Замена масляного фильтра вольво 850

Обновлено: 30.06.2024

Замена масляного фильтра Volvo 850 в Москве: адреса техцентров

  1. улица Красная Сосна, 14, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена масляного фильтра в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Замена масляного фильтра Вольво 850 в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Повторная замена ATF на этой машинке: Замена ATF в акпп Aisin, путем полного замещения в условиях гаража. Ссылка на статью в блоге: Даже после прогона 10 литров масла, результат на выходе отличается от образца со свежей жидкостью. Это и есть настоящая частичная замена и через 10 тыс. км. будет произведена замена масла повторно, тогда только получится результат, близкий к идеалу, т.е. полная замена. Дорогие друзья. Данное видео, всего лишь отчет о проделанной работе с рассуждениями и не является руководством для ремонта. Лучше такую операцию проводить в сервисе, где специалисты несут полную ответственность за свои действия. Поддержка проекта:

Комментарии к теме Замена масляного фильтра Volvo 850

Так же менял, только сливал-заливал по 1 литру. Не знаю, где-то увидел что по литру надо так и сделал. Сейчас предстоит замена на моем сарае v70xc 99 года с коробкой 50-42awd, думаю лить маноловский декстрон 3. До этого менял на такой же коробке 97 года на переднем приводе, заливал мобил 320, полет уже тысяч 40 прекрасный. После замены тогда ушли пинки между первой и второй на высоких оборотах. Текущая машина не пинается но масло уже темное конкретно.

Понял благодарю(можно проверенного продавца координаты? Или он не ускоглазый?). Машину только взял, читал отзывы по виде, парень пишет из 30ти перепробованных машин китайская не увидела 2 98го года какаую-то и В70 как раз моего 05го года) То вот сейчас побаиваюсь взять, попробовать бы взять у кого. А с автономкой то в размышлениях как правильней сделать, наверное попробую подать напряжение на насос посмотреть или работает, если да снять покрутить автономку и потом поехать к кому-то на виду прочитаться (40 баксов просят за полный счит, а это какбы треть виды китайской :) то вот и сложно придумать как лучше. А по замене масла. В радиаторе старая бяка осталась получается? А если снять нижний патрубок к чистому маслу, слыить с радиатора верхний в тару с отработкай и так прогнать потом дозаполнить радиатор? Какие мысли у вас?

Спасибо за канал. У меня вопрос.акпп 55 пинки со 2 на 3 начались после ошибки по турбонадуву(выскочил датчик температуры воздуха с патрубка на дроссель) ошибок по акпп нет. после часа езды пинки пропадают.атф менял частично (aisin). Спасибо.

Сергей приветствую.Не могли бы вы сказать.Как определить подлинность масла АКПП вольво.Нигде нет информации,может вы поможете.Спасибо.

Очень грамотно и доступно объясняете. Владею V70XC 2.4 Т. смогу ли я таким же методом заменить масло в своей акпп? И вопрос по ViDA, какую используете и где приобретали, если не секрет, хочу обзавестись для самостоятельной диагностики. За видео лайк!

Подскажите! Обязательно делать адаптацию после замены масла, что будет если не сделать? Или можно сделать сброс адаптации? Спасибо.

А то зима на носу - выбор огромен - запутался опять.
ESSO ULTRA надоело - его машина "подъедает"
Зимой буду много мотаться по городу и загород
Ночевать машина будет в ракушке - пенале у дома - на холоде, короче.
Сергей
С уважением!

Та же фигня - Mobil 1 Rally Formula 5W-50 ставлю фильтры Mann.
Покупаю всё в магазине "Алёна" у конце Дмитровки (д. 149).
Все как и у Олега - другого не пробовал, на больших оборотах поджирает. Читал, что у 850 вообще расход масла повышенный. Да и Serf писал про свою 960, что та же самая фигня (его дрыгатель B6254 близкий родственник нашего). Ну и пусть подавится .

расход Mobil 1 Rally Formula 5W-50 на трассе После ТО с маслом под завязку доехал из Москвы до Сочей. Там обнаружил что щуп сухой. Осталось капелька на кончике. :( Ехал, естественно, педаль в пол на 50% дороги (фуры задолбали).
При спокойной езде по городу ест. Вроде вообще не ест.
Двигатель B5254S S70 97 года

Так и есть . За время своего немаленького автопробега (5210 км) по зарубежьям заметил ту же самую особенность. Если давить 4.5-6 тык оборотов, прет как глухонемая, но и масло уходит очень хорошо. Если ехать спокойнее, в том числе и в городском режиме, - ей по фигу, масло на месте, по крайней мере, уход не столь явно выражен. Да и бензин при этом жрет очень скромно.

Дрыгатель 5254, 850 94 года.
Алексей.

ЗЫЖ Была прикольная байка про масло - одно "лицо" поменяло масло самостоятельно в своём 605 Пыже. Через некоторое время по какой то там причине приехал на сервис, мастера открыли капот, а там все маслом залито по самое небалуйся. Его спросили - "ты скока лил?". Ответ - "на полную". Много - не мало.

В силу удаленности от центра езжу на Statoil 5W40 ( Летом и 0W30 зимой. Меняю на 9/ 10000 при тесте на капельную пробу загрязненность чуть более 50 % . Есть конечно масла и получше но здесь точно знаю что лью фирменное масло.
А ЭССО в зеленой бутылке с тигром улетает действительно быстро.На 10000 на литр больше на той же машине (AUDI 100)чем то же Статойловское. Да и еще Cтатойл это не Лукойл.
Удачи
Дмитрий

так вы на Вольво или на Ауди? (=+) А то у меня в раннем детстве тоже была АУДИ 80 по кличке "щука" так вот она вообще не ела масло, совсем.
Потом еще была ШКОДА по кличке "Филя" та тоже не ела масло , совсем.
То есть эти двигатели от Фольксвагенов такие вот непрожорливые по чсти масла.
Другое дело ВОЛЬВО.
Хотелось бы туда что-то такое наливать, чтобы не пришлось периодически туда заглядывать - проверять до замены масла.
ЗЫ если у вс туго с маслами - отчего не заказать отсюда?
тут его столько разного.

Я на 850 ,но расходы конторы проверяю и сравниваю И смею заверить что 5 цилиндровик 2,3 AUDI-100 масло любит не меньше Вольво 850. А вот Эссо 5W50 на 10000км в среднем больше уходит против Statoil, и на Паджере ,и Фольксвагене Пассат 1,8 и на АУДИ, очевидно, что это масло такое , но темнеет оно гораздо медленнее чем то же статойловское.
На счет заказать,так было дело, наелся.. чуть пальцы к щупу не приклеились. Мое мнение такое что лучше синица чем журавль. А из опыта зимы ,могу сказать что масло Статоил 0W30 довольно не плохо себя ведет и обеспечивает уверенный пуск при -37-40С.
Удачи в выборе.
Но экономить на качестве все же нельзя.
Дмитрий

Поищу- ка я статоил 0W30 раз так советете А насчет удаления нейтрализатора - так есть у меня мнение - надо менять чип в компутере.
Почему я так думаю: я тут сейчас изучаю американскую автомобильную технику под названием Каприс Классик.
Этот монстр мне достался за "смешные деньги" и возит теперь меня на работу и по пробкам. Удобный такой. Мягкий.
Только вот нейтрализатор у него тоже отсутствует.
Прежний хозяин его запорол и посчитал что дешевле установить сплошную трубу на его место. В чем он прав, абсолютно. Только потом начался треск ужасный. И ему посоветовали чип заменить.
Он его и поменял. Теперь звук нормальный. Только пованивает как 24 Волга.
Удачи!
А масло такое прикупить надо бы.

Точно! Пованивает на холодную ! В Питере 0W30 Статоил завались точно, в Москве точно не знаю не видел.В Финляндии дорого в Норвегии Дании есть везде.
Как говориться:"Добрых пусков .."
Дмитрий

Андрей Сомов

Скажите пожалуйста, кто какое масло льет в свой движок! после капремонта лил Castrol, сгорало! затем перешел на Shell, постоянно выдавливало различные сальники, даже герметик, на котром сидит крышка! порекомендовали залить Mobil, полусинтетика, 5W30. сгорает снова. Что порекомендуете на собственном опыте. Спасибо за ответ!

DELETED

Stefan Rodionov

DELETED

Stefan Rodionov

никто не спорит))))) если крутить до 6тыс.об то и жрать будет))))) сейчас успокоился и почти не кушает))))
кстати, народ, какой у вас расход топлива?

DELETED

Stefan Rodionov

Андрей Сомов

Алексей Мушкамбарян, вы льете 10-ку, а 5-ку. мне Петрович (уже 20 лет специализируется именно по Вольво) так и сказал, что 5-ка будет сгорать из-за пониженной вязкости, зато якобы будет топливная экономичность и более легкий пуск зимой. Про топливную экономичность не уверен, т.к. на достаточно мощном двигателе это явно будет незаметно по сравнению с 10-кой! А зимой заливал Shell 10-ку. в мороз -32 градуса после первого запуска как потом выяснилось порвало сальники клапанов (сальники стояли неоригинальные), поэтому ребята с 10-кой поосторожнее в лютые морозы. Может и сальники распредвалов выдавить. один задний у меня тож выдавило вместе с сальниками клапанов. Заменил на оригинал (по 120 руб за штуку, 120*20 = 2400 и работа по замене 6000 руб (дорого стоит снять-поставить крышку на герметик, сама работа по замене недорогая, сальники меняли без снятия ГБЦ) + герметик 500 р. Итого 8900! Затем появилась новая болезнь - БОЛТЫ, которые крепят крышку! Они текли 5 штук (поэтому после ремонта не спешите ставить черную пластиковую крышку сверху, поездите, регулярно посмотрите, не травят ли они масло), 2 заменил, а 4 пришлось рассверливать под 7 резьбу (родные М6), потому что, как правило, резьба срывается именно в головке, а не по самому болту. И еще чуть не забыл, до этого текли еще 2 болта - я их смазал оригинальным вольвовским герметиком - и о чудо! они по сей день не текут! Все че-нибудь. этакие детские болезни. мелочь, а приятно как говориться)

Андрей Сомов

Уважаемый Stefan Rodionov отвечаю на Вас вопрос! После капремонта двигателя (до капремонта не замерял) по городу, АИ-92 в среднем 12-13, зимой около 14, по трассе 90 км/ч - около 8, 130 -160 - около 10! Больше 10-ти ни разу не выходило! Бортового компа нету! При этом разницы в 93 и 95 по расходу нет, в динамике на 95 слегка получше, но тож без особой разнице. только что на 92-ом при разгоне с низких оборотов слышен треск клапанов и то иногда, не постоянно! Лью 92!

Андрей Сомов

Андрей Сомов

Народ! Крепление лампочки (ближний-дальний) в левой фаре сломалось! Теперь когда еду - постоянно дергается! Неприятно! Мож у кого такое было - как ее закрепить? Суперклей не прокатит - плавится быстро!

DELETED

Андрей Сомов. Здравствуй!Про какие болты ты говоришь. Про те которые крепят по пириметру клапанную крышку.
а про масло и сальники честно говоря ничего не могу сказать!я как вскрывал мотор поменял все сальники,проехал уже добрых 100тыс.и еще один не потёк!Единственное что подпотевает сальник привода!
А по поводу лампочки. попробуй посадинь на GLUE GUN!У меня у девочки в целике была таже проблема что и у тебя!

Андрей Сомов

Да, Леш, про эти болты. У тебя они не текут. И GLUE GUN не боится высоких температур. А то супер клей плавится и не держит!

DELETED

Stefan Rodionov

слушай, свечи менял, крышку снял, и возле 3го цилиндра все в масле, ну я подумал что подтекает крышка куда масло заливаю, а сейчас реально думаю, может болты. ((((
дофига термостойких клеев и холодных сварок есть.
поделись мастером Петровичем по вольво))))!

Андрей Сомов

Stefan Rodionov! Сначала вытри (ты наверное так и сделал) все вокруг, крышку естессно не одевай. и поезди с пол-дня! У меня когда болты текли даже через 30 км пробега набегало масло, поэтому дня вполне хватит, чтобы проверить! Итак, твои действия:
1) Сначала выкрути, а затем попробуй вкрутить болт обратно - если проворачивается, то все. pzdc. мечиком на любом сервисе рассверливай, под 7-ую резьбу, и болт такой же длины купи, но под 7! (но иногда достаточно было ввернуть новый родной вольвовский болт, стоит около 100 - 130 руб в зависим. от региона, и он не тек! Значит резьба в самой головке нарезалась новым, т.к. у болта прочность резьбы выше). если не проворачивается, то смаж герметиком, сваркой. чем хочешь! Смажь резьбу полностью до головки, и вкрути! Герметик лучше использовать красный, оригинальный, для высоких температур, но и обычные тож прокатят, главное - для высоких температур!)))
2) Если потекла крышка, то я уже менял ее на новую, смело заказывай от S70, S60, XC70. и т.д., главное, чтобы от движка 2.5 или 2.4 литра (как на новых)! Но прежде, чем менять - тупо проверь прокладку, если при попытке снять ее с крышки она рассыпается, то все. pzdc. покупай новую, я брал за 520 руб в Вольво-центре! подбор прокладки от других авто у меня лично никакого результата не принесло, т.к. должна быть оригинальная! там свои особенности, т.к. через крышку тоже постоянно выходит небольшая часть картерных газов!
И про картерные газы "Сегодня в СССР на улицах городов внезапно закончилась газированная вода по причине отсутствия углекислого газа, выделяемого Министерством торговли" ))))
Удачи всем! Следствие продолжается. =)))

Читайте также: