Замена масла мкпп киа карнивал

Обновлено: 30.06.2024

Замена масла в МКПП на КИА Карнивал любого поколения и модификации вы можете у нас в любом из 22 сервисных центров в Спб. Вам достаточно выбрать нужное поколение и модификацию KIA CARNIVAL, и записаться на ближайший сервисный центр, или просто позвонить нам по телефону, квалифицированный диспетчер запишет вас в любой из установочных центров на удобное для вас время.

После Замена масла в МКПП мы рекомендуем не перегружать автомобиль агрессивной ездой, внимательно прислушаться к вашему автомобилю, и в случае возникновения проблем или опасений обязательно связаться с СТо и проверить автомобиль.

Киа Карнивал – минивэн среднего класса, выпускаемый с 1998 года. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми моторами 2.5 и 3.5 л (150-195 л. с.). Еще была доступна версия с дизелем, однако в России продавали в основном бензиновые машины. В 2006 году компания Киа выпустила Карнивал второго поколения. Версию для РФ по-прежнему выпускали в Калининграде.

Какое масло

Минивэн Kia Carnival оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение UP/GQ, 1999-2006

4-ступенчатый автомат Aisin AW50-42LE
4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A51

Второе поколение VQ, 2005-2014

4-ступенчатый автомат Mitsubishi F4A51
5-ступенчатый автомат Hyundai A5HF1
6-ступенчатый автомат Hyundai A6LF2

Третье поколение YP, 2014-2020

6-ступенчатый автомат Hyundai A6LF2

Четвертое поколение KA4 (с 2020)

Для указанных моделей АКПП рекомендуется масло с допуском ATF SP-III или SP-IV.

Рекомендуемое масло

Оригинальное масло ATF для Kia Carnival можно подобрать в зависимости от количества передач в коробке:

АКПП-4, 5 ст масло Hyundai ATF SP-III
АКПП-6, 8 ст масло Hyundai ATF SP-IV

Какое масло залито с завода

Заводское трансмиссионное масло ATF для Kia Carnival имеет определенные допуски в зависимости от количества передач в коробке:

АКПП-4, АКПП-5 SP-III
АКПП-6, АКПП-8 SP-IV

Выбор водителей

АКПП-4, АКПП-5 SP-III

1.Ravenol MM SP-III Fluid


1212103-001-01-999 – 850 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 160,4/17,46
  • Плотность при +15 гр. – 0,886
  • Температура застывания/вспышки – минус 27/212 гр.

2.Mitsubishi ATF SP-III MZ


320159 – 960 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 150
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35/7,4 л
  • Плотность при +15 гр. – 0,893
  • Температура застывания/вспышки – минус 47/208

АКПП-6, АКПП-8 SP-IV

1.Totachi ATF SP-IV


4562374691100 – 2260 р за 4 л

Характеристики:

  • Индекс вязкости – 151
  • Вязкость кинематическая при 40/100г р. – 37,54/7,026
  • Плотность при +15 гр. – 0,8430
  • Температура застывания/вспышки – минус 42/230 гр.

2.Idemitsu ATF Type HK4


30040100-750 – 860 р за 0,95 л

Характеристики:

  • Тип – гидрокрекинг
  • Цвет – красный
  • Индекс вязкости – 154
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 24,83/5,31
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания – минус 47 гр.

3.Fuchs Titan ATF 6400


601425585 – 715 р

Характеристики

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – янтарный
  • Допуски – Dexron VI, ATF SP-IV (Hyundai), Mercon LV, ZF TE-ML 09, Toyota WS

4.Total Fluidmatic MV LV


199475 – 890 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 28/6
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 45/222

Когда менять

Период замены масла ATF в автоматической коробке Kia Carnival зависит от особенностей эксплуатации. Так, важное значение имеет стиль вождения, дорожные и климатические факторы. В благоприятных (щадящих) условиях период замены может достигать 60-70 тыс. км. Однако в тяжелых условиях (пробуксовки на гравийной или обледенелой дороге, резкие старты и торможения с быстрой сменой передач, постоянные обгоны в светофорных пробках, буксировка полуприцепов и т. д.) необходимо почаще проверять масло и контролировать его уровень.

В данной ситуации масло быстрее утратит свои полезные свойства и, скорее всего, потребуется досрочная замена. Так, в самых экстремальных условиях замена ATF проводится каждые 30-40 тыс. км, либо еще надо смотреть по состоянию рабочей жидкости. Поводом для внеочередной проверки ATF является ухудшение плавности переключения передач и перегрев трансмиссии.

Частичная замена масла

Плюсы

  • не требуется много времени и средств
  • на замену уйдет в два раза меньше масла, чем при полной замене
  • минимальный риск повредить механизмы АКПП

Минусы

  • старое масло удаляется не полностью
  • в некоторых случаях частичная замена не предусматривает замену фильтра
  • гораздо меньший межсервисный интервал по сравнению с полной заменой

Частичная замена бывает двух видов:

Полная замена масла

С одной стороны, полная замена ATF является наиболее эффективным способом. С другой стороны, такую процедуру лучше проводить один раз в 100 тыс. км, иначе (при регулярной полной замене) возможно засорение соленоидов и гидроблока металлической стружкой и частицами пыли. Для полной замены необходимо наличие специальной аппаратуры, которая подсоединяется к магистральной системе АКПП. Суть процедуры заключается в продавливании старого ATF новым маслом.

Плюсы

  • старое масло полностью удаляется вместе с продуктами износа
  • обязательная замена масляного фильтра
  • полная замена выполняется за один сеанс
  • длительный интервал замены (один раз в 100 тыс. км)
  • значительное улучшение плавности работы автомата

Минусы

  • это более дорогостоящая процедура, которая проводится в СТО
  • не исключены повреждения из-за возможного неаккуратного вмешательства в конструкцию автомата

Сколько заливать

АКПП-4 Aisin AW50-42LE 7,8 л
АКПП-4 Mitsubishi F4A51 8,5 л
АКПП-5 Hyundai A5HF1 10,9 л
АКПП-6 Hyundai A6LF2 7,8 л
АКПП-8 Hyundai A8LF1/A8F36 7 л

Замена масла

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Hyundai Entourage , моменты затяжки Hyundai Entourage , неисправности Hyundai Entourage , мануал Hyundai Entourage , manual Hyundai Entourage , схема Hyundai Entourage , характеристики Hyundai Entourage , устройство Hyundai Entourage , ремонт Hyundai Entourage , коды ошибок Hyundai Entourage , не заводится Kia Sedona , моменты затяжки Kia Sedona , неисправности Kia Sedona , мануал Kia Sedona , manual Kia Sedona , схема Kia Sedona , характеристики Kia Sedona , устройство Kia Sedona , ремонт Kia Sedona , коды ошибок Kia Sedona , не заводится Kia Carnival , моменты затяжки Kia Carnival , неисправности Kia Carnival , мануал Kia Carnival , manual Kia Carnival , схема Kia Carnival , характеристики Kia Carnival , устройство Kia Carnival , ремонт Kia Carnival , коды ошибок Kia Carnival

Обслуживание на автомобиле

Проверка уровня трансмиссионного масла в коробке передач

Коробка передач F4A51 / A5HF1

1. Проехать на автомобиле, пока температура жидкости не достигнет нормального рабочего уровня (70 - 80 °C).

2. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

3. Переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения. Таким образом, трансмиссионным маслом заполнится гидротрансформатор и вся гидравлическая система. Установить селектор коробки передач в положение ”N” (Нейтраль) либо в положение “P” (Парковка).

4. Перед тем, как извлечь указатель уровня трансмиссионного масла, удалить всю грязь вокруг него. После чего извлечь указатель уровня трансмиссионного масла и проверить состояние масла.

Примечание:
Если от трансмиссионного масла слышен запах горелого, значит имеет место загрязнение частицами от уплотнительных манжет, втулок и фрикционных материалов. Необходимо произвести ремонт автоматической коробки передач.

5. Убедиться, что уровень масла находится на отметке “HOT” указателя уровня масла. Если уровень масла низкий, долить трансмиссионное масло до уровня “HOT”.

Примечание:
1. Марка масла: DIAMOND ATF SP-III, SK ATF SP-III.
2. Объем масла:
- Для коробки передач F4A51: 8,5 л.
- Для коробки передач A5HF1: 10,9 л (бензиновые двигатели 3,8 л)/10,7 л (дизельные двигатели 2,9 л).

Внимание:
- Низкий уровень трансмиссионного масла в коробке передач может привести к нарушениям в работе, так как масляным насосом возможен захват воздушных пузырьков, в результате чего упадет давление в системе. Возникнет задержка при переключении передач, проскальзывание муфт и тормозов.
- Чрезмерное количество трансмиссионного масла в коробке передач может привести к его вспениванию шестернями. Как результат возникновение перебоев в работе, таких же, как и при низком уровне. Воздушные пузырьки могут привести к перегреву масла и его окислению, что может привести к поломке клапанов, муфт и тормозов. Также, при превышении уровня, трансмиссионное масло может выдавливаться через вентиляционный сапун и уплотнительные манжеты.

6. Вставить указатель уровня трансмиссионного масла (А) на его место до упора.

Примечание:
Свежее трансмиссионное масло должна иметь красный цвет. Красный краситель добавляется для того, чтобы работники сборочных предприятий могли отличить трансмиссионное масло от моторного масла или антифриза. Красный краситель не является показателем качества трансмиссионного масла и не сохраняется при работе. В процессе эксплуатации автомобиля трансмиссионное масло начинает темнеть. С течением времени цвет может стать светло коричневым.

Коробка передач A6LF2 / A6LF3

Примечание:
В процессе планового обслуживания проверка уровня трансмиссионного масла обычно не требуется. Проверять уровень масла следует в случае обнаружения утечки (по завершении ремонта).

Внимание:
В процессе проверки уровня трансмиссионного масла соблюдать осторожность, чтобы не занести через заправочное отверстие пыль, посторонние вещества и т. п.

1. Установить автомобиль на ровную горизонтальную поверхность.

2. Отвернуть болт с ушком (А).

Примечание:
- Момент затяжки: 34,3 – 44,1 Н·м.
- Прокладку болта заменить новой.

3. Залить трансмиссионное масло ATF SP-IV примерно 700 см³.

4. Запустить двигатель (не нажимая при этом педали тормоза и акселератора одновременно).

5. Убедиться по GDS, что температура масла находится в диапазоне 50 - 60°C.

6. На холостом ходу плавно перевести рычаг переключения передач из положения “P” в “D”, затем обратно из “D” в “P”. Повторить этот цикл еще раз.

Примечание:
В каждом положении необходимо выдержать не менее 2 с.

7. Поднять автомобиль и отвернуть пробку (А) на корпусе клапанов.

Примечание:
- Момент затяжки: 34,3 – 44,1 Н·м.
- Прокладку пробки заменить новой.

8. Уровень трансмиссионного масла считается правильным, если масло вытекает через перепускное отверстие тонким равномерным потоком. Завершить процедуру, затянув контрольную пробку.

Примечание:
Способ проверки уровня масла (на излишек или недостаток):
- Излишек: масло вытекает через перепускное отверстие сильным потоком.
- Недостаток: масло не вытекает.

Внимание:
Если коробка передач и маслоохладитель не повреждены, а картер коробки передач и блок управляющих клапанов затянуты нормально, после завершения операций 1—8 масло должно вытекать. Если после завершения операций 1—8 масло не вытекает, осмотреть коробку передач.

9. Опустить автомобиль и затянуть болт с ушком.

Замена трансмиссионного масла

Коробка передач F4A51 / A5HF1

При отсутствии специального приспособления для замены трансмиссионного масла, выполнить следующую процедуру.

1. Отсоединить шланг, соединяющий коробку передач и маслоохладитель.

2. Запустить двигатель и дать маслу вытечь наружу.

Примечание:
Условия работы: положение “N” при работе двигателя в режиме холостого хода.

Внимание:
Двигатель необходимо заглушить в пределах одной минуты после его запуска. Если все масло сольется раньше, двигатель необходимо заглушить в этот момент.

3. Отвернуть пробку (А) сливного отверстия и слить трансмиссионное масло.

4. Установить пробку (А) сливного отверстия с новой прокладкой.

Примечание:
Момент затяжки: 40 – 50 Н·м.

5. Залить свежее трансмиссионное масло через трубку для залива масла.

Внимание:
Прекратить заливку, если невозможно залить весь объем масла.

6. Повторить действия, описанные в п. 2.

Примечание:
Проверить старое трансмиссионное масло на наличие загрязнения. При наличии загрязнения повторить действия, описанные в пп. 5 и 6.

7. Залить свежее трансмиссионное масло через трубку для залива жидкости.

8. Подсоединить шланг (см. п. 1) и установить мерный щуп. Стереть загрязнения, скопившиеся вокруг мерного щупа, и ввести его до отказа в наливную трубку.

9. Запустить двигатель и дать ему поработать в режиме холостого хода в течение 1 - 2 минут.

10. Переместить рычаг селектора коробки передач поочередно во все положения, а затем установить селектор коробки передач в положение ”N” (Нейтраль) либо в положение “P” (Парковка).

11. Необходимо проехать на автомобиле, пока температура масла не достигнет нормального рабочего уровня (70 - 80 °C), затем еще раз проверить уровень масла. Уровень должен находиться на отметке “HOT”.

12. Вставить указатель уровня масла в трубку для залива масла до упора.

Коробка передач A6LF2 / A6LF3

1. Отвернуть пробку (А) сливного отверстия и масло автоматической коробки передач.

2. Установить пробку (А) сливного отверстия с новой прокладкой.

Примечание:
Момент затяжки: 34,3 – 44,1 Н·м.

3. Залить свежее трансмиссионное масло в коробку передач примерно 5 литров.

Замена масла в МКПП на КИА Карнивал любого поколения и модификации вы можете у нас в любом из 22 сервисных центров в Спб. Вам достаточно выбрать нужное поколение и модификацию KIA CARNIVAL, и записаться на ближайший сервисный центр, или просто позвонить нам по телефону, квалифицированный диспетчер запишет вас в любой из установочных центров на удобное для вас время.

После Замена масла в МКПП мы рекомендуем не перегружать автомобиль агрессивной ездой, внимательно прислушаться к вашему автомобилю, и в случае возникновения проблем или опасений обязательно связаться с СТо и проверить автомобиль.

Читайте также: