Замена передних тормозных дисков audi a6

Обновлено: 02.07.2024

  • Xuất bản 16 Th07, 2018
  • Как заменить передние тормозные диски на Ауди А6 С5 (Пассат Б5) самостоятельно.
    Было сделано следующее:
    - сняли колесо,
    - сняли пружинную скобку,
    - открутили шпильки и вывели суппорт в сторону,
    -снимаем скобу и достаем тормозной диск,
    - одеваем новый тормозной диск,
    - ставим скобу,
    - утапливаем поршень суппорта,
    - одеваем суппорт, закручиваем шпильки и натягиваем скобку.

Если хочешь быть в курсе последних ремонтов Ауди, Фольксваген, Шкода рекомендую подписаться на канал.
*************************************************************************

NHẬN XÉT • 63

Как вам тормозные диски Текстар на своем законном месте? Буду надеяться на их продолжительную и эффективную работу.

@Gudron , если не снять суппорт со скобы, Вам не удастся посадить суппорт на место: предварительно необходимо снять колодки и вдавить тормозной цилиндр, а делая это на весу можно повредить тормозной шланг.

@Gudron , при замене колодок рекомендуется обслуживать суппорта, в т.ч. смазывать направляющие суппортов, но только специально предназначенной для этого смазкой. Очень хорошие отзывы по TRW PFG110.

Что за жёлтые кольца на ступице на диске?

Да, ещё. Зачем было полностью разбирать суппорт для замены диска, если достаточно было для этого открутить два болта, крепящих скобу к поворотной стойке?

Вопрос такой, шпильки, как вы их назвали, при сборке нужно ли смазывать? И чем?

Все по теме Замена передних тормозных дисков Audi A6

Гусейн написал(а)
если хруст начался по прямой в разгоне, то замена внутреннего шруса? я правильно понял? 130000км 10лет машине, но все 4 пыльника в хорошем состоянии и сухие снаружи, и люфтов нет, ни на внутреннем, ни на наружном шрусе, с обоих сторон,, но хрустит именно шрус (но какой), этот звук я хорошо знаю, что делать, посоветуй братуля,

Пан Феонин написал(а)
ніразу небачив щоб на поршні ржавчина була чи (підпильніком) і нахера музика так голосно сам тихо мечиш) а музику накрутив як спереляку(

Нептун написал(а)
Задние дисковые- это вещь, торможение эффективнее процентов на 40. У меня на Гранте задние Дизайн-сервис с абс, тормозят равномерно. Ручник на штатных тросах, работает на 1-2 щелчка, самонатяжной теперь. 18500 комплект + 3 установка в сервисе.

Атланта написал(а)
Только вот колодки забыли чуть чуть развести, с помошью верхней планки. Из за этой планки у многих не работает ручник!

Corby написал(а)
вы конечно извините,но когда вы перед заменой приводов не догадались снять кардан!! и разогнать на подъёмнике и проверить есть ли вибрация. сначала задний кардан потом передний.

Ильич написал(а)
А я поставил резину 185Х65р15 - лето и 185Х70р14 зима и все ок. С того времени не разу ни где не достал. А с завода опоры усиленные стояли уже, авешка 2011гв

Полс-Чичко Илдар написал(а)
Дело не в машине,а в мастерах кривожопых,обезьяны ,только болты крутить могут,что говорить про мерс,у меня корола 95 года,куда проще?в 3 сервисах крутили,не могут инжектор настроить,сзади что то стучит,никто не может диагноз поставить.всем советую,прежде чем машину,любую,найти себе нормального мастера,иначе с любой тачкой будем все деньги этим тупым ослам отдавать.и когда мы придем к тому,что если диагност . поставил неверный диагноз ты вкинул денег в ремонт и проблема не ушла,то это его ошибка,косяк,и это он должен оплатить твои привода и работу,а у нас же так,ну поменяй кордан,если не поможет,то коробку,а если нет то двиган,и никакой ответственности не несут,гандоны самоучки

Каждая деталь подвергается износу. Тормозные колодки на Ауди А6 не являются исключением. Иногда о замене вам может сообщить официальный дилер, где вы проводите регулярное техническое обслуживание. Или датчик, установленный в электронной системе автомобиля. Замена передних тормозных колодок Ауди А6 не сильно отличается от аналогичных процедур на других машинах и ее можно произвести самостоятельно, используя для этого необходимый инструмент и последовательную инструкцию.

Шаг 1
На первом этапе откручиваем крышку емкости с тормозной жидкостью. Вынимаем ее, но при этом не снимаем.

Шаг 2
Откручиваем колесо, демонтируем скобу, расположенную на суппорте.

Шаг 3
Демонтируем датчик износа колодок направлением по ребру вниз, снимаем с контактного разъема. С ним придется немного помучаться, но датчик только один, как правило, с левой стороны.

Шаг 4
В верхнюю область вставляем отвертку в разъем, после появления щелчка, снимаем его.

Совет: Снимается достаточно легко, применяйте умеренные усилия, иначе сломаете.

Шаг 5
Видим два болта: чтобы открутить, необходим рожковый ключ на 13. Для снятия суппорта с автомобиля, открученные болты необходимо полностью вынуть, оттянув манжеты в сторону резьбы болтов.

Шаг 6
Демонтируем суппорт. Не завязывайте веревку, чтобы его подвесить. Он аккуратно кладется на тормозной диск.

Шаг 7
Снимаем предыдущие колодки. Затем отжимаем поршень тормоза, иначе новые колодки установить не получится.

Отверткой поршень не разжать, как это делается на других машинах. Ищем другие подручные средства. Например разводной ключ, необходимый для труб. Если будете самостоятельно менять колодки, купите тиски. Большую часть времени тратится только на отжатие цилиндра. Перед этим процессом следует обернуть поршень в полотенце или тряпку, чтобы не механически повредить. При нанесении царапины, страшного ничего не произойдет. Главное — не порвать резинку.

Шаг 8
Устанавливаем другие колодки. Колодка, на которой нанесены лепестки, вставляем в место расположения поршня, а вторая (внешняя) – в круглое крепление.

В комплекте с ними идет датчик, предупреждающий об износе. Изначально его устанавливаем на рычаг и только после подсоединяем с белым разъемом до появления характерного щелчка.

Шаг 9
С левой стороны резиновое крепление, предназначенное для аккуратной укладки кабеля. Застегиваем его по принципу пуговицы на рубашке.

С обратной стороны подсоединяем датчик в отверстие в суппорте. Это делается без особого труда, воткнув его до упора.

Шаг 10
Устанавливаем суппорт на место расположения и отжимаем резиновые 2 болта, чтобы зафиксировать суппорт. Затем закручиваем два болта на 13.

Шаг 11
Устанавливаем скобу сначала с верхнего положения, потом снизу, тянем за центр до появления щелчка.

Замена колодок завершена. Выезжаем из гаража и проверяем тормозные колодки. Первые километры дискомфортно, но потом все станет на свои места.

замена тормозных дисков и колодки в Audi A6 4A/C5

В данной публикации, мы опишем снятие и ремонт тормозных дисков и колодки в Audi A6 4A/C5. Если они у вас сломались и желаете их заменить, то наша видео-подсказка наверняка окажется кстати. Какие сложности появляются при их замене?

Видео снятия тормозных дисков и колодки AUDI A6 4A/C5

Как отремонтировать и снять тормозные диски и колодки в Audi A6 4A/C5

Если вы решили своими руками заменить тормозные диски и колодки в автомобиле AUDI A6 4A/C5, то все нужно выполнить в следующей последовательности:

  • Снимаем колесо автомобиля, открутив крепежные гайки.
  • После этого, нужно открутить два болта, которые крепят тормозной суппорт на самом диске.
  • Далее, выкручиваем гайку на ступице, чтобы снять тормозной диск.
  • Заменяем колодки и тормозной диск, после чего собираем все в обратном порядке. Для того, чтобы было проще заменить эти детали автомобиля, посмотрите нашу видео-инструкцию.

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно произвести снятие тормозных дисков и колодки в Ауди А6 4А/С5.

Читайте также: