Замена масла в кпп заз

Обновлено: 04.07.2024

Все по теме Замена масла в коробке передач ЗАЗ Вида

А видео самой печки нету. Я вот подумываю принудительный сброс горячего воздух на летний время забацать, с печкой летом темпиратуру антифриза на 10 -15 градусов можно сбросить

Катаюсь на дизельном Yaris'се, второе поколение. Коробка-робот: пробег 246.000км и никаких проблем за все время эксплуатации с ней не было вообще! Единственное, что на отметке в 206.000км менялось сцепление ну и конечно же переодически менялось масло. Ещё помню, по началу, немного не привычно было на ней ездить, но со временем привык к ней, и уже стал чувствовать, когда она хочет повысить или понизить передачу.

Синхронный двигатель по мощней как я понял но почему тогда ставят Асинхронный?если только из за щеток так как надо будет обслуживания двигателя.

Автору удачи!Все хорошо и с голосом тоже!Не слушай не кого!Подписан на тебя уже не первый год!Все по делу говоришь!Потому как машин много было и не разу ты не ошибся с выводами о той или иной модели!Еще раз спасибо за канал!Всегда приятно посмотреть!)

Проехал 205000 км. на роботе Тойоте Королле 150 2008 г.в., поменял сцепление комплектом Aisin KT-316 и втулки актуатора сцепления. Счастлив как слон, на автомат садиться на тороплюсь. Теоретикам удачи!

Заливаеш масло, прогреваеш варик, откручиваеш пробку, лишнее слил. И никакого герметика! Выдавить его во внутрь и фильтр забьет, в лучшем случае.

На моем сервисе замена масла с фильтром, воздушного, салонного и топливного фильтров обошлась клиенту 12400. Mahle OX1537D2 фильтр масляный, Filtron фильтр салона угольный, Mahle воздушный фильтр, Mann фильтр топливный, масло ELF

раньше менял то-же всегда сам, но на работе. т. е. бесплатно, покупал толькуо масло и фильтр, работа бесплатно и масло старое так-же выливалось бесплатно, так как работаю с маслом, и с тарое выливается в бочки на работе. Сейчас новая машина и на гарантии, приходится платить раза в 3 дороже.

А где же грустная душераздирающая история про ' чуть ли не кинувшего мужика жену,которая при виде сего чуда авто шедевра решила остаться'.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

В КПП “Славуты” допускается заправка трансмиссионных жидкостей вязкость которых 75W-90 — 80W-90 и классом GL-4. Если в среде эксплуатирования температура не падает за -20 С, то рекомендуется заправлять 80W-90. В противном случае синтетика или полусинтетика вязкостью 75W90. Однако в жаркий летний период 75W-90, возможно шумная работа КПП. Заливать с показателем 80 не рекомендуется, эта вязкость уж больно жидкая для КПП запорожца. В идеале конечно приобрести минералочку Hypoid-Getriebeoil TDL SAE 80W-90 GL4/5, но проблема в том, что продаётся только в канистрах по 20л — 120$ (4218) или вообще в бочках. Но не редки случаи продажи этого масла на розлив. Кстати есть вариант полусинтетика Hypoid-Geriebeol TDL SAE 75W-90 TS GL4/5, цена за 1 литр — 9$ (3945). В добавок к этому маслу, если есть лишние деньги, можно прикупить пару тюбиков антифрикционной присадки LiquiMoly Getriebeoil Additiv, цена за 1 шт. — 4$ (1988), это плодотворно повлияет на работу КПП. Для замены масла потребуется около 2,5 литра.

Сам процесс замены в коробке Славуты следующий:

  1. Загоняем прогретую машину в гараж.
  2. Лезем под неё.
  3. Сперва выкручиваем заливную пробку (верхняя) и подставляем ёмкость для слива.
  4. Далее выкручиваем сливную пробку (нижняя) и ждём 10 минут пока масло вытечет.
  5. После прочищаем от мусора и пыли отверстие для слива, а также саму пробку. Вкручиваем её на место.
  6. Далее открываем капот, снимаем запасное колесо (чтобы было легче просунуть шланг) просовываем шланг в отверстие для залива масла.
  7. Заливаем масло до уровня (пока не потечет с отверстия).
  8. Проводим чистку от мусора заливной пробки и отверстия. Вкручиваем её на место.
  9. Тестируем работоспособность КПП.

Наглядно увидеть замену масла в коробке передач автомобиля Таврия 1103 “Славута”.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Мне приятель сказал на зазе с маслом в коробке передач до сих пор без особых проблем )) Чего . беха нашнула гтр. Чужь собачья!

Замена масла в КПП ЗАЗ 1103 СЛАВУТА

Замена сальника полуоси на Славуте своими руками

ШУМИТ, ВОЕТ КПП при отпущенном сцеплении, причина.

У Вас есть F4A212, вообще мне говорили, когда искал, торгующие организации и кто акпп занимаются, что главное номер, буквы и цифры в конце это датчики, передаточные числа и другое, а главное номер и она встанет и будет работать. Так ли это, я конечно уверен быть не могу, но говорили почти все.

Ремонт дефектовка и болячки коробки таврии 2

Сапун КПП, где он.

Правильная замена масла в КПП

Шум КПП Сенс (Таврия)

Замена внутренней гранаты Таврия Славута ЗАЗ

Замена трансмиссионного масла в коробке део ланос

Ремонт коробки переключения передач Таврия (Ч,1 Разборка)

Коробка передач ЗАЗ 1102 ч2

По маслу в коробке передач и так все понятно Ж)) у меня машина ауди а4 2000 г.в. 1,6 - ALZ бензо Расход масла 200-250 гр. на 1800 км. Не дымит. Стрелка об. на холостых плавает не значительно. При езде мощности как-будто не хватает, кто-то сказал залегли кольца. Какие будут предположения и рекомендации? Стоит ли вообще лезть в двигатель? Спасибо.

'Не заводские швы на крыле и на пороге' - ну ну. а все остальное наверное по инопланетным технологиям в заводскую точку превратили, которую перед этим высверлили.

Наконец-то у Жеки в обзоре такой же двигатель как у меня в авто, правда мой 2010го года, но я думаю что он точно такой же как и этот. Про масло в коробке передач все обговорили >)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Трансмиссионные масла для очень суровой зимы

Если не менять масло в коробке передач, то замените . коробку передач – это старая правда. Период перед зимой – хорошее время, чтобы менять масло.

Что делать, если прогнозируются очень низкие температуры?

Самое важное, что нужно знать о трансмиссионном масле в коробке передач – это то, что вопреки слухам оно изнашивается и требует замены. Стоит внимательно прочитать руководство по эксплуатации автомобиля и ознакомиться с рекомендациями производителя.

Советы по замене масла в коробке передач иногда трудно найти. Как правило, это должно происходить в первую очередь после 60 000–100 000 км. Следующие замены – через 30 000-40 000 км.

В чем опасность не менять масло

Коробки просто рушатся. Начинается это постепенно. Иногда бывает сложно переключить передачу, рычаг немного неустойчив, коробка передач тяжелая и шумит.

Эти симптомы ухудшаются зимой, поскольку каждое масло имеет определенную вязкость, которая снижается при низких температурах и проявляется вначале проблемами с переключением передач. Это признак того, что масло только начинает терять свои свойства. После оно хуже работает не только при низких температурах, но и при более высоких (очень редко).

Также следует знать, что оно прогревается до ста градусов по Цельсию. Компоненты коробки передач работают под большой нагрузкой и изнашиваются с ускоренной скоростью, если они не смазаны должным образом. Трансмиссионное масло не только смазывает коробку, но и содержит множество добавок:

  • антикоррозийных,
  • противопенных,
  • антиоксидантных
  • и связывающих воду.

Плохо смазанные элементы быстро ухудшают состояние коробки передач – в ней начинают циркулировать металлические опилки, заставляя механизмы изнашиваться быстрее.

В большинстве случаев замену масла в коробке лучше оставить автомеханику – у него есть нужное оборудование, он знает, как это сделать быстро и качественно, и что делать с отработанным маслом.

Какое масло выбрать

Как правило, в МКПП используются масла API GL-4 и GL-5. В автоматах – масла типа ATF. Не стоит выбирать минеральные масла, а только синтетические, ведь они давно превзошли свои минеральные аналоги по всем параметрам.

Классификация API дополнена стандартом J306. Он определяет вязкость масла в зависимости от температуры. Маркируется буквами SAE и цифрами – от 70 до 250.

Примечание: всегда меняют масло в коробке передач на рекомендованное производителем автомобиля или самой коробки передач.

Масло должно выполнять определенные задачи и иметь определенные параметры. И будем честными: температура на улице здесь не имеет значения. Даже очень суровая зима не должна быть поводом выбирать масло повышенной вязкости при низких температурах. Масло должно работать в любых условиях, так как оно будет циркулировать в коробке передач также весной и летом.

Если хотите быть уверенными, что этот элемент не доставит проблем во время мороза, то просто меняйте масло перед зимой.

Заключение

Стоит помнить, что в принципе у каждого автоконцерна свои требования к маслу в коробке передач, поэтому нужно хорошо прочитать все параметры перед его покупкой, чтобы быть уверенным, что берется то, что нужно. Это верно и для автоматических коробок передач. Все они известны как ATF (жидкость для автоматических трансмиссий), но существуют традиционные, гидрокинетические (AT), роботизированные (AMT и DCT) и бесступенчатые (CVT) коробки передач, в каждой из которых используется свое масло.

При выборе, обратите внимание на масло eneos. Если не уверены, подойдет ли данная смазка автомобилю, то нужно воспользоваться поисковыми системами на сайтах производителей масел.

Читайте также: