Замена плунжерной пары своими руками renault premium

Обновлено: 08.07.2024

Замена плунжерной пары ТНВД Bosch, своими руками, в гараже, задача на вид не сложная, но есть несколько моментов на .

Дополнение к видео "Как проверить исправность плунжера ТНВД дизеля. Очень простой метод.". Почему нужно высокое .

Пежо Эксперт 2003 г.Ремонт ТНВД 2.0 HDI Bosch Common Rail. Замена плунжерных пар с нагнетательными клапанами .

Часто люди просто меняют плунжер самостоятельно, но не представляют последствия которые могут следовать за .

Топливные насосы устаревших дизельных систем имели достаточно интересную конструкцию и принцип работы.

Замена плунжерной пары ТНВД Zubr. Как собрать ТНВД мотоблока? При разборке ТНВД в своем мотоблоке, я, как обычно, .

Один из самых простых и доступных способов проверки плотности и работоспособности плунжера ТНВД (топливного .

Привет,Друзья!После проверки форсунок и увидев их состояние,встал вопрос о проверке ТНВД. Что и как,смотрите в этом .

Ремонт ТНВД Yanmar Янмар замена плунжерных пар в г. Пенза, ул. Бийская 35Б 8 (986) 730-71-9 9 - Денис.

Основными направлением нашей деятельности является производство плунжерной пары для дизельных двигателей.

Даём вторую жизнь плунжерным парам от диаметра плунжера 5мм и до диаметра 23мм. Восстанавливаем такие .

Показана разница в пуске дизельного двигателя при изношенном плунжере и при исправном плунжере. Тяжёлый запуск.

Основная проблема - негерметичность перепускных клапанов и отсутствие в продаже сальников. Устанавливаем .

Рено Премиум ремонт топливной, нет хороших специалистов у нас в Бресте , и гидравлический цилиндр, ремонт хватает .

Плохой запуск на горячую когда двигатель постоит и саляра в ТНВД нагреется до теплого состояния и станет жидкой. в .

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонт и диагностика грузовых авто

Как снять ТНВД на Премиуме ?

В данном разделе обсуждаем все связанное с ремонтом грузовиков и автобусов Mercedes, Volvo, Scania, MAN, DAF, Iveco, Renault, Neoplan европейского и американского рынков. А так же диагностического оборудования для диагностики и ремонта двигателей Cummins, Caterpillar, Perkins, Komatsu и др.

Как снять ТНВД на Премиуме ?

Привет всем ! Народ подскажите , если кто сталкивался, какие есть хитрости при снятии ТНВД на Премиуме 2003г.в. система впрыска Комон Рейл . Слышал там надо двигате ль на метки выводить только гле они эти метки находятся ? Что б потом насос пез проблем поставить и всё заработало .

Скинь пожайлуста на "valera-soyak@mail.ru" . Машина когда заводиш обороты набирает и збрасывает с 500 до 700 тыщ как будто кто то педалью газа играет прыгает на ней .

Отправил. Только это вряд ли ТНВД. Во всяком случае надо проверить все возможные варианты. А ошибка какая появляется при этом?

Всё оказалось просто до банальности ! Фильтра топливные - заменил и всё стало впорядке . А почему так ? Наверно бракованные , ведь 400 км на них кое как проехал , в конце машина просто заводилась на 30 сек и глохла !

скажите плиз как снять насос на премиуме . соммон рэил

Ребяты! Ну первый раз слышу чтоба насос на коммонрыле ставился по меткам! На то он и commonreil - работа с общей магистрали! Вся система управляется электроникой! Исключеня тока в том случае если на насос чето навешано - компрессор или еще кака нить хрень!

На то он и премиум, что по меткам, поставишь не по меткам не заведешь,хоть и комон рейл.А фокус в том что на приводе тнвд стоит датчик распредвала, коленвал естественно на маховике, ну и кулачек на тнвд находится в момент впрыска в вмт.

Здравствуйте.
Если тема еще актуальна, поделюсь опытом и чертежами приблуды.
Без нее никак.
Меня директор (кстати чурка) заставил его снять (моих доводов не слушал) - результат снятие передней крышки.

Меня директор (кстати чурка) заставил его снять (моих доводов не слушал) - результат снятие передней крышки.[/quote]
поэтому он и чурка-торговали всю жизнь помидорами ,а час полезли в сервис

Тема называется как снять ТНВД.. а как снять так и не написали.. СПЕЦЫ.
Машинка Рено Премиум 2004г.в.
Снять ТНВД все же удалось, пришлось снять переднюю крышку.
Провернуло шпонку, шестерня в которую входит вал ТНВД при демонтаже сместилась, провернулась. Работы ведутся в полевых условиях, а улице t -8, мотор не заводиться, в автономке солярка замерзает.
Позвонили спецам в московский сервис, они сказали раз шестерня провернулась машина после установки может и заведется, но будет выдавать ошибку, а может и не завестись. Дескать надо совместить все метки на шестернях привода ТНВД - это будет ВМТ, и на самой аппаратуре (новой) открыть лючёк и выставить флажок, путем вращения вала, на против отверстия. Только вот сняв переднюю крышку видно только одну шестерню, а на ней нет ни каких меток! Как быть?
Ставить на угад и заводить? или выводить ВМТ по маховику, там есть какие метки, кто видел? Возможно увидеть маховик через отверстие на коробке после демонтажа какого то датчика.
Или при Комон Рейл все же ни чего не надо выставлять? электроника все поправит.

Предлагается небольшой фотоотчет с использованием необычного метода замены резинового уплотнительного кольца фланца ПП на ТНВД. Экономия времени, как минимум 6-8 часов. Извиняюсь за использование "куклы", натуры в наличии не оказалось. Главное- идея просматривается.


Места утечки соляра.


Удаляем все, что будет мешать в дальнейшем- трубки ВД, опоры, клапан отсечки, до такого состояния. Остаются 4 болта крепления корпуса ПП.


Откручиваем постепенно, по очереди 4 болта крепления ПП до указанного размера. Не больше!


В случае если ПП сама начнет отходить под действием возвратных пружин, без помощи инструмента (отвертки) вставляемого в зазор сочленения ПП с корпусом ТНВД, винты откручивать до появления зазора 7мм, как на фото. Не больше!

Важно! Перед откручиванием всех болтов открутить один из 4 и убедиться, что его длины достаточно для надежной фиксации ПП при откручивании его на заданный размер - 7мм.


Извлечь старое кольцо из проточки фланца ПП. Можно разрезать. Как правило оно грубеет и прининает квадратное сечение, вместо круглого.


Новое резиновое колечко смазываем маслом и аккуратно его растягивая,
одеваем на корпус ПП.


Перекатывание скатываем кольцо в проточку, на свое место.

Выжидаем минут 5, для первоначального восстановления размеров кольца.
до полного обжима, смазываем его маслом и постепенно затягиваем 4 болта до полной посадки ПП на место. Собираем все остальное. Удачи.

ВНИМАНИЕ!
Обязательно прочтите комментарии к данной теме - возможны повреждения плунжера!

Павел Рязанцев

Максим, я себе поставил тоже долго мучился. Такое чувство что в нем камера под тормозах больше и выжима педали не хватает. Удлиняю шток главного на 3мм все хорошо начинает работать. попробуй под педаль сцепления подложить шайбу чтоб главный дальше давил если скоростя начнут хорошо включаться то ищи токоря. я в понедельник поеду новый шток главного тормозного точить.

Максим Мясников


Максим Мясников ответил Павлу

Читайте также: