Замена переднего крыла хендай соната тагаз

Обновлено: 02.07.2024

Этот Hyundai Sonata 2006 new ef был выкуплен под восстановление. Фактически признан тотальным и не подлежал восстановлению.

Стакан амортизатора Hyundai Sonata 2006 new ef всмятку, нет телевизора, разбит блок предохранителей (что впоследствии оказалось самым сложным)

Лонжерон ушел в кузов и сильно деформирован

По хорошему - нужен ноускат, но таких просто не найти. Он кореец Российской сборки. Так что собираем по частям.

Капот, фары, решетка радиатора, радиаторы, лонжерон, телевизор, усилители бампера, блок предохранителей и множество других мелочей.

стойка передней двери ушла вглубь, по крыше тоже пошел жимок. Геометрия сильно нарушена. Лобовое стекло Hyundai Sonata 2006 new ef , соответсвенно тоже под замену

привозим в бокс на эвакуаторе, начинаем разбирать.

Снимаем то, что осталось от капота, лобовое стекло, разбираем салон Hyundai Sonata 2006 new ef.

Новая чашка амортизатора Hyundai Sonata 2006 new ef

перед началом работ нужно полностью разобрать автомобиль

нет радиатора, телевизора.

Устанавливаем на стапель.

Разбитый блок предохранителей Hyundai Sonata 2006 new ef.

Начинаем тянуть гидравликой.

Параллельно готовим Hyundai Sonata 2006 new ef к покраске полностью вкруг

пришедшие детали - крыло.

Усилитель бампера Hyundai Sonata 2006 new ef.

после вытяжки срезаем лонжерон для установки нового.

примеряем, собираем морду

устанавливаем капот и крылья, выводим расстояний и зазоры

обязательно нужно примерить все детали, включая подкрылки и внутренние элементы.

Надеваем бампер Hyundai Sonata 2006 new ef.

провариваем лонжерон сначала наружные элементы, затем вырезаем проем и провариваем внутри.

Собранная морда Hyundai Sonata 2006 new ef.

Продолжаем готовить кузов к покраске

Зачищаем сварные швы, приводим к надлежащему виду

Грунтуем и закрываем швы герметиком, вклеиваем лобовое стекло

Начинаем собирать салон Hyundai Sonata 2006 new ef.

Готовим к покраске крылья о оставшиеся элементы

Окончательно собираем и примеряем перед покраской

Снимаем Hyundai Sonata 2006 new ef со стапеля

Снимаем капот, багажник и бампера, они будут краситься отдельно

подгрунтовываем некоторые места

отгоняем в покрасочную камеру и готовим под грунт

Замываем под покраску..

красим в покрасочной камере

Покрасили вместе с подкапотным за один заход

Отгоняем обратно в бокс на сборку.

Замываем лак на 2000 с водой под полировку.

Самым сложным оказалось восстановить электропроводку. Для разной комплектации авто - свои блоки предохранителей и провода не подходят. они не взаимозаменяемы.

Пришлось искать толкового электрика

продолжаем полировать и собирать

После сборки, полировки и восстановления электрики Hyundai Sonata 2006 new ef.

Добрый день.
Интересует стоимость работ, сроки, гарантия, условия по запчастям итп.

В кратце. Хочется восстановить внешний вид. Привести в порядок бампера и побороть очаги коррозии.
Насчет коррозии особенно интересен момент с гарантией, т.к. место непростое, а сделать хочется всерьёз и надолго - делаю для себя. Хотелось бы узнать насчет антикоррозийной обработки места ремонта. Слышал, есть аппаратура для анодирования или что-то подобное, чтобы место ржавчины было лучше защищено.

http://i80.fastpic.ru/big/2016/0621/c0/338f67a5480c507ecb414b2ea59b15c0.jpg


Передний бампер затерт, без видимой деформации

http://i76.fastpic.ru/big/2016/0621/ac/9d5945752661af409f7ad794e4f424ac.jpg


С заднего местами отлетела краска

http://i74.fastpic.ru/big/2016/0621/9b/ed95edcebe375269ec08dc992b11eb9b.jpg


Есть деформация от былого удара - горизонтальная площадка под крышкой багажника неровная

http://i72.fastpic.ru/big/2016/0621/d9/ed74fe9dba9ec6fb990a1eca680641d9.jpg


Продран низ. Вроде бы осколки никакие не потеряны, только порвано



Самое поганое - заднее левое крыло проржавело в углу насквозь

Бампера и вот эта ржавая шляпа - это основная задача. Это собираюсь делать прежде всего.

Дальше в зависимости от возможностей и целесообразности буду думать насчет капота:


И заднее правое крыло в том же месте похоже тоже скоро соберется на ремонт ((

http://i62.fastpic.ru/big/2016/0628/52/e3e9af4e6cebe5975378ca9eed189b52.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0628/59/8acd4c6b3edcb71a7f16968d6a10c159.jpg

http://i62.fastpic.ru/big/2016/0628/52/e3e9af4e6cebe5975378ca9eed189b52.jpg

http://i77.fastpic.ru/big/2016/0628/59/8acd4c6b3edcb71a7f16968d6a10c159.jpg

ничего страшного - нормально чинится
с высокой гарантией
продавать не обязательно
прибавит 5-10 000
смотря как будете разбивать на этапы

37000р под ключ со всеми материалами.
по срокам 5 дней.
Гарантия 2 года.
ЮЗАО м.Румянцево АЯКС-АВТО
контакты в анкете

бампер задний, ремонт+перекрас
= 8500р.

бампер передний, перекрас
= 7500р.

крыло заднее левое, зачистка, протравливание кислотой, покрытие преобразователем ржавчины в грунт, шпатлевка зачищенных полостей, перекрас
= 9500р. гарантия 2 года

капот, перекрас
= 8000р.

крыло заднее правое, перекрас
= 7500р.

В приведенные цены включены все необходимые лако-красочные материалы и арматурные работы (разборка-сборка кузовных элементов под покраску).

Снятие-установка и окраска пер. бампера - 8000
Ремонт и окраска заднего бампера - 10000
Ремонт и окраска заднего крыла 9000, если переваривать уголок то 12000
Ремонт и окраска заднего правого крыла 9000
ВАО Преображенская пл.
Контакты в профиле.
Если удобно ждем

доброе утро. Передний бампер локально 4000р, задний бампер целиком с ремонтом и выравниванием зазоров 7000р, заднее левое крыло возможно придется даже переварить уголок - 6000-7000р, заднее правое крыло 4000-5000р, капот 9000р. Гарантия на работу 2 года. По срокам 5 дней.

Добрый день.
С/у и окраска переднего бампера = 7 000 р.
С/у, ремонт и окраска заднего бампера = 9 000 р.
Перекрас капота, с устранением и протравливанием мест коррозии с
применением кислотного грунта = 10 000 р.
Ремонт и окраска заднего левого крыла = 12 000 р.
Ремонт и окраска заднего правого крыла = 10 000 р.
Изнутри задние крылья обработаем тектилом мл, а снаружи, по металлу,
кислотным грунтом. Про аппарат для анодирования не слышал.
Анодирование - не сложная электрохимическая реакция, но происходит она при
полном погружении детали в ванну на пару часов. Сами понимаете, что с авто такую
операцию не провернуть).
Если делать всё и сразу = 45 000 р.
Срок ремонта 5-7 дней. Гарантия 2 года.
ВАО. Контакты в анкете. Алексей.

первый этап 25 000
второй 20 000

если все вместе 40 000

применяем все возможные методы защиты от коррозии
даем на это дело гарантию 2 года

Серый седан Hyundai Sonata четвертого поколения владелец пригнал в наш автосервис с жалобами на стуки в левой стороне подвески. Уже первый визуальный осмотр амортизационной стойки показал значительную проникающую коррозию на стакане амортизатора .

Информация о ходе работ

  • арматурные работы — 2000 руб. (2 ч)
  • Ремонт стакана — 6000 руб. (7 ч)
  • Шаровая опора
  • Разные расходники

Сравнение: до и после проведения работ

При осмотре обнаружены значительные очаги коррозии. Все это качественно отремонтировано и защищено.

До начала работ
После завершения работ

Описание процесса ремонта стакана амортизатора

Диагностика, определение технологий ремонта

Ржавый стакан амортизатора

Ржавое крепление сайлентблока

При ремонте нужно было учитывать, что на корпусе ниши стакана укреплена заводская табличка с идентификационным номером кузова.

Заводская табличка ТАГАЗ

Табличку аккуратно сняли и вернули владельцу, для предъявления в ГИБДД. Чтобы у автовладельца не было неприятностей с дорожными инспекторами, мы выписали ему справку о ремонте кузова в районе ВИН-номера.

Арматурные работы

Для заварки ниши стакана, замены шаровой опоры сложных арматурных работ не понадобилось. Автомеханик поднял левую часть передка, зафиксировали пружину амортизационной стойки специальной стяжкой и открутили три гайки крепления верхней опоры амортизатора. После удаления домкрата амортизатор опустился вниз, не мешая проведению ремонтных работ. Вокруг стакана открутили и убрали в сторону корпус воздушного фильтра, все кабели электропроводки, воздуховоды. Всего на арматурные работы (с учетом сборки) автомеханики потратили 2 часа рабочего времени.

Ремонт стакана амортизатора и шаровой опоры

Из поверхности ниши стакана вырезали металл, поврежденный коррозией.

Вырезали ржавчину из стакана

Стакан обработан ингибитором ржавчины

Из конструкционной стали мастера вырезали ремонтную вставку сложной формы. Косынку проварили по кругу и вокруг дренажного отверстия сплошным швом. Шов очистили от сварочного шлама . Небольшие пустоты шва обработали полиэфирной шпаклевкой и зашлифовали вручную абразивным бруском и шлифовальной шкуркой. На рычаг установили новую шаровую опору с пыльником и крепежной гайкой.

Вырезанный стакан амортизатора

После этого осталось провести антикоррозионную подготовку ремонтных мест и собрать автомобиль.

Подготовка и покраска

Окончив сварочные работы, всю нишу опоры амортизатора загрунтовали полиэфирной грунтовкой, пластиковая основа которой считается надежной защитой от коррозии.

Новый стакан амортизатора покрыт грунтовкой

После окончания антикоррозионной подготовки отремонтированный стакан амортизатора покрасили в два слоя черной автоэмалью.

Покрашенный стакан амортизатора

Виталь привет. у меня сыну 2 года и 3 месяца. показал ему как ты делаешь машины и теперь каждый вечер ' где дядя где бибики' без видео спать не уложил.

У моего соседа на хундае и без переднего крыла куча чего поломалось, как всегда лайк за хорошую работу

Замена ламп в фарах через подкрылок

Как снять-установить задний бампер, Hyundai Getz.

Хендай санта Фе. Ремонт Бампера.

Подбор БМВ 116 57000км 2011г 540000р

Машину может вести еще из-за проблем в подвеске, особенно если меняли зап части не парами. Ну и конечно самый худший вариант - это нарушена геометрия кузова.(после ДТП геометрию недовосстановили)

Honda civic 4 крыла QL, QL 7400, PPG DP40

Мотоцикл МЗ

Как ровно вышкурить шпатлевку на изгибе крыла.

Mazda Xedos 9 снятие торпеды

Ремонт креплений переднего бампера и птф Opel Astra j

Mazda 6 снятие и установка бампера,полировка фар

ЛАНОС финиш. BMW E36 НЕ финиш.

Как устранить скрип в подвеске

С 5-го комментария я начал тихо смеяться, к 10-му меня порвало . до слёз. Мне друг сказал на сонате с передним крылом до сих пор все нормально ;)

русские авто открываются очень легко-достаточно кусочка проволоки-два раза другу двенарь открывали,потом девятку(свою теперь не боюсь захлопнуть). этот лажный метод со стеклоподъемниками для вазов ))) Неплохо, если более обстоятельно по переднему крылу рассказал бы,

Читайте также: