Замена масла в дсг шкода кодиак

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую всех подписчиков и зрителей канала. В данном видео я буду выполнять замену масла в КПП DSG 7 DQ-500 на автомобиле Шкода Кодиак. Данную операцию необходимо выполнить каждые 60000т.км пробега . При замене используется специальное трансмиссионное масло для КПП DSG, и специальный инструмент.
Желаю всем приятного просмотра 😎.

Komente: 339

Мужик, тебе большое человеческое спасибо. Для людей, которые хотят сами заниматься своим авто, ты преподносишь "золотую" информацию. Низкий тебе поклон. Особенно за моменты затяжек болтов, пробок, гаек и т.д.

Отличный механик👍. Я бы сказал, единичный случай. Не видел, что бы так тщательно и с темпераментом относились к работам. Если буду контролировать процесс у себя, то думаю местный дилерский механик на. й пошлёт, после подсказок как и что делать по вашему видео. Вентилятор это вообще нонсенс для наших работников. 100% никто так из наших делать не будет и это печально, что есть правила, которые написаны инженерами, а их соблюдают единицы. А потом рассказывают про говно коробки dsg. Молодец! Лайк!

Увы, вы правы. По проблемам с DSG (сильная вибрация на холодную) официалы проверяли уровень масла. Открутили первую пробку - не капает, влили 1.5 литра. И быстро закрутили сливную пробку. Мол все, мы долили - теперь все ок. Как итог: пришлось самому в гараже сливать избыток масла. Вылилось 1.4 литра. Излишне говорить, что на вибрации лишнее масло никак не отразились.

Хотя у меня DQ-250, и уже два раза сам менял масло (аккомулятор и площадку не снимаю). С большим удовольствием просмотрел ролик! Респект мастеру, за класный поучительный ролик и за качественную профессиональную работу! Хотя всегда делаю всё сам, но свою машину тебе бы доверил! Говорю тебе спасибо за всех тех, чьи авто были в твоих руках! Удачи и всех благ!

Замена масла в DSG 6 и DSG 7

Роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями типа DSG, которые используют в своих моделях последних лет выпуска компании группы VAG – Фольксваген, Ауди, Шкода и другие, могут иметь разное устройство, при этом использование масла в них также различается. Соответственно, и замена масла в DSG производится по-разному.

Замена масла в DSG 6

Замена масла в DSG

Согласно требованиям предприятия-производителя коробок скоростей с шестью ступенями передач, требуется выполнять плановую замену масла после каждых 60 тысяч километров пробега автомобиля. При этом одновременно меняется фильтр. Используемое для замены масло должно быть исключительно фирменным – фольксвагеновским VAG ATF DSG и потребуется оно в количестве около шести литров .

Как самостоятельно заменить масло в DSG 6?

Количество масла дозируется переливной трубкой, которая расположена за сливной пробкой. Слив старое масло, необходимо установить переливную трубку и залить свежее масло. Когда оно начнет течь из сливного отверстия (уровень превысит высоту переливной трубки), необходимо прогреть двигатель, убедиться, что масло перестало вытекать, после чего завернуть пробку слива.

Замена масла в DSG 7

7-ступенчатые роботизированные КПП DSG 7 оборудованы сухими сцеплениями, продукты износа диском в основной объем масла попасть не могут и сцепление заправляется маслом только один раз, в расчете на весь срок эксплуатации автомобиля. Устанавливаются подобные агрегаты только на модели с относительно невысокой мощностью двигателя – менее 200 лошадиных сил. Количество масла, используемого в КПП, составляет не более двух литров (точнее – 1,7 литра).

Тем не менее, поскольку коробка все же является механической, то продукты износа должны быть в наличии и замена масла в коробке ДСГ все же желательна, хотя бы через те же 60-80 тысяч километров, иначе придется выполнять ремонт ДСГ 7, что будет стоить намного дороже…

Масло в DSG 7

Мехатрон (электронно-гидравлическое управляющее устройство) коробки передач заправляется совершенно другим маслом и вот его можно и не менять: подвижных частей там меньше, продуктов износа немного.

Замена масла в коробке передач – достаточно неудобная процедура (плановая замена не предусмотрена), заливной пробки нет на виду, и до нее приходится добираться из-под капота, разбирая некоторые системы автомобиля. В любом случае лучше доверить процедуру профессионалам – привозите машину к нам, в руках знающих людей замена масла – дело несложное и не дорогое.

Мы настоятельно рекомендуем всем владельцам машин, оснащенных роботизированными КПП, не пренебрегать своевременной, а то и более частой заменой масла, при этом желательно выполнять эту процедуру в спец-сервисах, где работают опытные мастера. Таким образом вы гарантируете своей машине нормальные условия для длительной эксплуатации.

Владельцев автомобилей с роботизированной КПП DSG-7 с двойным сухим сцеплением волнует вопрос: нуждается ли эта трансмиссия в обслуживании. Согласно регламенту производителя, коробка является необслуживаемой. Это значит, что масло, залитое на заводе, можно не менять в течение всего срока эксплуатации, который производитель ограничивает пробегом в 100 000 км.

Менять или не менять масло

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Выбор масла

В мехатроник нужно 1 литр, а в КПП — около 2 литров масла. Используйте только рекомендованные производителем трансмиссионные жидкости, в противном случае вы можете значительно сократить срок эксплуатации трансмиссии.

Для мехатроника рекомендуется масло VAG G 004 000 M2 . Литровой бутылки будет достаточно для полной замены жидкости. В коробку нужно заливать VAG G 052 512 A2 . Этой жидкости вам понадобится два литра.

Некоторые автовладельцы пытаются сэкономить и используют более дешевые трансмиссионные жидкости. Например, FEBI 06161, SWAG 99906161 . Стоят они ненамного меньше оригинала, но как скажется их применение на сроке службы КПП, досконально не изучено. Рисковать или нет — решать вам, но мастера автосервисов настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные трансмиссионные жидкости.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Особенности замены масла в DSG-7 DQ200

Сливать лучше теплое масло. Прогрев коробку, вы сможете удалить из нее все остатки технической жидкости. Особенно это актуально в холодное время года, когда масло становится более вязким и задерживается на шестернях и других деталях. Чтобы быстро прогреть трансмиссионную жидкость, нужно ехать в медленном темпе с частыми остановками. Именно в таком режиме в КПП образуется большое количество тепла.

Как слить старое масло

Для этого понадобится яма или подъемник, емкости для отработки и шестигранники на 6 и на 10. После снятия защиты становится видна нижняя часть коробки и заглушки сливных горловин блока управления и самой коробки.

Нужно поочередно открутить пробки и аккуратно слить всю жидкость в заранее приготовленные емкости. Пробки желательно заменить новыми. Момент их затяжки — 30 Нм. На этом слив масла окончен, защиту можно вернуть на место и приступить к следующему этапу.

Заливка нового масла

Чтобы залить масло, нужно, сняв крышку демонтировать стартер, аккумулятор и его площадку. Это довольно сложно и долго, поэтому многие автомеханики предпочитают заливать масло через сапун. Это намного быстрее, хотя и требует определенной сноровки.

Сапун мехатроника расположен возле стартера. Для его снятия достаточно подвести под него гаечный ключ на 16 и аккуратно расшатать пластиковую заглушку. Чтобы залить масло, понадобится шланг диаметром 8 мм, шприц большого объема или воронка. Трубка подсоединяется к отверстию, на другом ее конце закрепляется шприц с маслом. Трансмиссионная жидкость медленно заливается в блок управления мехатроником. После того, как залит 1 литр, шланг снимается, заглушка ставится на место.

Замена масла в DSG в Москве, цена 5.000 рублей под ключ

В роботизированной трансмиссии DSG передачи переключаются при помощи сцепления, связанного с электронным блоком. Существует множество модификаций, которые отличаются по типу мокрого (DQ250, DQ500, DL501) и сухого (DQ200) типа сцепления. Так или иначе шестерни коробки передач нуждаются в качественной смазке. Некоторые эксперты утверждают, что замена масла в дсг не требуется.

Специалисты это объясняют качеством трансмиссии и смазочного материала, которого хватает на весь эксплуатационный ресурс коробки передач. Это неправда, и все виды трансмиссий сухого и мокрого типа нуждаются в плановом обслуживании, вопрос лишь в пробеге.

Периодичность замены

Что лить и сколько?

виды масла

Теперь стоит поговорить об объеме. Сколько масла в коробке DSG должно находиться? Заправочный объем составляет семь литров. Но если это DSG 7 с сухим сцеплением, объем меньше – 1,9 литра.

Услуга Стоимость
Замена масла в DSG 7 (под ключ) 5.000 руб.
Замена масла в DSG 6 (под ключ) 12.500-15.000 руб.

На какие автомобили ставят DSG-7 DQ200

DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW)

DSG-7 на автомобилях Шкода:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Skoda Octavia A5 TSI 1.4 122 л.с.
Skoda Octavia A5 TSI 1.8 160 л.с.
Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
Skoda Octavia A7 TSI 1.4 150 л.с.
Skoda Octavia A7 TSI 1.8 180 л.с.
Skoda Fabia II TSI 1.2 105 л.с.
Skoda Fabia III TSI 1.2 110 л.с.
Skoda Fabia RS II TSI 1.4 180 л.с.
Skoda Yeti TSI 1.2 105 л.с.
Skoda Yeti рестайлинг TSI 1.4 110 л.с.
Skoda Superb II TSI 1.8 160 л.с.
Skoda Superb II TSI 1.8 152 л.с.
Skoda Superb III TSI 1.8 152 л.с.
Skoda Superb III TSI 1.4 150 л.с.
Skoda Superb III TSI 1.8 180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019 TDI 2.0 190 л.с.

DSG-7 на автомобилях Фольксваген:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
Volkswagen Beetle A5 TSI 1.2 105 л.с
Volkswagen Beetle A5 TSI 1.4 160 л.с.
Volkswagen Golf VI TSI 1.2 105 л.с.
Volkswagen Golf VI TSI 1.4 122 л.с.
Volkswagen Golf VI TSI 1.6 102 л.с.
Volkswagen Golf VII TSI 1.4 125 л.с.
Volkswagen Golf VII TSI 1.4 122 л.с.
Volkswagen Passat B6 TSI 1.4 122 л.с.
Volkswagen Passat B6 TSI 1.8 152 л.с.
Volkswagen Passat B7 TSI 1.8 152 л.с.
Volkswagen Passat B8 TSI 1.4 125 л.с.
Volkswagen Passat B8 TSI 1.4 150 л.с.
Volkswagen Passat B8 TDI 1.8 180 л.с.
Skoda Superb 4 WD 2019 TDI 1.8 150 л.с.

DSG-7 на автомобилях Сеат:

Название автомобиля Тип двигателя Объем двигателя Мощность двигателя
SEAT Ibiza IV TSI 1.2 105 л.с
SEAT Ibiza IV TSI 1.6 105 л.с.
SEAT Leon II TSI 1.8 160 л.с.
SEAT Leon II TSI 1.8 160 л.с.
SEAT Leon III TSI 1.2 105 л.с.
SEAT Leon III TSI 1.4 122 л.с.
SEAT Leon III TSI 1.4 140 л.с.
SEAT Leon III TSI 1.8 180 л.с.
SEAT Toledo TSI 1.4 125 л.с.
SEAT Toledo TSI 1.6 105 л.с.

Что будет, если не менять масло

Роль трансмиссионной жидкости — очистка деталей и их защита от преждевременной выработки. Масло покрывает все поверхности тонкой пленкой, предотвращая их избыточное трение и стирание. Такой эффект достигается благодаря использованию жидкости, имеющей определенный состав и вязкость.

Со временем в трансмиссионной жидкости появляются сторонние примеси, среди них и мельчайшие частички металла, которые могут царапать детали. Кроме того, масло становится более жидким, поэтому не удерживается на поверхности деталей так, как свежее. Вывод очевиден: все детали КПП начинают приходить в негодность намного быстрее, поэтому необходимость ремонта может возникнуть даже на первой сотне тысяч пробега.

Что будет, если не менять трансмиссионную жидкость?

Вечных автомобильных жидкостей не бывает. Трансмиссионное масло, слитое уже через 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок, содержит инородные включения и утрачивает первоначальные свойства.

Жидкость для автоматической коробки передач не только смазывает трущиеся поверхности, но и защищает их от различных агрессивных факторов. Эту функцию выполняют присадки, и срок их службы весьма ограничен.

Если не менять жидкость в коробке передач, износ ее подвижных элементов резко возрастет, а общий ресурс снизится.

Загрязненное масло и металлическая стружка на магнитах в поддоне АКПП

После модернизации и доработки коробки DSG стали более удобными и надежными. Соблюдение правил их использования, своевременное обслуживание и применение оригинальных технических жидкостей позволят без проблем отъездить на них намного больше 100 тысяч километров, заявленных производителем.

Замена масла в DSG 7

В сервисном центре замена масла в dsg 7 осуществляется поэтапно:

  • Снять аккумулятор;
  • Открутить крепление датчика и извлечь из посадочного гнезда;
  • Удалить крышку воздушного фильтра и решетку;
  • Отвод крышки с патрубком в сторону;
  • Снять площадку аккумулятора;
  • Снять защиту двигателя и открутить сливную пробку;
  • Слить отработанное масло, закрутить пробку на место;
  • Выставить уровень масла.

Теперь остается лишь установить навесное оборудование.

Для продления эксплуатационного ресурса трансмиссии, смазку следует менять регулярно, в случае с сухой 7 ступкой каждые 120.000км., пробега. Трансмиссия DSG больше напоминает механическую коробку передач, чем классический автомат. Несмотря на это, масло следует менять чаще, чем рекомендуют специалисты. Производители трансмиссий DSG уверяют, что масло менять не следует на протяжении всего срока эксплуатации изделия.

Замена масла в ДСГ 7

Нюансы

Самое сложное в данной процедуре – определить точную температуру трансмиссионного масла. Специалисты имеют для этого специальный прибор, который подключается через диагностический разъем. Но при замене своими руками справляются и без него. Главное – помнить, что оптимальная температура для проверки уровня масла – от 35 до 45 градусов Цельсия.

Стоит помнить, что для роботизированной трансмиссии вреден как избыток, так и недостаток масла. Уровень должен быть средним.

Читайте также: