Замена плавающих сайлентблоков ssangyong actyon new

Обновлено: 05.07.2024

Начну этот пост с благодарностей:
- Спасибо огромное Эду Колючему за рамку для выперссовки/запрессовки сайлентблоков и за ценные советы как это лучше сделать.
- Спасибо большущее Лехе juggernaut'у за подробное объяснение того, как и чем лучше выпиливать закисшие болты и другие тонкости в процессе работы.
- Спасибо Вите и Сереге850 с Куролесов за то, что помогли мне осилить вторую сторону, с вами работать было гораздо веселее чем одному.

Ну а теперь пара слов о самой работе.

В процессе диагностики подвески еще перед Новым Годом были обнаружены надрывы в двух сайлентблоках на нижних рычагах.

Нижние шаровые умну еще пока живые (тьфу-тьфу-тьфу), стоимость пары рычагов около 15 рублей совсем не вдохновляла на их полную замену, поэтому был куплен комплект сайлентблоков - 2 рубля. До кучи взял развальные болты, шайбы и гайки (как оказалось не зря) - еще 2 рубля.

Первым делом зубилом отмечаем на кронштейнах рычага положение всех развальных шайб. Я отмечал два крайних положения регулировочного сектора на шайбе.

h-2111.jpg

После этого снимаем стойку с серпа (с помощью допиленного газелевского съемника и удара хорошего молотка), откручиваем стойку стабилизатора, нижнюю шаровую и рулевой наконечник с поворотного кулака (с помощью обычного съемника шаровых).

Выворачиваем колеса на максимум таким образом, чтобы рулевая тяга ушла в рулевую рейку полностью, при этом пыльник тяги сожмется до минимума. Рулевой наконечник привязываем к верхнему рычагу, чтобы он не мешался.

h-2107.jpg

Дальше самое интересное, выясняем на сколько болтов мы попали). В моем случае передние болты на обоих рычагах свободно вышли сами, а вот задние, которые ближе к рейке, основательно закисли и не поддавались на уговоры ни кувалды, ни перфоратора.

Пришлось взять в руки болгарки и дремель.

На мой взгляд очень важно замотать все пыльники и тормозные трубки чем-нить, чтобы искры от болгарки не прожгли их. Самым подходящим и наиболее удобным материалом для этого является обычная пищевая фольга, которая продается в хозяйственных и продовольственных магазинах. Первый раз я ограничился лишь тормозными трубками и попал на пыльник шаровой и рулевой тяги(. Не повторяйте моих ошибок.

Большой болгаркой (230 мм) между сайлентблоком и кронштейном рычага изнутри отпиливаем болт.

h-2106.jpg

Другую часть таким же образом отпилить не получится, т.к. мешает рычаг. Поэтому пилим болт максимально близко маленькой болгаркой (125/115 мм), стараясь не задеть регулировочную рамку. Оставшийся пенек аккуратно надпиливаем "вафелькой") (крест-накрест, (с) juggernaut) и срезаем зубилом кусочки. Я еще использовал дремель с насадкой камень для стачивания этой части.

h-2110.jpg

После этого с помощью монтажки и пары матерных слов вытаскиваем рычаг на свободу.

h-2109.jpg

Здесь можно смело перекурить, т.к. главная часть работы сделана).

Для выпрессовывания сайлентблока я воспользовался классным советом Эда и с помощью домкрата выдавил внутреннюю часть сайлента.

h-2108.jpg

Результат этих действий

h-2113.jpg

После этого делаем канавку в резине. Первоначально я пилил ее ножовкой, но Витя посоветовал воспользоваться дрелью, и это реально оказалось на порядок легче. Как только добираемся до металла сразу переходим на дремель с насадкой типа шарошка и протачиваем во внешней обойме сайлента небольшую канавку, можно не до конца, чтобы не задеть рычаг, главное прослабить саму обойму. Если нет дремеля, то можно обойтись обычным полотном по металлу.

h-2112.jpg

После этого с помощью ударной отвертки и доброго молотка выбиваем остатки сайлентблока.

h-2114.jpg

Проверяем те ли сайлентблоки мы купили)

h-2116.jpg

И только убедившись в правильности своего выбора запрессовываем их на место

h-2117.jpg

Должно получится так

h-2115.jpg

Дальше еще раз перекуриваем и собираем все обратно.

Обязательно смажьте все болты графиткой или другой подходящей пастой, чтобы они не закисли в следующий раз.

Развальные болты, которые ближе к рейке, спокойно выходят и заходят со стороны рейки, для этого достаточно немного продавить вверх пыльник.

Окончательную протяжку всех болтов, где присутствует сайлентблок, делаем на стоячей машине, предварительно попрыгав на пороге, чтобы сайленты заняли свое основное рабочее положение.

Теперь осталось заехать на сход/развал, т.к. как бы мы не отмечали положение рычагов что-то да обязательно собьется).


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG


Двигатели

SsangYong Actyon предлагался с 2-х литровыми силовыми агрегатами двух типов: бензиновым и дизельным - по 149 л.с. каждый. Первоначально дизель предлагался в двух вариациях – 149 л.с. и 175 л.с.


Не отличается долговечностью и задняя опора силового агрегата (около 6 000 рублей). Ее замена может понадобиться после 80-120 тыс. км. Чуть позже могут подвести и топливные форсунки.

Трансмиссия

В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач.

Владельцы New Actyon с МКПП отмечают тугое включение 1-ой и 2-ой передач, сопровождаемое стуком или хрустом. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.

Ходовая

Передняя подвеска SsangYong New Actyon нередко начинает стучать уже на первом десятке тысяч километров. Панацеи не существует: отдельным экземплярам помогла подтяжка гаек крепления опор передних стоек, другим подтяжка центральной гайки на штоке амортизатора. Замена опорных подшипников проблему не решает. Остальные смирились и ездят, не обращая внимания на периодические стуки в подвеске.

При осмотре ходовой при пробеге более 20-40 тыс. км порой обнаруживается разрыв пыльника наружного ШРУС передней полуоси. Стоимость нового пыльника около 1000 рублей. Передние ступичные подшипники могут загудеть после 100 000 км. Меняются они только в сборе со ступицей - от 5 000 рублей.

Время от времени при осмотре подвески выявляется разрушение кронштейна заднего стабилизатора - он же скоба-держатель втулки заднего стабилизатора. Передние амортизаторы (от 4 000 рублей) и опорные подшипники (2 000 руб) могут потребовать замены после 60-100 тыс. км.


Спустя 80-120 тыс. км требуют обновления задние плавающие сайлентблоки (от 600 рублей).

Некоторые владельцы Actyon отмечают появление хруста или щелчков при вращении рулем. Гарантийная замена нижней части рулевого вала в сборе с ЭУР решала проблему. Стоимость узла около 70-75 тыс. рублей.

Кузов и салон

Кузовное железо и качество покраски - традиционное для современных автомобилей. Металл в местах сколов зацветает через пару дней. Со временем появляются сколы на задних крыльях в верхних точках задних фонарей. Вероятная причина – излишняя подвижность двери багажника при диагональной нагрузке. Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника.

Часто обнаруживается растрескивание верхнего стоп-сигнала. Скорее всего, фонарь перегревается, что косвенно подтверждает ухудшение распыла встроенной в фонарь форсунки заднего стеклоомывателя – вода закипает. Зимой, при замерзании жидкости, залитой в омыватель, из посадочных мест выдавливает форсунки переднего стеклоомывателя. Стоимость комплекта форсунок около 400 рублей.

Зачастую возникают проблемы со стеклоподъемниками, чаще задними: сначала работают через раз, а затем и вовсе перестают откликаться. Авторизованные сервисы производят замену электоромоторчиков привода по гарантии (около 3 тыс. рублей). Возможная причина неисправности – недостаточное количество смазки в роликах и пережатые направляющие. В результате электромотор не выдерживает постоянной большой нагрузки и сгорает.


Электрика

Заключение

Несмотря на ряд выявленных недостатков, SsangYong New Actyon все же не относится к разряду ненадежных. Часть проблем, к сожалению, характерна для большинства современных автомобилей. Отрадно, что в большинстве своем неисправности не сложны и не дороги в устранении.

Замена плавающих сайлентблоков на простые

Привет! Тоже подумал об этой теме потому что фебест я даже не знаю каким словом обозвать!! Есть фирма Точка Опоры называется, занимается полиуританом, так вот у них есть альтернатива плавающему сайленту!! Жду когда фебест крякнет) выглядит он так!![/img]

Заглох и поехал;
F*ck fuel economy;
Купи гибрид спаси траву!

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Бог создал людей разными - большими и маленькими, сильными и слабыми.
Но полковник Кольт уравнял шансы.

Все, 2 года и в верхнем рычаге провернуло втулку. Стал скрипеть. Буду менять рычаг. А в нижних косых -стоит отлично. Пробег после установки больше 20000 км.

Замена плавающих сайлентблоков Саньенг Актион Спорт в Новосибирске: телефоны и адреса автосервисов, отзывы и рейтинги компаний, возможность задавать вопросы представителям техцентров.

Замена плавающих сайлентблоков SsangYong Actyon Sports в Новосибирске: адреса техцентров

Популярные организации

Свежие отзывы

Сергей о компании , 06 июля 2021, 16:25

Обслуживаюсь давно, ребята профи своего дела! Делают все четко, поломки устраняют на раз. Причем все работы выполняют в срок.

Вопросы в категории замена плавающих сайлентблоков в Новосибирске

Светлана задает вопрос компании , 07 января, 12:57

Добрый вечер. Замену дверей производите?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:43

Замена родиатора печки паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:33

Замена родиатора паджеро мини сколько стоит?

Игорь задает вопрос компании , 04 января, 08:30

Заменить родиатор паджеро мини цена вопроса?

Встановлення ГБО на Lexus LX 470

Фильм - Тачка на прокачку без xzibitА ;)

Фильм - Тачка на прокачку без xzibitА ;) 'Mitsubishi Lancer X' - Полная версия

Замена свечей накаливания Land Rover (Ленд Ровер) Фрилендер 2 (Freelander 2)

Замена свечей накаливания Land Rover (Ленд Ровер) Фрилендер 2 (Freelander 2)

Перегрев двигателя CHEVROLET Lacetti 1,8

2. Шум от трубки ГУР после замены Geely Emgrand X7

Рено Логан.Троит двигатель,меняю провода вв и синие лампы

Рено Логан.Троит двигатель,меняю провода вв и синие лампы

Вольво v50 как подтянуть трос ручника

Ищу авто от 300 т.р. – 1 млн. р.! Личный опыт. Или есть ли жизнь после Toyota Corolla 2008.

Ищу авто от 300 т.р. – 1 млн. р.! Личный опыт. Или есть ли жизнь после Toyota Corolla 2008.

Читайте также: