый, а по делу что можете сказать? ЧТО ИМЕННО рекомендуете?

А все от машины зависит Например на манах у меня межсервисный 50000 км, масло льется со спецификацией 3277 в евро-3 и 3477 в евро-4. Ну оно этот промежуток и ходит, на долив расходуется ок. 5 литров. Масло любого производителя, лишь бы допуск был.

Чушь какая-то Бочка лукойла авангард 10W40 стоит уже около 20000
Бочка похожего ликви моли обойдется около 35000
Где тут 10 раз. Вы знаете ставку акциза на ГСМ.
Я никого не защищаю, но Вы что доказать хотите?
Лукойл говно? МАЗ говно? Если Вам позволяют финансы - да хоть каждый день меняйте, мне от этого ни горячо, ни холодно. Я не вижу смысла в замене чаще 25000 на грузовом автомобиле. Тем более, что руководство по эксплуатации допускает межсервисный 50000 км.

На Мазаях с ЯМЗ я еще не встречал допуска в 50 тысяч км. Руководство по эксплуатации, ЕМНИП, вообще дает межсервисный интервал 12500км. Но думаю, что сделано это скорее в угоду дилерским сервисам, которые дерут за ТО весьма немалые деньги. Поэтому никто к ним и не ездит на плановые ТО, ну кроме может самого первого. Тем более что гарантия от МАЗа вещь весьма эфемерная. А вот для иномарок 50 тысяч км это в порядке вещей. Например для МАН ТГА/ТГС одно ТО при таком пробеге на фирменном сервисе обойдется дешевле чем четыре плановых ТО МАЗа на мазовском сервисе.

Что касается интервала замены масла для ЯМЗ, то я тоже считаю что на хорошем масле можно проехать 20-25 тысяч км.

у меня новый МАЗ 5340, двигатель я писал выше. Не могу понять как сюда фото вставить, а так бы показал скан из инструкции по эксплуатации двигателя, где указан межсервисный пробег 50 тыс км.
Что касается плановых ТО, его цене (замена масел + визуальный осмотр - 25 тыс. руб, я считаю многовато, мягко говоря) и особенно отзывах о его качестве, то у меня отбило желание ехать даже на первое. Решил обслуживать его полностью сам.

Прошу прощения, если коряво выглядит, но уж как получилось. Как на зло сканер сдох пришлось фото делать.

Убедительно. К тому же, у меня есть эта брошюра в pdf, но на сроки внимания не обращал, так как уверен был, что меняю чаще, чем завод велит. Обычно весной и осенью, а годовой пробег в среднем 25 000.

ну вот . видите- получается , что книги у нас никто и не читает :-)))
Надеюсь хоть теперь народ не будет тут писать, что такого не может быть. Ибо иначе и разговора этого и не было бы.

Есть такой грешок, но. В книге, "Автомобили МАЗ" с евриком на обложке, которую читал я, написано: менять масло при сезонном ТО-2 два раза в год, без приведения какого-либо километража или моточасов. Картинки есть.

А вот это уже интереснее! Можно ссылку почитать?
Т.е. если сопоставить эти два мануала, что б один не противоречил другому, получается так, что сезонное обязательно , но не более такого пробега! Как то так понимать надо, получается ?

http://d-alik.users.photofile.ru/photo/d-alik/4122819/xlarge/99524671.jpg?

Заливается очень медленно Но признаюсь сразу: на таблицу 30 я никогда и не смотрел:-))

Сейчас будет и она

http://d-alik.users.photofile.ru/photo/d-alik/4122819/xlarge/99524795.jpg?

Таблица

Премного благодарен ! Ситуация наконец проясняется окончательно!
Исходя из всего вышеизложенного, я прихожу к выводу, что межсервисный пробег в 25 тыс. - самый оптимальный с точки зрения сохранности автомобиля, трудовых и денежных затрат на его обслуживание! При условии конечно же использования расходных материалов рекомендованых заводом изготовителем.

Огромное спасибо всем , кто принимал участие в обсуждении.

Логично! Речь как раз и была про ОПТИМАЛЬНЫЙ межсервисный пробег с целью минимизировать затраты, но так, что б не в ущерб долговечности двигателя. Из общения (не только тут , но и из других источников) я пока пришел к выводу, что это как раз и получается около 25 тыс.

Ребята, порекомендуйте пожалуйста пробег для замены масла в моторе если там залито будет скажем мобил полусинтетика и машина будет ходить на большие расстояния, скажем 12-14 тыс км в месяц, мотор 7511 е-2, машина новая, не хочется раз в месяц менять масло, тем более у официалов, я и сам его могу с таким же успехом поменять и пошприцевать свою кормилицу.
Про масло слышал что профикар меняется где то раз в 60 т.км. но на FH12 1998 г.в. соотв. е-3.

А где Вы в 2013 году прикупили новый МАЗ с мотором ЯМЗ-7511? Не у военных ли с хранения(с таким мотором МАЗы ведь не выпускают уже лет как 6) ? Подскажите, я тоже хочу. Что касается масла, если ездите не на сернистом топливе c ЧПэшных заправок и не по пробкам, то на масле Лукой Авангард Экстра (качественные характеристики по API - CH4/это важно/, вязкостные характеристики по SAE сами подберете в зависимости от времени года) до 30000 км пробега без ущерба двигателю ездить можно(сами так уже не первый год ездим).

Как поменять масло в подъемнике кабины МАЗ?

МАЗ – сложная и мощная машина, занимающаяся, в основном, перевозкой грузов. В результате интенсивной эксплуатации некоторые части механизма совершенно естественным образом начинают выходить из строя. Более того, если не проводить регулярную диагностику и техосмотр, проблемы будут копиться, и в какой-то момент времени ремонт станет совсем неподъемным.

Если вы заметили проблемы в своем автомобиле, наши специалисты рекомендуют отдать машину на диагностику. Как часто стоит проводить полную замену? Если вы хотите продлить срок работы системы в целом, для этого стоит менять его хотя бы раз в год. Оно постепенно теряет свои свойства, происходит накопление остаточных продуктов. Старое масло в итоге приводит к сопутствующим неисправностям: износу узлов подъемного механизма и самого насоса.

Замена масла в подъемнике кабины – процедура довольно ответственная, и наши специалисты рекомендуют обратиться в автоцентр, если возникла подобная необходимость. Мастер, выполняющий работы, будет следовать этой схеме:

Как поменять масло в подъемнике кабины МАЗ?

  • Первым делом необходимо вывернуть руль вправо до самого упора.
  • Затем откручиваются шланги от гидроцилиндра подъемника.
  • Переключатель переводится в положение спуска.
  • Аккуратно откручивается заливная пробка или крышка на насосе.
  • Начинается выгон старого масла до полного опустошения контейнера.
  • Шланг на подъем закручивается, после этого кабину начинают приподнимать.
  • После того, как кабина поднята, закручивается второй шланг – кабина опускается.
  • Прокачивается система и масло постепенно подливается.
  • Данная процедура может проводиться несколько раз по необходимости.

При доливке и смене масла необходимо следить за его чистотой, ни в коем случае нельзя допустить попадания в бак посторонних примесей и воды. Если вам пришлось разобрать и насос, следите за тем, чтобы не перепутать местами втулки шестерен.

Внимание, без упора эту процедуру проводить нельзя. Чтобы избежать критических ошибок во время этих работ, проблемы с подъемником стоит оставить специалистам.

Сорта безопасных масел для каждой конкретной модели МАЗ стоит искать в их сервисных книжках и руководствах по эксплуатации. Для тех же, кто доступа к подобной документации не имеет, представляем вам небольшой сборник рекомендации по поводу того, куда и какое масло для МАЗ стоит заливать…

В летний период для двигателей МАЗ универсальным вариантом масла можно назвать ДС-11, а также, изготовленное на его основе М12 и его вариацию М12В, также сгодится и М10В. Зимой (как только температура опустилась ниже +5оС) стоит перейти на ДС-8 с необходимых процентным соотношением присадок. Не пострадает двигатель и масляный фильтр МАЗ и в том случае, если при малосернистом соляре летом использовать Дп-11, а зимой Дп-8.

каталог запчастей маз скачать
каталог запчастей маз

Точные сроки замен рассчитываются для каждого автомобиля отдельно, ну а стандартом, согласно которому проводится замена масла в МАЗе (двигатель) считается, когда первая замена проводится после первых 5 тысяч километров пробега, а все следующие делаются с периодичностью 10 000 км.

Сама замена выполняется в такой последовательности:

Читайте также: