Замена насоса гур ford focus 1

Обновлено: 15.05.2024

Всех приветствую ! Вопрос в следующем:
Я пока в машине focus профан, но это дело времени, надеюсь. Купил машину Ford Focus 1 универсал 2003 год. Но "немного" битую, но это не беда, дело техники. При ударе в мордас, в пассажирскую сторону, ланжероном зацепило шкив ГУРа, (в общем говоря, образовалась восьмёрка), сам гур, чувствует себя отлично, ни гудит, ни течёт, в общем как новенький, но из-за кривизны шкива сами понимаете что происходит. Так вот, хотел сначала найти б/у Гур, результат нулевой, да и ладно. Думаю, пойду другим путём. Заказал новый шкив, скоро придёт уже, но вот скажите пожалуйста, его реально заменить? Может конечно вопрос тупой, но я правда что-то переживаю .

Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подставляем под насос ГУР Форд Фокус емкость для сбора рабочей жидкости.


Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)


Для снятия насоса, отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.



Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса.

Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.


Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

13.9 Замена насоса гидроусилителя рулевого управления / Ford Focus

Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса с двигателем Zetec-SE. Мастерские Ford при выполнении этих работ используют следующий специальный инструмент:

- снимите трубопровод охладителя рабочей жидкости с помощью специального ключа. Рабочую жидкость слейте в чистую емкость;

Снятие напорного трубопровода

Снятие насоса

- при установке нового насоса проверьте тефлоновое прокладочное кольцо и при необходимости замените на новое;

замена гидроусилителя на Ford focus Замена насоса гидроуселителя Ford Focus 2 Приготовьте Денюшки. Форд Фокус 2 ремонт трубки гур. Отчего воет насос гидроусилителя руля? Ford Focus 2 (дорестайл) переделка трубки гур фокус 2 1 6

Другие материалы раздела

Рулевое управление

13.1. Техническое состояние рулевого управления и передней подвески 13.2. Проверка зазоров в рулевом управлении 13.3. Проверка защитных чехлов.

Техническое состояние рулевого управления и передней подвески

Техническое состояние вы можете оценить самостоятельно, при условии, что шины передних колес от одного производителя, имеют одинаковый профиль и.

Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления

Удаление воздуха из гидравлической системы гидроусилителя рулевого управления выполняйте в следующей последовательности: - медленно заполните.

Проверка наконечников рулевых тяг и грязезащитных чехлов

Наконечники рулевых тяг соединены с поворотными кулаками. Шаровой палец шарнира защищен грязезащитным чехлом. Наконечник с дефектным грязезащитным.

Проверка защитных чехлов зубчатой рейки

Зубчатая рейка справа и слева защищена резиновыми защитными чехлами. Оба чехла должны быть пыленепроницаемы. Влажные чехлы должны быть заменены, так.

Замена грязезащитных чехлов рулевого механизма

Замену проводите в следующей последовательности: - снимите наконечник, как описано ранее. Посчитайте при снятии количество оборотов или длину резьбы.

Замена наконечников рулевых тяг

Оба наконечника справа и слева привернуты к поперечной тяге. При повреждении наконечника нет необходимости менять всю тягу. Замену наконечника.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления

Так как процесс замены насоса гидроусилителя рулевого управления одинаков для всех двигателей, то в данном разделе мы остановимся на варианте насоса.

Проверка зазоров в рулевом управлении

Зазоры в рулевом управлении могут быть устранены в результате регулировки рулевого механизма или путем замены его деталей. Лучше эту работу.

Разборка и сборка рулевого механизма

Мастерские Ford используют при выполнении этих работ следующие специальные инструменты: - штифты для подрамника 205-316 (15-097А); - съемник.

Читайте также: