Замена патрубков вентиляции картерных газов вкг passat b6

Обновлено: 05.07.2024

В данном видео подробно описывается и наглядно освещается процедура замены клапана (мембраны) ВКГ (вентиляции .

Так ребята снова здравствуйте сегодня у нас будет работе замена клапана клапан да какая клапана вентиляции .

Volkswagen Passat B6 2.0 бензин. Свист из под капота и замена клапана (мембраны) вентиляции картерных газов.

При увеличении нагрузки на двигатель давление картерных газов повышается и выдавливает масло через турбину.

Как же все-таки работает система вентиляции картера ВКГ (PCV) на VAG (1.6 bse). Для чего сапун (сепаратор) в двигателе .

В видео расскажу как правильно обслужить систему ВКГ, что бы она меньше расходовала масла. Китайцы делают рем .

1) Что такое вентиляция картерных газов, где она находится и как чистить эту систему. 2) Чистка ВКГ обычно включает в .

Cтал пропускать клапан картерных газов воздух,из-за чего произошел подсос воздуха во впускной коллектор .

Вентиляция картерных газов (ВКГ) VW AUDI Skoda Seat (Passat B5, Audi A4 и др.) принцип работы, узлы, артикулы, .

Замена мембраны ВКГ клапанной крышки VW, Audi, Skoda 1.9 TDI и 2.0 TDI 038103469AE, 038103475N Данная мембрана .

Зачем? Вроде бы уже показывал, но там было всё снято спонтанно и у людей осталось не понимание, как всё таки должна .

ПРИЧИНА ТРОЕНИЯ И РАСХОДА МАСЛА НА VAG volkswagen passat троит на холодную жрет масло повышенный расход .

Приветствую вас мои дорогие подписчики и зрители канала это видео будет о том как проверить клапан вы какая это вот .

Чистка клапана ЕГР и дроссельной заслонки Пассат B6 дизель, мотор 2.0 TDI CBAB. Мы ВКонтакте vagdoctors .

Превращаем систему вентиляции Пассат В5 1.8Т (AWT) из дорестайлинговой в рестайлинговую с минимальными .

Делаю диагностику на passate, гуглю в интернете ошибки что означают, вскрываю клапан пробую починить и дальше еду .

Ну а теперь мы разберем в систему вкг рестайлинговый passat а вот этого красавца passat b5 плюсах. Там есть такой так .

В этом видео я покажу как чинил ошибку P0411 на Шкоде Октавии (Skoda Octavia) первого поколения с двигателем .

. в итоге самая частая проблема это клапан вкг у кого такой стоит своя уже поменял ставим клапан разобрал состоит он из .

Сегодня мы снова в Клубном гараже и рассматриваем бензиновый двигатель 2.0 FSI вместе с Пассатом Б6. Клубный .

Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение




у меня тоже мембрана была цела.. но при небольшом растяжении лопнула.


да им ембрана сама не показатель!! внутри стоит еще клапан с пружинкой. вот у меня накрылся он(вроде как я понял слетела пружинка и клапан не работал во время разряжения. амембр была целая.



вчера наконец то нашли время и заменили этот клапан
стоял с номером 06F129101F
по проверке (путем дунуть вдохнуть через клапан) — вроде рабочий
крышку снимать пока не хочу .. вначале покатаюсь на новом .. малоли что

а так если заглянуть через щель .. к мембране с пружинкой — там довольно все в масле и засрано неким нагаром

добавляю позже..
все таки разобрал аккуратно
похоже зря я менял его. все целое, резинка эластичная — без намека на разрывы

ладно ..будем надеяться, что новый с его новой конструкцией -более эффективный..

Тема: 2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение


2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).

Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра

(В моем случае, был установлен клапан с номером — 06F 129 101 C.)

Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
(для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем ).

Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.

После этого устанавливаем новую прокладку,
И устанавливаем сам клапан:

Подсоединяем патрубки.
И вот, все на месте:

Цена вопроса: 2196,89 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

Благодарности:

Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13. к которым я задавал всякие вопросы, и на которые получал внятные ответы

Результат:
Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так и так (с) ), так что думаю сегодня-завтра мне все же пришлось бы менять этот клапан.

Последний раз редактировалось Adam; 13.07.2010 в 13:47 .



VW PASSAT B3 1.8 RP > AUDI B3 1.8S > VW PASSAT B3 1.8 PF > VW PASSAT B5 1.8 APU > VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY





бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.


Расскажи подробней. в чем проявилась. как боролся




Как всегда — что русскому хорошо, то немцу — смерть!!


масло должно подтекать где-нибуть, деваться ему некуда, т.к. клапан его не задерживает, ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже.




Последний раз редактировалось Romarios; 05.04.2014 в 17:49 .

2.0 TFSI — Замена клапана отвода картерных газов (клапан ВКГ/PCV) Passat B6

Сейчас, будем менять клапан отвода картерных газов (клапан ВКГ / PCV, редукционный клапан).

Если честно, свиста в моей машине не наблюдалось, но так как авто не новое, решил всеж заменить.

Снимаем кожух двигателя/воздушного фильтра

(В моем случае, был установлен клапан с номером — 06F 129 101 C.)

Откручиваем 4 винта торксом Т25 (звёздочка).
Отсоединяем 2 патрубка (выделено красным)
(для этого пальцами сдавливаем в необходимых местах пластиковых хомутов. Аккуратненько, ничего не ломаем :znaika:).

Вынимаем старю прокладку. При необходимости очищаем отверстие воздуховодов от грязи.

После этого устанавливаем новую прокладку,
И устанавливаем сам клапан:

Подсоединяем патрубки.
И вот, все на месте:

Цена вопроса: 2196,89 р.
Время потрачено: 15 минут.
Инструменты: торкс Т25 (звёздочка), отвертка (дабы помочь при снятии пластиковых хомутов).

Благодарности:

Спасибо комрадам: толстый, IgorK62, Toto, triada13. к которым я задавал всякие вопросы, и на которые получал внятные ответы :k27:

Результат:
Новый клапан, надеюсь лучшая вентиляция этих самых картерных газов, после того как добрался до мембраны на старом клапане, дабы глянуть на его состояние, заметил, что мембрана цела, но состояние было не айс, и стоило мне только притронуться к мембране, как сразу появились трещинки на ней (к сожалению это я не сфоткал, но для примера выглядело как-то вот так и так (с) ), так что думаю сегодня-завтра мне все же пришлось бы менять этот клапан.

бользнь за которой много гемороя пришлось пережить в дороге при путешествии по Европе.

Расскажи подробней. в чем проявилась. как боролся

Как всегда — что русскому хорошо, то немцу — смерть. crazy:

масло должно подтекать где-нибуть, деваться ему некуда, т.к. клапан его не задерживает, ошибки в основном по пропускам в цилиндрах, особенно при разогретом движке..проверяется при прогретом движке, после отжигов, не глуша мотор вытаскиваем масленный щуп, машинку должно ужасно колбаасить, если колбасит слегка, или совсем не колбасит, то клапн уже давно скончался..метод имеет право на жизнь только при прогретом движке и после хорошего отжига, при полном его износе, на ранних стадиях метод не работает и при холодном движке тоже. znaika:

Братаны, у меня,когда щуп вытаскиваю начинает троить. короче мнен походу тоже надо его менять да ?

И да!Если долго с мембраной такой ездил и машина стала дымить,сними впускной коллектор.Я свой снял. В нем масло накидала полный коллектор. Около литра слилось с него. Сейчас все работает в штатном режиме. Не дымит,не пирдит.

Добрый день , а номера можно патрубков?

Как снимали блок с надписью fsi?

клапан греть не надо- так снимается

Смотрю видео и появляется желание расстаться с авто.

Проблемы есть, их много, по мере поступления посмотришь, как оно будет

Проблемы у всех одинаковые, и я еще с ними не сталкивался, но думаю придётся судя по году моего авто(2005). Периодически появляются маленькие звоночки которые самоустраняются. Количество ошибок так же напрягает, хотя всё работает без проблем. Успокаивает только пробег 111000 км

У меня на холодную мотор троит трясётся, свечи катушки проверял все работает, видимо подсос тоже да?

Именно так де было это патрубки плостмасс , и мембрану менял ,чисто просто её одну ,подходит с другой машины ,все класс

подскажи от какой конкретно подходить машины?

ты еще впускные клапана не видел, кстати есть процедура у дилера очистка впусных клапанов на фси моторе

Надо разжиться etkoй и elsой, хоть посмотреть как все это делать, заодно ЕГР отключить, слишком много мусора через него в мотор попадает

Не могу найти номера по каталогу

Не могу найти номера по каталогу

Это у нас такой гамно бензин.

Я на кушке заглушил вообще егр

Фильтрон это польская дочка мана

что такое патрубок и что такое вкг? накой их менять то?

@Александр Александр ты нашёл свою проблему?

Друг подскажи что может быть, на ХХ обороты скачут с 700 до 1500-1700,на ходу нормально едет просадок никаких, остановишься, он подгазовывает сам стоит, клапан ВКГ менял, ошибок по двигателю никаких. Что делать куда лезть не знаю

Для заработка фольцваген использует внутри (где скрыто от глаз) дешевейшую пластмасс. Она через 5 лет становится хрупкой и разрушается (хорошая пластмасса рассчитана на 15 лет). Так зарабатывает на пластике и ещё ограничивает срок эксплуатации авто или зарабатывает на ремонтах. Поэтому патрубки, и ещё много деталей через 5 лет разрушаются и их необходимо менять.

Вентиляция Картерных Газов - ВКГ, есть мемдрана ВКГ. Сегрей Денисов, если бы вы были хоть капельку внимательнее, я рассказывал о том, что патрубки пластиковые, и от времени, они лопаются, тем самым идет подсос неучтенного воздуха, вследствии чего, мозги нехило боготят смесь, на выходе, у тебя на ХХ ( это Холостой Ход, ЛОЛ), троения, ошибки по пропускам зажигания, так понятнее?

Надо проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом, возможно, что масло гонит через неё прямо из картера. Но опять же, повышенное давление в картере чаще всего является причиной низкой компрессии. Что сейчас было по замерам компрессии?

Компрессию не замеряли, были в запаре, много заявок. Проехал около 800 км, иногда, совсем мало поддымливает, но чуствую, смотря на щуп, масло уходит. Вот что (см. фото), наверное поеду на другое СТО, к более квалифицированным, проверять как вы и говорили проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом. А так же, когда загорится лампочка долива масла, залью 5W40

Вложения

SeerG85

Новичок

NikolasBLR

Новичок

Вложения

NikolasBLR

Новичок

Вложения

NikolasBLR

Новичок

В общем, сегодня загорелась лампа долива масла, проехал ровно 1000 км., в планах поменять сапун, залить 5w40. если не поможет, буду менять кольца. Посмотрел на днях, кроме сапуна, всё сухо, шланги в нутри сухие. Может что не так, гляньте на фото. Все это время только один раз дымила, на 140 при 3,5 тыс оборотах.

Вложения

NikolasBLR

Новичок

Надо проверить масляный сепаратор картерных газов, на сколько он забит и систему ВКГ в целом, возможно, что масло гонит через неё прямо из картера. Но опять же, повышенное давление в картере чаще всего является причиной низкой компрессии. Что сейчас было по замерам компрессии?

Добрый день, Марк. Есть вопрос по Вашему опыту. Клапанная крышка, далее Сапун откручивается от неё? Думаю поменять, но вопрос в том, откручивается сапун или нет. Боюсь сломать. По коду бьёт, что продаётся клапанная крышка и сапун вместе, что очень дорого, порядка 200$. И нашёл два варианта. см. фото. Есть Два варианта, на одном, она просто откручивается, на втором как бы впаяна и фото моего.

Вложения

Детектив

Новичок

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться и своим опытом по поводу вентиляции картерных газов. Значит у меня тоже кидало масло на впуск и свечи были прямо аж чёрные, особенно крайняя к ДЗ. В интернете случайно наткнулся на то что туда ставят обычный топливный фильтр от классики или же от мото - он как раз по размерам туда подходит. Главное нужно брать с сеточкой а не с бумагой. Те кто говорят что будет выдувать колпачки, кольца и т.д. - удачи, езжу так уже пол года и всё хорошо. Раз в месяц-два просто смотреть или он забился. При этом, когда фильтр забивается то как раз и появляется пена на крышке.
За рекламу прошу прощения, не мог найти фотки без этих всех надписей.

NikolasBLR

Новичок

Всем доброго времени суток. Хотел бы поделиться и своим опытом по поводу вентиляции картерных газов. Значит у меня тоже кидало масло на впуск и свечи были прямо аж чёрные, особенно крайняя к ДЗ. В интернете случайно наткнулся на то что туда ставят обычный топливный фильтр от классики или же от мото - он как раз по размерам туда подходит. Главное нужно брать с сеточкой а не с бумагой. Те кто говорят что будет выдувать колпачки, кольца и т.д. - удачи, езжу так уже пол года и всё хорошо. Раз в месяц-два просто смотреть или он забился. При этом, когда фильтр забивается то как раз и появляется пена на крышке.
За рекламу прошу прощения, не мог найти фотки без этих всех надписей.
Посмотреть вложение 8190 Посмотреть вложение 8191Посмотреть вложение 8192

Детектив

Новичок

На днях думаю гляну и скину фото. Его просто не очень удобно мне снимать, нужен инструмент который находиться на небольшом удалении от меня.

Читайте также: