Замена передней ступицы киа сид jd

Обновлено: 05.07.2024

Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид (ориг ном подшипника KiaHyundai 517202H000) начинается со снятия колеса и откручивания ступичной гайки. Далее черед снимать тормозной суппорт и колодки, при этом суппорт надо подвесить, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Затем надо убрать датчик АБС и открутить рулевой наконечник. Также понадобится снять тормозной диск.

Далее надо открутить две гайки поворотного кулака и крепления шаровой. После чего можно снимать поворотный кулак со ступицей. Затем надо снять стопорное кольцо и выпрессовать старый подшипник. Снять обойму от подшипника можно сделав аккуратный разрез болгаркой наискосок.

Подробнее как происходит замена подшипника ступицы на Киа Сид своими руками показывает это видео с инструкциями. На примере Kia Ceed 2008 года.

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Сид, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Сид, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Разбитый подшипник ступицы.

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

    Демонтируем поворотный кулак.

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Снимите поворотный кулак.

С помощью отвертки снимите стопорное кольцо подшипника ступицы. Специальным съемником ударного действия выпрессуйте ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника, которую нужно снять съемником. Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке.

Установите съемник подшипников, выпрессуйте и извлеките подшипник из отверстия в поворотном кулаке. При отсутствии съемника выбейте подшипник, используя оправку подходящего диаметра, так как выпрессованный подшипник повторному использованию не подлежит. Очистите детали и смажьте тонким слоем смазки Литол-24 внутреннюю поверхность гнезда кулака и наружную поверхность ступицы.

Запрессуйте новый подшипник в отверстие поворотного кулака до упора. Запрессуйте ступицу до упора, опирая внутреннее кольцо подшипника на подходящую оправку. Выпрессовка подшипникаю

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Попытка запрессовать ступицу, упираясь оправкой в наружное кольцо подшипника или в поворотный кулак, приведет к выходу подшипника из строя.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Установите поворотный кулак на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720-2H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей за штуку.

Замена ступичного подшипника Киа Сид

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Сид. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Всем привет. Произведем замену переднего ступичного подшипника на Киа Сид, первого поколения. У нас автомобиль 2008 года выпуска.

Артикул:

Советую ставить качественный подшипник чтобы не менять по два раза. По опыту могу посоветовать подшипник SKF — VKBA 6923.

  • набор головок
  • вороток
  • ключ для колесных болтов
  • съемник для рулевых пальцев

Это не весь список инструментов. В зависимости от способа замены подшипника, потребуются другие инструменты.

Пошаговая замена переднего ступичного подшипника Kia Ceed

Для замены подшипника нам нужно снять поворотный кулак, для этого:

1. Срываем ступичную гайку пока машина на колесах. Гайка затянута сильно. Как будете откручивать оденьте кусок трубы на вороток для рычага.

Передняя ступичная гайка Киа Сид

2. Снимаем колесо и полностью выкручиваем гайку.

3. Снимаем суппорт и подвешиваем к амортизатору, для снятия отворачиваем два болта.

Снимаем суппорт Киа Сид

Так же снимаем скобу суппорта, крепиться на двух болтах.

4. Отворачиваем гайку рулевого наконечника и выдавливаем палец съемником.

Снимаем рулевой наконечник Киа Сид

5. Выкручиваем датчик АБС. Бывает датчик прикипает и не вынимается, не рвем его, а пользуемся WD-40.

Откручиваем болты шаровой опоры Киа Сид

6. Откручиваем два болта шаровой опоры.

Снимаем передний тормозной диск Киа Сид

7. Откручиваем два винта крепежа тормозного диска и снимаем его.

Откручиваем болты крепления поворотного кулака к стойке Киа Сид

8. Откручиваем и вынимаем два болта крепежа кулака к стойке.

9. Вынимаем кулак из шруса и он свободен.

10. Далее берем кулак и идем на сервис. На прессе вам поменяют подшипник за 5 минут. Обычно берут за это копейки. Мне ребята бесплатно сделали так сказать за рекламу сервиса. Это самый простой и верный способ.

Если пробовать самому то нужно обязательно иметь съемник. Если у вас есть, то порядок работы таков:

Выбиваем ступицу из ступичного подшипника Киа Сид

  • Снимаем с помощью отвертки стопорное кольцо подшипника.
  • Выбиваем ступицу. Это можно сделать с помощью наставки и молотка, а можно съемником ударного действия.
  • С показанного положения кулака на фото, ступица выходит вниз. Обычно наружная обойма подшипника остается на ступице. Снимаем ее съемником или аккуратно сбиваем чтобы не повредить ступицу.

Внутренняя обойма подшипника на ступице Киа Сид

  • С показанного положения кулака на фото, подшипник выйдет только вверх. Устанавливаем съемник и выдавливаем.

Выдавливаем передний ступичный подшипник Киа Сид

Запрессовываем передний ступичный подшипник Киа Сид

  • Запрессовываем ступицу в подшипник.
  • Производим обратную сборку.


Видео урок


Ступичный подшипник одна из тех деталей Киа Сид, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств.

Видео

Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции

Процесс замены

Несмотря на всю важность ступичного подшипника Киа Сид, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

  • молоток;
  • бородок;
  • съемник стопорных колец;
  • съемник подшипников (или пресс);
  • ключи.

Снимаем стопорное кольцо.

Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

Выбор подшипника

К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

Оригинал

51720-2H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Сид. Средняя стоимость составляет — 2500 рублей за штуку.

Аналоги

Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Киа Сид. Рассмотрим, таблицу с примерами каталожных номеров, производителей и цен:

Причины выхода из строя:

  • загрязнение;
  • неправильная смазка;
  • коррозия;
  • механические повреждения;
  • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
  • температурное воздействие.

В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

Диагностика неисправности

Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге.

В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

  • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
  • неравномерный ход.

Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, поэтому требует осмотра специалистом.

Вывод

Заменить подшипник ступицы на Киа Сид достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.


На пробеге 110000 тыс на не большой скорости появился не большой гул, сразу подозрение пало на ступичный подшипник. Установить это легко: поддомкрачиваем по очереди колеса крутим и за колесо, если какое то издает шумы, то это подшипник ступицы. В мое случае это была ступица правого переднего колеса. Сразу лезем в комп. чтоб заказать и в итоге оригинал Hyundai / KIA 51750 A6000 стоимостью от 5200 руб, достойный аналог ILJIN IJ113067 стоимостью от 4100 руб. Я думаю что все уже знают что в оригинале идут ступицы производителя ILJIN, но денег в данный момент не особо, решил искать по своему бюджету. Из остальных аналогов что то ни чего не приглянулось, потому что либо Китай, либо еще что то не внушающее доверия, а т.к. часть автомобиля довольно существенная и дерьмо всякое ставить не хотелось. В итоге нашел аналог NTN/SNR R18478 стоимостью 3225 руб, фирма достойная. Проверил на применяемость везде пишут что на наш авто. Хотя на сайте пробивается как комплект подшипников ступицы, а у нас подшипник отдельно заменить нельзя, только ступица в сборе.




Вскоре забрал ступицу и при вскрытии упаковки обнаружил ступицу


производителя ILJIN IJ113067 с тем же номер чтобы ее заказать отдельно, единственное что насторожило что сделана она все таки в Китае, возможно завод стоит в Китае, а может подделка. На вид ступица выполнена качественно, так же в комплекте гайка и шайба на гранату, на ступицу установлен защитный пластиковый пыльник. По замене описывать не буду, сложного ни чего нет, единственный момент что старая ступица прикипела в поворотном кулаке, пришлось обильно проливать ее жидким ключем и потихоньку спивать при помощи зубила и ударной отвертки. В итоге гула больше нет, посмотрим сколько проходит данный экземпляр.

К стати у старой ступицы был люфт, при ее демонтаже она развалилась.

Замена переднего ступичного подшипника Киа Сид (ориг ном подшипника KiaHyundai 517202H000) начинается со снятия колеса и откручивания ступичной гайки. Далее черед снимать тормозной суппорт и колодки, при этом суппорт надо подвесить, чтобы он не натягивал тормозной шланг.

Затем надо убрать датчик АБС и открутить рулевой наконечник. Также понадобится снять тормозной диск.

Далее надо открутить две гайки поворотного кулака и крепления шаровой. После чего можно снимать поворотный кулак со ступицей. Затем надо снять стопорное кольцо и выпрессовать старый подшипник. Снять обойму от подшипника можно сделав аккуратный разрез болгаркой наискосок.

Подробнее как происходит замена подшипника ступицы на Киа Сид своими руками показывает это видео с инструкциями. На примере Kia Ceed 2008 года.

Читайте также: