Замена насоса акпп чери тигго

Обновлено: 19.05.2024

Уровень масла проверяют на прогретой до 60С АКПП посредством заливания 0.5л масла и откручивания контролькой пробки (той что под квадрат) в режиме "P" при заведенном двигателе. Должно вытечь ~ 0.5л.

Заливное отверстие закрыто пробкой под квадрат и расположено под приводом селектора. Достаточно снять корпус воздушного фильтра и отсоединить привод селектора чтобы залить масло в АКПП.

Масло - Mobil ATF LT 71141

1. ключ на 27
2. ключ на 19
3. 4-ех гранник на 8

Вот тут можно увидеть принцип "работы" этой пробки.

1. корпус коробки передач
2. гайка уровня масла акпп
3. гайка для слива масла акпп

залил 3.5 литра, завел двигатель, прогрел минут 20, поднял заведенную машину на подъемнике и слил излишки…до тонкой струйки, потом до капелек(это важно, т.к. если будет масла много, оно будет перегреваться, если малос, будут изнашиваться фрикционы.)…прогревал авто, переключая в d n r… масло выливалось уже почище чем на картинке выше. затем залил присадку ТОТЕК Робот астра автомат.

Напоминаю! Масло в al4 все сразу не меняется, вот таблица, из нее видно, сколько раз надо поменять масло для 100% замены.

Кстати состояние коробки можно оценить по маслу, если предыдущий хозяин менял масло, это будет очень хорошо. ПСА реккомендует менять масло раз в 40 тыс. км.

Чери Тигго - компактный кроссовер, выпуск которого начался в 2005 году и продолжается по настоящее время. Машина благодаря доступной стоимости и отличной универсальности пользуется хорошим спросом на рынке. Покупателям предложили несколько версий коробок, в том числе вариатор, робот и классический автомат. Ремонт АКПП Чери Тигго отличается сложностью, поэтому такие работы можно было доверить лишь специалистам. В АКПП СПБ Центр выполнят диагностику коробки на вашем кроссовере и устранят любые поломки.

cherti tiggo

АКПП, устанавливаемые на Чери Тигго

На первое поколение этого автомобиля устанавливали проверенную временем французскую 4-ступенчатую коробку автомат модификации DP0-AL4. Это достаточно надежная и беспроблемная в эксплуатации трансмиссия, в которой требовалось лишь менять АТФ-масло и регулярно проводить восстановительные работы с заменой расходников в гидротрансформаторе.

На новое поколение Чери Тигго начали устанавливать роботизированную коробку DCT6 с преселективным сцеплением. Такая коробка выполнена на базе японских трансмиссии, однако она не отличалась должной надежностью и не пользовалась популярностью у покупателей. На этом роботе часто требовалось восстанавливать изношенное сцепление, что существенно увеличивало расходы автовладельцев.

Ремонт АКПП Чери Тигго DP0-AL4

При ремонте АКПП Chery Tiggo требовалось вскрывать и восстанавливать расходники в бублике, менять втулки насоса, проводить обслуживание гидроблока , который очищался от загрязнений, в зависимости от их состояния менялись комплектом соленоиды.

gidroblok_dp0_al4

На больших пробегах выполнялась переборка железа, меняли подшипники и изношенные барабаны. При бережной эксплуатации такой автомат был достаточно надежным, имея срок службы порядка 300 тысяч пробега. al4-dp0 железо

Ремонт робота Чери Тигго DCT6

Слабым местом этой трансмиссии было сцепление, на которое в процессе эксплуатации приходились повышенные нагрузки, а менять его требовалось каждые 50 тысяч километров пробега. Это существенно увеличивало затраты на эксплуатацию автомобиля, не добавляя надежности такой технике.

DCT6 масляный насос

Также нужно было следить за состоянием насоса, который от серьезных нагрузок в процессе эксплуатации начинал быстро выходить из строя. Ремонт робота Чери Тигго представляет большие сложности, что предъявляло повышенные требования к квалификации специалиста, который выполнял такую работу.

Ремонт вариатора Чери Тигго CVT

Типичной неисправностью этой коробки является износ ремня, который считался расходником и менялся каждые 100 тысяч пробега. Одновременно выполнялась проверка железа, осматривался поддон, в котором не только меняли масляный фильтр, но и при наличии на магнитах большого количества металлической стружки проводили полное восстановление железной части. cvt масляный насос

При капремонте могли потребовать шлифовки конусы, у которых изнашивалось покрытие, меняли степ-мотор, восстанавливали помпу, очищали гидроблок.

cvt конусы и ремень

Ещё одно проблемное место трансмиссии - это автоматика, которая плохо выдерживала перегрев, требуя своевременного восстановления. Плиту нужно было диагностировать на специальных установках, после чего менять вышедшие из строя датчики. Чери Тигго CVT датчик скорости

На Чери Тигго устанавливали достаточно надежные трансмиссии, в особенности это касается четырехступенчатой коробки DP0-AL4, которая имела простую конструкцию. Автовладельцу нужно было избегать повышенных нагрузок на коробки, своевременно менять в них масло, проводить все плановые ремонты АКПП Chery Tiggo. В таком случае можно было предупредить серьезные неисправности, сократив себе затраты на эксплуатацию авто.

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.


Chery Tiggo 5 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 136 h. p., Front drive, CVT — DIY

Comments 9


Спасибо за подробный отчёт!))) Только что разобрали по вашему посту. Только с фишкой у нас вышло чутка полегче, мы нашли фиксатор, согнули правда тонкую отвёртку нажали на тот самый фиксатор и отщелкнули. Завтра закажем новый моторчик, и думаем что будет все отлично! Всего вам хорошего! С новым старым годом!


Отлично! Молодцы, рад за вас)
да с фишкой неудачно вышло, но все работает по сей день без проблем и это главное.


Да это самое главное, чтобы после ремонта радовало глаз!)))


Огласи какими АЗС пользовался ?


С момента покупки заехал на Лукойл. Далее Лукойл вперемешку с Газпромнефть, больше Лукойла. Потом ценник у Лукойла спугнул и перешел на Газпром, потом начались проблемы с запуском зимой это стандарт. В этом году перешел на АЗС (Антипинский) это местный, там дешевле всравнении со всеми и качество на уровне. Мне его больше хватало при таком же Газпромнефти. Ну и посл разы это Газпромнефть. У всех 95 лил.

Снятие
1. Выключите все электрооборудование, зажигание и извлеките ключ из замка зажигания.

2. Снимите защитный кожух двигателя.

4. Снимите воздушный фильтр и кронштейн воздушного фильтра.

5. Снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.

6. Снимите аккумуляторную батарею.

7. Снимите блок управления с основания аккумуляторной батареи.

блок управления роботом чери

8. Снимите основание аккумуляторной батареи.

9. Отсоедините разъем жгута проводов между электрогидравлическим блоком управления и двигателем.

жгут проводов блока управления робота

10. Отсоедините разъем датчика скорости сцепления.

11. Отсоедините разъем масляного насоса электрогидравлического блока управления.

разъем масляного насоса робота

12. Отсоедините разъем датчика выбранной передачи.

разъем датчика выбранной передачи

13. Снимите трос выключения сцепления с рычага вилки выключения сцепления.

привод сцепления робота

14. Отверните болты крепления электрогидравлического блока управления. (Момент затяжки: 25 - 30 Н·м).

болты крепления робота

15. Снимите левый нижний щиток двигателя.

защита двигателя левая

16. Отверните болты крепления электрогидравлического блока управления (момент затяжки: 25 - 30 Н·м).

болты крепления привода робота

17. Снимите крышку вала управления блокировкой.

крышка вала управления блокировкой робота

18. Освободите вал управления и нажмите его, чтобы повернуть на 90°, а затем снимите электрогидравлический блок управления.

вал управления роботом

Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач.

1. Перед установкой электрогидравлического блока управления сначала убедитесь, что уплотнитель между электрогидравлическим блоком управления и коробкой передач в исправном состоянии и не имеет повреждений, в противном случае проникающая пыль или вода выведут из строя поршень переключения передач.

2. Установите электрогидравлический блок управления на коробку передач в последовательности, обратной снятию.

3. С помощью отвертки установите поршень переключения передач в самое низкое положение и поверните его на 90°.

4. С помощью инструмента затяните болты крепления моментом 25-30 Н•м.

5. После сборки выполните с помощью диагностического прибора самообучение в соответствии с пунктами самообучения положению включенной передачи и моменту включения сцепления.

Заказы онлайн

Если Вы не уверены в выборе или сомневаетесь, то наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас по любым вопросам, связанным с нашими предложениями

Читайте также: