Замена передних амортизаторов subaru

Обновлено: 04.07.2024

Замену амортизаторов на Субару Форестер в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Subaru Forester. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Субару Форестерот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Субару Форестер от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Субару Форестер, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Логотип

krutila

Опытные субароводы, подскажите, возникла необходимость замены передних стоек. Заехал в несколько магазинов - у них оригиналов нет, а продавцы как говорят бери каяб, типа оригинал это тоже каяб только в субаровской коробке. Так ли это?

DimaFon

Бери КАябу, не подделку (есть и такое), нах тебе оригинал, смысла в переплате не вижу. Нормальная каяба ходит долго.

majestik

могу поспорить насчет Excel-G, мое имхо дешевые и беспантовые стойки, а есть продаваны которые уверяют что это субару-оригинал

Vengel

бери голубую каябу. на нее еще мало кто жаловался, либо переходи уже на тейны) они хоть ремонтируются)

aufstend

бери голубую каябу. на нее еще мало кто жаловался, либо переходи уже на тейны) они хоть ремонтируются)

KYBбу же тоже ремонтируют (прокачивают).

Nurflex

А у меня че-то задние подсели от постоянных кочек на трассе. притом хорошо подсели. Че делать? Как узнать это стойкам кирдык или пружинам каюк? Жопу по дороге не кидает, поведение в поворотах норм. Че делать?

Жентос

majestik

бери голубую каябу. на нее еще мало кто жаловался, либо переходи уже на тейны) они хоть ремонтируются)


а где ее брать то..я на яхе тока видел такие, они кстати Ultra(New)-SR называются, стойки отличные, вкругаля с пружинами в районе 21к встанут + за доставку, стока же

Nickolai

А у меня че-то задние подсели от постоянных кочек на трассе. притом хорошо подсели. Че делать? Как узнать это стойкам кирдык или пружинам каюк? Жопу по дороге не кидает, поведение в поворотах норм. Че делать?


Да меняй на каябу и не парься. Если низковато можно подумать о 2 см проставках как самое бюджетное. О новых пружинах пока смысла наверное говорить нет. Да и стоечки у тебя сзади (если память не подводит) не обычные.

Nurflex

Коль, стойки денег стоят, а пружины не сильно стоят денег. Как то выразился странно, но понятно.
А реально узнать, точно стойки сдулись или все же можно только пружины поменять. Смущает, что поведение на дороге не изменилось. Да и звуков посторонних нет. + подкачка в стойках работает (на ровном стою-жопа проседает (особенно справа), на горку мордой заезжаю-жопа приподнимается).

majestik

krutila

Опытные субароводы, подскажите, возникла необходимость замены передних стоек. Заехал в несколько магазинов - у них оригиналов нет, а продавцы как говорят бери каяб, типа оригинал это тоже каяб только в субаровской коробке. Так ли это?

Nerevar

я заказывал с экзиста каябу - езжу доволен. не такие слабые как токико, и не такие жесткие как бильштайны

majestik

doktor74


Я тоже думал про замену на Бильштайн, да вот беда, когда я позвонил диллеру, то мне сказали что нет на мой форь. Тоже сейчас чешу репу на что поненять. Очень понравился ресурс оригинальных стоек и поведение машины на дороге, неизвестно пройдет ли каяба 100 тыс как оригинал или нет, а если "всего" 40, то 2 раза поменял и примерно стоимость оригинала. То на то и получиться, если принять во внимание езду в сервис.

majestik

седня в автограде был, вкруговую каяба new-sr + усиленные ОБК + пыльники, отбойники + установка ~ 36к, дорого.. но как блин хочетца)))

SeL


Щас посмотрел сколько я на своих Бильтах проехал. Ёпамать. 80 тыр. и никакой видимости старения. при чем очень не аккуратная езда. тяфу-тьфу-тьфу

doktor74

Щас посмотрел сколько я на своих Бильтах проехал. Ёпамать. 80 тыр. и никакой видимости старения. при чем очень не аккуратная езда. тяфу-тьфу-тьфу


Я и раньше не отличался аккуратностью в езде ( в смысле подвеску не берег и многие препятствия предпочитаю проезжать ходом). Кузов SG9 сказали нет на мой кузов. По крайней мере задних. Не подскажите, может подхотят от Легася или от предыдущего кузова?
Еще вроде хорошие отзывы о синей Каябе (какая то SR NEW точно непомню). А Бильты мне тоже рекомендовали, только не для субару.

imprezakov

Я чтоб не парится я отвез стойки в мастерскую №1 на волачаевской они их прокачали и уже почти месяц езжу все пока в норме и поменял я сразу пружины в круговую

doktor74

А у меня че-то задние подсели от постоянных кочек на трассе. притом хорошо подсели. Че делать? Как узнать это стойкам кирдык или пружинам каюк? Жопу по дороге не кидает, поведение в поворотах норм. Че делать?


Нужно посмотреть стойки сухие или нет. И еще если по трассе много ездишь, да еще и по одним и тем же, то при проходе отного и того же участка обрати не пробивает ли подвеску. Как правило нормальная фориковская до отбоя редко срабатывает, если же это присутствует, то стойки менять. На счет пружин. Мне по весне предстоит замена задних стоек, придется похоже и пружины менять, так как расматриваю замену антикрена на Каябу, а там вместе с пружина по моему зумане.

Амортизаторы – это одна из важнейших деталей автомобиля, которая позволяет равномерно распределять и гасить колебания, возникающие во время движения, предотвращая возможную деформацию механизмов и их выход из строя. При этом также обеспечивается комфортное нахождение в салоне, за счет отсутствия тряски.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Выход амортизаторов из строя может привести в дальнейшем не только к дорогостоящему ремонту, но и к созданию аварийных ситуаций:

  • Увеличение протяженности тормозного пути
  • Снижение маневренности автомобиля
  • Риск отрыва колес от оси на неровной дороге
  • Выход из строя деталей подвески, рулевой колонки и т.д.

Как понять, что амортизаторы нуждаются в замене?

Замена передних и задних амортизаторов Subaru Stella

Точно сказать, необходима вашей машине замена амортизаторов или нет может только диагностика, проведенная в специализированном центре. Но, разумеется, есть и внешние признаки, сигнализирующие о необходимости посещения автосервиса:

  • Подтеки масла из амортизатора
  • Проблемы с управляемостью при скорости 90 км/ч и выше
  • Неравномерный износ шин
  • Наличие коррозии на опорах пружин амортизаторов и/или штоке поршня
  • Заметная деформация корпуса амортизаторов

Что же касается самостоятельной проверки, которую можно производить регулярно, то наиболее распространены три варианта:

  • Наличие неравномерного нагрева амортизаторов относительно друг друга – данная проверка возможна после хорошей нагрузки на машину, к примеру – поездки по эстакаде.
  • Ритмично подавите на капот, слегка раскачав машину: если машина продолжит раскачиваться с медленно затухающими колебаниями – значит амортизаторы вышли из строя.
  • Однократное давление на капот – если машина возвращается в исходное состояние плавно – амортизаторы в порядке, если же наблюдается резкий рывок, то вам необходимо посетить автосервис.

Замена и диагностика амортизаторов Subaru Stella в СТО "Автобан"

Если вы наблюдаете первые тревожные признаки, свидетельствующие о неисправности амортизаторов, то не следует не откладывая обратиться в автосервис. Многие автовладельцы могут решить, при наличии необходимых инструкций в сети интернет, произвести ремонт самостоятельно, но делать этого не стоит по весьма банальной, но при этом весомой причине: только при помощи специального оборудования и при наличии должной квалификации ремонт вашего автомобиля может быть произведен в соответствии с требованиями и стандартами, которые меняются в зависимости не только от марки, но и от модели.

Обращаясь в мастерскую "Автобан" Вы можете быть уверены, что все работы по замене передних и задних амортизаторов Subaru Stella будут производиться мастерами высокой квалификации. У нас работают исключительно профессионалы, которые выполнят все необходимые манипуляции качественно и в кратчайшие сроки, а сама мастерская оснащена всем необходимым для диагностики и ремонта новейшим оборудованием. При этом своим клиентам мы предлагаем развернутую смету, которая дает полное представление о том, за что вы платите. Оптимальные цены и качественное обслуживание: доверьтесь профессионалам из мастерской "Автобан", ведь автомобили – буквально наша жизнь, и мы позаботимся, чтобы ваш "железный конь" продолжал мчать вас по дорогам!

Предназначение амортизаторов состоит в том, чтобы гасить колебания, которые передаются на кузов при езде и тем самым обеспечивать максимальную степень комфорта за рулём. Необходимо сказать, что, вне зависимости от каких-либо факторов, передние амортизаторы выходят из строя быстрее, нежели задние.

Когда менять? Тут есть несколько главных показателей: наличие явных признаков коррозии на опоре пружин амортизатора, обнаружены протечки и вытекание масла из устройства, отчётливая деформация корпуса амортизатора.

Осуществить замену самостоятельно будет невероятно трудно, ибо тут нужен определённый навык и опыт в подобных манипуляциях. Сначала мастер снимает колесо, затем проводит демонтаж шлангов, ответственных за подачу тормозной жидкости, убирает крепления стоек, снимает пружину и так далее. Учтём, что амортизаторы меняются исключительно попарно.

Читайте также: