Замена передних амортизаторов газ 31029

Обновлено: 04.07.2024

Ребят, подскажите, пожалуйста. На нижние рычаги вместо резинок какие сайлентблоки поставить? С чего подходят?

Амортизаторы могли скончаться от старости И вряд ли они как-то повлияли на резинки. Просто сами резинки могли быть дефективными. Мне однажды на сервисе ставили резиновые втулки рессор - так их хватило на пару месяцев. Потом протерлись чуть ли не насквозь. А купил в солидном магазине новые, сам поставил - так уже который год проблем нет.

тогда придётся учить его правильно втулки нижних рычагов устанавливать. И надеюсь что он знает что внутри резиновой втулки должна быть ещё и металлическая.
Регион-то какой?

Ой не скажи. Если резина неизвестного происхождения всё может случится.
Я вот купил как то в магазине втулки на верхние рычаги, поставил. И через два месяца от них ничего не осталось (почти). После взял из старых ещё "советских" запасов - и всё исправно ходит уж который год!
Если что - руки одни и те же приспособления тоже.

качество запчастей я специально опустил т.к. тот кто делает и тем более постоянно должен уметь отличать говно от мёда.

Кроме распорных втулок есть ещё чисто 31029 особенности. Нижние резиновые втулки - от 3110, а верхние - от 24.
Ну и ставить их нужно не смазывая литолом, а окуная в бензин. Для запрессовки есть специальная аккуратная приспособа с винтом, а отнюдь не сочетание кувалды и некоего шкворня. Затягивать винты/гайки подвески нужно на стоящей на колесах машине.
У мастера, который постоянно занимается подвеской "Волги", должен быть супермощный ключ на 22 с рукояткой неимоверной длины для откручивания винтов нижних рычагов :)

не надо изобретать велосипед штатные резинки при исправной подвеске и нормальных болтах ходят больше 100тык. Этого хватит за глаза для Вашей машины.

+1 Только резинки надо качественные И иногда бывают втулки из полиуретана. Которые на порядок дороже резиновых.

А еще они жестче сильно. А с надежностью спорно. Я за родные резинки. 100-не-100, но полтос+ точно ходят.

я те одно скажу, судя по своему опыту резинки верхних рычагов не менял ни разу за 350тык, нижние 1 раз за это же время и то по причине раскручивания болтов.

По моему - я приезжал с шкворнями, а мне говорили "а еще и резинки так себе, да и копеечные они, чеб не поменять все равно снимать" :) И ни разу специально не менял резинки.

фигасе! Зачем снимать рычаги при замене шкворней?
Да и снятие нижних рычагов еще тот гемор, хотя резинки и правда копеечные.

Кирилл Гончаров

Привет всем!У меня газ 24 буду менять передние амортизаторы хотел узнать будут ли особые трудности со снятием и установкой?Заранее спасибо!

DELETED

ну кроме как приржавевшие болты яб ничего не боялся

Кирилл Гончаров

Кирилл Смирнов

автосервис + подъемник да по 300р за замену аморта (ДВА ЗА 600р) и не знаю бед!

Николай Аникин

Домкрат, два ключа на 17+плоскогубцы.и 2 головки на 12 вроде, два аморта, полчаса возни и "усё шеф"

Илья Какагр

если сам будешь делать, не забудь прокачать амортизаторы.

Анвер Панфилов

Илья Какагр

Анвер, шток полностью от упора до упора надо перевети несколько раз (всунуть вытащить). и после прокачки держать всегда вериткально.
в общем то в инструкции написано должно быть. тогда аморты будут бегать как положено

Одним из главных преимуществ ГАЗ-31105 является безшкворневая подвеска. Отличием такой конструкции является улучшенная выносливость. Шум и стук во время движения теперь не так часто будут досаждать водителю и пассажирам этого автомобиля. К тому же теперь нет необходимости делать периодическое шприцевание системы, а ремонт и эксплуатация волги 31105 стали заметно проще и удобнее.

волга 31105

Внешний вид сбоку автомобиля ГАЗ 31105

Устройство передней подвески

Схема передней подвески – безшкворневая, расположенная на рычагах, с кручёными пружинами, шаровыми, амортизаторами и стабилизатором. В её основании находится балка, выполненная из закалённого сталистого металла, на ней расположены все основные детали конструкции. Прочность её соединения с рамой даёт наличие тяги, прикреплённой к лонжеронам одним концом, а другим – скреплённой с её центром.

передняя подвеска 31105

Конструкция и устройство передней подвески на автомобиле Волга 31105


С боков к ней приварены пружины и крепежи кронштейнов верхних рычагов. Шток верхнего рычага прикручен к основанию кронштейна с использованием болтов и шпилек. Между балкой и штоком рычага расположены 2 комплекта уплотнительных резинок, корректирующих углы наклонов оси.

Верхний рычаг изготовлен из углеродистой стали, крепится двумя болтами сквозь сайлентблоки. На внешнем крае этого рычага имеется платформа, в которой имеются специальные проёмы для крепления шаровой (соединение выполнено с помощью четырёх болтов).

Строение нижнего рычага соединено из двух элементов: переднего и заднего, изготовленных из той же углеродистой стали. Соединяются они с помощью пружины. Внешние края обоих элементов рычага скреплены одним болтом. Внутренние края держатся с использованием двух болтов сквозь сайлентблоки и соединены с балкой.

волга 31105 подвеска

Так выглядит передняя подвеска Волги 31105


В передней части рычагов смонтирована специальная ниша, в которой располагается нижняя шаровая. Отбойный буфер расположен на верхнем рычаге, материал его изготовления – маслостойкая резина. А на нижнем расположен буфер хода сжатия. К двум рычагам с использованием шаровой присоединён поворотный кулак. В его верхней части имеется впадина, в которую входит верхняя шаровая. В нижней – платформа с четырьмя отверстиями, в которые крепится нижняя шаровая.

Поворотный рычаг соединён с внутренним кулаком. С наружного края к нему присоединена цапфа, на которой имеются проушины для соединения с тормозным механизмом и осью. Ступица движется с помощью двух подшипников, регулировка зазора в которых выполняется вращением гайки ступицы.

Стабилизатор поперечной устойчивости состоит из штанги и двух стоек. Штанга в двух местах закреплена к кузову автомобиля металлическими шпильками, смягчёнными резиновыми подушками.

Стабилизатор поперечной устойчивости

Стабилизатор поперечной устойчивости Волги газ 31105


Стойки с помощью шаровых шарниров соединяются со стабилизаторами. Один край стойки прикреплён к нижней чашке пружины.

Допустимые поломки, устранение неполадок

Устройство передней подвески является сложной конструкцией. При появлении стука или посторонних шумов следует провести проверку и диагностику её состояния для предотвращения непредвиденных поломок.

Проблема – шум и стук внизу авто во время движения

Причины и решение проблемы:

амортизатор

  • поломка амортизатора. В подвеске ГАЗ-31105 применяется использование разборного амортизатора, поэтому можно поменять его или отремонтировать;
  • выработка резиновых уплотнителей, применяемых в соединении некоторых элементов, в результате чего будет раздаваться периодический стук в районе багажника. Требуется замена изношенных резинок.

Полезный совет! Цена этих резиновых элементов невелика. Поэтому рекомендуется купить весь комплект подушек и заменить полностью.

6.1.6 Снятие и установка амортизатора передней подвески / ГАЗ 31105

Снятие и установка амортизатора передней подвески ГАЗ 31105

2. Очистите от пыли и грязи выступающую резьбовую часть штока амортизатора, контргайку и гайку верхнего крепления амортизатора. Отверните контргайку и гайку, удерживая шток амортизатора от проворачивания.

Снятие и установка амортизатора передней подвески ГАЗ 31105

5. Перемещая амортизатор вниз через отверстие в чашке пружины, выведите шток из кронштейна поперечины и выньте амортизатор.

Снятие и установка амортизатора передней подвески ГАЗ 31105

Снятие и установка амортизатора передней подвески ГАЗ 31105

6. Снимите со штока амортизатора защитный колпак (если он остался на амортизаторе), нижнюю резиновую подушку и чашку подушки.

9. Осмотрите шток амортизатора. Если шток погнут или на рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ, то замените амортизатор.

10. Установите амортизатор в вертикальное положение. Проверьте состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания жидкости через сальник, замените амортизатор.

11. Проверьте состояние резиновых подушек. Порванные, имеющие трещины или потерявшие упругость подушки замените. Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке амортизатора замените подушки.

Волга 31105 Замена передних стоек стабилизатора./линки/ Замена стойки стабилизатора ГАЗ 3110 Волга Замена передних амортизаторов ГАЗ ВОЛГА на амотризаторы марки HOLA Замена передних амортизаторов Волга замена сайлентблоков нижнего рычага Волга ГАЗ-31105

Другие материалы раздела

Замена пружины передней подвески

Заменяйте пружину при наличии у нее механических повреждений или значительной осадке. Признаки осадки: – ухудшение плавности хода, частые пробои.

Проверка и регулировка углов установки передних колес

Вам потребуются: ключи "на 12", "на 13", "на 19" (головка), отвертка, пассатижи. Регулировку углов установки колес рекомендуется проводить на стенде.

Регулировка подшипников ступицы

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключ "на 36". 1. Установите автомобиль на стояночный тормоз, установите упоры под колеса противоположной.

Передняя подвеска

Проверка технического состояния передней подвески Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения Регулировка подшипников.

Сборка и установка ступицы переднего колеса

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 10", "на 14", "на 19", "на 36", отвертка, молоток. 1. Запрессуйте наружные кольца подшипников.

Снятие и разборка ступицы переднего колеса

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 10", "на 14", "на 19", "на 36", отвертка, молоток. 1. Затормозите автомобиль стояночным.

Замена резинометаллических шарниров нижних рычагов

Вам потребуются: ключи "на 13", "на 17", "на 19", "на 22", пассатижи, опора (винтовой или гидравлический домкрат). 1. Установите автомобиль на.

Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения

Замена резинометаллических шарниров верхних рычагов

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 13", "на 22", съемник резинометаллических втулок. 1. Установите автомобиль на подъемник или.

Снятие и установка амортизатора передней подвески

Вам потребуются: ключ для болтов колес, ключи "на 6", "на 13", "на 17". 1. Снимите соответствующее колесо. 2. Очистите от пыли и .

Читайте также: