Замена переднего сальника коленвала шкода фелиция
Обновлено: 04.07.2024
Стоимость работ по услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Skoda Felicia
Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.
Частые вопросы об услуге “Замена сальника коленвала (переднего)” для Skoda Felicia
Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.
Следует помнить, что установка любых приспособлений для ксенона в фары, маркировка которых начинается с буквы Н, недопустима. Если приобрести специальные сертифицированные на вашу модель авто фары под ксенон (их маркировка начинается
с буквы D), смонтировать на автомобиль омыватель и автокорректор фар, то такой тюнинг вполне реально зарегистрировать.
Отзывы
Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?
Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?
Написать какую-то непристойность?
На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.
Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.
Двигатель Skoda Felicia, Skoda Favorit, Skoda Forman объемом 1.3 литра имеет следующие модификации:
- 135 - с карбюратором;
- 136 - с карбюратором и кондиционером;
- 135I - с моновпрыском (моноинжектором) и регулируемым катализатором;
- 135MPI - с инжектором и регулируемым катализатором;
- 136I - с моновпрыском (моноинжектором), регулируемым катализатором, кондиционером;
- 136MPI - с инжектором и регулируемым катализатором, кондиционером, гидроусилителем руля (опционно).
Системы приготовления топливной смеси:
- карбюратор - топливная смесь готовится в карбюраторе, затем через впускной коллектор распределяется по четырем цилиндрам;
- моновпрыск (моноинжектор) - смесь готовится в одной форсунке, а затем распределяется на 4 цилиндра;
- инжектор (полный) - форсунка установлена на каждом цилиндре непосредственно перед впускным клапаном, смесь для каждой форсунки готовится отдельно.
Блоки и головки двигателя идентичны, для капитального ремонта используются одни и те же запчасти.
Владельцы Skoda Felicia, Favorit, Forman c мотором объемом 1.3 литра рано или поздно сталкиваются с необходимостью капитального ремонта двигателя своего автомобиля: компрессия снижается, падает мощность и увеличивается расход бензина. Это вполне закономерно: мотор не новый и имеет достаточно длительный срок эксплуатации, а его компоненты подвержены износу, и чем старше - тем износ больше.
Обычно рассматривается три варианта:
- сделать капитальный ремон двигателя, но "наверное это дорого";
- найти на разборке мотор БУ;
- продать автомобиль и купить другой.
- Вариант 3 - неплох, но не всегда есть возможность добавить значительную сумму и купить автомобиль который значительно дороже. Менять же на автомобиль аналогичный по цене или чуть дороже - нет гарантии что мы получим автомобиль без проблем (а может и мотор будет в таком же плачевном состоянии).
- Вариант 2 достаточно сомнителен: из-за возраста хороших моторов на разборках практически не осталось ни в нашей стране, ни в Европе. Конечно еще существуют где-то доноры с моторами в нормальном состоянии, но найти такой - очень редкая удача.
- Вариант 1 - самый надежный. Автомобиль достаточно простой, в отличии от современных моделей, его очень легко ремонтировать самостоятельно. Неприхотлив в обслуживании и не требует дорогостоящих запчастей для ремонта. Вот только стоимость капремонта "наверное высокая". Но так ли это?
Мы имеем опыт работы с двигателем Skoda 1.3 с 2009 года и уверенно заявляем: этот мотор ломает все стериотипы дороговизны ремонта.
Наши специалисты подготовили специальное предложение по запчастям для капитального ремонта двигателя объемом 1,3 л. Мы выбрали наиболее оптимальные варианты по параметру цена/качество для деталей, наиболее подверженных износу. Рекомендуем обратить внимание на запчасти бренда Vika, которые производятся на заводах Volkswagen Shanghai и VW FAV в Китае. У этих запчастей качество на уровне продукции именитых европейских производителей, а цена значительно ниже.
Итак, представляем перечень, кликнув по названию у Вас откроется страница нашего каталога с ценами:
Замена переднего сальника коленвала Skoda Felicia цена:
Ремонт коленвала Skoda Felicia
Севастопольский
Мичуринский
Дмитровка
Калужская
5. Выверните болты крепления шкива.
6. …и снимите шкив с коленчатого вала.
7. Выверните болты крепления нижней крышки ремня привода газораспределительного механизма…
8. …и снимите крышку.
9. Зафиксируйте от проворачивания зубчатый шкив коленчатого вала, выверните болт его крепления и снимите шкив с коленчатого вала.
10. Поддев отверткой, извлеките сальник из блока цилиндров двигателя.
11. Смажьте рабочую кромку нового сальника моторным маслом и установите его кромкой внутрь двигателя.
12. Запрессуйте с помощью оправки сальник в переднюю крышку блока цилиндров до упора.
В качестве оправки можно использовать головку подходящего размера из набора инструментов или старый сальник.
13. Установите все снятые детали в обратном порядке.
Задний сальник коленчатого вала заменяйте в следующем порядке.
1. Снимите коробку передач.
2. Зафиксируйте маховик (ведущий диск) от проворачивания. Вывернитe шесть винтов крепления и снимите его.
3. Поддев отверткой, извлеките сальник из его держателя.
После снятия сальника убедитесь в том, что коленчатый вал не поврежден. В противном случае отшлифуйте поверхность наждачной бумагой зернистостью 400.
4. Нанесите универсальную консистентную смазку на кромку нового сальника.
5. Запрессуйте сальник заподлицо с задним краем держателя сальника.
6. Установите маховик (ведущий диск) и я тяните болты его крепления в указанной последовательности.
7. Установите все снятые детали в порядке обратном снятию.
Читайте также: