Замена масла в кпп киа пиканто 2007

Обновлено: 30.06.2024

Подскажите пожалуйста какое масло надо лить в АКПП ?
На пробеге 50 тысяч,мне в сервисном центре Киа возле Пересыпского моста- дилеры г. Одесса залили- (частичная замена 3л.) масло Shell, и сказали, что оно подходит к моей коробке передач. На сегодняшний день машина прошла 60 тыс. Масло черное коробка дергается (рывки, на горке катится назад). Я приняла решение, что нужно полностью менять масло, снимать поддон, чистить фильтр. Я снова приехала в Киа центр на Пересыпский мост, в этот раз мне предложили залить масло Зик ATF CP III. Я не согласилась!
Я позвонила в Одесса-Авто (дилерам) мне предложили залить NISSAN MATIC D и ESSO JWS3314 2:1
НО. У них нет этих масел.
Мне предложи аналог NISSAN MATIC D --------------- Кастрол транс мах Е
ESSO JWS3314------------------Дженерал моторс ATF 3309
Я думаю, что это гремучая смесь для коробки.
Подскажите пожалуйста какое масло надо лить в АКПП ?

Руслана

Юка 30.03.11, 11:24:28

После неоднократного обсуждения, Пикантоводы пришли к выводу - заливать в АКПП Nissan Matrix D.
Научные доказательства - у Димы Ligtning
Эксперименты с маслом АКПП обходятся очень дорого!
По вопросу приобретения можно обратиться к ондклубникам, напр. - Oll Sorento
см. ветку "Партнеры", "Реклама".
Или просто поискать масло в сервисном центре Nissan

Qwer 01.04.11, 08:27:53

Я менял сам масло в коробке. Там ничего сложного нет. Просто надо немного времени чтоб повозится и желательно делать все на подъемнике. Так легче.
Заливал в АКПП Nissan Matrix D. Примерно 3 литра.
В нашу коробку идет болтушка (смесь) двух масел. Но так как все масло с АКПП не слить, то сейчас залил 3 литра Nissan Matrix D, а при следующей замене залью ESSO JWS3314. Так можно достигнуть нужного результата.
Но подробней могут помочь Димы Ligtning и Pustik

Олег_ 01.04.11, 11:57:36

Qwer писал(а): В нашу коробку идет болтушка (смесь) двух масел. Но так как все масло с АКПП не слить, то сейчас залил 3 литра Nissan Matrix D, а при следующей замене залью ESSO JWS3314. Так можно достигнуть нужного результата.


Я что то считал,что только ESSO JWS3314,у меня тоже болтушка(причем даже не знаю из чего )но коробка работает нормально.Где вы нашли ESSO JWS3314 в продаже,подскажите?Есть желание у меня залить по мануалу.

cool-lub 01.04.11, 13:01:25

Hyundai/Kia 04500-00130(ориг. номер) Масло трансмиссионное (jws3314) 287 грн.

Подозреваю, что цена за 1 литр.

Pustik 01.04.11, 14:05:14

Qwer писал(а): В нашу коробку идет болтушка (смесь) двух масел. Но так как все масло с АКПП не слить, то сейчас залил 3 литра Nissan Matrix D, а при следующей замене залью ESSO JWS3314. Так можно достигнуть нужного результата.


Я что то считал,что только ESSO JWS3314,у меня тоже болтушка(причем даже не знаю из чего )но коробка работает нормально.Где вы нашли ESSO JWS3314 в продаже,подскажите?Есть желание у меня залить по мануалу.

Олег_ 01.04.11, 17:18:05

cool-lub писал(а): Hyundai/Kia 04500-00130(ориг. номер) Масло трансмиссионное (jws3314) 287 грн.

Подозреваю, что цена за 1 литр.


Спасибо,можно по подробней,где вбивать этот номер и где заказывать?Извините за неграмотность,просто не когда с этим не сталкивался
Может кто то в Одессе где то покупал или знает где есть в наличии,всем откликнувшимся огромная благодарность

cool-lub 01.04.11, 17:47:41

Kia Picanto – малолитражный автомобиль А-сегмента, производимый с 2004 года. Представляет собой компактный хэтчбек, известный в трех- и пятидверной модификации. Компания Kia изначально поставила перед собой цель закрепиться на европейском рынке. Для этого корейцы привлекли европейских специалистов из Германии, которые создали дизайн будущего сити-кара. В результате получился стильный и эффектный хэтчбек по меркам того времени. Он мог конкурировать с Chevrolet Spark, Suzuki Alto и Seat Mii. Автомобиль получил бензиновый 1-литровый ДВС для базовой комплектации, а также 65-сильный мотор 1.1 л для более топовой версии. И наконец, максимальную комплектацию оснастили 1,1-литровым 75-сильным турбодизелем, который разработан в Германии.

В период 2007-2010 г. машина неоднократно подвергалась модернизации. В конце концов, хэтчбек получил новый корпоративный стиль Kia, который позволил машине продержаться на конвейере еще один год.

Сколько масла заливать в МКПП Kia Picanto

Год выпуска автомобиля Объем двигателя Объем масла в КПП (л.)
2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 1.0 1.9
2004, 2005, 2006, 2007 1.1 1.9

В марте 2011 года дебютировал хэтчбек второй генерации. Машина полностью соответствовала европейским требованиям и ценностям – как с точки зрения дизайна, так и безопасности, и управляемости. Моторная гамма нового Kia Picanto состоит из литрового 3-цилиндрового ДВС, а также 4-цилиндрового мотора объемом 1,25 литра. Для Бразилии выпускали модификацию с литровым ДВС, который работает на бензине и этаноле.

Kia Picanto – один из самых массовых сити-каров. Машину продают по всему миру. Хэтчбек не представлен только в Северной Америке, Венесуэле, Китае и Сингапуре.

В 2013 году объявлено о начале продаж мелкосерийной версии Picanto R-Cross, которую выпустили в количестве 500 штук. Этот мини-кроссовер конкурировал с Volkswagen CrossUP.

Владея современным (и не очень) автомобилем его мото ресурс напрямую зависит от ухода и обслуживания двигателя. То какое заливается масло и в каком оно состоянии играет решающую роль на длительность эксплуатации автомобиля в целом. Однако для содержания двигателя в хорошем состоянии не обязательно платить за работу обслуживания специалистам на станциях. Вы можете делать все своими руками. Замена масла вместе с фильтром занимает около часа времени. Если у вас готов минимальный набор инструментов, тряпки и расходный материал то можно приступать к делу.

Какое масло лить и сколько

Ниже приведена таблица с объемом масла для разных двигателей а также рекомендации по выбору масла.

Объем двигателя, л Модель двигателя Год выпуска Рекомендованное масло Объем масла, л
1,0 G4HE 2004-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3
1,2 G4LA 2011-2015 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,6
1,1 G4HG 2004-2011 API SM, ILSAC GF-4, SAE 5W-30 3,0
1.1 CRDi D3FA 2005-2011 API CH-4, SAE 5W-30 3,5

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Трансмиссия — это, пожалуй, самая сложная по конструкции система в автомобиле, и все ремонтные процедуры, связанные с ней, должны проводиться с осторожностью. Как правило, решение любых проблем в АКПП лучше оставлять профессионалам, работающим на станциях технического обслуживания.

Но частичную смену трансмиссионного масла автовладелец может провести и самостоятельно, даже если речь идет об автомобиле с настолько сложной конструкцией, как Киа Пиканто. Как определить необходимость замены смазки в АКПП, сроки, функции масла и другие вопросы раскрыты в данной статье.

Функции масла в АКПП в автомобиле

АКПП Kia Picanto

Таким образом, нетрудно предугадать, как будет себя вести машина, в которую залито некачественное трансмиссионное масло. Список последствий включает:

  • пробуксовку;
  • ухудшенное переключение скоростей;
  • перерасход топлива;
  • блокировка работы АКПП на определенной передаче;
  • стук в двигателе.

При любой неполадке продолжать эксплуатацию автомобиля не рекомендуется. Лучше вызвать эвакуатор и доставить машину на станцию технического обслуживания для ремонта.

Чтобы снизить вероятность возникновения вышеперечисленных проблем, лучше, чтобы замена масла в АКПП в Киа Пиканто была проведена своевременно.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Киа Пиканто?

Замена масла в АКПП Киа Пиканто

Первое, о чем надо помнить, собираясь провести самостоятельную замену масла в АКПП на Киа Пиканто, так это о технике безопасности. Машина должна быть установлена на эстакаде, подъемнике или смотровой яме, и надежно там зафиксирована с помощью ручника, рычага АКПП не в нейтральном положении или внешними фиксаторами колес.

Также к технике безопасности можно отнести плотную рабочую одежду. Как правило, смена масла в АКПП проводится при разогретом двигателе, когда смазка достигает чрезвычайно опасной для человека температуры. Если она попадет на кожу, может оставить серьезные ожоги, особенно на лице и руках.

Перед началом процедуры нужно проверить состояние инструментов, которые будут использоваться в процессе смены смазочной жидкости.

Напоминание. Даже опытные водители иногда допускают одну грубую и опасную ошибку (особенно это касается курильщиков), подсвечивая себе под днищем зажигалкой или спичкой. Учитывая наличие легковоспламеняющихся паров бензина и масла, это может привести к трагическим последствиям.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Затем машина устанавливается на эстакаду/подъемник/смотровую яму, чтобы получить доступ к сливной пробке. Под нее устанавливается широкая емкость, объемом на 5-7 литров, после чего можно откручивать пробку. Делать это нужно аккуратно, поскольку почти сразу начнется слив старого масла с АКПП Киа Пиканто.

Когда масло частично стечет по поддону, его тоже нужно открутить. Первым этапом приотпускаются все крепежные болты, кроме двух дальних, чтобы поддон наклонился и скопившаяся на нем смазка стекла. Второй этап — откручиваются полностью все болты и поддон аккуратно снимается с креплений.

Сняв поддон, автовладелец получает доступ к клапанам автоматической коробки переключения передач и фильтру-сетке. Последний снимается таким же образом, как и поддон — болты частично откручиваются, стекает масло, болты снимаются и фильтр демонтируется для последующей очистки. В качестве промывочной жидкости для поддона, фильтра и магнитов можно применять смывку для тормозных дисков или двигателя.

Заключительный этап — вся система протирается сухой ветошью и высушивается сжатым воздухом, а снятые детали в обратном порядке устанавливаются назад. Болты нужно закручивать сильно, но пережимать тоже не стоит, чтобы не развальцевать резьбу. На этом первый крупный этап на Kia Picanto замены масла в АКПП закончен, и можно переходить ко второму — заливу новой смазочной жидкости.

Заливка нового масла в АКПП

Поддон и заливная пробка трансмиссионной системы

Наконец, контрольная поездка с последующей проверкой уровня трансмиссионного масла проводится еще раз. При необходимости, смазка доливается и на этом процедура завершена.

Читайте также: