Замена передних стоек чери тигго т11

Обновлено: 02.07.2024

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Заменил стойки стабилизатора поперечной устойчивости на Чери тиго. Прошел год, отходили они 20000 км с небольшим. И снова застучали. Решил глянуть от чего они умерли. Сточил за вальцовку шарового наконечника, а там одна земля и немного пластика.
Чего то расхотелось мне покупать каждый год новые стойки. Если бы они были обслуживаемые с пресс масленкой то служили бы дольше. Решил изготовить по типу как на Волге.
Нарезал из полиуретана плоских шайб. Отрезал от старой стойки шаровые наконечники. Просверлил в купленных болтах М8х1,25 отверстие в шляпках. Запрессовал на старую стойку, чтоб потом не держать руками при сварке. Выточил шайбы с внутренней проточкой под полиуретановые шайбы. Сбоку просверлил отверстие как на болтах, под запрессовку. Отпилил шарики от резьбы, а место шарика проточил под диаметр отверстия в шайбы. Все собрал, обварил. Установил на автомобиль, затянув на самоконтрящиеся гайки.

В верху новая стойка, еще не обваренная. внизу демонтированная. - IMG_20170709_165313.jpg

В верху новая стойка, еще не обваренная. внизу демонтированная.

Стойка на автомобиле. - IMG_20170709_173428.jpg

Стойка на автомобиле.

"Вечная" стойка стабилизатора на Чери тиго и не только.

Akondr , Саш, чего то не врублюсь как твоя цилиндрическая конструкция будет работать аналогично шаровому пальцу? как то схематично в разрезе на листочке рисовни что ли

Каждый убежден, что другие ошибаются, когда судят о нем, и что он не ошибается, когда судит о других.


— Поместите нижнюю резиновую подкладку 68 на поддон переднего амортизатора 52. Установите передний упорный брус 64 и переднюю пылезащитную крышку 62 над стержнем поршня переднего амортизатора. Затем установите пружину 66. Сожмите переднюю пружину не более чем на 275 мм, затем установите верхний поддон передней пружины 60, уплотнение подшипника скольжения 58 и кронштейн крепления в сборе (включая подшипник) в указанной последовательности, после чего затяните гайку 54 до указанного крутящего момента и ослабьте сжиматель пружины.

— При сборке два концевых края передней пружины должны входить в соответствующие пазы на поддоне пружины.

— Особое внимание следует обратить на угол установки верхнего поддона передней пружины для предотвращения повреждения подшипника вследствие неправильного крепления.

2. Демонтаж и установка переднего амортизатора

1) Поднимите автомобиль при помощи домкрата и снимите передние колеса.

2) Снимите с амортизатора шланг, кабель антиблокировочной тормозной системы (АБС) датчика скорости автомобиля, кронштейн шланга и зажим тормозного троса.

3) Отсоедините от амортизатора поворотный кулак с тормозным диском.


б) Отвинтите болт, соединяющий шарнир рулевой тяги и поворотный кулак.


в) Отвинтите болт, соединяющий стойку стабилизатора поперечной устойчивости с амортизатором.


г) Отвинтите болт нижней шаровой опоры.


д) Отвинтите сцепляющий штифт из переднего колеса.

е) Отделите поворотный кулак от амортизатора.


4) Открутите три гайки, соединяющие амортизатор с кузовом.

После завершения замены проверьте регулировку схода-развала колес.

Как заменить передние амортизаторы Чери Тиго

Одним из важных элементов в конструкции Чери Тиго являются амортизаторы. Особое внимание уделяется передним амортизаторам T11-2905010. Сегодня основным спросом пользуются гидравлические телескопические изделия .


В подобной конструкции гашение ударов и колебаний происходит за счет жидкостного трения. Возникает оно в результате прохода жидкости через узкие отверстия клапанов, расположенных в поршне амортизатора. Это позволяет преобразовать механическую энергию в тепловую.

От характеристик и работоспособности амортизаторов Чери Тиго зависит множество факторов :

  • Устойчивость автомобиля на дороге.
  • Управляемость транспортным средством.
  • Плавность хода авто, особенно на неровной дороге.
  • Отсутствие крена при маневре (основная нагрузка в данном случае идет на стабилизатор поперечной устойчивости, но при нерабочем амортизаторе он не справляется с работой).

По своей сути амортизаторы являются демпфирующими элементами, которые относятся к подвеске автомобиля. Используются они совместно с упругими элементами – пружинами, которые обеспечивают достаточную жесткость.

На амортизаторы Чери Тиго возложено сразу несколько основных функций:

  • Гашение колебаний на кузове и колесах автомобиля.
  • Обеспечение максимально быстрого восстановления контакта колес с опорной поверхностью (дорожным покрытием).
  • Сохранение плавности хода при ухудшении качества дорожного покрытия.

Амортизаторы отличаются достаточно большой продолжительностью эксплуатации без необходимости проведения замены. Следует отметить, что ремонту деталь практически не поддается, починить можно только в отдельных случаях.

Основной причиной поломки амортизаторов Чери Тиго можно назвать естественный износ. Реже сложности возникаю из-за ошибок при монтаже – недостаточно хорошо затянуты гайки, не установленный пыльник или механическое повреждение штока. Т акже важно прокачать новый амортизатор перед его установкой .

Среди основных неисправностей можно выделить такие:

  • Потеря герметичности корпуса, из-за чего происходит вытекание масла и потеря рабочих характеристик. Такую деталь следует заменить в максимально сжатые сроки.
  • Разрыв или искривление штока, что становится причиной заклинивания.
  • Образование вмятины на корпусе выводит однотрубное устройство из строя.
  • Естественный износ клапанов и поршня. В таком случае утечка масла не происходит, заметить неисправность можно только по тому, что машину начинает вести в одну сторону.
  • Возникновение повреждений на корпусе в процессе эксплуатации.
  • Деформация пыльников и отбойников.
  • Снижение рабочих параметров масла или газа.
  • Возникновение протечки в районе сальника, нарушения герметичности уплотнительного элемента.

На наличие проблем с амортизаторами Чери Тиго могут указывать такие факторы:

При обнаружении подобных факторов необходимо проверить состояние амортизаторов Чери Тиго. Сделать это можно одним из таких способов:

  • Проведение визуального осмотра на предмет наличия механических повреждений и течей.
  • При возможности следует снять амортизаторы и попробовать их прокачать. Шток должен входить плавно, без рывков и резких провалов, выходить также и самостоятельно.
  • При невозможности снятия амортизатора можно попробовать нагрузить автомобиль в районе стойки и резко отпустить. Кузов должен стабилизироваться после 1-2 колебаний. Если это не происходит, появляется стук, то амортизатор неисправен.
  • Наиболее точным будет проведение диагностики на специализированных стендах, которые имеются на некоторых СТО. Однако целесообразность такой проверки весьма сомнительна из-за стоимости процедуры.

В среднем срок службы качественных передних амортизаторов составляет 60-80 тысяч км пробега. Однако во многом этот показатель зависит от условий эксплуатации автомобиля, качества дорожного покрытия, а также состояния смежных деталей авто.

Передние амортизаторы Чери Тиго – подробная инструкция по замене

Для выполнения работ потребуется набор ключей, отвертка, молоток, специальные стяжки для пружин, новый амортизатор и запас свободного времени. При наличии всего необходимого выполняем такие действия:

  • Ослабляем гайку штока амортизатора, для чего потребуется ключ с головкой на 21. Сделать это необходимо в первую очередь, иначе в дальнейшем открутить ее будет тяжело, она будет проворачиваться вместе со штоком и потребуется дополнительная фиксация.
  • Ключом с головкой на 14 откручиваемболтыкрепления опорногоподшипника.
  • Перед полным откручиванием и извлечением амортизатора из стакана необходимо пометить расположениешпилекотносительно стакана, чтобы в дальнейшем установить деталь таким же образом.
  • Заметно, что стойки амортизаторов Чери Тиго уже вытекли и перестали нормально работать. Более того, появились сильные стуки при езде даже по относительно ровной дороге. Также появились сильные крены в поворотах, рыскание по дороге.
  • Откручиваемкреплениестойки стабилизаторак амортизатору автомобиля. Для этого потребуется шестигранник и ключ на 17.
  • Аккуратно очищаем детали в районе места крепления тормозногошлангаидатчикаABSщеткой по металлу. Важно не повредить при этом тормозную магистраль.
  • Упираем в металлическую окантовку тормозной магистрали плоскую отвертку и выбиваем несильными ударами с места фиксациитрубкина амортизаторе.
  • Откручиваем креплениепроводаABSк амортизатору Чери Тиго.
  • Откручиваем два болта крепления стойки амортизатора к поворотномукулакуавтомобиля.
  • Откручиваем до конца крепление опорного подшипника.
  • После чего снимаем и извлекаем амортизатор со своего места.
  • Для установки на автомобиль было заказано 2 передние стойки – правая и левая, отбойники пружины, новые пыльники на амортизатор, 2 опорныешайбыпод опорный подшипник, отбойники.
  • Стягиваем пружину с помощью стяжек.
  • Откручиваем до конца гайку штока и снимаем опорный подшипник со старого амортизатора Чери Тиго.
  • Извлекаем шток из пружины.
  • Резиновое кольцо и отбойник уже порваны и также будут меняться.
  • Снимаем тарелку.
  • Снимаем пыльник, он также требует замены, поскольку имеет множественные разрывы.
  • Очищаем пружину от загрязнений, что позволит лучше оценить ее состояние.
  • Прокачиваем новый амортизатор перед установкой. Делать это необходимо обязательно, поскольку в противном случае он быстро выйдет из строя.
  • Устанавливаем резиновое кольцо под пружину на специальную площадку.
  • Ставим на место пружину амортизатора Чери Тиго.
  • Одеваем новый отбойник.
  • Надеваем пыльник на чашку.
  • После чего устанавливаем детали на новый амортизатор.
  • Устанавливаем новоеуплотнительное кольцопод опорный подшипник.
  • Ставим на место опорный подшипник.
  • Немного закручиваем гайку штока.
  • Снимаем стяжки с пружины.
  • Устанавливаем амортизатор таким образом, чтобы метка на опорном подшипнике совпала с меткой на стакане.
  • Наживляем верхние гайки.
  • Прикручиваем стойку амортизатора к поворотному кулаку Чери Тиго.
  • Болты предварительно смазываем графитной смазкой, что позволит в дальнейшем упростить их откручивание.
  • В дальнейшем остается только затянуть гайку штока и вернуть на место тормозную магистраль и провод датчикаABS. Также не забываем прикрутить стойку стабилизатора.

На этом процесс замены переднего амортизатора Чери Тиго можно считать завершенным. Особых сложностей при выполнении обслуживания авто не должно возникнуть.

Chery Tiggo (Черри Тиго) замена передних стоек стабилизатора. Видео

Покажем как своими руками выполнить замену передних стоек стабилизатора в автомобиле Chery Tiggo (Черри Тиго). Старые стойки проездили всего лишь 10 тыс. км. и после начал раздаваться стук. Новые будут от фирмы CTR:

Chery Tiggo (Черри Тиго) замена передних стоек стабилизатора. Видео

Был опыт использования их сзади, прошли они 30 тыс. км. и продолжают функционировать. Берём головку на 14 и трещотку, срываем верхнее крепление, после срыва оно начинает прокручиваться, поэтому берём накидной ключ на 14 и фиксируем крепление шестигранником, начинаем откручивать. Предварительно рекомендуем попшикать WD-40, так как идёт очень туго (в нашем случае). В некоторых случаях болты закисают до такого состояния, что их приходится срезать болгаркой. Нижний болт снимается аналогичным образом. Новые стойки стабилизатора ставим в обратной последовательности.

Видео замена передних стоек стабилизатора в Черри Тиго:

Резервное видео замены передних стоек стабилизатора в Chery Tiggo:

Lexus NX 200. The side body repair. Ремонт бока кузова.

Комментарии по теме Замена передних стоек Chery Tiggo 2

Русс написал(а)
Смотрю и удивляюсь людям которые из говна хотят конфетку сделать, купи нормальный рем комплект поменяй езди горя незная. Такие умники как ты потом стоят на обочине и баллоны жгут и сопли на кулак мотают

Барби написал(а)
исходя из вашего опыта хотелось бы еще, чтобы вы оставляли ссылки на смазочные материалы которые используете в работе

Кундрисов Ерсин написал(а)
Сравнивать лиф с теаной не корректно, нужно с тидой. И по вылету руль у лифа не регулируется, только по наклону

Айда написал(а)
ПОЧЕМУ ПРИ ПОВОРОТЕ НА ПОЛНОМ ПРИВОДЕ (ЗАДНЕПРИВОДНОЙ) ЗАДНИЕ КОЛЕСА ПОТДЕРГИВЕТ(КАК БУДТО ЗАЛИПАЮТ И ПРИ ДВИЖЕНИИ В ПОВОРОТ ДАЕТ ТОЛЧЕК)

Абд написал(а)
Сколько не . а нормальный сход-развал у меня был только когда время было в гараже самому заниматься.В коммандировке два. ДВА раза делал в разных сто -. полнейшая!Второму барану еще объяснил,что даже рулевое колесо не в центральном положении-один . машину тянет,руль криво.Хочешь сделать хорошо-сделай сам!Автор молодец-шли на. всех лохов,пусть их дальше в сервисах разводят.

Любомир написал(а)
Спасибо за видео,только жаль не показали как масло заливали:(,кстати заметил масло у вас норм было не тёмное,оно ещё бы поработало.

Ananda написал(а)
Наташка - какашка! Больше твои видосы не смотрю - начал развиватся комплекс неполноценности.

Валериан Няньков написал(а)
Я где то видил чертеж что мериют от земли и до арки и размер там 74см был.померил свою и 4см недосчитался.

Ден написал(а)
Ху. а понимаешь очень плохо делаешь поэтому у вас них. чего не держит работает но не долго неделю даю это максимум для этои стойки

Алик написал(а)
Коментарии - без комментариев) . А потом на дороге - выезжает 3-ёх литровая бмв, вся на понтах, на гигантских колёсах (которые еле волочит), и её спокойно уделывает лада, на крохотных колёсиках. Ибо понты, против обычной физики и математики - фуфло полное.

Chauncey написал(а)
С чего ты решил,что масло разьедает резину? В авто все резиновые изделия масло-бензостойкие,т ак что не сочиняй..

Читайте также: