Замена масла в акпп вольво v70

Обновлено: 02.07.2024

Вольво ХС70 – среднеразмерный универсал премиум-класса, изначально известный под именем V70 XC. Машина позиционировалась в качестве семейной модели повышенной проходимости, т. к. выделялась массивным внедорожным обвесом и имела увеличенный дорожный просвет. Автомобиль успешно конкурировал с аналогичными по возможностям универсалами: в первую очередь это Ауди А4/А6 Allroad, Субару Аутбек и Фольксваген Пассат Alltrack. В 2007 году дебютировал XC70 второго поколения, построенный на базе универсала V70 3-го поколения. Рестайлинг этой модели проходил в 2013 и 2016 годах.

Когда менять масло в автомате Вольво XC70

Период замены масла в АКПП автомобиля Вольво ХС70 составляет 60 тыс. км. В лучшем случае этот регламент можно увеличить до 80 тыс. км. если нет подозрений на счет ухудшения качества смазочного материала, которые могут проявляться в низком уровне, неприятном запахе, наличии продуктов износа и изменении цвета. Кроме того, на необходимость замены испорченного масла указывают характерные признаки в поведении КПП: пробуксовки автомата и вынужденный переход на пониженную на затяжных подъемах, отсутствие возможности перейти с Р или N на любую передачу или вовсе сдвинуться с места даже при рабочей КПП (переключения и толчки есть, а движения – нет). Несвоевременная замена масла в АКПП может стать причиной снижения давления в магистрали, перегрева трансмиссии, накопления грязевых отложений в гидроблоке и других куда более серьезных неполадок.

Сколько масла заливать в АКПП

Первое поколение S (Type P2), 2000-2007

XC70 1-го поколения построен на базе универсала V70 второго поколения, который, в свою очередь, имел основу от седана S60 того времени. У всех трех моделей была схожая конструкция, колесная база и моторная гамма, а по сравнению с оригинальным V70 версия XC70 выделялась только усиленной подвеской и увеличенным клиренсом, а также некрашеными пластиковыми обвесами по периметру кузова. Изначально было актуально обозначение V70 XC, а переименование в ХС70 произошло в 2002 году. Универсал предлагали с бензиновыми моторами 2.4 и 2.5 л (200-210 л. с.), а также дизельными установками 2.4 л (163-183 л. с.). Все машины имели полный привод и оснащались МКПП или АКПП в зависимости от комплектации.

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Второе поколение BZ (Type P24), 2007-2016

Масло в АКПП: объем – 12 литров при полной замене; 4 литра при частичной замене

Какое масло нужно заливать в автомат Вольво XC70

Оригинальное

Для АКПП автомобиля Вольво XC70 необходимо фирменное масло Volvo 1161640, изготовленное на минеральной основе, но доведенное до синтетики за счет добавления специальных присадок. Благодаря этому данный смазочный материал имеет стабильно жидкую консистенцию с высокими показателями текучести и вязкости. Это способствует быстрой прокачке, распределению и смазыванию поверхностей деталей КПП для их защиты от преждевременного износа, а также более плавного переключения скоростей.

Неоригинальное

Для автоматической КПП автомобиля Volvo ХС70 можно подобрать альтернативное масло-аналог, качество которого в последнее время может быть даже лучше оригинала. Дело в том, что автокомпании сами не производят масло, а заказывают его у специализированных фирм и выпускают под своим брендом (в данном случае – Volvo). Поэтому можно сделать выбор в пользу более доступных альтернативных масел, но с подходящим допуском (Volvo 1161640). Например, подойдет Nissan Matic Fluid D, Liqui Moly Top Tec ATF 1200, Mobil ATF 3309, SWAG ATF134, Mitsubishi Diamond ATF SP III/Dexron SPIII.

В одном сервисе мне сказали, что менять масло в АКПП полностью вредно, нужно постепенно влить вначале то что слилось, а через тысячи 3 проделать тоже самое и все, а с промывкой говорит очень вредно менять масло.

В другом сервисе сказали все с точностью до наоборот! Есть какая-нибудь технология по замене масла в АКПП которая точно, на 100 % безопасная.
Как говорится: "Что-то я очкую!"

Меню пользователя

Меню пользователя

Зачем нужно это надо/ненадо. Есть работы на ТО определенные заводом изготовителем. там все прямо и четко сказано!

Меню пользователя

Масло в акпп не входит в регламент, кроме коробок MPS6!
В обычных автоматах меняется масло каждые 40-50000 км, если Авто преимущественно в городе эксплуатируется! Если преимущественно трасса, то 60-80000 км

Меню пользователя

Nikola, менять масло надо раз в 60 тыс км. эта информация включена в карту ТО с пометкой - если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. согласно технологии, данной заводом изготовителем, масло меняется сразу и все) методом последовательного замещения. разъединяется контур охлаждения масла, подключается к радиатору специальный маслозаборный шланг, через который подается новое масло, затем запускается двигатель. старое масло вытесняется новым, при этом происходит промывка каналов гидроблока, гидротрансформатора и тд. полная замена масла может быть вредна только в случае, если масло в АКПП КРАЙНЕ СИЛЬНО загрязнено (не менялось более 100 тыс км и трансмиссия подвергалась существенным нагрузкам)в этом случае может случится "тромбофлибит" гидроблока - новое масло, вымывая загрязнения этими самыми загрязнениями полностью забьет каналы и клапаны в гидроблоке и он выйдет из строя.

Наш специализированный клубный автосервис Вольво предлагает услуги по замене масла в АКПП Volvo V70. В своей работе мы используем только сертифицированные расходные материалы, рекомендованные заводом-производителем.

Все работы по замене масла АКПП V70 выполнят наши опытные мастера надежно и оперативно, гарантируя высокое качество выполняемых работ!

Мы производим полную и частичную замену масла как в автоматической коробке передач (АКПП), так и в механической коробке передач (МКПП) Вольво V70.

Стоимость замены масла в АКПП Volvo V70

Когда необходимо производить замену масла в АКПП Вольво

При нормальных условиях эксплуатации Вольво производители рекомендуют выполнять замену масла в автоматической коробке передач каждые 60-90 тысяч километров пробега, все зависит от модели автомобиля. Но существуют факторы, при которых масло необходимо заменить раньше:

  • Агрессивный стиль вождения, при котором водитель часто быстро стартует и резко тормозит.
  • Преимущественная эксплуатация автомобиля в городских условиях.
  • Неблагоприятные климатические условия.
  • Частое превышение допустимой массы грузов.
  • Регулярное использование прицепа.
  • Частые поездки по бездорожью.

Все эти факторы неблагоприятно влияют на качество масло в АКПП, поэтому регулярность замены масла необходима будет каждые 30 тысяч километров пробега.

Если вы не обладаете необходимыми знаниями в области ремонта автомобилей, замену масла в автоматической коробке передач лучше доверить специалистам.

Помимо замены масла в АКПП Вольво V70 наши мастера произведут диагностику коробки передач вашего автомобиля, чтобы обеспечить вас комфортной и безопасной ездой!

Настало время замены ATF. Мне посоветовали поменять и фильтр, т.к. жидкость немного подгорела и пробег 105000 км.

Не могу найти данные по фильтру и прокладок если такие необходимы. Буду очень признателен если подскажаете.

На этой коробке фильтр можно извлечь если тока снять и располовинить саму коробку. АТФ меняется на ней методом замещения. Прокладки (кольца) могут потребоваться тока на разъем шланга в радиатор.

Прежде чем задать вопрос подумай, а готов ли ты услышать ответ
S60 | 2.4 | 170л.с. | АКПП | 2003 г.в.

хочешь поменять фильтр в акпп? нет ничего проще. снимай коробку, сливай масло, разбирай коробку по частям и вот он заветный фильтр :lol:

Проблема в том что в последнее время через некоторое время после начала движения (~30мин.) коробка начинает переключаться не вполне логично.
Можно ли избавиться от этого только заменой ATF или всё гораздо хуже?
ATF потемнела.

=Maverick= писал(а): Проблема в том что в последнее время через некоторое время после начала движения (~30мин.) коробка начинает переключаться не вполне логично.
Можно ли избавиться от этого только заменой ATF или всё гораздо хуже?
ATF потемнела.

Что значит не логично?
Сбросьте адаптацию дросселя и АКПП.

Если масло подгорело, то при его замене все равно будут сбрасывать адаптацию АКПП. Так что, есть вероятность того, что все будет в норме


Если кто то даст тебе категоричный ответ на этот вопрос, то знай, что общаешься ты с дилетантом.
Потемнение атф - самодостаточный повод для проведения ее замены. На это и оринтируйся, а дальше посмотришь что получилось.

Чего? как это нету.
Коробка адаптивная, адаптацию можно сбросить при помощи компа! Я своими глазами видел как это делается.
Передачи переключаются совсем иначе, пока она снова не адаптируется под стиль вождения!

Говоря нелогично, я имел ввиду, что вовремя езды коробка переключается то на пониженную то на повышенную, соответственно то идёт толчок, то "пробуксовка" двигателя. У меня собственно вопрос поэтому возникает - замена ATF уберёт эту проблему или нет?
Сервисник на TOYOTA-центре сказал, что это из-за того что забился коробочный фильтр.
Проблема в том что ни в Самаре ни в Тольятти нет нормальных сервисников VOLVO. [/b]

привет. лично я бы на твоем месте поменял жижу. у кого? извени брат, тебе видней. тойота или вольво или еще кого там в ваших краях (говорю так, потому что наслышан уже про "работу" некоторых официалов в отдельных регионах нашей Родины). да и вобще, ребята на форуме уже поднимали тему по замене АТФ, можешь полазить.
считаю, что если замену жижи произведет профессионал, то хуже не будет. да и время уже подошло, а после замены видно будет.

И снова здравствуйте!

Cколько литров ATF надо покупать для замены в АКПП AW55-51SN? Насколько я понял замена производится методом замещения старой жидкости новой.

Читайте также: