Замена наружного шруса шкода рапид

Обновлено: 02.07.2024

К поломке ШРУСа приводят:

  • использование низкокачественных смазочных материалов;
  • механические повреждения, разрушение пыльника;
  • изнашивание детали.

Специализирующиеся на обслуживании Шкода Fabia мастера автосервиса в Москве оперативно заменят ШРУС на автомобиле, используя оригинальные и аналоговые запчасти. На услугу распространяются обязательства по предоставлению гарантии.

Заявка Позвоните мне

Отправьте нам заявку с фото и получите просчет фиксированной стоимости ремонта вашего авто

Видео и фото нашей работы

Посмотрите короткое видео о нашем Техцентре "ВАГ Автосервис" на Лобненской по ремонту автомобилей концерна VAG.

Замена шруса Шкода Рапид одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Skoda. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 118 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на замену шруса Skoda Rapid и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение





Начал читать форумы, драив2, смотреть ютуб. Попробовал покачать машина качается но успокаивается. Т.е. как бы аморты срабатывают. Для сравнения попробовал новый POLO качнуть. И тут я понял разницу. Принял решения менять сайлент блоки и стоики амортизатора. После некоторого выбора решил ставить TRW JBU129 цена за два 596 р,


Хотя сначала хотел от TT IBITZA без прорезей. Но почитал отзывы некоторые пишут что слишком жестко становится.
Амортизаторы выбрал оригинал в экзисте 6R0413031 BF цена за два 8588р. Ну собствено еще приобрел мелочей всяких крепежа . При демонтаже суппортов обнаружил что колодки имеют неравномерный износ левая внутренняя износилась прям до металла. Остальные имели запас. Колодки выбрал из того что было в наличие TRW GDB 2027 цена 1720р.
Начал подбирать инструмент. Купил ключи. Шестигранник на 7. ключи накидные изогнутые на 18 и 21. Искал съемник для передних опор самары. Но качество отвратительное не понравилось. В Итоге купил свечную головку от ФОРСЕ на 20.8 и просто выбил резиночку. И обточил шестигранник.


Хотел сначала просверлить свечную головку. Но металл хорошего качество сверло его не хотело брать.



Дворники хорошо снимаются съемником рулевых наконечников ВАЗ.
При демонтаже сайлент блоков промерял размеры. И также примерно запрессовывал. При этом заметил что с завода саиленты стоят по разному. На разную глубину запрессованы. Возможно это в пределах допуска.
В общем заменил сайлент блоки задние переднего рычага. Колодки, амортизаторы. Шрус снимать не нужно. Это заблуждение (по крайней мере по отношению к моему авто.) Просто снимаем шаровую, открутив снизу три гайки, отводим шрус в перед за рычаг.


Подшипник разобрал поменял смазку. В подшипнике 16 шариков.


Разбирать нужно с верхней стороны. Так легче разбирается. Подсовываем под пластиковый пыльник отвертку.
Левый подшипник имеет следы износа скорее всего это из-за потекшей стоики. Но так как не было под рукой нового перебрал и поставил старый.



Поже придется заменить.
Съездил на развал сход. Обслуживание закончено.
Итого нужно; Детали которые собираетесь менять.
инструмент. Из нестандартного необходио

1) ключ звездочка обозначается М14 его еще поискать нужно. Нужен для затягивания винта крепления поворотного кулака. При откручивание не особо нужен.
2)ключ для удерживания наконечника стоики амортизатора поперечной устойчивости но мне не понадобилось.(не помню номер)
3)Съемник для откручивания крепления амортизатора


тора. вв моем случае Свечная головка №20.8 с обточенным шестигранником на 7.

4) ключ №16,
5) ключь №18,
6) ключь №12. (12 нужен для замены колодок тормозных)

7) Приспособление для разжима поворотного кулака (в моем случае обточенный болт). так как ваговсий разжиматель стоит около 700р.



8) сжиматель пружин
9) съемник саилентблоков ВАЗ.

В целом сделать самому можно. Сложного ни чего нет. Самое главное что бы были необходимые инструменты. Перечисленные выше. Еще желательно тиски слесарные большие. И ершик для чистки отверстий из строй магазина


Также полезно будет иметь съемник рулевых наконечников ВАЗ для снятия дворников.

Читайте также: