Замена масляного насоса ланос

Обновлено: 16.05.2024

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шевроле Ланос по цене от 1 300 до 2 900 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Lanos [1] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт МКПП
  • Промывка инжектора
  • Ремонт рулевой рейки
  • Заправка кондиционера
  • Замена бензонасоса
  • Замена задних тормозных колодок
  • Замена масла АКПП
  • Замена масла МКПП
  • Замена опоры двигателя
  • Замена подшипника ступицы
  • Замена радиатора кондиционера
  • Замена ремня ГРМ
  • Замена рулевой рейки
  • Замена рулевой тяги
  • Замена сцепления
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена шаровой опоры

Сервисы по округам:

Автосервисы возле метро:

Техническое обслуживание Chevrolet, слесарный ремонт. Ремонт двигателей и КПП. Кузовные и малярные работы, стапель, 3Д сход-развал, шиномонтаж.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Отличная работа, но на сколько я знаю для более эффективной работы двс камера сгорания должна иметь симметричную форму, для равномерного распределения газовых усилий на поршень.

прошу прощения за тупой вопрос. Сальник привода КПП одевается на коробку, но по сути после монтажа оказывается на приводе. не пойму, или на привод и коробку идут разные сальники?

пожскажите если можно а из какого шланга включив машину можно слить бензин их там два спс. можно и на емайл ответить ka

Здравствуйте, нагнетательный клапан можно перетянуть? Получилось так што не мог открутить топливные трупки от штуцер, пришлось открутить с штуцером,затянул а после звук появился цок цок цок. По масляному насосу и так можно говорить бесконечно >)

Про масляный насос и так много информации в интернете >) Есть еще очень важный нюансик! Прокладка показанная на видео (которую раздавило) не подходит для 402 двигателя, по причине больших окон в ней для прохождения охлаждающей жидкости. В родных прокладках для этого выполнены небольшие отверстия изменяющегося диаметра (если смотреть от помпы диаметр к 4 цилиндру увеличивается). Это сделано для лучшего охлаждения 4-го цилиндра, чтобы омывался без застоев, предотвращения его перегрева со всеми вытекающими. Будьте внимательны и на всякий случай обращайте внимания, какая прокладка стояла с завода.

Мне друг сказал на zaz ЛАНОС с масляным насосом пока без проблем ;) классные отличные мастера по Акпп это самородки.

Брат по несчастью (по имени qg18de), ты так и не сказал чем грозит то что клапан не держит, продувается в обе стороны

Такой движок китайцы украли на на Geely Emgrand 7. Периодические геморрои с масляным насосом куда ни шло.

Про масляный насос и так куча информации в интернете, купили набор за 3.5к. сэкономили несколько тысяч) хотя тема познавательная, просто пример неудачный

спасибо вам за это понятное видео второй год подряд делаю так,думаю надо летом иногда вкл.печку теплым возлухом) Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по масляному насосу на заз ;)

Скорее всего 15 минутами не обошлось. и видимо масло сразу не слили, а запускали двигатель на нём. Хотя 8 тысяч проехали. Гранта 'норма' 8 кл 2012 года масло елось только в 1 цилиндре. Пробег 100 т.км. Его(1 цилиндр) димексидом залил после прогрева двигателя и димексида. Двигал через каждые минут 10 на 5 передаче вперед-назад. Через 40-45 минут выдавил димексид из цилиндра. Остатки стартером крутанул - выплюнуло через свечной колодец и клапан выпуска. Вонище. Если в масло и попало, то не много, на вскидку 15-30 мл. Концентрация на ~3 литра масла небольшая (долил свежего масла до максимума по уровню). Доехал. до сто на замену масла ~3 км. Пока всё в норме. Масло, вроде, по уровню стоит, не уходит. Но это не показатель, потому что проехал всего километров 250. Чек и не должен гореть, если масляные каналы забиваться будут. Надеюсь на безопасные последствия. Проеду тысяч 5 до следующей замены и посмотрю, что да как. Единственное, что при какой минимальной концентрации димексид в масле, он начинает отъедать краску поддона. Это пока вопрос.

вон та штука которая держится на той штуке. Вот так один пулеметчик объяснял конструкцию пулемета. Все детали называл не штукой а другим словом - на х.

Машина хорошая крепкая мне с семьёй жизнь спасла. Крузак на скорости 160 влетел все живы. Ток немного переломов. Щяс взял ховейл говно.

Ошибки по видео: 1) Сначала нужно сверлить отверстие в стене, затем вешать внутренний блок. Если не получится просверлить отверстие в желаемом месте, будете перевешивать внутренний блок. 2) Короб откровенно корявый. Покупайте специальные для трасс кондиционеров. Они намного красивее и немногим дороже. Такой короткий короб делайте горизонтальным, уклон дренажа создавайте непосредственно в самом коробе, на металлопласте это легко. 3) не проверили герметичность соединений. После вакуумирования выпускайте в трассу некоторое кол-во хладагента (5-7 бар), запоминайте значение, ожидайте 20 мин, после проверяйте. Монтаж не станет от этого длиннее, в этот промежуток времени можно выполнять попутные работы (подключение кабеля и т.д). Зато сэкономите гораздо больше времени не возращаясь на обхекты исправлять косяки по утечкам.

диагностика показывает ошибку что лямбда до нейтролизатора не работает. поменяли но все равно на диагностике не показывает сколько там показаний, 0 ом показывает. зависит ли плавающие обороты с лямбдой.

Плавное и медленное нажатие. Чушь! Это не прокачка. Резкий удар по педали и медленное отпускание до тех пор, пока не выйдет последний пузырь, если система завоздушена, или пока не пойдёт чистая тормозуха, если производим замену. Затем, после очередного резкого нажатия держим педаль у пола, а асистент затягивает штуцер. Только так!

А давление масла померил в конце маслянной магистрали или на корпусе масляного фильтра. Для проверки давления масла, в ГБЦ есть заглушка,она откручиваеся и закручивается манометр для проверки. На холодном двигателе давление поднимается до 5-6 бар, а на горячем должно держать 1,2 бар. Кроме того,датчики давления масла на разных моторах - разные белым изолятором, с коричневым изолятором, с серым изолятором, срабатывают на разные давления. Смотри мануал какие датчики должны стоять на твоём движке по коду. От неправильно стоящих датчиков, тоже может сработать зуммер.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Читайте также: