Замена опорного подшипника фиат браво

Обновлено: 07.07.2024

Комментарии к теме Замена опорного подшипника FIAT Brava

Высуши промой зачисти обезжирь и на КЛЕЙ СЕКУНДА 2 пачки по краям не жалея 2года ездил и забыл про неё так и продал соседу пока жалоб нет 4 года в общем

Очень качественно и понятно. Хотелось бы больше видео про работу коробки передач, также видео про разные коробки: автоматы, роботы, типроники и т.д. Браво автору!

А то может быть, при проезде неровностей на маленькой скорости во дворах отдает глухой звук очень сильно в пол. Диагносты разводят руками

My 2002 Camry has one of those rubber boots with oil on the outside of it. It’s not leaking but the oil is just covering the rubber. The steering is fine but feels loose. Very easy to turn the steering wheel. It’s been like this for a long while I think but I’m not the primary driver of the car. Does the whole thing need to be replaced?

Здраствуйте можете подсказать у меня прадо 120 год 2005 пробег 136000. Поменяли подушку и с тех пор то работаеть то нет не могу найти причину. У вас встречалась такое. Спасибо

макс не рви сердце соты у них погнулись да . с ними такие . клиенты были всегда пусть едут к офицалам скатертью дорога никто не заставляет не напрягает ни хвоста не чешуи и не смотрите канал он вам не нужен.

Скрип при нагреве в передней подвески мерседес w203?когда постоит пол дня не скрипит,а проездиешь пол часа начинает страшно скрипеть что это может быть

Здраствуйте можете подсказать у меня прадо 120 год 2005 пробег 136000. Поменяли подушку и с тех пор то работаеть то нет не могу найти причину. У вас встречалась такое. Спасибо

Спасибо за информацию и за то что делитесь. Скажите пожалуйста, если на ПРадо 150, пробег 82000, пневмо поднимаю на максималку, а после проезда по кочкам, она возвращается на нейтральное положение. Что может быть?Клапан. Спасибо.

Зачем рулевую тягу отстёгивал просто стойку стабилизатора надо было открутить и ставить бы легче было

Можно ли заказать две левых задних стойки и одну поставить на правую сторону? Или они разные в отличие от серег стабилизаторов? Проблема в том,что нужной фирмы нет в наличии (правой).

Периодические трудности с опорным подшипником начинают напрягать. Более подробно можно посмотреть тут:

Сиденье как от самолёта) У моего лучшего друга и без опорного подшипника на brava полно чего поломалось :)

Мне друг сказал с опорным подшипником на fiat пока проблем еще не было :) можно сделать, диагностику на Киа Оптима?

Оказывается, что не только у меня резинки от проводив на свечах остаются. Измучился я с этим. Каждый раз приходится их выковыривать и это почему-то не так просто как тут сказано. Приходится иной раз в колодце эту резинку на пару-тройку частей дробить. Пробовал разные по цене провода, разницы никакой. За 10 лет владения машиной, ни разу не получалось снять провода не повредив эту резинку. Приходится каждый раз менять свечи вместе с проводами. Думал уж, что с машиной что-то не так. Спасибо за видео. Удобно чинить машину глядя на то, как эту операцию выполняют именно на такой-же машине. Более понятно становится.

здравствуйте у меня на шаране развал никак не могу выстовить с переди внутреннюю часть резины жрет что можно сделать подскажите пожалуйста.

Передняя подушка двигателя Вояджер, Караван

Комментарии по теме Замена опорного подшипника FIAT Bravo

Вейс Морсин написал(а)
а подскажите пожалуйста, бывает некая поворотная цапфа которая вращается не зависимо от стойки. Это получается уже другой вид передней подвески и там уже не используются опорные подшипники?

Мускин Сава написал(а)
Полетел правый амортизатор, знакомый утверждает, что надо менять оба. Так ли это? Спасибо.

Юлий написал(а)
Я делал себе такой съемник, когда менял на мотоцикле поршневой палец и втулку, все делалось за 30 минут без молотка.

Vuong написал(а)
заменил передние пружины и амортизаторы передн. нос задрала сантиметров на 4 визуально - это норма или пружины не подходящие?

Colbert написал(а)
Удар происходит такой силой как будто стойка с работала до конца Хотя ямка небольшая

Orlin написал(а)
Добрый вечер. Купил машину. Ланос. Там стоят усилиные пружины и проставки и домики. Раньше в машине перевозили тяжелые предметы. Сейчас я ежу с женой и ребенком. В багажнике запаскс и балон пропан. Стоят новые стойки масло и новые салинблоки. На ямах такое чуство что задок выкидывает и идет ударчик. Я грешу на усилиные пружмны и проставки. Вот думаю прудины простые и убрать проставки и домики Что скажите?

Ryen написал(а)
AndRamons привет. Подскажи, если при подключении к сигнальным проводам тестер на заглушенном моторе показывает напряжение 1.25В. После запуска мотора напряжение стоит и где-то через 2 минуты начинает постепенно меняться. Изменения происходят очень быстро, около 20 раз в 10 сек. Показания тестера от 0,1 до 0,99 и проскакивает иногда до 1,08?

Рамзан написал(а)
ну и говно конструкция машины, целая история чтобы подшипник поменять, то ли дело старая тойота - два болта со стойки и готово

Elki написал(а)
Неужели все такие умники и бьют по шаровой или рычагу, чтобы снять? Есть съёмник нормальный. Лично снимаю им на работе на своём пыже. Считаю у вас варварский способ.

Fiat Marea – это транспортное средство европейского класса, которое впервые было выпущено в 2001 году. На современном рынке отечественные автолюбители могут приобрести транспортное средство в виде седана или пятидверного универсала. Агрегат пользуется повышенным спросом и популярностью, благодаря непревзойденному внешнему виду и комфортабельному салону, который выполнен опытными итальянскими дизайнерами. Повышенными характеристиками также обладает ходовая часть и долговечный кузов. Не стоит забывать о том, что Fiat Marea – это наиболее безопасный автомобиль, обладающий универсальной системой ABS и стабилизации.


Подшипники заднего рычага

Опытные водители и владельцы данного вида агрегата утверждают, что он отличается повышенной управляемостью и жесткой подвеской, поэтому подходит для дорог с идеально ровным дорожным прикрытием. Несмотря на обширный спектр достоинств такого агрегата, довольно часто владельцы Фиат Мареа обращаются к компетентным специалистам в сервисный центр для того, чтобы произвести замену подшипников в заднем рычаге.

Компетентные профессионалы рекомендуют: владельцы должны прислушиваться к советам компетентных профессионалов, которые осуществляют ремонт и замену различных комплектующих транспортных средств в сервисном центре. Лишь на первый взгляд кажется, что осуществить такие действия на самом деле просто.

Исходные материалы и инструменты

Предварительно владельцу Fiat Marea потребуется подготовить следующие элементы:

Все выше представленные элементы станут неотъемлемой частью при осуществлении замены подшипников рычага в автомобиле Fiat Мареа.

Пошаговое выполнение действий

Опытные профессионалы сервисных центров и эксперты, а также мастера по ремонту рекомендуют располагать транспортное средство на яме или ином подъемном механизме. Делать это следует таким образом, чтобы существовала возможность осуществлять различные действия, связанные с колесом. Этапы по замене подшипников рычага в автомобиле Fiat Marea выглядят следующим образом:

  • При помощи домкрата приподнимаем автомобиль.
  • Устанавливаем опору для повышения безопасности.
  • Демонтируем колесо.
  • Проводим внешний осмотр комплектующих деталей.
  • Демонтируем датчик ABS.
  • Снимаем тормозную трубку.
  • Дабы избежать утечки жидкости, можно использовать старый тормозной шланг в виде заглушки, или же специализированную резиновую заглушку.
  • В шланг суппорта также устанавливаем заглушку, выполненную из резины.
  • Откручиваем крепежные элементы рычага.
  • Демонтированные элементы необходимо убрать в сторону, дабы они не мешали осуществлению дальнейших действий.
  • Демонтируем амортизатор.
  • Снимаем тягу с рычага.
  • Рекомендуется предварительно амортизатор и тягу обработать специализированным средством вд-40.
  • При помощи дополнительного домкрата приподнимаем рычаг.
  • Вынимаем болт, удерживающий стойку амортизатора.
  • Опускаем дополнительный домкрат.
  • Вынимаем пружину.
  • На данном этапе важно удостовериться, что кроме специализированного крепления в виде болта рычаг не удерживают никакие элементы.
  • Откручиваем крепежные элементы глушителя и отодвигаем трубу немного в сторону, дабы упростить осуществление дальнейших действий.
  • Ни в коем случае не стоит забывать, что предварительно для снятия крепежных элементов с глушителя нужно отсоединить гайку.
  • Все крепежные элементы болты и гайки рекомендуется предварительно обрабатывать специализированной смазкой вд-40 для того, чтобы снизить вероятность прокручивания деталей.
  • Откручиваем болт и отсоединяем его от втулки, выполненной из металла.
  • С нижней части транспортного средства осуществляем простукивания, чтобы выбить крепежный болт.
  • Довольно сложно избавиться именно от данного крепежного элемента. В зависимости от того, насколько он прокручивается, неоднократно специалисты в сервисных центрах срезают его болгаркой. Разумеется, такой этап является крайним методом.
  • Повторно используем дополнительный домкрат и приподнимаем рычаг, таким образом, чтобы свободно одной рукой достать болт, а второй – прокручивать его при помощи специализированной трещотки.
  • Снимаем рычаг.
  • Вынимаем внутренние комплектующие.
  • Очищаем детали от смазочных материалов.
  • Проводим установку специализированной пластиковой втулки.
  • Демонтируем обойму подшипника.
  • Внешнее кольцо подшипника устанавливаем в посадочный паз рычага.
  • Смазываем элементы специализированным средством при помощи шприца.
  • Устанавливаем внутреннюю обойму подшипника.
  • Полученная деталь устанавливается непосредственно в рычаг.
  • Проводим монтаж пыльника, оснащенного металлической шайбой.
  • По аналогичным действиям выполняем сборку второй стороны подшипника рычага.

Советы профессионалов

Замена подшипника рычага считается оконченной, однако важно правильно осуществить сборку. Профессионалы рекомендуют осуществлять все действия в обратной последовательности, не отклоняясь от инструкции. Основополагающей рекомендацией по обратной сборке механизма является тот аспект, что устанавливать крепежные элементы глушителя рекомендуется лишь после того, как были установлены тормозные трубки и датчик ABS.

После выполнения таких действий можно обратно устанавливать колесо, вынимать опору и опускать домкрат. Осуществить такие мероприятия достаточно сложно, поэтому если самостоятельно владелец Fiat Marea не в силах осуществите такие действия, рекомендуется сразу же обратиться к компетентным экспертам. Это позволит снизить вероятность возникновения побочных поломок или повреждений каких-либо вблизи расположенных элементов.

Читайте также: