Замена моторчика печки киа спортейдж 3

Обновлено: 04.07.2024

Замена моторчика печки Киа Спортейдж в Москве: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена моторчика печки Kia Sportage в Москве: адреса техцентров

  1. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1

Популярные организации

Свежие отзывы

Вадим о компании , 28 ноября 2021, 18:26

Хороший сервис, могут и машину починить, покрасить и запчасти заказать при желании. Дают гарантию 2 года!

Валерий о компании , 30 октября 2021, 15:35

Могу сказать этому сервису можно доверять!

Роман о компании , 22 октября 2021, 07:43

Автосервис г*вно. Будьте аккуратней!

Вопросы в категории замена моторчика печки в Москве

Александр задает вопрос компании , 24 ноября 2021, 18:47

Добрый вечер. Второй раз не могу вытащить ключ из замка зажигания. Мне кажется, когда машина остывает-в салоне становится холодно, тросик от холода сжимается или не знаю как назвать. Машина Ауди а3 1997 года автомат. Думаю трос.

Маргарита задает вопрос компании , 14 ноября 2021, 07:26

Автомобиль ВАЗ 21043. Вчера нам при ДТП разбили задний левый фонарь и помяли заднее левое крыло. Возможно ли отремонтировать в Вашем автосервисе?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:14

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007г, лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Александр задает вопрос компании , 26 октября 2021, 14:13

Нужно заменить на Блок климат-контроля Dodge Caliber 2007 г лампочки заменить на диоды и установить сами, регуляторы какая, цена?

Текущее время: 12 янв 2022, 18:32

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

Моторчик печки (проблемы) на Kia Sportage 2 (KM)

с утра сел в машину ,а вентилятор не работает,до этого всё было нормально никаких посторонних звуков,пытался найти какие нибудь предохранители, неполучилось разобраться, вот незнаю на что грешить, помогите кто чем сможет

Последний раз редактировалось KRIONIKA 09 сен 2020, 11:04, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: поправил название темы

не работает вообще или работает только на самой большой скорости?
предохран цел?
питание на мотор приходит?

не работает вообще
предохранитель по книге не понял какой надо смотреть,конкретно не указано
питание не проверял незнаю как подлезть


Предохранитель BLOWER 40A в моторном отсеке..он только для вентилятора отопителя, обозначение и расположение нанесено на внутренней стороне крышки предохранителей…

Изображение

Схема

Изображение

Спасибо всем за помощь!
Нашел неисправность-зто оплавился разъём на силовом МОП-транзисторе из-за плохого контакта(разъём доступен длинноногим пассажирам),не обращал внимание что вентилятор так доступен для ремонта,правда в позе "зю", зачистил контакты, выкинул корпус разъёма и всё заработало,приятно удивил жгут, внутри него засыпан антипожарный порошок белого цвета.

У меня позавчера утром тоже не включился вентилятор печки. Поехал к дилеру, заменили по гарантии транзистор, вентилятор заработал. Когда ехал обратно, обратил вниманиме, что вентилятор работает неравномерно, с небольшими замедлениями. Не придал значения. Вчера машина весь день простояла. Сегодня утром завожу — вентилятор опять молчит. Снова поехал к дилеру. Работал уже другой электрик. Сняли сам вентилятор, а из него вода закапала, и прокручивался он с трудом. Оказалось, что внутрь как-то попала вода и там замерзла в нижней точке пластикового корпуса. Лед растопили, просушили побрызгали вэдэшкой и собрали. Все заработало как надо, вроде бы. Я еще попросил в корпусе, где был лед проделать дырочку на будущее, чтобы вода сливалась, если попадет. За третью зиму эксплуатации такой косяк впервые. Интересно, как туда попадает вода.

[Sportage KM]Вентилятор печи не работает

Такая вот проблема с печкой возникла, а зимой вообще без нее никак.
Проходил в декабре ТО 4. После него прошел месяц и четыре тысячи км. В очередной раз завожу машину и обнаруживаю, что не работает вентилятор печки. На экране все действия отображаются (т.е. при изменении положения рычагов-кнопок-ручек шкала и температура меняются, слышно как двигается заслонка при направлении обдува на стекла и обратно), но вот не дует.
отвез машину к ОД, диагност сказал (потратив 2 часа), что дело в моторчике. поменяли по гарантии, проверили-и на тебе… не моторчик это.
Оставил машину там, на след.день ОД предположил (увидев белые пятна на блоке предохранителей), что могло в этом блоке произойти окисление. диагностика в этом направлении занимает 1,5 нормочаса и стоит около 1900.
В итоге проблема действительно оказалась в этом, и если я правильно понял, то еще возникла проблема с самим разъемом (т.е. его нельзя просто почистить, но точнее смогу сказать только после визуального осмотра) но вот пути решения.
Полный вариант-замена "косы" (вроде так называется) стоит не меньше двадцатки + срок пока придет сюда.
Еще один-где-нибудь на разборке найти такой разъем и заменить.
еще один-пустить напрямую (может быть "влепив" предохранитель на провод).
кто что может посоветовать.

PS Случай не гарантийный, т.к. окисление-следствие сложных условий эксплуатации и моего недосмотра (я должен перед каждой поездкой производить осмотр а/м и бла-бла как в сервисной книжке), двадцатку тратить не хочу.
Зачем мне ТО у ОД?

Калпауэр конечно несколько охренел со своим пафосом, богами себя возомнили - не иначе, скорее всего попадется им веселый клиент и заставит у него умершую тачку.

У меня такое же на Т5, никаких манипуляций с подвеской не было, пробег 110 000,но эта гайка каким- то образом ослабла, подтянул на дороге, подняв и сняв колесо. Стук прекратился, иду сейчас подтягивать в гараж.

по замене мвсла разве такой регламент? вроде как киа и хундай делают акцент на необслуживаемом автомате, следовательно на весь срок. вы по всей видимости привели регламент начала 2000г

Мне одному кажется что клеить тонировку сверху стекла несколько не рационально? Я так когда-то сделал. Летом. А потом зимой намерзло на стекло лёд. Ну я взял и скребком для окон снял лёд с тонировкой.)

Масло когда сливается в бутылку в этот момент получается коробка работает без этого литра масла?ничего страшного не будет?

Здравствуйте. Можно вопрос. Сегодня купил масло хендай 5w30 турбо син хочу попробывать на лето. А на зимы 5w20 взять. Купил. Пришол домой. Начал читать отзывы. Пмшут что говно дешовое и эот масло горит и засерает движок. Голова кругом пошла. И ещё канистра похожа га орегинал. Все проверил как по интернету говорят. Но почемуто дата изготовления написана на канистре в низу а не на наклейке верху. Вопрос скажите правда масло как себя ведёт ведь вы на этом бренде ездиете. И не подделку ли я взял. Вроде и защита вся есть и магазин проверенный. Открутил крышку и там пленка и крышка аккуратно сделана. Запутался.

В данном разделе представлен Мотор печки на KIA SPORTAGE . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Мотор печки от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Мотор печки для Киа спортейдж выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Мотор печки для KIA SPORTAGE с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Здраствуйте нет ли у кого нибудь схемы как управляется скорость вентилятора печки , нашёл что то типо реастата который пермыкает массу если её перемкнуть венталятор работает на максимальной скорости , может кто либо подсказать как управляется скорость вентилятора отопителя

sanek733

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

sanek733

Это мощный составной транзистор. Управляется блоком климат контроля-отопителя. В Вашем случае - только замена.

Aktuator

андрей144

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

вскройте блок управления скоростью вентилятора , реостата там давно уже нет , наверника выходной ключ сдох , который включает вентилятор , управление по минусу.
p.s. без тестора ни как

зачастую сдыхает не сам транзистор а термо предохранитель,если на тразисторе видимых повреждений нет(при наличии простого мультиметра тоже не сложно выясняеться,даже без распайки) то это термопредохранитель,больше там ломаться нечему

кондиционер стоит меня интересует управление скоростью вентилятора от переключения скорости до самого вентилятора. плюс приходит постоянный как включается зажигание , управление скоростью идёт от массы по реостату который я как понял регулирует скорость вращения мотора , реостат из 3 контактов на одном контакте постоянный минус на втором минус на мотор если их перемкнуть то мотор крутится на максимальной скорости на 3 контакте провод управления не пойму какое напряжение на него приходит не было под рукой чем замерить

Читайте также: