Замена масла в акпп порше кайен

Обновлено: 04.07.2024

Своевременное обслуживание и уход – залог долговечности Вашего автомобиля и его компонентов, в том числе, двигателя. Как и Ваш , он ориентирован на максимальные результаты и работает в режиме повышенных нагрузок. Поэтому использование старого или некачественного моторного масла может привести к сокращению срока его службы, выходу из строя и, как следствие, дорогостоящему ремонту.

Чтобы Ваш сохранял истинный характер спортивного автомобиля, а Вы ещё долгое время наслаждались его управлением, официальный сервис предлагает владельцам автомобилей старше 5 лет замену моторного масла по специальной цене – 12 911 рублей*, включая стоимость работ и запасных частей.

Прилив новых сил. Для проверенных временем .

Предложение действительно с 1 июня по 30 сентября 2021 года.

* Указана максимальная стоимость услуги с учётом стоимости работ, запасных частей и НДС. Фактическая стоимость услуги, оказанной официальным дилером , участвующим в акции, может быть ниже. Специальное предложение распространяется на автомобили старше 5 лет с даты начала гарантийного срока завода-изготовителя на автомобиль и действительно с 1 июня по 30 сентября 2021 года у официальных дилеров , участвующих в акции. Предложение не является публичной офертой. Уточняйте подробности у официальных дилеров .

Подробнее

* Данные определены методом Евро-5 (715/2007/ЕС и 692/2008/ЕС) в цикле NEFZ (европейский ездовой цикл). Сведения не относятся к отдельному автомобилю и не являются частью предложения, а служат только для сравнения различных типов автомобилей. Дополнительную информацию Вы можете уточнить в Вашем официальном дилерском центре .

11.07.2014, 17:25

986

И снова всем привет затарился фильтром коробки и прокладкой , вопрос встал сколько масла надо лить в АКПП типтроник кто скажет моделка 986 97года 2.5i да и кто какое льет.

11.07.2014, 19:15

Kaliff

как глаголят каталоги с 1996–2003 Porsche Boxster 986 2.5 and 2.7 6-cyl
и 1999–2003 Porsche Boxster S 986 3.2 ставилась коробка 5HP19FL =>
гуглим дальше и вываливается Esso Type LT 71141 полная замена 9.0л, частичная 3-3.5л

11.07.2014, 20:01

alive63

11.07.2014, 22:35

Kaliff

условно ты вскрываешь поддон (лючёк), что бы промыть гидромозг с соленойдами, соответственно сливается трансмиссионная жидкость.
но сливается она далеко не вся тк много её остаётся в трубках и тд.

Допустим с Финиковской коробки RE0F09A мы слили 7 из 11.5, возможно здесь коробка удерживает больше. я с её ремонтом не сталкивался пока.

12.07.2014, 02:58

986

как я понял что там несколько отсеков типа акпп и типтроник ,если залить часть то смысл тогда какой, если менять то менять полностью! еще вопросик как замерить уровень масла в акпп, а как тогда точно понять скока надо то лить в мануале вообще пишут 10 литров

12.07.2014, 10:15

Kaliff

да не вопрос, меняйте полностью со снятием акпп и её очисткой от мусора. всё вычистить несомненно лучше, только вы понимаете сколько это будет стоить.

вы имеете ввиду книжечку в бардачке и типа того или всё же Шоп-Мануал которым пользуются сервисмены? Там всё написано как залить, что бы не промахнуться с уровнем (для разных коробок по разному)

12.07.2014, 10:24

Kaliff

что бы не писать самому почти целиком скопирую пост.

1. Способ первый, традиционный - частичная замена масла, его освежение. Откручивается сливная пробка в картере АКПП (внизу), сливается столько масла, сколько может вытечь, и заливается столько же (или больше/меньше - уровень проверяется по щупу). При этом меняется 30-40% масла. Ничего кардинального в АКПП при этом не присходит - новое масло просто смешивается со старым. Если нужно поменять более 30-40% масла или все масло полностью, процедуру частичной замены рекомендуется повторить несколько раз (3-5) через каждые несколько сотен километров пробега.

Плюсы этого способа:
-все можно проделать самостоятельно, не заезжая на СТО и не прибегая к посторонней помощи;
- расходуется небольшое количество масла (при одной замене);
- промывается фильтр и поддон; по отложениям на поддоне можно проанализировать работу АКПП и предотвратить серьезные поломки;
- меньше риск вымыть в АКПП "полезные" отложения и следовательно, меньше риск нарушить работу коробки.

Минусы:
- для полной замены АТФ нужно менять ее несколько раз, что приводит к ее большому суммарному расходу;
- полностью АТФ вы все равно не поменяете.

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:
- обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
- вы доверятесь профессионалам.

Сегодня приехал проверять уровень масла в АКПП, уровень оказался в норме, но слесарь сказал, что масло уже немного потемнело и имеет запах уже отработанного масла пора бы сменить. Пробег у меня уже 88 тысяч. Менялось до меня или нет я не знаю, проблем с АКПП вроде нет, единственное на холодную чувствительно когда переходит со 2-3, появилось недавно. Самое обидное, что до ближайшего диллера 1001 км ровно (в одну сторону) Как Вы думаете, стоит поменять или пока не стоит беспокоиться.

АКПП Audi / VW 09D, AW TR-60SN


Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто - TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.

Эта трансмиссия должна была застолбить свое первенство в мире для люксовых брендов типа Порш, Ауди, Лексус и стать конкурентом новым 6-ступенчатым трансмиссиям ZF6HP. Но это получилось только отчасти. Ауди используют 09D для внедорожников Q7 с дизелями от 3-х до 4.2 л, но только на ограниченной серии и только потому что имела определенные обязанности. После выхода немецкой ZF6HP, Ауди полностью отдалась во власть 6HP26 /28 /32.

Но не потому что айсиновский автомат оказался неудачным, а скорее из-за того, что настройки его были выполнены с японской осторожностью и "недемократичностью". TR60SN претендовал на лидерство в сегменте "неубиваемых" и не позволял с пробуксовкой колес рвать машину с места - того, что предложили инженеры ZF6HP. TR60-SN была рассчитана скорее на богатых и привязанных к своим коням, а не на богатых и легко меняющих загнанных коней.

Поэтому Фольксваген выбрал ее для всех Touareg-ов, с двигателями от 2.7л (дизель) до 6л. Наиболее частыми клиентами в ремонте детских болезней этой АКПП являются именно Туареги 3.2л - 4.2л до 2006 года. 2011 года уже отработанный 09D устанавливают и на Тигуаны с двигателями от 2л до 3.6л.

С айсиновским именем AW TR-60SN Тойота с успехом устанавливает с 2007-го года на мощные (свыше 4.6л) задне- и полно-приводные внедорожники Лексус и Лэндкруизер. Существует несколько под-модификаций этой трансмиссии для своего класса крутящего момента, отличающихся планетарными рядами, количеством фрикционов и стальных дисков, размерами некоторых узлов и деталей.


Фильтр АКПП, TR60SN/09D WV/Audi/Porsche 2003-Up

Типичные проблемы АКПП 09D - TR60SN.

Эта трансмиссия была спроектирована японской Айсин чтобы стать "неубиваемой", как и все ее заднеприводные АКПП. Но каждый автопроизводитель настраивал свой ТСМ (компьютер акпп) "демократично", чтобы дать возможность водителю самому решать с помощью педалей - беречь автомат или не жалея жечь фрикционы сцеплений и гидротрансформатора, продавливая педалью газа пол машины. Особенно "демократичными" оказались компьютерщики Фольксвагена.

Масло - синтетическое, считается несменяемым, поэтому обычно заказывают фильтр с металлической сеткой (136010) не так часто. Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное - приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло и под него производит все тонкие настройки ТСМ и гидроблока. Рекомендуется лить именно родное масло. Но можно попробовать и тойотовское WS - эта трансмиссия не так капризна к маслу как немецкий ZF 6HP - даже фильтр выпущен многоразовый с металлической сеткой.

Гидроблок 09D для всех автомобилей был принципиально модифицирован в конце 2005 года и настройки компьютера серьезно увеличили его ресурс.

Клапанные плиты отличаются по годам выпуска (до 2005 г. и после) по добавочным датчикам-включателям давления (Pressure Switch - слева), а также по наличию TURBO (Порше).

Достаточно часто идут в ремонт гидроблоки для Туарегов. И тоже различаются по мощности двигателя. Для Туарегов 4.6л - своя клапанная плита.
Узнать цену - нажми номер на желтом фоне

Ресурс у первых TR-60SN часто не превышал 100 ткм, но после замены расходников и установки нового Гидроблока эта достаточно надежная (для 6 ступок) трансмиссия легко пройдет вторую и третью сотню, если обеспечить охлаждение и чистоту масла и следовать несложным ограничениям в эксплуатации в жаркое время года.

Для этих АКПП мастера настоятельно рекомендуют различные мероприятия по улучшению охлаждения акпп, например - установку дополнительного радиатора (для некоторых моделей, где штатный радиатор не справляется и коробка каждое лето перегревается, стоит проверить исправность штатного термостата).

Также агрессивным водителям рекомендуется регулярно проверять масло и менять его как только оно потемнеет и потеряет прозрачность.

Японские автомобили с этой трансмиссией запрограммированы аккуратнее, охлаждения им вполне хватает, а настройки электроники ограничивают возможности водителя зажигать на горных дорогах и успешно предохраняют масло от перегрева свыше 120 градусов и слишком быстрого износа фрикциона блокировки муфты..

Ссылка на оригинал

Масло - синтетическое, считается несменяемым, поэтому обычно заказывают фильтр с металлической сеткой (136010) не так часто. Масла в саму коробку входит ок. 9 литров. Остальное - приходится на радиатор. Каждый автопроизводитель использует свое масло и под него производит все тонкие настройки ТСМ и гидроблока. Рекомендуется лить именно родное масло.

Для меня этого достаточно.
Лишний раз подтвердили моё мнение.
Думаю глупо искать другое масло, чтобы сэкономить 1-2 тыс. руб., рискуя при этом АКПП стоимостью под 200.000

Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана в 2003-м, а на конвейер VW поступила в 2002-м. И что за заднеприводные Кайены, откуда они взялись.

Для меня этого достаточно.
Лишний раз подтвердили моё мнение.
Думаю глупо искать другое масло, чтобы сэкономить 1-2 тыс. руб., рискуя при этом АКПП стоимостью под 200.000

Читаем до конца :

Но можно попробовать и тойотовское WS - эта трансмиссия не так капризна к маслу как немецкий ZF 6HP - даже фильтр выпущен многоразовый с металлической сеткой.

Разработана в 2003-м, а на конвейер VW поступила в 2002-м. И что за заднеприводные Кайены, откуда они взялись.

Пропустил важный момент

Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

Разработана одновременно с первым 6-ступенчатым автоматом для переднеприводных авто - TF60-SN и опробована с 2001-го года на 2-х литровой Altezza на японских дорогах.

Эту инновационную 6-ступенчатую АКПП TR60-SN (09D по VAG) Айсин разработала и в 2003-м году запустила в серию для заднеприводных Porche Cayenne с двигателем от 4-х литров.

А что тогда ставили на Кайен с начала производства в 2002-м году и откуда задний привод появился, если у Кайенов постоянный полный?

А что тогда ставили на Кайен с начала производства в 2002-м году и откуда задний привод появился, если у Кайенов постоянный полный?

Насколько понимаю в период с 2002 по 2006 год на Porsche Cayenne, Audi Q7 и Туры ставили именно эту коробку:

Упоминая Touareg, надо иметь в виду и Porsche Cayenne, и Audi Q7, у которых идентична трансмиссия. Правда, речь идет только о дорестайлинговых версиях внедорожников, выпускавшихся с 2002 по 2006 годы. Именно они приходили в ремонт. А Q7 появился лишь три года назад. Допускаем, что с ним, как и с обновленными Touareg/Cayenne, была проведена необходимая работа. Во всяком случае, их владельцы в сервис пока не обращались.

Читайте также: