Замена масла в акпп киа пиканто

Обновлено: 02.07.2024

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, представленный на рынке с 2004 года. Пиканто первого поколения был доступен только в пятидверном кузове, а в 2011 г. начались продажи второго поколения Пиканто. С тех пор машину стали предлагать и в трехдверной модификации. Машина поступила в продажу с бензиновыми моторами 1.0 (67 л. с.) и 1.2 л (85 л. с.), которые работали с МКПП или АКПП. В 2017 году компания Киа выпустила Пиканто третьего поколения. Версию для российского рынка выпускают в Калининграде. Одноименные трех- и пятидверные хэтчбеки можно приобрести с бензиновыми моторами 1.0 л (67 л. с.) и 1.2 л (84 л. с.). В другие страны еще поставляют версию с мотором 1.0 турбо.

Регламент замены масла в АКПП

Согласно рекомендациям опытных автомобилистов и специалистов, периодичность замены масла в АКПП Киа Пиканто составляет 60-100 тыс. км. Следует придерживаться данного регламента, чтобы избежать серьезных неполадок, тем более, если речь идет о поддержанном автомобиле. Однако если масло устарело и подлежит замене, которая долго не производилась, в таком случае велика вероятность технических неисправностей, предотвратить которые можно заранее по следующим признакам:

Здравствуйте. Произведем замену масла в АКПП Киа Пиканто.

Масло в АКПП нужно менять раз в 50 тыс. км пробега.

Для полной замены масла нужно снимать поддон. Хотя есть возможность поменять частично если у вас есть вакуумный насос. Мы будем менять со снятием поддона.

Инструменты: набор головок, вороток, плоская отвертка.

Пошаговая инструкция

1. Ставим машину на эстакаду или яму.

2. Снимаем пластиковую защиту в районе дифференциала АКПП.

3. Работа по замене масла производиться на горячую. Поэтому после снятия защиты катаемся минут десять.

4. Заезжаем на место обслуживания и смотрим уровень масла в АКПП. Уровень нужно запомнить.

5. Отворачиваем сливную пробку дифференциала АКПП. Масла выйдет около одного литра. Не забудьте заранее подготовить тару.

Сливная пробка дифференциала АКПП Киа Пиканто

6. Откручиваем все болты крепления поддона, но не полностью. Оставляем несколько витков резьбы.

Снимаем поддон АКПП Киа Пиканто

7. Поддон сидит на герметике. С помощью плоской отвертки подрываем поддон c одной стороны.

Будьте осторожны после подрыва поддона побежит масло. Заранее подставьте емкость для масла.

После того как сошло масло, срываем поддон с герметика полностью, выкручиваем болты и выливаем что осталось в поддоне. Желательно чтобы у вас был помощник, и придержал поддон пока вы будете выкручивать болты.

8. После снятия поддона появился доступ к фильтру-сетке. Делаем все по аналогии с поддоном. После снятия фильтра-сетки выйдет еще 200-300 мл масла.

9. Очищаем фильтр-сетку и магнит который установлен в поддоне. Так же очищаем блок клапанов.

Фильтр-сетка АКПП Киа Пиканто

Магнит на дне поддона Киа Пиканто

После очистки, продуваем все это дело сжатым воздухом.

Очистители продаются в аэрозольных баллончиках.

Влазит примерно 2.7 литра.

Рекомендую покупать MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III.

12. Катаемся на автомобиле 10-15 минут.

13. После поездки делаем все еще раз по инструкции которая выше. Сливаем, промываем, собираем.

14. Сдираем старый герметик и наносим тонкой полоской новый.

Наносим герметик на поддон АКПП Киа Пиканто

15. Устанавливаем поддон и затягиваем болты.

Устанавливаем поддон АКПП Киа Пиканто

16. Устанавливаем защиту.

17. Заливаем масло и катаемся 10-15 минут и проверяем уровень масла. При необходимости немного добавляем.


На обслуживании у нас находится автомобиль КИА Пиканто, 2007 года выпуска, на котором нам необходимо заменить масло в АКПП (автоматический коробке переключения передач), покажем как это правильно и быстро сделать своими руками, в видео фото/видео инструкции.

Так как привычной сливной пробки тут на предусмотрено, старое масло мы вначале откачиваем вакуумным насосом через отверстия щупа АКПП, выкачали пару литров, дали машине отстояться несколько часов, в итоге масло ещё немного стекло и его снова выкачали.

Ещё будем производить слив с дифференциала коробки, откручиваем его сливную пробку ключом на 17:


Подставляем заранее подходящую ёмкость, сольётся где-то в районе 200 грамм. Вытираем сливную пробку, смотрим на состояние уплотнительного кольцо, при необходимости произведите его замену.

Возле бублика АКПП (гидротрансформатора) находится болтик с круглой шляпкой под ключ на 7:


Откручиваем его, вставляем шланг от вакуумного насоса и откачиваем масло ещё из этого места. Очищаем резьбу болтика, обезжириваем его и смазываем небольшим слоем герметика или фиксатора резьбы, закручиваем обратно.

Через отверстие щупа и самодельную воронку заливаем новое масло в АКПП:


После этого заводим автомобиль, прогоняем коробку во всех режимах работы, просто переключая и задерживая селектор АКПП. Затем проверяем уровень масла при помощи щупа. Идеально выставить уровень можно на прогретой коробке до 80 градусов, для просмотра температуры был использован диагностический сканер.

Общий объём слитого отработанного масла, которое нам удалось слить с коробки 3 литра 650 грамм. Примерно столько же нового масла и заливалось.

Kia Picanto является малолитражным городским автомобилем, выпускаемым производителем Kia Motors.

Представление первого поколения состоялось в 2003 года на Франкфуртском автосалоне. За основу для первого поколения была выбрана платформа от модели Hyundai Getz.

Под капотом у автомобиля может быть расположен как бензиновый, так и дизельный силовой агрегат. Из бензиновых было предоставлено: моторы с рабочим объемом в 1.0 литра и максимальной мощностью в 60 лошадиных сил и в 1.1 литра с максимальной мощностью в 65 лошадиных сил. Данные двигатели имеют распределенный впрыск топлива. Дизельные версии оснащались 1.1 литровым трехцилиндровым двигателем, основанным на четырехцилиндровом моторе от Kia Cerato. Такой агрегат имеет прямой впрыск топлива и турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что позволяет развивать мощность в 75 лошадиных сил. Комплектация автомобиля включает в себя проигрыватель CD с MP3, передние и задние запатентованные электрические окна, кондиционер, зеркала с электрическим приводом регулировки и другое. Также потребители могли выбрать между пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение представили в 2011 году. Kia Picanto второго поколения обладает более длинной колесной базой и немного увеличенным кузовом по сравнению с предшественником.
Линейка предлагаемых двигателей включает в себя также два бензиновых агрегата. Потребители могли выбрать между 1.0 литровым трехцилиндровым и 1.25 литровым четырехцилиндровым двигателем. Последний мотор имеет экодинамики и start-stop системы Kia. Помимо этого производитель также предложил и версию бензин/газ, укомплектованную 1.0 литровым двигателем. Все версии в зависимости от комплектации могут быть укомплектованы либо пятиступенчатой механической КПП, либо четырехступенчатой автоматической.

В 2017 году на Женевском автосалоне состоялся показ третьего поколения. Для нового автомобиля было предложено три силовых агрегата, среди которых два 1.0 литровых, оснащенных турбонаддувом и один 1.25 литровый Kappa II MPI. Последний имеет четыре цилиндра, когда литровые обладают тремя. Трансмиссия в этом поколении сохранилась и включает в себя пятиступенчатую механику и четырехступенчатый автомат.

Читайте также: