Замена печки хендай соната тагаз

Обновлено: 03.07.2024

Замена радиатора печки на Хендай Соната очень трудоемкая работа. Замена радиатора печки (отопителя) на Hyundai Sonata может быть произведена через частичную разборку центральной консоли, либо через снятие / установку торпедо. На некоторых моделях, замена радиатора печки делается через моторный отсек.

Стоимость замены радиатора печки :

Вид работыЦена
Замена радиатора печки, с/у консоли от 3000 руб.
Замена радиатора печки, с частичной разборкойот 4500 руб.
Замена радиатора печки, с/у торпедоот 8000 руб.

Где поменять радиатор печки в Санкт-Петербурге:

Если замена радиатора печки Хендай Соната делается в холодное время, до начала замены, автомобиль обязательно должен постоять несколько часов в тепле, что бы не сломать пластиковые элементы салона. Не стоит пробовать заменить радиатор отопителя самостоятельно. Если нет опыта, можно легко получить пролитый антифриз с трубок, который пропитает собой все напольное покрытие. А это разборка салона, съем пола и его просушка.

По времени, замена занимает от 3-х часов, до 2-х дней.

Когда делать замену:
- снижение уровня антифриза без видимых подтеков;
- запах антифриза в салоне;
- запотевание лобового стекла;
- появление в салоне дыма или дымки;
- печка не греет.

Гарантия работы - 180 дней.

Какой радиатор печки выбрать:
1. Valeo (Франция)
2. AVA (Нидерланды)
3. Nissens (Дания)
4. Denso (Япония)
5. Termal (Евросоюз)

При покупке радиатора печки (отопителя) у нас, мы предоставим скидку на замену.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Хендай Соната по цене от 1 300 до 3 600 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Sonata [EF, EF New [р.], LF, LF [р.], NF, NF [р.], Y2, Y2 [р.], Y3, Y3 [р.], YF] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Mersedes ML164 датчик угла поворота руля

Great Wall Hover H5 Монтаж защиты заднего бампера уголки от boguz.ru

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

Замена лампачек на подсветку переключателей печки.Тойота Карина Е.

Как завести мазду 626 GE без ключа

Стрелка температуры не двигается. В чём причина,в датчике или в щитке приборов автомобиля.

Стрелка температуры не двигается. В чём причина,в датчике или в щитке приборов автомобиля.

Расположение трубок и шлангов двигателя DOHC

Рис. 2.111. Расположение трубок и шлангов двигателя V6: 1, 3, 8 – болты, 17–20 Н·м; 2 – соединитель верхнего шланга радиатора; 4 – соединитель нижнего шланга радиатора; 5 – термостат; 6 – датчик температуры охлаждающей жидкости, 20–40 Н·м; 7 – соединитель шланга отопителя; 9, 11 – уплотнительные кольца круглого сечения; 10 – впускная труба охлаждающей жидкости; 12 – прокладка; 13 – гайка, 17–20 Н·м

Утечки в системе охлаждения обычно обнаруживают по белому или цвета ржавчины налету в области утечки.

Тщательно проверьте радиатор и шланги охлаждающей жидкости по всей его длине. Замените шланги с трещинами, разрывами и признаками старения. Трещины легче обнаружить, если пережать шланг. Обратите особое внимание на хомуты крепления шлангов к элементам системы охлаждения. Сильно затянутые хомуты могут стать причиной разрыва или прокола шланга, что приведет к утечкам в системе охлаждения. Осмотрите все шланги и места их подсоединения. Если обнаружены утечки, замените шланги или прокладку.

Поскольку металлические детали сжимаются в холодном состоянии, а резиновые шланги в это время ослабляются, любые утечки в это время станут более заметны.

Место установки уплотнительного кольца (1) на впускной трубе (2) охлаждающей жидкости

Установите уплотнительные кольца в канавки на торцах впускной трубы охлаждающей жидкости, предварительно смочив его охлаждающей жидкостью, и плотно вставьте впускную трубу охлаждающей жидкости в соединительный патрубок ( рис. 2.112).



Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете.


И очень не хочется ездить в автомобиле с холодным салоном. Какое масло лучше заливать зимой в автомобиль? В таком случае нужно либо промывать систему охлаждения, либо менять полностью радиатор.

Если за окном сибирские …, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно.


Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре , если двигатель работает меньше, чем минут. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя.


На улице это бы длилось еще дольше. Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном , — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя.


Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. Пятая причина плохой работы печки это неисправный термостат. Если у вас с самой печкой всё нормально вентилятор работает, а печка совсем не греет, то возможно дело в термостате.


Так как при неисправном термостате жидкость циркулирует по большому кругу. Решается только заменой термостата или термоэлемента.


Шестая причина это неисправная помпа двигателя. Помпа это, по сути, такой насос двигателя, который прокачивает жидкость по системе охлаждения, а также для обогрева салона. Решение одно нужно менять помпу.


Седьмая причина это пробита прокладка головки блока цилиндров. Если эта прокладка пробита, то охлаждающая жидкость будет проходить в цилиндры или в глушитель.


Из глушителя будет валить белый дым. В таком случае нужно срочно менять прокладку ГБЦ, а иначе можно уничтожить двигатель автомобиля.

Восьмая причина это крышка расширительного бачка в случае необходимости нужно заменить на новую. Низкий уровень охлаждающей жидкости.


Негерметичная система охлаждения подкапывающий радиатор, негерметичные соединения патрубков вызывает утечку охлаждающей жидкости. На холостых оборотах печка дует холодом из-за недостаточного количества антифриза.

Рубрики сайта

Устранение течи и доливка антифриза, как правило, решают эту проблему. Крышка расширительного бачка имеет функцию поддерживать определенное давление в системе охлаждения двигателя, создает герметичность.


Если вы определили, что крышка неисправна, ее нужно поменять. Воздух в системе охлаждения. Еще один способ — это визуально определить самый высокий шланг системы охлаждения.

Читайте также: